Jump to content

Можно ли выходить в первую дверь?


Recommended Posts

Такой вопрос, допустим я уже зашёл в первую дверь. Посадка продолжается, проходит одна минута, вторая, третья... И тут я вспоминаю, что забыл дома выключить чайник или утюг. Или (не такой важный случай) забыл дома мобильный. Надо срочно выйти и бежать домой. Можно ли выйти обратным ходом в первую дверь?

Link to comment
Share on other sites

На той же остановке - да.

ИМХО, услуга еще не оказана - можно ее и не оплачивать.

Link to comment
Share on other sites

Без АСКП такого вопроса небось не возникло бы. Быстро сели и поехали. Пока чухнулись, что утюг не вырублен, уже у метро были бы.

Это что, тоже в достоинства АСКП запишем?

Link to comment
Share on other sites

Такого случая не было, но были похожие, когда приходилось выйти в первую. А именно -в трамвае Т3 такое бывает, т.к. народу человек 200 а дверей всего 2. Тогда просто подлезаю под палку и выхожу в первую, водилы не ругаются.

А вот как

2) Заплатить в турникет ещё раз, чтобы его можно было провернуть и пройти в обратную сторону

3) Попросить водителя провернуть турникет по его карте

74483[/snapback]

это реализовать,я не понял. Во-первых, зачем мне 2 нереализованные заведово услуги - а во-вторых, турникет-то не крутится в другую сторону и смысла в этом немного. Куда дешевле (в 1 случае) и быстрее (во 2-м) пролезть под палкой.

 

Без АСКП такого вопроса небось не возникло бы. Быстро сели и поехали. Пока чухнулись, что утюг не вырублен, уже у метро были бы.

Это что, тоже в достоинства АСКП запишем?

74500[/snapback]

А вот это вообще провокация и оффтоп, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Считаю, что можно. Пример: полный автобус людей, входишь в первую дверь, и надо уже через одну выходить? Какой дурак попрется протискиваться через пол-автобуса? Иначе - пролез обратно, и спокойно вышел.

Link to comment
Share on other sites

1) Попросить водителя открыть заднюю дверь, в которую тут же вломятся зайцы

74483[/snapback]

другого варианта официально быть не может, ибо выход в транспорте, оборудованном АСКП осуществляется через средние и задние двери.

Link to comment
Share on other sites

Захожу честно, как положено, но автобус полный, поэтому дальше турникета пройти нельзя. Когда подъезжаешь к своей остановке, то понимаешь, что выйти как положено не получится (во всяком случае на нужной остановке). Обычно в таких случаях перед самой остановкой подныриваю под турникет и выхожу через переднюю. Водители, слава Богу, относятся в таких случаях с пониманием и не ругаются.

Был свидетелем такой ситуации. Народу в трамвай в 18.00 набилось просто жуть. За последним входящим турникет просто неполностью провернулся, наверно проходить дальше было уже некуда. На следующей остановке несколько студентов решили пройти через незакрытый турникет обратно, чтобы выйти в переднюю дверь не проталкиваясь ко второй двери. И что получилось, трамвай недоезжает до остановки, открывает 3 задние двери, но не открывает переднюю. Попросили открыть. Водитель решил, что они ещё не прошли через турникет (хотя было много и таких). Такому даже если билет покажешь, он не растеряется и скажет: а это вы вдвоём по одному билету прошли, один внутрь прошёл, а ты тут с билетом остался, теперь ты билет пробей, и я тебя выпущу. Угадайте что сделали эти два товарища?

Link to comment
Share on other sites

Интересно. И что же они сделали? ))

Они нажали рычаг аварийного открытия двери.

 

Но ещё с какой я столкнулся ситуацией, можно ли выходить через первую дверь на стрелке? Допустим стрелка автоматически не перевелась, водительница открывает первую дверь (все остальные не открывает) и поправляет стрелку вручную. Тут самое время побыстрее выскакивать, отсюда просто возвращаться меньше. В крайнем случае можно ещё раз протянуть проездной над рогатиной (7 минут уде прошло), наполовину провернуть его, пройти в полузазор (против вращения) и довернуть до конца. Даже лишний билет заплатить стоит того.

Link to comment
Share on other sites

Даже лишний билет заплатить стоит того.

75809[/snapback]

Бред полный, лишний билет платить. Если уж так захочется, подлезть или перешагнуть ничего не стОит.

А вот вылезать в таком случае надо аккуратнее, особенно если трам пути посреди улицы. Не будет ли такое действие самым натуральным пешеходоуродством?

Link to comment
Share on other sites

Но ещё с какой я столкнулся ситуацией, можно ли выходить через первую дверь на стрелке?

75809[/snapback]

Выходить вне остановочных пунктов полюбому нельзя.
Link to comment
Share on other sites

Выходить вне остановочных пунктов полюбому нельзя.

Я является ли остановка не доезжая 30 метров, когда трамвай делает отдельно остановки на выход и на вход, остановочным пунктом официально? Вернее как официально оговорено появление таких вторичных остановок?

Link to comment
Share on other sites

Ну по идее попросить открыть заднюю дверь и выйти. То, что вломятся зайцы - не твоя проблема абсолютно. Да и к тому же кто знает, может ты пассажир, не успевший выйти.

 

А вот можно ли выпускать пассажиров за 30 метров до остановки, или на самой остановки, но после полной посадки?

Link to comment
Share on other sites

или на самой остановки, но после полной посадки?

75857[/snapback]

Смотрим инструкцию, приложение 6:

2.2 Высадку пассажиров производить только через средние и заднюю двери. После выхода пассажиров немедленно закрыть открытые для высадки двери, не допуская посадки пассажиров через них. Открытие каждой двери для высадки пассажиров производить только по требованию пассажиров...

 

Вывод - надо жать кнопку, водитель обязан открыть дверь после требования открытия. Через первую дверь выходить нельзя (хотя на практике можно конечно же, но тут все от водителя зависит и уродствовать не надо) Все остальное - неисполнение должностной инструкции. Как, кстати, и всякая самодеятельность вроде "стою пока не выйдешь и не войдешь правильно" - ибо согласно прил. 6 водитель за зайцев не отвечает.

Link to comment
Share on other sites

То, что вломятся зайцы - не твоя проблема абсолютно.

75857[/snapback]

Иногда это "твоя проблема". Когда эти самые зайцы вламываются очень быстро, не давая выходящим нормально выйти, а иногда даже запихивая их назад.

немедленно закрыть

75862[/snapback]

Вопрос - как быстро это "немедленно"?

Наиболее шустрые водители добиваются того, что в заднюю дверь успевает вломиться только один заяц. Другой уже застревает в захлопывающихся створках. Если, конечно, зайцы уже дежурят у задних дверей. А это происходит тогда, когда остановка промежуточная, и на ней много желающих как на вход, так и на выход.

Link to comment
Share on other sites

другого варианта официально быть не может, ибо выход в транспорте, оборудованном АСКП осуществляется через средние и задние двери.

А каким тогда образом прикажете выпускать пассажиров? Еду я по давно забытому 11 маршруту, приготовился было выходить, но смотрю мне ещё рано. А тут на остановке хочет спуститься какая-то тётка с сумкой, за ней еще. И тётя такая толстая, что от неё никуда не деться. Ну я вышел, держу дверь чтоб не закрылась, и после них шмыг обратно. Или по инструкции я должен был после такого выхода бежать к передней двери и входить ещё раз?

 

Добавлено

Я бы так юридически оговорил инструкцию: если хотя бы одна нога пассажира осталась невышедшей, он может вернуться обратно. А если обе ноги вышли - иди в переднюю дверь, но водитель обязан тебя впустить и не закрывать дверь перед носом, потому что место на тебя там точно было.

Link to comment
Share on other sites

А если обе ноги вышли - иди в переднюю дверь

76599[/snapback]

Этакий автобусный офсайд... :D

Еду я по давно забытому 11 маршруту

76599[/snapback]

Это в смысле пешком шли, что ли? :D

Link to comment
Share on other sites

Это в смысле пешком шли, что ли? :D

Речь шла о трамвае 11. Ну можно было и оставшуюся остановку пешком пройти (раз тебя уже выкидывают и сесть заново нельзя). Так уж и быть, расскажу, как в самом начале дело было, надеюсь не перегрузит форум::

 

Иду по "звёздному ряду" у ВДНХ к 11 трамваю. ((Лирическое отступление для оценки длительности стояния трамвая. Как раз будучи здесь решил купить dvd с фильмом Солженицына "В круге первом", в первых палатках не нашёл, чтоб один на диске был, без добавок других фильмов. Уже подойдя к концу ряда вижу, трамвай стоит - бежевый, я привык, что такие по 17 маршруту ходят. Поэтому зашёл ещё в один киоск, высматриваю. Продавец спрашивает, чем помочь, говорю что мне надо. "Конечно есть", и ищёт у себя в ящиках, не нашёл, полез на витрину, а он на самом верху. Пришлось брать табуретку... ))Вышел уже, иду, смотрю, а это номер 11 стоял бежевый. Ну я бегом, был бы последним, но втёрся перед двумя товарищами вперёд их. прошёл ко второй двери, а трамвай всё не едет. Откуда они только берутся, наверно как я. Водительница говорит "Посадка окончена", но её не слушают. Меня уже начинают толкать, много новых пролезло. Отъезжая от остановки, трамвай рванул с дикой скоростью, это наверно чтоб наверстать график и чтоб на следующих остановках не успело много скопиться.

 

Раз уж написал столько лишнего, и если посадка длится так долго, что (1) пассажир решил пешком пройти 1 остановку, плюс забыл купить чего в киоске, ему можно выйти во вторую дверь? (2) И можно будет зайти после в первую, вернувшись с купленным dvd, если трамвай ещё не отъехал.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в автобусах Раменского ПАТП ГУП МО Мострансавто также оборудованных системой АСКП, турникет свободно (и бесплатно) крутится в обратную сторону значит можно выходить как через первую так и через остальные двери.

Link to comment
Share on other sites

Там пришлось модернезировать сам турникет из-за того, что его пришлось ставить на однодверные автобусы.

77617[/snapback]

На самом деле изначально оно только на однодверных назад и вертелось. Но потом по ряду причин пришлось сделать так, чтобы вертелись во всех машинах.
Link to comment
Share on other sites

Ну,по идее,выходить в переднюю дверь нельзя... Но при крайней загруженности машины водитель либо просит показать билет,либо отметиться в валидаторе без прохода-и ехать (а потом и выходить) спереди... Что,в принципе,верно. :good:

Link to comment
Share on other sites

А я недели две назад в 71 троллейбус у Тульской влез - но там народу столько было, что пройти нельзя дальше. А мне до Москворечья ехать. Я обычно в таких случаях пролезаю под поручень и залезаю на арку переднего колеса (ехать неудобно жутко - но лезть в переднюю часть салона, где народу как сельдей в бочке не хотелось совсем). Троллейбуса, видать, давно не было - на заводе имени Карпова село человека три из огромной толпы желающих. Когда передо мной стояла тётка и просила: "Пройдите вперёд!!!", хотя проходить было некуда, а в кабине водителя уже ехало человека два - я подумал, что моё положение не такое уж плохое...

Но вся беда в том, что до Москворечья передняя площадка не опустошилась, и пришлось ехать до Домодедовской... И вылезать через ту же переднюю дверь.

Эх, а несколько лет тому назад я входил в 623й во вторую дверь, а на Красногвардейской выходил, как правило, в первую...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Помнится, на 722 автобусе, уже после ввода АСКП на нём, я выходил через переднюю дверь. Совпали три обстоятельства: это было на конечной ("Выхино"), водитель опустил перед высадкой палку, а на остановке открыл все двери. Я и вышел через переднюю дверь этого ХБИ, тем более что до метро так было идти на 10 метров ближе, да к тому же удалось избежать толкучки на выходе через среднюю дверь.

Link to comment
Share on other sites

Ехал как-то в 22 троллейбусе на передней площадке. Не было возможности даже подойти к турникету из-за переполненности салона, а водитель все орал в микрофон: "Проходим в середину салона. Вы сами себя садерживаете!" На Бауманской через переднюю дверь вышли человек 6 (кто стоял на передней площадке), в том числе и я.

Link to comment
Share on other sites

является ли остановка не доезжая 30 метров, когда трамвай делает отдельно остановки на выход и на вход, остановочным пунктом официально?

75830[/snapback]

Остановка обозначена? Обозначена. На трафарете есть надпись "Посадки нет". В чём проблемы?

Link to comment
Share on other sites

А если нет никакого трафарета "Посадки нет" (как и любого другого трафарета), остановка ещё метров через 30 впереди, то это уже рапорт :rolleyes:

Высадка пассажиров вне остановочного пункта...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня впервые за долгое время именно так и поступил - вместе где-то с 7 человеками, ехавшими то же на передней площадке до турникета.

Время и место действия - маршрут №794, метро "Молодежная", 8.30 что ли утра...Ну короче самый "час пик". Влезал, точнее, впихивался одним из последних. Автобус был просто в "мясо", хотя конечно, задняя площадка была не так утрамбована...Как понял по разговорам в салоне посадка шла уже 10 минут (!). Если бы пропускали через все двери - максимум минута или две...После этого начался занимательный диалог между водителем и пассажиркой:

В - Ну и долго вы висеть на ступеньках будете? Мне ехать пора!

П. - Что вы издеваетесь над людьми - откройте двери, пропустите народ к задней площадке

В. - Не могу, меня за это ругают

П. - А (...) автобуса нет по полчаса, вы там бензин сливаете за деньги в карты режетесь и т.д, а люди тут в ж...

В. - Что -то тоже про ж...

(потом это слово в перепалке повторялось часто) :blink:

 

 

Наконец, поехали...В результате войти люди в автобус смогли на 5 только остановке, ну собственно там большинство и высаживается...Вылез и ...через переднюю дверь.

 

Понятно, что корень этой проблемы в том, что автобуса не было дольше обычного, но АКСП как минимум в в 10 раз сделал эту проблему более неприятной для всех.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.