Перейти к содержанию

Мосгортранс - это плохо


Рекомендуемые сообщения

Несвоевременное списание скотовозов

73642[/snapback]

Чушь. Гоша уймись.

Прохоров списанием скотовозов очень гордится и каждый раз при случае про это говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема основательно почищена администратором

 

 ! 
Предупреждение:

Ещё раз напоминаю, что тема называется "Мосгортранс - это плохо". Обсуждение того, как ходят нули 5-го парка, какие маршруты надо отменить, хорошие или плохие ЛиАЗ-677 и прочее - в другую тему. Ещё одна попытка увести тему в ОФФ-топик или развести флуд и нарушитель отправится в длительный и безоговорочный бан.

 

Я предупредил. Надеюсь меня все поняли. Хватит уже в каждой теме ОФФ-топик и флуд разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение

Постоянное, еще с советских времен, сокращение Подвижного Состава. Если раньше по маршруту ходило 6 машин, то теперь - в лучшем случае 4. АСКП же тормозит и имеющиеся машины.

В итоге парк вместо 600 машин, которые у него были во времена СССР, имеет 350, из которых 50 явно пора на переплавку. Что не способствует улучшению транспортной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списание скотовозов - это в плюсы и в однозначные.

Другое дело - это то, что их заменяют недоделками всякими и недоработками. Вон, как говорят в Коломне ЛМы уже разваливаются. А тендерных закупок как не было, так и нет. Уж могли бы допустим на тот же Южмаш обратить внимание, тамошние Татры весьма неплохи, да и в СМЕ работать могут.

 

Насчёт уменьшения машин на линии - так потому и нет новых маршрутов, лишь бы ПС на старые хватило. Это при том, что ПС у нас один из самый новых по стране, если не самый новый. Несуразица получается полнейшая, очередной абсурд от МГТ.

 

Ещё в минус - недостаточное использование двухвагонных систем и машин ОБВ. С другой стороны, во многих городах троллейбусов ОБВ вообще нет, так что хоть на том что есть спасибо.

 

Что касается систем, то на мой взгляд они могли бы решить многие проблемы, и нехватку водителей, и вместимость, и помогли бы сократить трамвайные пробки. Конечно, они нужны не на всех маршрутах, но и в таком мизерном количестве как есть сейчас. Во многих крупных городах системы ходят на почти всех маршрутах, при этом и интервалы небольшие, и удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в минус - недостаточное использование двухвагонных систем и машин ОБВ.

74137[/snapback]

Не только недостаточное, но зачастую ещё и нерациональное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы их было больше, вопрос о рациональности спал бы сам собой. Если бы было бы всего больше, хотя бы 30% от всех выпусков (а это возможно) было бы меньше проблем, существующих сейчас (см. предыдущий пост), и некоторыми особенностями маршрутов можно было бы пренебречь. Обидно, что МГТ предпочитает пускать на загруженых маршрутах по несчастному ЗиУ-682 или по одному вагону. Ввести бы на подобные маршруты 5, или больше систем - интервалы бы поменялись чуть-чуть, а ситуация бы изменилась резко.

Другое дело, что концентрация трамвайных систем на 4-х(!) маршрутах из 40, или сколько там у нас, чуть больше, ну будем считать 45 - это бред.

 

Опять же, пример. Питер. Как бы плохо там не работал НОТ (по этому показателю Москва выше), но системы и ЛВСы там работают на 80% маршрутов. И это увеличивает пропускную способность, и также решает многие проблемы, о которых я говорил. Другое дело, что в Москве, конечно, так много систем как в Питере не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачастую ещё и нерациональное.

74139[/snapback]

Вот у меня впечатление, что автобусов ОБВ в 1 парке больше, чем требуется для их маршрутов. Вот и гоняют постоянно по 616, а иногда вижу так вообще на 1 и 113. А где-то их не хватает. МГТ стоило бы призадуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не слушают не потому, что он подчинен Мэрии, а потому что он не смог себя нужным образом "поставить" в этой цепочке, чтобы мнение МГТ перевешивало мнение Дорстроя и всех недвижестроеторговцев вместе взятых.

Поэтому я утверждаю- у Мосгортранса главный минус- что эта контора неавторитетна, не имеет мало-мальского веса даже на ступеньку выше, ее не слушают и единственные, над кем он может реализовать все свои чаяния- пассажиры, что мы и ощущаем в полной мере.

74085[/snapback]

 

"Мосгортранс" -- государственное предприятие, которое, как мы можем заметить сидит на дотациях из бюджета. Как работать и кого перевозить -- указывает непосредственно мэрия, у которой на вопросы транспорта свой собственный, не совсем компетентный взгляд, только МГТ в этом не виноват. Стоит отметить, МГТ -- это не стадо бомбил, а отношения между МГТ и мэрией не складываются по принципу: "Слышь, а ты по жизнь кто?". Поэтому, как и куда себя "поставить" -- это оставь для других отношений. Если среди руководства МГТ найдется человек, который пойдет в открытую конфрантацию с Правительством Москвы -- этот человек больше работать в МГТ не будет, но ситуацию это никак не изменит. Не надо думать, что ситуация с МГТ какая-то особенная -- подобное есть во всех гос. предприятиях. Почему? Потому что такое внутреннее устройство в государстве. У МГТ полно косяков, никак не связанных с "неавторитетностью", но вот в обсуждаемой проблеме предприятие никак не виновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема МГТ и трамваев заслуживает интереса, поэтому выделил обсуждение в отдельную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут мысль пришла в голову- МГТ ведь и у пассажиров не пользуется авторитетом. Так- ездят в нем понемногу. Но в отличие от маршруток, которые изначально добились того, чтобы платили ВСЕ (кроме одного участника/инвалида ВОВ), МГТ так и не смог добиться поголовной оплаты. И ничто не изменило ситуацию- ни живой кондуктор, ни электронный, ни штраф в 100 рублей. Зайцев не стало меньше, более того- часть людей считает своим долгом обдурить плоховато (откровенно говоря) работающий ОТ- взять соцкарту у мамы/бабушки, проехать по фальшивому или уже погашенному талону или вообще не заплатить. МГТ со своей работой зачастую через одно место так и не смог добиться уважения пассажиров. А уж "добровольный кондуктор", собирающий деньги с пассажиров чтобы не отвлекать водителя и передать ему "без сдачи", МГТ вообще не приснится. Хотя в маршрутках это уже норма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лично я, например, жду автобус потому, что считаю ниже своего достоинства лезть в убогое корыто под названием газель тогда, когда можно доехать на нормальном автобусе, даже немного его и подождав.

74482[/snapback]

Полностью с тобой согласен, и даже когда проездного нет...Я жду и еду на автобусе, там может и давка быть...но там комфортней и безопасней...и это плюс МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

henning

А я в последнее время жду, но в меру.

Вот сегодня мне было нужно до Белорусского от Дмитровской, но подошло 2 56к и 2 78к (укороченные). В итоге я потерял почти полчаса, сел в маршрутку и доехал за 10 минут.

Зачастую бывает, что трамвая/троллейбуса нет из-за ДТП или обрыва, или автобус где-то поломался и следующий будет неизвестно когда, или как сегодня идут только укороченные.

В этом случае, как бы меня не критиковали, сяду на маршрутку.

Потому что позволить себе ожидания в таком случае может только человек с уймой времени, у меня же, как правило, его просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом есть логика, ведь во всех проблемах - АСКП, опаздывающем троллейбусе, прочее и прочее 90% пассажиров винят именно МГТ. Тех, кто материт водителя трамвая "за установку АСКП" не берём в счёт.

 

Видел сегодня у себя на проспекте Мира, как один дедушка пытался "проскочить" в заднюю дверь вагона 7-го трамвайного маршрута, но был остановлен собственно говоря дверьми, закрытыми водителем. Войдя в переднюю дверь, дедушка вылил тазик грязи на водителя, мол засранец, не мог инвалида пропустить. Оно конечно правда, мог бы и пропустить, но порядок есть порядок, и он не исключение ни для кого. СЗОТ

 

Просто вопрос возник: а хочет ли МГТ того, чтобы пассажиры хорошо отнсились к этой структуре? И оно вообще МГТ нафиг надо-то, какая разница, кто к кому так относится, дело МГТ - вовремя трамвайный вагон к остановке подать, а возмущаться - это личное дело пассажира. И если оно так - тогда МГТ точно роет яму под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тип там один.

Вопрос в том, если пресловутый дедушка на двух костылях, ЧЕМ он откроет двери "вручную"? Вот надо было подойти, и спросить, интересно, кого бы он сильнее обматерил, меня или водилу? СЗОТ

 

Начинается оффтоп, открытие дверей вручную - не по теме

 

 i 
Уведомление:

Начинается оффтоп, открытие дверей вручную - не по теме

74532[/snapback]

золотые слова! За это - (-10 %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку тема "Мосгортранс и трамваи" благополучно закрыта без всяких на то причин, то буду далее рассуждать здесь.

И это- уже не Флуд, ибо подходящей темы нет.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ, Т.К. ФЛУД.

 ! 
Предупреждение:

Добро пожаловать в группу флудеры!

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же маршрут никуда особо не вывозит, да еще недалеко от центра,

74485[/snapback]

А теперь назови мне авторитетную маршрутку, ходящую недалеко от центра, не вывозящую народ к метро , не дублирующую МГТ и при этом заполненную.

Может не будем находить 2-3 примера на весь город, да ещё и притянутые за уши, а потом на их основании утверждать, что всё плохо, а МГТ - говно.

Войдя в переднюю дверь, дедушка вылил тазик грязи на водителя, мол засранец, не мог инвалида пропустить.

74525[/snapback]

Таким инвалидам-тупицам хотелось бы напомнить, что АСКП установлено в том числе из-за их наличия для их подсчёта и выплаты на этом основании компенсации мосгортрансу. Т.е. дедок вошедший не в ту дверь - обыкновенный заяц, что не относится к владельцам проездных. :)

 ! 
Предупреждение:

И при чем тут "МГТ - это плохо"? Мне кажется, еще кто-то в бан захотел.

Короче, я предупредил.

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, хотел всутпиться за дедушку, но не буду....Житель ЗАО, респект :)

 

Кстати вот такой вопрос: неоднократно говорилось и мэрией Москвы что маршрутки опасны, водилы хамят, нормам безопасности машины не соответствуют.

В связи с чем вопрос: почему бы МГТ не взять под крыло некую долю маршруток. Ведь не секрет, что на некоторых маршрутах работают МГТшные маршрутки. Почему бы их не сделать больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем вопрос: почему бы МГТ не взять под крыло некую долю маршруток. Ведь не секрет, что на некоторых маршрутах работают МГТшные маршрутки. Почему бы их не сделать больше?

74690[/snapback]

Их (т.е. зарегистрированных маршрутов) у МГТ множество. Только вот фактически работает лишь 2 из них. Ну невыгодно начальству МГТ думать на рабочем месте! Они деньги не с работы получают, а с машиночасов. Ну и с проштрафившихся водил, конечно. И с прочих чмовских источников. А делом им заниматься нет смысла и материального стимула тоже нет. И это главный недостаток МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои пять копеек

 

- Несколько консервативный подход к рассмотрению жалоб (см тему МГТшный эксперимент) из-за чего появляется такая гора бумаг (в той теме я писал, часть из обращений по сути ни о чём).

- ну из первого вытекает второе, а именно такое информационное наполнение сайта. Да, не спорю, История, Руководство, Структура, Правила пользования НОТ, новости пресс-центра.. и всё остальное что есть на сайте весьма важно. Но позвольте, где на официальном сайте можно найти информацию по маршрутам и интервалам/расписаниям движения? Притом помощь в сборе необходимой информации думаю могут оказать и любители транспорта

Из той же серии: http://mosgortrans.com/index1.php?s=ofices. Плюс то, что здесь указаны e-mail`ы всех АП, ТП, ТД. Минус - электронная почта далеко не самый быстрый способ связи (хотя и современный), неплохо бы было добавить сюда адреса и контактные телефоны парков/депо (отдельно для обращений граждан и отдельно скажем отдел кадров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохо бы было добавить сюда адреса и контактные телефоны парков/депо (отдельно для обращений граждан и отдельно скажем отдел кадров).

74924[/snapback]

Андрей, так оно и есть. Эту информацию можно узнать в любом Т/А/Т соответствующего парка (депо). Только МГТ не потрудился выложить это на сайт централизованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их (т.е. зарегистрированных маршрутов) у МГТ множество. Только вот фактически работает лишь 2 из них. Ну невыгодно начальству МГТ думать на рабочем месте! Они деньги не с работы получают, а с машиночасов. Ну и с проштрафившихся водил, конечно. И с прочих чмовских источников. А делом им заниматься нет смысла и материального стимула тоже нет. И это главный недостаток МГТ.

74763[/snapback]

Вы сначала хотя бы узнайте хотя бы немного принципы работы МГТ и источники финансирования, а потом свое обличающее "авторитетное" мнение высказывайте. Честно говоря уже достало читать эту чепуху.

И запомните, в машино-часах измеряется износ автопогрузчиков и прочей вспомогательной техники, а никак не траспортная работа. Хоть в терминах разберитесь для приличия.

 

Но позвольте, где на официальном сайте можно найти информацию по маршрутам и интервалам/расписаниям движения? Притом помощь в сборе необходимой информации думаю могут оказать и любители транспорта

74924[/snapback]

Никакой помощи от "любителей транспорта" не требуется. В данный момент идет работа над созданием подобного раздела, в частности информация по расписаниям движения возможно появится уже в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть в терминах разберитесь для приличия.

74952[/snapback]

Видно только одно - МГТ пока для пассажиров может предложить лишь то, что накоплено годами, да и сам это потихонечку рушит. Сколько полезных для пассажиров красных маршрутов ввели за последнее время (имхо ОДИН)? Почему налицо нестабильность в коммерческих рейсах, которые народ ждет? Где стабильность в выполнении расписания? Где забота о клиентах? Покажи мне работу начальства МГТ. Пока я вижу только работу годами накопленных средств в виде ПС и огромной маршрутной сети и инфраструктуры и не вижу эффективного их использования.

 

Да, и еще в существенно большой минус можно записать возможность выдачи на инвалидный рейс машины, не оборудованной аппарелью. Регулярно происходит на маршрутах 16АПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Suntechnic давай пожалуй не будем зря наезжать. Мы с тобой оба не знаем точно работу начальства МГТ, и голословные утверждения здесь не совсем уместны

Вы сначала хотя бы узнайте хотя бы немного принципы работы МГТ и источники финансирования, а потом свое обличающее "авторитетное" мнение высказывайте. Честно говоря уже достало читать эту чепуху.

74952[/snapback]

Алексей, в таком случае если не трудно отпиши сюда по поводу дотаций, в конце-концов важно знать мнение специалиста. Остальных прошу внимательно прочитать написанное в тэгах [ info ] :)

в частности информация по расписаниям движения возможно появится уже в ближайшее время.

74952[/snapback]

Безусловно это явилось бы плюсом

Почему налицо нестабильность в коммерческих рейсах, которые народ ждет?

74954[/snapback]

А так ли они нужны эти коммерческие рейсы? Вроде бы и социалка работает вполне прилично (что действительно неудобно - наличие воздуховозов и отсутствие некоторых связок). МГТ на мой взгляд скорее должен выполнять социальную функцию. А коммерческих операторов, притом постепенно успешно развивающихся у нас хватает

Где стабильность в выполнении расписания?

74954[/snapback]

А вот такая проблема действительно есть. Но опять-таки: бывают случаи когда это опоздание по вине МГТ, а бывают когда и нет ("пробка" она и в Африке "пробка")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я не люблю в основном операторе ОТ,которым пользуюсь:

 

1) интервалы в виде 29/30/29/Р на многих маршрутах, причем при "Р" интервал часто меньше заявленного в будни(!).

2) нежелание открывать нужные маршруты, а-ля Бутово-ЮЗ, или Нахимовский пр-т - Коломенская.

3) АСКП, а точнее ее реализацию. Модернизация системы оплаты нужна давно, но так как это реализовано...

4) пассивное отношение к ДТП на трамвайных путях - пара процессов было а дальше дело загло. А надо каждую (цензура), вставшую на путях, заставлять оплачивать простой линии.

5) красные маршруты, вводимые за счет обычных. Впрочем про это уже говорили.

6) снятие сидений ради АСКП, иногда не совсем оправданное

7) посадка при АСКП в самую маленькую дверь в троллях и КТМ-19.

 

ну вот...пожалуй все...

 

Надеюсь МГТ справиться со своими недостатками и будет жить и процветать -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно только одно - МГТ пока для пассажиров может предложить лишь то, что накоплено годами, да и сам это потихонечку рушит.

74954[/snapback]

Поймите простую вещь - МГТ работает в очень жестких рамках установленных Правительством города, и как бы оно не стралось, уйти за рамки не удастся. Это только кажется что все просто, но если там наверху считают что все и так хорошо сделать ничего не получится, у МГТ нет собственных средств по определению.

 

Сколько полезных для пассажиров красных маршрутов ввели за последнее время (имхо ОДИН)?

74954[/snapback]

Если вы считаете что лучше дружно всему выпуску вязнуть в пробках, то вам конечно виднее. ИМХО самые бестолковые "красные" уже отменены, от оставшихся есть толк. Мне больше не нравится другое - в последнее время стали часто проводиться непродуманные изменения по единичным жалобам, по принципу "посыпятся жалобы - вернем все назад".

 

Почему налицо нестабильность в коммерческих рейсах, которые народ ждет?

74954[/snapback]

Любые коммерческие рейсы на совести только обслуживающего парка, МГТ не гарантирует их работу так как за них не отвечает и их не контролирует.

 

Где стабильность в выполнении расписания? Где забота о клиентах?

74954[/snapback]

Везде где дорожная ситуация позволяет расписание соблюдается. Какую заботу вам надо? Что город оплатил то и обеспечено.

 

Покажи мне работу начальства МГТ.

74954[/snapback]

Устраивайся работать в МГТ, все сам увидишь. :-)

 

Алексей, в таком случае если не трудно отпиши сюда по поводу дотаций, в конце-концов важно знать мнение специалиста. Остальных прошу внимательно прочитать написанное в тэгах [ info ] :)

74960[/snapback]

Тут особо описывать нечего - город заказывает определенный объем транспортной работы (а меряется она в пассажиро-километрах) и его оплачивает, лимит превысить никто не даст, поэтому любые усиления, вводы и т.д. проводятся за счет ослабления в других местах. Цифры дотаций никто озвучивать не будет, но они в принципе указываются в бюджете Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снятие сидений ради АСКП, иногда не совсем оправданное

74963[/snapback]

Не иногда, а практически всегда. например даже в икарусах можно поставть палку так, что 2 места можно было бы и не снимать, особенно сидение за палками для турникета и валидатора, нормальные товарищи на них залезут без особых проблем, а бабки - хрен. :)

ИМХО самые бестолковые "красные" уже отменены, от оставшихся есть толк.

75005[/snapback]

Не вижу толку в 56к и 78к, или их уже отменили? Кстати те 2 раза, когда я видел 1к, идущую на разворот по мостом у ударника с того же моста спускалась нормальная единица, как-то не получилось у МГТ не спаривать их, причём именно в сторону области. Да и 33К до сих пор не понимаю, не лучше ли было эти машины отдать на 62?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иногда, а практически всегда. например даже в икарусах можно поставть палку так, что 2 места можно было бы и не снимать, особенно сидение за палками для турникета и валидатора

75075[/snapback]

Совершенно согласен. В некоторых ХБИшках (по-моему, 14 парк) видел немного другое расположение поручней по правую сторону, которое позволяет оставить двухместное сидение. Но, видимо, это было сделано на одних из первых машин под аскп.

) посадка при АСКП в самую маленькую дверь в троллях и КТМ-19.

74963[/snapback]

Дверь в КТМ-19 вполне нормальна. На счет троллей согласен - издевательство.

4) пассивное отношение к ДТП на трамвайных путях - пара процессов было а дальше дело загло. А надо каждую (цензура), вставшую на путях, заставлять оплачивать простой линии.

74963[/snapback]

Это дело отнюдь не Мосгортранса, а ГИБДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело отнюдь не Мосгортранса, а ГИБДД.

75107[/snapback]

Дело МГТ в данном случае - подавать ли в суд за простой линии. И какой ценой выигрывать дело. Гайцы здесь вообще ни при чем, хотя в случае ДТП на них неплохо бы в суд подать (но уже не МГТ, а те, кто в ДТП пострадал) за то, что долго действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.