Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

http://www.tr.ru/news/3735

 

C 4 февраля в 9 мкрн Кожухова продлят 773 маршрут, и там же появится новый 855 маршрут до "Выхино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4 февраля 2008 года для улучшения транспортного обслуживания жителей 9-го микрорайона Кожухова организуется

новый маршрут автобуса № 855 «Метро «Выхино» - «9-й микрорайон Кожухова».

Трасса следования маршрута: станция метро «Выхино», Вешняковская улица, улица Молдагуловой, Новоухтомское шоссе, Каскадная улица, улица Дмитриевского, Лухмановская улица, 9-й микрорайон Кожухова.

С остановками: «Станция метро «Выхино», «Улица Наташи Качуевской», «Улица Дмитриевского, 7», «Улица Дмитриевского, 11», «Улица Дмитриевского, 23» (к метро «Выхино»), «Святоозерская улица», «4-й микрорайон Кожухова», «Река Рудневка», «Лухмановская улица, 29», «9-й микрорайон Кожухова».

Одновременно продляется маршрут автобуса № 773 «Станция Реутово» - «Косинская фабрика» до 9-го микрорайона Кожухова.

Трасса следования на участке продления: Большая Косинская улица, Каскадная улица, Салтыковская улица, Святоозерская улица, Лухмановская улица.

С остановками: «Косинская фабрика», «Большая Косинская улица, 24», «Универсам», «Платформа Косино», «Сеятоозерская улица, 2», «Святоозерская улица,14», «Святоозерская улица,16», «Святоозерская улица», «4-й микрорайон Кожухова», «Река Рудневка», «Лухмановская улица,29», «9-й микрорайон Кожухова».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 773 и 855 есть и вторая отметка - на 4-м микрорайоне. Для отметки водители останавливаются на восточной стороне Лухмановской и бегают в диспетчерскую через дорогу (аналогично маршруту 14)

 

Конечная "9 мкрн Кожухова" выглядит сейчас как край света. По приезду туда взорам открывается огромная ОРП, за которой с левой стороны лесопарк (территория Области), а с правой - панорама восточного угла Косино-Ухтомского района - поле, за которым виднеются деревни Руднево и Кожухово,а также мусоросжигательный и кошкосжигательный заводы. Вдали просматриваются ЛЭП, а также мкрн Павлино г. Железнодорожного.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кошкосжигательный заводы

182620[/snapback]

:)

А что,серьёзно такой есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,серьёзно такой есть?

182625[/snapback]

Это завод "Эколог", сжигающий в том числе туши кошек и собак. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня в "Аргументах и Фактах маленькая заметка (перепечатываю).

 

Чтобы улучшить транспортное обслуживание жителей Кожухова (район Косино-Ухтомский), продлятся до Лухмановской ул. автобусные маршруты 726, 744, 772, 787, а также 773 от платформы "Реутово" до 9 микрорайона Кожухова с заездом к платформе "Косино". К марту завержится обустройство выделенных полос для обеспечения приоритетного движения общественного транспорта по трассе Новоухтомское ш. - Вешняковская эстакада - ст. м. Выхино. А в мае планируется ввести в эксплуатацию дороги-связки между ул. Лухмановская и Красковской.

 

773, НЯЗ, уже продлили. А про выделенные полосы интересно - видать, хаты стали плохо продаваться. Если их все же сделают, несколько маршрутов до Косино будет нахрен не нужны. С другой стороны, в Косино начались работы по сооружению платформы у 4 пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 808-й как возил воздух, так и возит, вчера в этом убедился. Ехал в час пик на ул. Дмитриевского на 855-м. Очередь на него, кстати, была не сказать, чтобы очень большая, но все равно шел хорошо наполненным. Так потом, возвращаясь назад, я смог заметить, что 855 и 772к ехали в сторону Кожухово почти битком, а 808 почти совсем пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Верь глазам своим :D ".

Именно это сказал я себе, когда увидел приближавшийся со стороны Некрасовки к станции Люберцы ГолАЗ-6228. Как и предполагалось, это оказался 10558 по 726 маршруту, планово переключённый с 808.

Бабки - а они днём на 726 составляют чуть ли не половину пассажиропотока - маленько офигели от его компоновки. Да, всё-таки на такие характерные маршруты лучше пускать МАЗ-107.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так потом, возвращаясь назад, я смог заметить, что 855 и 772к ехали в сторону Кожухово почти битком, а 808 почти совсем пустым.

185771[/snapback]

808 сильно зависит от расписания электричек. Посему единичное наблюдение в неизвестное, пусть даже пиковое время, тут совсем не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

808 сильно зависит от расписания электричек.

188674[/snapback]

Но даже в самый зверский час пик, на рейсах, подходящих под 47-е электрички, я не разу не видел чтобы заполняемость 808-го была на ОБВ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну 14 петляет слишком многопо Новокосино, поэтому видимо мало желающих пользоваться ст.Реутово.

161385[/snapback]

Нда, сильное заявление! Очень сильное!

 

Да какой идиот, блин, поедет в Москву из Кожухово через 14-й и ст.Реутово??? :) Чего ты вообще несёшь? Опять по карте смотрим, чтоли? Во-первых интервалы у этого 14-го около часу. Во-вторых петлять-то он не сильно петляет, во всяком случае потери времени именно на этом петлянии минимальные. А вот в пробках стоит весьма нехило. Причем стоит сразу в нескольких местах. В-третьих, если надо в зону тяготения Горьковского хода МЖД на участке Кусково - Курский вокзал, то пересадка по Перово рулит. Не по карте, а в реальной жизни. А до района платформы Новогиреево любой нормальный человек поедет либо на 787-м автобусе, либо на 27-й маршрутке.

 

14-й имеет смысл использовать только тогда, когда тебе надо непосредственно в Новокосино или Реутово. Или на электричку Горьковского хода в сторону области. И то, в последнем случае, в зависимости от времени суток и дня недели, может оказаться выгоднее ехать через Перово.

 

Так что ещё раз тебе говорю, хорош всё по карте смотреть, изучай Москву и Подмосковье не по картам и схемам, а путем систематических поездок.

 

 

Родтсвенники живут в Реутово, да, автобус для меня очень удобен. Другого смысла маршрута, кроме как добраться конкретно из точки А в точку В НЕТ имхо. Юрий, а ты по Кожухово ради изучения колесишь или мы соседи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, а ты по Кожухово ради изучения колесишь или мы соседи?

192809[/snapback]

Соседи. Почти :) Северные Люберцы, угол Толстого и 8-го Марта, до Кожухово минут 5 пешком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол мира приезжает на Выхино. :) Кста, сегодня отменили один из маршрутов, курсировавших от Ко до ст. Люберцы. На мой взгляд - неудивительно. Рассматривать Кожухово или Люберцы как промежуточный пункт поездки можно с трудом. Также как и автобус 14.

 

http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?t=9509&start=60

 

интересно почитать посты товарища с ником Gorbatovv - его были бы бобики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, сегодня отменили один из маршрутов, курсировавших от Ко до ст. Люберцы.

192822[/snapback]

Ерунду какую-то этот Gorbatovv пишет. Что-то я не понял какие машины он снял с маршрута, реально на 527 кроме Автоновио других перевозчиков я не видел. Да и вчера по моим наблюдениям маршрут работал как обычно. Кроме того, закрывать его было бы глупо - трасса по Люберцам у него достаточно оригинальная, да и идёт в т.ч. и вдоль нового строящегося крупного жилого массива, который к лету глядишь уже заселяться начнёт, т.е. поток должен возрасти. Потенциальный пассажир у него есть, просто, как и любой другой маршрут, не являющийся маршрутом-паразитом (а 527 именно не паразит), его надо раскатывать, чтобы он начал приносить прибыль.

 

Рассматривать Кожухово или Люберцы как промежуточный пункт поездки можно с трудом.

192822[/snapback]

Ну почему? Я, например, частенько езжу через Кожухово, правда с проездным и на автобусах. Плюс, если кому надо в сторону области по Казанке, то А726, МТ527,539 до Люберец то что надо - и быстрее и дешевле чем через Выхино или Косино.

 

Ещё есть определённый поток школьников из Люберец в Кожухово. У вас школ много построили, а у нас только дома новые могут строить, а то что школ, поликлиник и т.д. не хватает - никого не волнует, вот и ездят наши школьники к вам учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть определённый поток школьников из Люберец в Кожухово. У вас школ много построили, а у нас только дома новые могут строить, а то что школ, поликлиник и т.д. не хватает - никого не волнует, вот и ездят наши школьники к вам учиться.

 

да, школ у нас много отстроили, да и хорошие школы, кстати. С магазинами бы еще проблему решили... Даже сигарет не купишь... А насчет маршрута - ну видимо не срослось. Как говорится, прежде чем сделать - подумай, или посоветуйся с людьми, кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция Люберцы - Комсомольский проспект - улица Воинов-Интернационалистов - улица Толстого - улица 8-го Марта - далее кольцом: улица Дмитриевского - улица Татьяны Макаровой - Святоозёрская улица - Лухмановская улица.

 

Маршрут работает, видел 5 минут назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь понял, что хотел сказать владелец маршрутки. Что он убрал СВОИ бобики с маршрута, а компаньон его (видимо, делят маршрут) пока что не убрал, но тоже уберет через несколько дней. вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сразу понял, но не понял другое. Все машины, которые я видел на маршруте за всё время его существования, были машины ООО "Автоновио". Не одной "чужой" ГАЗели я на 527-м не разу не замечал, хотя маршрут на виду. А теперь вопрос, о каких "своих" машинах идёт речь? Какие машины убрал этот самый "горбатовв" с маршрута, если Автоновио продолжает ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь вопрос, о каких "своих" машинах идёт речь? Какие машины убрал этот самый "горбатовв" с маршрута, если Автоновио продолжает ездить?

193018[/snapback]

Горбатов убрал свои машины Автоновио, а (условно) Филатов пока что свои машины Автоновио не убрал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я тут вечером (часов в 18) на 787 от 15ГБ до Святоозёрской. В автобусе (5256) были заняты почти все сидячие места. Раскатали, значит, маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А тем временем новое здание диспетчерской "Кожухово" (4-й мкрн) ввели, похоже, в постоянную эксплуатацию, диспетчеры работают уже там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А 808-й как возил воздух, так и возит, вчера в этом убедился. Ехал в час пик на ул. Дмитриевского на 855-м. Очередь на него, кстати, была не сказать, чтобы очень большая, но все равно шел хорошо наполненным. Так потом, возвращаясь назад, я смог заметить, что 855 и 772к ехали в сторону Кожухово почти битком, а 808 почти совсем пустым.

А что бы не организовать заезд к пл. Косино выхинским автобусам? И не нужны будут никакие 744 808 и тп. И потеря времени совсем небольшая. Причём кроме Выхина других нормальных станций метро на КазЖД не осталось, и с Косина один чёрт основная масса до Выхина прётся и никаких проблем эта станция не решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём кроме Выхина других нормальных станций метро на КазЖД не осталось

230619[/snapback]

:) Что за бред???

 

с Косина один чёрт основная масса до Выхина прётся

230619[/snapback]

Кому надо Выхино, те вряд ли поедут через Косино. Лучше сразу на прямой до Выхино. Тем более, что в час пик в Косино в электричку войти не так просто, а совсем глухие пробки (на час и более) до Выхино бывают, конечно, но не каждый день.

 

А что бы не организовать заезд к пл. Косино выхинским автобусам? И не нужны будут никакие 744 808 и тп. И потеря времени совсем небольшая.

230619[/snapback]

Аккорд, не забывай, что мы в Москве, а не где-нибудь в Абхазии :D У нас народ и за пару лишних минут в пути удавится и полезет на маршрутку, которая идёт напрямую в район безо всяких заездов к какому-то там Косино. Пусть потеря времени и составит минуты две-три максимум, но и эти минуты вызовут у большинства пассажиров массу недовольства. Да и в час пик 744 и 808 везут всё-таки побольше, чем пару пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём кроме Выхина других нормальных станций метро на КазЖД не осталось

230619[/snapback]

:) Что за бред???

 

Рассмотрим: Новая от метро далеко, и ещё очень глубоко находится м. Авиамоторная, так что с момента выхода из турникета до момента посадки в поезд метро пройдёт минут 10. Аналогично- Казанский вокзал (на радиальную ещё более менее нормально) а на кольцевую попасть очень проблематично, особенно если билета с собой нет. Электрозаводская вообще закрыта, от Вешняков до метро минут 7- 8 ходьбы, а вот Выхино находится в непосредственной близости от платформы. Даже с учётом прохода сквозь людскую пробку получается наиболее удобная станция, вот туда все и прутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая от метро далеко, и ещё очень глубоко находится м. Авиамоторная, так что с момента выхода из турникета до момента посадки в поезд метро пройдёт минут 10. Аналогично- Казанский вокзал (на радиальную ещё более менее нормально) а на кольцевую попасть очень проблематично, особенно если билета с собой нет.

231064[/snapback]

Тем не менее, и там и там всегда выходит толпа народу. Да и не так уж и далеко Новая от Авиамоторки, пройти там всего ничего, при этом ещё и выхинской толкучки в гейте нету и на платформе.

 

Даже с учётом прохода сквозь людскую пробку получается наиболее удобная станция, вот туда все и прутся.

231064[/snapback]

Ерунда. Прутся туда далеко не все. Говорю как человек, который уже 3 с лишним года катается то через Казанский, то через Новую, то через Выхино...

 

Кстати сказать, по поводу удобства и времени. Помнится ехали как-то утром со Светой мы вместе, поехали через электричку. Она вышла на Выхино (удобнее ей там), я поехал дальше до Новой. В общем пока она прошла этот идиотский гейт, ей понадобилось мне позвонить. На момент звонка я уже подъезжал к Новой, а она ещё была на Выхино.

 

Трёхлетние личные наблюдения и наполняемость электричек от Выхино к Москве говорит о том, что все эти разговоры про то, что бОльшая часть людей едут через Выхино, соответствуют действительности примерно также, как и пьяные мужики в ушанке с балалайкой и бутылкой водки, разъезжающие по Красной площади на танках в обнимку с медведями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Прутся туда далеко не все.

Вот не знаю, мне около двух месяцев назад вечером в воскресенье надо надо было доехать из Люберец до Казанского вокзала, и попал я в до чёртиков забитую шатурскую электричку, в которой после проезда Выхина около половины сидений освободились. Тут ещё не надо забывать тот факт, что многие едут до Выхина не потому, что им так удобно толкаться в выхинской пробке, а потому, что так дешевле всего - от тех же Люберец до Выхино 1 зона, а до Казанского вокзала - 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю, мне около двух месяцев назад вечером в воскресенье надо надо было доехать из Люберец до Казанского вокзала, и попал я в до чёртиков забитую шатурскую электричку, в которой после проезда Выхина около половины сидений освободились.

231098[/snapback]

В каком вагоне ехал? Если в хвосте, то не удивительно, ибо на Выхино выход как раз сзади, а дальше везде выходы на основных станциях из начала и середины. Поэтому в хвостовых вагонах электричка освобождается куда существеннее, чем в головных. Особенно это хорошо заметно утром, когда в начале состава после Выхино наполняемость вообще не меняется, в середине становится малёк посвободнее, но не то, чтобы очень, а в последних двух вагонах имеются свободные места у окошка. Я больше 3-х лет езжу по маршруту Ухтомская - куда-нибудь в Москву, поэтому успел всё это изучить очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком вагоне ехал? Если в хвосте, то не удивительно, ибо на Выхино выход как раз сзади, а дальше везде выходы на основных станциях из начала и середины.

Тогда ясно, поскольку ехал я в последнем вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхлетние личные наблюдения и наполняемость электричек от Выхино к Москве говорит о том, что все эти разговоры про то, что бОльшая часть людей едут через Выхино, соответствуют действительности примерно также, как и пьяные мужики в ушанке с балалайкой и бутылкой водки, разъезжающие по Красной площади на танках в обнимку с медведями.

Может, и не бОльшая, но вполне достаточная для образования людской пробки, видимо, около 40 - 45%. И через Выхино всётаки значительно быстрее получается, чем через Новую, кроме случаев, когда надо ехать куда-нибудь в зону доступности КлнЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.