Jump to content

Реверсивное движение на магистралях Москвы


Реверсивные полосы решат проблему пробок?  

31 members have voted

  1. 1. Реверсивные полосы решат проблему пробок?

    • Да, решат.
      3
    • Решат, но только в случае новых шоссе, заведомо спроектированных под реверс
      9
    • Будет слабое, малозаметное улучшение
      17
    • Нет, нигде не решат
      2


Recommended Posts

Обсуждаем, высказываемся.

Из газеты Округа: "гаишники решили организовать на крупных магистралях Москвы реверсивные полосы... По такой схеме транспорт пустят на Дмитровском шоссе, Профсоюзной улице (от ст.м. Теплый Стан до МКАД), и на Шоссе Энтузиастов (от пересечения со Свободным проспектом). По пятницам с 14-00 до 20-00 одна лишняя полоса будет отдана автомобилям, едущим в сторону области, а по воскресеньям с 17-00 до 22-00 и по понедельникам с 8 до 12 - транспорту, двигающемуся к центру."

Link to comment
Share on other sites

Проблему пробок в Москве может решить только развитый, комфортный и современный общественный транспорт.

 

Все остальное это абсолютно бесполезные капиталовложения и трата времени на пустую, практически бессмысленную работу, которая способна решить разве что какие-то локальные, "местечковые" микрозадачки, но в масштабах всего города они как мертвому припарка.

 

И реверсные полосы как раз из таких микромер, которые помогут разрулить пару заторов в нескольких местах, но создадут другие заторы дальше по ходу движения транспорта, ибо хоть одно узкое место, пропускную способность которого невозможно увеличить до необходимых параметров, всегда найдется на любой дороге.

 

P.S.: Данное сообщение - не призыв к очередному флуду на тему "ЛТ или ОТ", а всего лишь мое личное мнение.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что сильно это положение не спасёт. А вот затруднить встречное движение может легко. Впрочем, тут всё зависит от ситуации. Если встречное движение совсем дохлое, то почему б и нет.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что немного, но облегчит положение, пример тому Волгоградский проспект: если ехать утром в центр, то от Тестильщиков до ТТК это успешно уже используется, увеличивая тем самым пропускную способность этого перекрестка. Хотя по хорошему, есди убрать припаркованные авто с проспекта у спорткомплекса, то можно смело бы ее делать до Волжского бульвара. Одним словом, я за!

Link to comment
Share on other sites

Может быть и поможет, но и аварийность повысит. Мало ли кто как будет думать и ехать по встречной, забыв о том, что сейчас не будний день, а выходной. Да и применить это можно только на магистралях где более трёх полос в каждую сторону. Иначе отнимая одну полосу у встречного направления мы создаём там проблемы на перекрёстках: поворот налево или направо и ждущие свою "стрелку" забвают 50 % дороги. В итоге, пробка на обоих направлениях.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что сильно это положение не спасёт.

72937[/snapback]

да, потому что будет возникать эффект бутылочного горлышка там, где сужение - а такое горлышко увеличивает аварийность

Может быть и поможет, но и аварийность повысит. Мало ли кто как будет думать и ехать по встречной, забыв о том, что сейчас не будний день,

72966[/snapback]

только не из-за этого, ведь на реверсивных вешаются светофоры - зеленые стрелки и красные кресты

Да и применить это можно только на магистралях где более трёх полос в каждую сторону.

72966[/snapback]

Вот с этим непонятно. Ибо существенное увеличение полос не приводит ни к чему хорошему - затрудняются перестроения, да и посмотри, как у нас ездят. Где 2 полосы, там в пробке 3, где 3- там 4-6 :angry: Не понимают люди, что от этого они сами повышают риск аварии и усугублeние ситуации. Не думаю, что будут лучше понимать и при введении реверсивных полос.

Вообще, по Европе такие вещи вводятся так - 6 полос, по 2 в обе стороны постоянные, еще 2 по центру реверсивные. Но это ОБЫЧНАЯ 6ТИ полосная дорога! И там естественно все продумано, горлышек не образуется.

Link to comment
Share on other sites

Реально подобную систему в Москве можно сделать только на Ленинградском проспекте, где полосы образуют три блока по 5, 5 и 4 полосы. Вот средние 5 полос и можно отдать под реверс. А в остальных случаях это будет повышение аварийности.

Link to comment
Share on other sites

гаишники решили организовать на крупных магистралях Москвы реверсивные полосы... По такой схеме транспорт пустят на Дмитровском шоссе

72919[/snapback]

 

5 баллов! Дмитровское шоссе на всем (!) протяжении оборудовано разделительным барьером. Кроме моста у самого МКАДа разве что. Не надо там никаких полос, надо расшить два ж/д моста и разогнать шанхай у Тимирязевской. И не дорога будет, а просто прелесть.

Link to comment
Share on other sites

Дмитровское шоссе на всем (!) протяжении оборудовано разделительным барьером.

73107[/snapback]

Кроме участка от Нижних Лихобор до моста МК МЖД. Где гайцы и устраивают изредка реверсивную полосу, перегораживая своей машиной одну полосу.

Link to comment
Share on other sites

Существенно разгрузить это действие не сможет, тем более что многие шоссе отгорожены швеллером от переходящих пешеходов и любителей встречки, но кое-какой эффект будет.

..вот если бы пассажирам переворачивать брошенные на остановках ОТ и перегораживающие движение автобусу, вынуждая его осуществлять посадку с 2-3 полосы, неправильно припаркованные автомобили, эффекта было бы больше. Очень быстро таких авто стало бы значительно меньше! :D

..в Текстильщиках в месте посадки на 6** автобусы я это всегда наблюдаю, перегораживается иногда почти все полосы кроме последней. Тролейбус ждёт а АСКП медленно работает.. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Кроме участка от Нижних Лихобор до моста МК МЖД. Где гайцы и устраивают изредка реверсивную полосу, перегораживая своей машиной одну полосу.

73135[/snapback]

 

А, блин, точно, про этот кусок забыл :angry:

 

Но как правило, гайцы там устраивают не реверсивное движение, а отлов ау, которые крутят через две сплошные :D

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что немного, но облегчит положение, пример тому Волгоградский проспект...

72951[/snapback]

Как и все прочие радиальные магистрали. Утром и вечером поток там очень уж разнонаправленный.

Однако IMHO положение улучшится, но не сильно и ненадолго. Количество людей и машин продолжает расти темпами, опережающими строительство дорог.

 

многие шоссе отгорожены швеллером от переходящих пешеходов и любителей встречки

73235[/snapback]

Тоже проблема серьёзная. Кое-где придётся швеллеры-то снимать. Хотя сомневаюсь, что это будут делать.

 

Проблему пробок в Москве может решить только развитый, комфортный и современный общественный транспорт.

72933[/snapback]

Всё равно в Москву народу напихают столько, что любое решение проблемы будет временным и частичным. Радикально решит проблему только рассредоточение бизнеса, управления и прочих функций из Москвы по городам России. Тут я согласен с Громовым, даже по поводу новой столицы. Она должна быть не в Европе и не в Азии, а посередине - это раз. Т.е. где-то на Урале. Это должен быть абсолютно новый город - это два. Т.е. строящийся сразу по стандартам III тысячелетия от РХ, с соответствующим количеством небоскрёбов, дорог, подземных парковок и банкоматов. А при нынешней тенденции Москва через два года задохнётся выхлопами, через пять будет парализована ещё увеличившимся количеством людей и машин, а через двадцать - просто лопнет от перенаселения.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.