Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Corennoy сказал:

Ссылку на что? Если на первоисточник, то вот. Там человек в фотошопе склеил 4 части, поэтому картинка может выглядеть не так идеально. Так-то я стараюсь все картинки сразу в посте открывать, чтобы было проще смотреть всем желающим.

Функционал форума в этом плане очень удобен.

 

Да у меня что-то картинка не загрузилась, поэтому решил ссылку попросить)

image.thumb.png.02745663a9c08c35bac83cd57076ab27.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, delvechio сказал:

Да у меня что-то картинка не загрузилась, поэтому решил ссылку попросить)

Аналогично. Там ссылка обрезалась.

Blagoustroistvo_Kozhukhovo.png?extra=NGG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.06.2019 в 19:02, Corennoy сказал:

. Самый настоящий топографический кретинизм - улица Камова в Люберцах находится всего в четырёх километрах по прямой от улицы Камова в Москве. 

Ул. Лавочкина в Москве и Химках тоже очень неподалеку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас проверил, если открывать форум с телефона или планшета, то картинка в посте почему-то не видна, а если с компьютера, то видна.

В 31.05.2019 в 20:43, Юрий А сказал:

По хорошему на Выхино вообще надо глобальную перестановку делать будет. 

Судя по тому, что прямо напротив ненавистного всеми подземного перехода на ул. Красный Казанец установили светофор, на котором будет регулируемый пешеходный переход, то глобальная перестановка будет. Пока светофор зачехлён.

Еще появилась информация, что станцию метро "Выхино" закроют летом 2020 года на трёхлетнюю реконструкцию (там дальше в комментариях подробности пишут). Может, додумаются сделать второй прокол под СВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Еще появилась информация, что станцию метро "Выхино" закроют летом 2020 года на трёхлетнюю реконструкцию

А каков первоисточник данной информации? Уже не первый раз за последние несколько дней натыкаюсь на эту информацию, но вся она из разрядов слухов, домыслов и прочих ИА ОБС. Есть где-нибудь реально внятная и точная информация по этой реконструкции в серьёзном первоисточнике?

 

1 час назад, Corennoy сказал:

там дальше в комментариях подробности пишут

Где там подробности-то? 3 раза пересмотрел, ни одного хоть сколько-нибудь серьёзного комментария заслуживающего хоть какого-то внимания не нашёл. Типичный пустой трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Юрий А сказал:

А каков первоисточник данной информации? Уже не первый раз за последние несколько дней натыкаюсь на эту информацию, но вся она из разрядов слухов, домыслов и прочих ИА ОБС.

Вот мне тоже интересно. Пустили какой-то слух и теперь активно его тиражируют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, art_b сказал:

Пустили какой-то слух и теперь активно его тиражируют. 

Вот и у меня точно такое же ощущение. Что какой-то параноик увидел проект реконструкции, сам додумал про закрытие, другой параноик прочитал первого и додумал про 3 года... 

 

Потому и хочется почитать информацию в первоисточнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно «Выхино» вполне уже пора закрывать на реконструкцию, но делать это надо не раньше пуска БКЛ и Некрасовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Вообще конечно «Выхино» вполне уже пора закрывать на реконструкцию, но делать это надо не раньше пуска БКЛ и Некрасовской.

И МЦД-3 надо пустить ещё, он почти параллельно ТКЛ проходит.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

он почти параллельно ТКЛ проходит.

Очередной глупый вброс от "зелени"? Взрослеть уже пора, а не быть всю жизнь вечной школотой.

 

2 часа назад, Л.Егор сказал:

МЦД-3

По хорошему, если там действительно требуется закрытие станции, то делать это надо после запуска МЦД по Казанке. Но есть некоторое интуитивное ощущение, что эта реконструкция в т.ч. для запуска МЦД и запланирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько было этих проектов ТПУ, не перечесть. По факту единственное по проекту построенное ТПУ это Северные ворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Юрий А сказал:

Очередной глупый вброс от "зелени"? Взрослеть уже пора, а не быть всю жизнь вечной школотой.

Из Люберец в Химки так даже быстрее будет. И дешевле. Но полностью ТКЛ она не заменит, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Л.Егор сказал:

Из Люберец в Химки так даже быстрее будет. И дешевле. Но полностью ТКЛ она не заменит, да.

А всё Выхино в Химках работает?

 

отучайся писать бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, житель москвы сказал:

А всё Выхино в Химках работает?

Не всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Сколько было этих проектов ТПУ, не перечесть. По факту единственное по проекту построенное ТПУ это Северные ворота

Зато сколько ярдов на этом освоено :)

фирм ООО "ТПУ (название)" десятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока видел информацию о закрытии 4 автостанций в Москве уже в этом августе. И если часть маршрутов переведут на Саларьево, то еще часть на Южные ворота. (Куда еще часть, не помню)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 09:58, abr сказал:

Пока видел информацию о закрытии 4 автостанций в Москве уже в этом августе. И если часть маршрутов переведут на Саларьево, то еще часть на Южные ворота. (Куда еще часть, не помню)

Тут уже все зависит от направления и от перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, писали тут или не писали, но после открытия КожЛ осталась одна еще не используемая остановка (кроме той, что у "Лухмановской" - дождёмся там перехода и её введут), это "Метро "Ул. Дмитриевского" на улице Наташи Качуевской. Возможно, её введут после запуска ТПУ. Ну а если задуматься, можно ли её как-то сейчас использовать? Лично мне кажется страшной кракозябра разворота 417-го. Если есть левый поворот с Салтыковской на Дмитриевского (я как-то не узрел этот момент сегодня), то разворот можно сделать проще вот так. Причина не просто использовать остановку и убрать кракозябру, но и минимизировать количество светофоров и убрать сложный левый поворот на Святоозёрскую, на который встаёт очередь из машин и других автобусов и в результате теряется время на ожидание нескольких светофорных фаз. 821 перенести туда нельзя, т.к. вестибюль метро на другой стороне улицы Качуевской. А у 417 в таком случае будет остановка у входа №1 из метро. 

Впрочем, в Кожухове маршрутную сеть будут перетасовывать после закрытия к/ст "4 мкр. Кожухова" (в этом случае 726 продлят до 9 мкр. и еще возможно трассу 417 поменяют), после того как на Макаровой что-то перенаправят, и наконец после запуска ТПУ, который уже активно строят, в его составе будет отдельная ОРП для автобусов на месте бывшей штрафстоянки. ОРП расположена так, что автобусы на Руднёвку или Святоозёрскую с неё будут ехать именно так, чтобы иметь хотя бы две остановки около метро. На Качуевской не помешала бы еще одна зебра напротив выхода из метро, а то из метро идти на остановку через светофор как-то сложно и неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

417 превратился в очередной воздуховоз. Гоняют три машины впустую. Ему лучше б сделали тактовое расписание 10/20/10/20, и по выходным 20/20/20/20 и вывесили на остановках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 22:50, Corennoy сказал:

Причина не просто использовать остановку и убрать кракозябру, но и минимизировать количество светофоров и убрать сложный левый поворот на Святоозёрскую, на который встаёт очередь из машин и других автобусов и в результате теряется время на ожидание нескольких светофорных фаз. 821 перенести туда нельзя, т.к. вестибюль метро на другой стороне улицы Качуевской. А у 417 в таком случае будет остановка у входа №1 из метро. 

Ты меня прости конечно, но то что у тебя по неиспользуемым остановкам "пунктик", это клинический факт. Так что о том что причина в "не просто использовать остановку" будешь бабушкам у подъезда рассказывать. Твоё маниакальное желание задействовать каждую остановку любой ценой прослеживается очень чётко, причём желание это зачастую находится на грани абсурда.

 

Вот и сейчас ты готов посадку у метро на маршруты, везущие на одну улицу, разнести по принципиально разным местам, лишь бы незадействованную остановку задействовать в маршрутном движении, что есть прямое вредительство. Что до светофоров, то... Ну будет автобус стоять не на повороте на Святоозёрскую, а на повороте на Дмитриевского, в чём разница-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Ты меня прости конечно, но то что у тебя по неиспользуемым остановкам "пунктик", это клинический факт.

Я за рациональность. Если смотреть просто на карту, то на Салтыковской на остановке тормозят семь маршрутов, а на соседней остановке на Качуевской - ноль. Если перенести туда и 417, и 821, будет ли какой-то вред? Я считаю, что нет. Просто надо еще одну зебру там нарисовать. 

Почему плохо, когда много маршрутов тормозят в одном месте, объясню. Когда вдруг в результате случайного стечения обстоятельств, туда подъезжают сразу несколько автобусов, то возникает пробка, автобусы запирают перекрестки, светофоры.

3 часа назад, Юрий А сказал:

Что до светофоров, то... Ну будет автобус стоять не на повороте на Святоозёрскую, а на повороте на Дмитриевского, в чём разница-то?

Кусочек левой полосы перед Святоозёрской самозапирающийся, там на левую стрелку большая очередь выстраивается. Перед Дмитриевского расстояние сугубо больше, там нет проблем повернуть налево.

3 часа назад, Сергей К сказал:

417 превратился в очередной воздуховоз. Гоняют три машины впустую. Ему лучше б сделали тактовое расписание 10/20/10/20, и по выходным 20/20/20/20 и вывесили на остановках.

Предсказания, что при сокращении интервалов пассажиропоток возрастёт, не сбылись. Даже если в Кожухове придумать уникальную трассу, то толку не будет. В итоге 417 стал первым кандидатом на вылет из района. И наверняка уже в скором времени будут думать, где нужна "страховка" на невывозных частниками районах. И номер 417 туда направят.

Следующим кандидатом на оптимизацию является 872, который целесообразно если не отменять, то просто спрямить.

А маршруты 808 и 855 несмотря на короткую длину трасс неплохо так раскатались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Если перенести туда и 417, и 821, будет ли какой-то вред?

Будет. Если переносить, то все 4, вместе с 773 и 787, либо не трогать вообще. Ибо у них есть общие пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Будет. Если переносить, то все 4, вместе с 773 и 787, либо не трогать вообще. Ибо у них есть общие пассажиры.

 

Я уже написал именно это предложение +14 туда же, чтобы ещё у Церкви останавливался, как раньше, и кроме меня ещё соседи написали то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, 14 туда надо в первую очередь. Хоть как-то вернуть его полиже к Косино-Парку. Ради сомнительной по востребованности пересадки с метро его убрали с крайне востребованной остановки у входа в Косино-Парк, где на него всегда толпы садились. Хоть к церкви его вернуть, до неё от мегаларька всяко ближе идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то выбрался в Кожухово.

Вот реальная ситуация, произошедшая недавно сегодня:

Остановка Универсам в сторону Костина. Друг за другом подъезжают

747 на 5292  - то ли 5, то ли 4 человека в салоне;

772 на 4292 - вакуум, один водитель;

722 на 5292 - 10 человек (или что-то около того);

И закрывает колонну пуховик 787. Он отъехал с (внимание) 26 пассажирами, включая меня.

В общем, хотелось бы видеть на 787 в 2021 году БВ. Сколько раз я его видел и в Перове, и в Вешняках, и сейчас в Кожухово - всегда популярен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По утрам на 787 в начале Зелёного проспекта уже всегда есть стоячие пассажиры. Его обязательно нужно переводить на БВ, маршрут популярен. Вечером же на нём на удивление много людей едет в сторону Вешняков, у платформы Новогиреево порой все еле-еле влезают.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

платформы Новогиреево порой все еле-еле влезают.

Это если 30 долго нету или там дальше едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Это если 30 долго нету или там дальше едут?

Да вот непонятно, откуда они едут. То ли это поток из Перово, то ли те, кто не дождался 30-ого троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

787 в 2021 году БВ.

Я как-то обращался по этому поводу в ДТ. Мне ответили, что они проверили работу в час-пики и в автобусе есть пустые места, запоминаемость 80% и есть запас провозной способности

6 часов назад, Хлорка сказал:

или там дальше едут?

Какая-то часть приличная ездит до "Поликлиники" и "Универсама" и там уже массово выходит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, delvechio сказал:

Я как-то обращался по этому поводу в ДТ. Мне ответили, что они проверили работу в час-пики и в автобусе есть пустые места, запоминаемость 80% и есть запас провозной способности

У них всегда такие результаты замеров. Еще не было хоть одного ответа, где провозная способность была исчерпана. Тут уже остаётся надеяться, что в 2021 году реально будут учитывать большее количество БВ. Ведь все маршруты вторых-третьих волн контрактов уже практически целиком шли на БВ (хотя бы 449, 974 и все новые С-ки). Не везде пассажиропоток требует БВ, допустим, на С16. И более рационально на С16 поставить СВ, а на 787 - БВ.

А что с 9 мкр. Кожухова? Запустили сегодня конечную станцию? Судя по нави, сегодня там уже несколько 792 отстаивались.

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.