Перейти к содержанию

Рассказы о поездках форумян


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

А куда сейчас максимум можно по дальности (не важно выходной/будни) проскочить за условно день? 

   Воронеж? Как парни гоняли? Кто смотрел? 

У меня больше нет посчитанных за сутки. Всё от Москвы прокатано полностью. Полтора суток не меньше, подброс и выезд или наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом графике можно было до пижмы (это у границы нижегородской и кировской областей). думаю, и в этом можно, но не проверял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в прошлом графике можно было до пижмы (это у границы нижегородской и кировской областей). думаю, и в этом можно, но не проверял 

 

До Керженца вроде электричку показывает? На неё вроде можно успеть если утром из Москвы выехать. 

  Если на запад, то до Красного. А в советское время (и в 90-е) когда ходили электрички Орша - Смоленск можно было на волне за день до Минска доехать? Или обратно? 

 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, и сейчас можно. на пижму из нижнего 18.28, на керженец в 18.50. а прибытие из вязников 18.12.

кстати, на эту волну можно успеть аж из калуги (отправление в 2.30 ночи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

А куда сейчас максимум можно по дальности (не важно выходной/будни) проскочить за условно день? 

   Воронеж? Как парни гоняли? Кто смотрел? 

вот посмотрел. да, если поставить условием отправление из москвы, то самый длинный маршрут получается бекасово 1 - пижма. это примерно 800 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот посмотрел. да, если поставить условием отправление из москвы, то самый длинный маршрут получается бекасово 1 - пижма. это примерно 800 километров.

 

Повторю вопрос - не помнишь в Минск или из Минска в советские времена или в начале 90-х была волна если утром выехать? Смутно помню кто то вроде даже ездил и писал об этом но могу ошибаться. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот, блин, интересная задачка. какова максимальная протяжённость маршрута (без учёта точки отправления), если поставить условие на минимальное (заранее оговоренное) ожидание ночью? 

 

попробую посмотреть... в данном случае, если ограничить время ночного ожидания тремя часами и десятью минутами - то длина маршрута будет уже около 1000 км. а если четырьмя и десятью - то на триста с лишним километров больше. но это если по пути москва. а если нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

нет, не помню.

 

Мне вот вспоминается кто то вроде даже ездил типа Б. Прикинул если стартануть в районе 6 первой на Оршу то до к ночи в Москву успевалось. 

    Но сейчас в любом случае разрыв между Оршей и Смоленском. Независимо от других расписаний. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Повторю вопрос - не помнишь в Минск или из Минска в советские времена или в начале 90-х была волна если утром выехать?

ЕМНИП, то из Минска в 5 утра старт и около полуночи в Москве. Причём волна была и в нулевые вроде. Из Москвы только до Орши вроде, там ночевать надо было. Но в те славные времена требовались пересадки только в Орше, Смоленске и Вязьме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2023 в 11:34, Фыва Цукен сказал:

нет, через раменье, конечно, на пятнадцать километров ближе, чем через андрианово-нерль. потому навигатор туда и повёл. но вообще водитель, видно, не особо опытный был, не сообразил, что на второстепенной дороге после обильного снегопада может и жопа приключиться.

Да там и на основном шоссе Нагорье - Углич даже летом ехать так себе, есть куски, что быстрее 30-40 км/ч ехать стрёмно. Да и трафик кот наплакал. Вообще удивлён, что это шоссе почищено было. Раньше тоже одна реверсивная колея была зимой была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.12.2023 в 20:40, Паштет сказал:

ЕМНИП, то из Минска в 5 утра старт и около полуночи в Москве. Причём волна была и в нулевые вроде. Из Москвы только до Орши вроде, там ночевать надо было. Но в те славные времена требовались пересадки только в Орше, Смоленске и Вязьме. 

 

Мне кажется но до Вязьмы прямая именно электричка уже в 90-е была и недолго. 

     А так была ещё пересадка в Гагарине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электричка до вязьмы была то ли в нулевые, то ли в десятые. в конце 70-начале 80-х ходили как и сейчас - максимум до бородина. потом появились гагаринские. но не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

электричка до вязьмы была то ли в нулевые, то ли в десятые. в конце 70-начале 80-х ходили как и сейчас - максимум до бородина. потом появились гагаринские. но не дальше.

 

Ну вот и я о том. То есть когда была прямая до Вязьмы все равно уже не было прямой Орша - Смоленск. То есть 3 пересадки не было никогда (?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

То есть 3 пересадки не было никогда (?) 

начиная года с 77-78 - не было. до того не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Мне кажется но до Вязьмы прямая именно электричка уже в 90-е была и недолго. 

Была она в 90-е и нулевые пока не ввели границу в 200 км. Я для себя прорабатывал этот вопрос в нулевых. 

Межграничное прямое сообщение грохнули где-то в 2008, так что с тремя пересадками можно было в нулевых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

Была она в 90-е

насколько я помню, не было.

 

вот в нулевых, может, и была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВП - старый сайт, где есть волны 2002 года. 

Если верить этому сайту, то я был не прав. Хотя мне кажется, что была какая-то электричка ранним утром из Минска до Орши. Может запамятовал уже и желаемое выдаю за действительность. 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

насколько я помню, не было

До Вязьмы электрички пустили в 1994 году, а в 2012 её разорвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

До Вязьмы электрички пустили в 1994 году, а в 2012 её разорвали.

ну вот у меня другие воспоминания. хотя могу ошибаться, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

электричка до вязьмы была то ли в нулевые, то ли в десятые. в конце 70-начале 80-х ходили как и сейчас - максимум до бородина. потом появились гагаринские. но не дальше.

В 90х был эпичный поезд "Дачник" до Вязьмы. И электрички шустро ездили, да. С пропуском всего и вся между Одинцово, Голицыно, Кубинкой. Да и по Москве что-то вроде пропускали типа Сетуни что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

В 90х был эпичный поезд "Дачник" до Вязьмы.

этот был, да. я на нём как-то даже ездил.

 

но это был локомотив с вагонами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

В 90х был эпичный поезд "Дачник" до Вязьмы. И электрички шустро ездили, да. С пропуском всего и вся между Одинцово, Голицыно, Кубинкой. Да и по Москве что-то вроде пропускали типа Сетуни что ли.

 

Дачник да, был локомотив с вагоном. А дальние электрички, насколько помню, шли без остановок: 

  Москва Бел - Беговая - Фили - Кунцево - Рабочий (может тоже не у всех) - Одинцово. 

    Сейчас вот 4 пути но так быстро и без остановок только экспрессы ходят. Не дешёвые. А все дальние - в режиме МЦД со всеми. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Сейчас вот 4 пути но так быстро и без остановок только экспрессы ходят. Не дешёвые. А все дальние - в режиме МЦД со всеми. 

Я так понимаю, наладить мощное движение по 3-4 путям невозможно, от Филей до вокзала один из них закрыт и там реверсивное движение. Хватает только на экспрессы и Ласточки (и то не все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Москва Бел - Беговая - Фили - Кунцево - Рабочий (может тоже не у всех) - Одинцово. 

Да, тогда пропуск Тестовской был нормой

 

1 час назад, awdeew сказал:

Я так понимаю, наладить мощное движение по 3-4 путям невозможно, от Филей до вокзала один из них закрыт и там реверсивное движение. Хватает только на экспрессы и Ласточки (и то не все).

Не забывай ещё, что по Одинцово эти пути не работают. Дальняк оттормаживается в районе Баковки, чтобы по стрелкам перейти на 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калязинский вокзал - это пять. я процентов на 60 был уверен, что его вообще строить не будут, и процентов на 40 - если будут, то поставят стандартный пидосарай. ан нет. молодцы.

 

а насчёт 163 км - так разъезд как раз у переезда и находится. то есть новая остановка должна быть только одна, а не две. кстати, 163 км у яндекса есть, я только что посмотрел.

 

з.ы. а, вот на яндекс-картах 163 нету. а в расписаниях есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вторая часть Калязина  https://dzen.ru/a/ZWiTN5N8jwTViwxt

Мне попались в интернете фотки, где Колокольня теперь подсвечивается. Видели ли вы её подсвеченной? Или от вокзала её не видно, а раньше ещё не стемнело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.