Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, workweek сказал:

Там знаю, но жаба душит туда лететь только для "покататься")))

Слетай, совместив с культурной программой. В том же Иркутске - более чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, workweek сказал:

А где-нибудь на Ан-24 можно покататься, не знаешь?

Надо было в прошлом году успеть, пока "псковавиа" было живо. А теперь уже опаньки: "Ангара", Красавиа" да Утки в Тюменской области. ну и Костроское авиапредприятие, но у них не АН-24, а АН-26.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

А что, в Боингах "Победы" ещё и кухню ликвидировали?

Если не ликвидировали, то уж точно не пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

У них вроде штатная комплектация 800-х, значит есть.

 

 

В штатной комплектации 737-800 есть небольшая кухня напротив переднего туалета, неужели специально для Победы ликвидировали?

А так вообще Боинг может сделать любую комплектацию для заказчика за его деньги. Например на Азуре недавно как раз летал, в одну сторону был -800 с отсеком для плотов на потолке, а в другую такой же, но без этого отсека.

Первый в первой жизни был американский, а второй китайский.

Интересно почему еще в России самый популярный самолет 737-800... За бугром из этого семейства популярен 737-700, их и больше выпущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

да Утки в Тюменской области

Да, это самое оно!

Летом всё равно в ХМАО/ЯНАО собираюсь, а в Белоярский на машине хрен попадёшь нормально. Из Сургута туда как раз 24-й летает.

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

В том же Иркутске - более чем.

Вот мне поближе подсказали, причём строго в рамках моих планов))

 

9 часов назад, igla сказал:

Красавиа"

У них тоже в расписании сплошь 26-е.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно почему еще в России самый популярный самолет 737-800... За бугром из этого семейства популярен 737-700, их и больше выпущено.

Вместимость у 800-ки больше, как раз для чартеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2018 в 20:58, GrekOFF сказал:

Судьба будет такая же как и у "Саравиа", вопрос непродолжительного времени.

Саравиа - Саратовские тли Саранские? А так конечно не исключено, посадят за штурвал недоучку-армянина, тот им катастрофу организует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Саравиа - Саратовские тли Саранские?

Саратовские. Саранских никогда не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратовские купили два эмбраера, после чего Росавиация разрешила приём суперждетов в аэропорт Саратов, пришёл Аэрофлот.

 

Затем какого-то лешего они взяли пять Ан-148, которые простаивали у России. Один они и угробили.

 

Ижавиа такой фигнёй не страдает, дожимает пока яки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, вернемся к Стамбулу. Негатив, связанный с обратным рейсом распишу потом. На линии метро М2 - вполне нормальный подвижной состав. В субботу, когда я обкатывал, на линии ходило по 4 вагона. В будни - ходило по 8. Вообще тут так, по будням и субботам расписание похоже одно, только в субботу составы короче. Интервалы - раз в 4 минуты, где-то так. Что 8 вагонов - это хорошо видно на метромосту, в середине которого расположена станция Галич. Составы все корейские, Хюндаи, видел поезда разных годов. Вагоны будут пошире московских (сантиметров на 20-30) и сами вагоны подлиннее. В вагоне 4 двери габаритом с Москву и 28 сиденьев в ряд 2+8+8+8+2. Соединены в блоки по 4, со сквозными проходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Саратовские. Саранских никогда не существовало.

Чёй-то вдруг? Саранское авиапредприятие переродившееся в "Авиалинии Мордовии" с Ан-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

А саранскими авиалиниями они разве назывались?

Конкретно "Авиалиниями" нет, был лётный отряд, потом авиапредприятие, потом уже "АЛ Мордовии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот представлен ролик про метро в Будапеште, Афинах, Стамбуле. В Стамбуле здесь представлена линия М1, ведущая в аэропорт. На М2 она не похожа совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати смотрю, а ролик то я не вставил: 

 

Теперь немного про саму линию М2

 

Все кроме 5 станции типовые глубокого заложения. Состоят из двух тоннелей с платформами, причем хоть какая-отделка (кафель) есть только со стороны платформ. С противоположной стороны разве что экран с рекламой. На кафеле имеется некая конструкция, на которой написано название станции. Эти два тоннеля соединены тремя-четырьмя перемычками, из части которых есть наклонные выходы на поверхность или на промежуточный уровень. 

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 19:06, igla сказал:

Исторический трамвай они её называют. Номера нет

На самом деле есть. Т2, если верить схемам. Но на самом трамвае этого номера вы не найдёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т3 я тоже видел 20, хотя читал, что трамваи туда купили уже тогда, когда маршрут стал Т3. А вот на Т2 трамвай в единственном экземпляре попадался мне без номера маршрута и в 12-м году, и в 15-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.12.2018 в 11:53, abr сказал:

Саравиа - Саратовские тли Саранские? А так конечно не исключено, посадят за штурвал недоучку-армянина, тот им катастрофу организует.

 

Армянин- второй пилот который был в экипаже разбившегося Ан-148 Саравиа, как раз был коренной москвич (если не ошибаюсь). Национальность тут вообще не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Армянин- второй пилот который был в экипаже разбившегося Ан-148 Саравиа, как раз был коренной москвич (если не ошибаюсь). Национальность тут вообще не при чем.

Но недоучкой он все равно был. В пилоты пошел из бортпроводников.

Но на одной есть некие отличия - третий посадочный зал, откуда поезда ходят по однопутке на один перегон в сторону. Кстати это похоже единственная бесплатная пересадка в Стамбуле. Ответвление было построено в связи с тем, что туда перенес свой стадион один из клубов большой стамбульской тройки - Галатасарай. Кстати на русский название клуба переводится как дворец Галаты. Надо сказать, что башню Галаты мы видели, а дворец - нет. Так вот конечная станция на ответвлении построена по принципу горизонтального лифта со стеклянными стенами и стеклянными раздвижными дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Но недоучкой он все равно был. В пилоты пошел из бортпроводников.

Это не показатель.

Командир там был из военных летчиков, а загнали в землю совместными усилиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально линия М2 обслуживала только северо-западную часть Стамбула, а линия М1 - юго-западную. Линии были сами по себе (это вообще фишка Стамбула - линии метро каждая сама по себе), но постепенно Стамбул начал изживать обособленность линий. Так что в 2014 году к линии М1 было добавлена одна станция, а к линии М2 - три и они наконец соединились. Одна из станций на мосту через Залив, открытая, с боковыми платформами, с нее очень красивые виды на город. Стоит также отметить новую конечную станцию на линии М2, она трехпутная, как Полежаевская или Партизанская. Смысл сего мне остался непонятым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Сгонял на очередные покатушки в формате "фотографирование транспорта + граундхоппинг", на этот раз в Эйндховен. При просмотре цен на перелёт у одного российского лоукостера, обнаружил весьма привлекательный перелёт в Голландию. В обе стороны цена составила 8600 (это с выбором места и багажом в одну сторону). Как только купил перелёт, полез на спортивные сайты в поисках матчей чемпионата Голландии. 22-ого декабря играл PSV с A Z, на него и взял билет (53 евро на центр). 

По прилёту, после паспортного контроля, местные угощали всех прибывших горячими пирожками (в честь первого рейса в Эйндховен). Я до заселения в отель пофотал электробусы, закупился местным проездным и поехал на ж/д, заснял все виды подвижного состава. 

На следующий день прокатился в Антверпен (благо, находится недалеко), цена 34 евро (покупал через интернет заранее в Москве). Затем погнал на футбол, PSV выиграл, 3:1.

Тащемта, покатушки зачётные.

Эйндховен (20).jpg

Эйндховен (24).jpg

Эйндховен (17).jpg

Эйндховен (101).jpg

Эйндховен (65).jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь немного к теме о Стамбул. В общем станции метро там новую Савеловскую напоминают - такое же отсутствие отделки. Только тюбингов у них не видно. Теперь к электричкам. Раньше в городе было две линии, которые доходили до окраин города - на каждом берегу своя. Но в какой-то момент в городе затеяли весьма серьезный проект - тоннель под Босфором. В итоге на данный момент получилась еще одна линия метро, обслуживаемая поездами с верхним токосъемом. Интересно, что в тоннелях там сверху идет не контактный провод, а рельс, но при выходе на поверхность рельс сменяется проводом. Также был на этой линии в выходные видел 5-вагонные поезда, но опять таки имется серьезное подозрение, что по будням поезда сдваивают. Длин платформ должно хватать. В вагонах по 5 пар дверей по 5 сидух между дверьми и по 3 по краям. А грустного в этой линии то, что после постройки Мармарэя (так называется эта линия) по разным причинам закрыли движение электричек. Пригородные поезда в Стамбуле не ходят уже около  5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбилейный 10 выезд в Вильнюс

AC02D8F7-813C-418A-9796-D4E404F2FB6C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед вылетом в Париж 

 

D398134F-4C41-4213-A0E6-AB4654E9FCA5.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините ,что так поздно.

Приехал только с праздника в Париже все было супер.

Зато в метро стояли в тоннеле около 30 минут с аврийным электричеством из—за падение под поезд пассажира.

Весь ОТ и Метро с 17:00 31 декабря по 12:00 1 января работают бесплатно.Кртуо не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 января в Париже 

24989154-ED91-4206-A24B-DC718BAB335D.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел сегодня смотреть Гранд Макет Россия. Слышал, что там толпы народа, поэтому решил, что 1 января 10 утра самое время и не ошибся. Было человек 5 посетителей. В 10:30 уже стало человек 10, после чего число зрителей стало стремительно расти, появились дети, к 12 часам мне уже стали мешать, хотя толп еще не было. Посмотреть такой грандиозный проект в тишине и спокойствии многого стоит. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет из Амьена!!!

Поехали по местам 1 мировой

FA7D2C62-A00A-4E7C-A6CE-C729C318CB1B.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.