Jump to content

903с и проездные


Recommended Posts

Стоит отметить что синие билеты по 11 рублей в них не действуют (а в 903с де-факто не действуют даже проездные). Стоимость проезда 15 рублей (причём можно оплачивать заранее купленным оранжевым водительским талоном)

29730[/snapback]

А льготы в 903с действуют? Не видел, чтоб где-то об этом было сказано, но кондюшки упираются что льгот нет. Хотя, может просто не обратил внимания.

Link to comment
Share on other sites

А льготы в 903с действуют? Не видел, чтоб где-то об этом было сказано, но кондюшки упираются что льгот нет.

29737[/snapback]

Теоретически льготы и проездные должны действовать на всех маршрутах Мосгортранса, кроме 3хх и 4хх. Однако реально это, как выяснилось, произвол парка. Хотят - оставят льготы на "своих" 9ххс, захотят - отменят.

Да не заморачивались бы уже! Переименовали бы этот 903с в 37т, нарисовали бы шашечки там, как на 623 - вопросов бы не возникало.

Link to comment
Share on other sites

А льготы в 903с действуют?

29737[/snapback]

Де-юре - да.

 

Де-факто - нет, даже при предъявлении письма зам. начальника ДГУП по сбору проездной платы и контролю с "шапкой" вышеназванного ДГУП, у котором написано, что действуют.

(У меня есть также и письмо от Матроскна с "шапкой" 16АП, соответственно, в котором утверждается обратное)

 

При предъявлении монтировки - действуют. :D

При предъявлении ключа 30 на 32 снаружи автобуса, была измерена максимальная разгонная динамика МБ О325.

Также один раз проезд был оплачен монетами по 1, 5 и 10 копеек.

 

А вообще, насколько я понимаю, по классификации Минтранса 9хх - межобластные маршруты. Кстати, в МТА 960 - не самый маленький № межобластного маршрута - есть еще 939 и 950. Ну и 951, который по-хорошему должен бы иметь номер 3хх или 4хх.

Link to comment
Share on other sites

А льготы в 903с действуют?

29737[/snapback]

А в чем разница? Если в 901с и 902с все без проблем действует, то почему же тогда именно в 903с не действуют?

Link to comment
Share on other sites

то почему же тогда именно в 903с не действуют?

29790[/snapback]

потому что там телевизор стоит, вот и считают в парке раз телек с холодильником, значит плати

Link to comment
Share on other sites

А в чем разница? Если в 901с и 902с все без проблем действует, то почему же тогда именно в 903с не действуют?

29790[/snapback]

потому что там телевизор стоит, вот и считают в парке раз телек с холодильником, значит плати

29796[/snapback]

Да при чем тут телек с лоходильником? Просто 903с фининсируется из бюджета, парк получает компенсации. А гоняет его на самоокупаемости. Где разница? Дык а вы чо, думаете, Свисток с Матроскиным на зарплату живут? У них же бизьнес, едренать!

Link to comment
Share on other sites

что там телевизор стоит, вот и считают в парке раз телек с холодильником, значит плати

29796[/snapback]

Какой телевизор ? Я там года два в Мерсах включёнными телевизоры не видел, а то и вообще ХБИшки ходят...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Да и сама идея использования проездных на коммерческих паршрутах лично для меня бредова.

38665[/snapback]

Ну маршрут 903 всё же не "т", как 623 или 161 - а "с". Был бы он коммерческим - была бы буква "т". Ведь 623т же официально катается!

Поэтому 903 как ни крути коммерческим не является.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кстати похожим образом будет работать аскп на маршрутах 9ХХс. В смысле там валидатор хотят запрограммировать так, чтобы он не пропускал по синеньким (разовым или многопоездочным) билетам - только по оранжевым водительским за 15 рэ и проездным/скм. Правда пока никто не берётся сказать, когда именно начнут турникетить подобные маршруты (во будет цирк на 903с)

29909[/snapback]

 

Не думаю, что будут аскпучивать 903с - ведь ИМХО весь смысл этого маршрута в том и состоит, чтоб доехать без всей этой дури, по-нормальному, быстро и с комфортом, как в старые добрые времена. А то кто же тогда будет платить по 15 р за поездку, когда на простом 37 можно доехать в таких же условиях, но по обычной цене со всеми льготами?

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что будут аскпучивать 903с - ведь ИМХО весь смысл этого маршрута в том и состоит, чтоб доехать без всей этой дури, по-нормальному, быстро и с комфортом, как в старые добрые времена.

49607[/snapback]

Да, честно говоря вообще непонятно с этим 903с. Турникет на 37-м кстати не так уж и мешается - только, может быть, на ТС задержка есть, но не так это страшно - по дороге-то задержка очень маловероятна, на остановках есть конечно пассажиры - но чел по 10 в среднем. А 903с... Все лето ездил на 37 и 903с, и на последнем ни разу мне мерин не попался, все 415-е да хби. Если б его рассматривать как скоростной, пропускающий остановки - так он все равно везде останавливается. И никакой повышенной культуры обслуживания нет.

Link to comment
Share on other sites

Турникет на 37-м кстати не так уж и мешается

49609[/snapback]

Только вспомните, ЧТО все дружно говорили об этом, когда его только что ввели...

 

И никакой повышенной культуры обслуживания нет.

49609[/snapback]

Культуры нет, а проездные не хотят действительными признавать. Вот и получается, одни слова про эту "культуру"...

А Мерсы-то куда подевались? Если они ещё там остались, то ИМХО на 903с там им самое место.

Link to comment
Share on other sites

Не думаю, что будут аскпучивать 903с - ведь ИМХО весь смысл этого маршрута в том и состоит, чтоб доехать без всей этой дури, по-нормальному, быстро и с комфортом, как в старые добрые времена. А то кто же тогда будет платить по 15 р за поездку, когда на простом 37 можно доехать в таких же условиях, но по обычной цене со всеми льготами?

49607[/snapback]

 

А я думаю что на 900с и 903с турникеты все-таки появятся, хоть пока их и нет в планах. 901с и 902с тоже в планах не было, но один финт и все, турникеты. На 900с и 903с можно также ввести обязательные промежуточные остановки чтобы снять гриф "скоростной" и первести в разряд "полуэкспресс", и соответственно турникеты. На этих двух маршрутах никаких проблем это не создаст, а вот справедливость на 903с наконец восторжествует, этот бред руководства 16 АП с проездными наконец закончится.

Link to comment
Share on other sites

Только вспомните, ЧТО все дружно говорили об этом, когда его только что ввели...

49611[/snapback]

прошло уже достаточно много время после ввода турникетов на 37, и стало понятно - ничего такого страшного нет. Расстояния между остановками большие, народу много только на ТС, и что плохо там - так это пробка и долгое стояние у светофора, а еще машины, припаркованные у рынка. А турникет на 37 мешается мало. Да и маршрутки на нем работают плохо, чаще всего очередь на них у ТС, и ездят они по МКАДу очень стремно. Так что 37-й - не маршрут, а белая ворона какая-то. Все на нем наоборот.

А для коммерции на него надо ставить машины с большим числом сидений, а не ХБИ с 415-ми.

Так же постояно на маршруте 1-2 ХБИ, включая 16112.

49618[/snapback]

Вот они мне регулярно и попадались. Я же ездил летом примерно в одно и то же время...

Антифлуд - склейка сообщений.

На этих двух маршрутах никаких проблем это не создаст, а вот справедливость на 903с наконец восторжествует, этот бред руководства 16 АП с проездными наконец закончится.

49619[/snapback]

не знаю насчет 900с, на 903с проблем турникеты не создадут, но т.к. это неплохая кормушка для парка... К тому же введение турникетов на 903с это фактически ликвидация данного маршрута, ничем он от 37 отличаться не будет

Link to comment
Share on other sites

не знаю насчет 900с, на 903с проблем турникеты не создадут, но т.к. это неплохая кормушка для парка... К тому же введение турникетов на 903с это фактически ликвидация данного маршрута, ничем он от 37 отличаться не будет

49622[/snapback]

Не волнуйся, если МГТ захочет сохранить маршрут, оно закроет глаза на все. Например, вечерний 655 по остановкам уже ничем не отличается от дневного 79, но это не мешает ему оставаться 655-м.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Кстати, о 903с.

Сейчас позвонили из МГТ и, судя по всему, там мое письмо с предложением показать им "бред 16АП" на бумаге с его шапкой и за подписью г-на Матросова подняло нехилый кипеж. Так что скоро возможен благополучный исход вопроса.

Link to comment
Share on other sites

Так что скоро возможен благополучный исход вопроса.

60287[/snapback]

бьлагополучие закончиться Аскоплением, вот тебе и решиться вопрос. По мне лучше его оставить не решенным

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о 903с.

Сейчас позвонили из МГТ и, судя по всему, там мое письмо с предложением показать им "бред 16АП" на бумаге с его шапкой и за подписью г-на Матросова подняло нехилый кипеж. Так что скоро возможен благополучный исход вопроса.

60287[/snapback]

Сдаётся мне, вопрос будет решён оскотиниванием 903с и переводом его в разряд городских. После этого кипежа они его точно оскотинить не "забудут", как ты мне вчерась говорил.

Кипеж в 16АП продолжается :(

Во вторник поеду туда на разбор полетов с сюрпризом

60401[/snapback]

Удачи!
Link to comment
Share on other sites

Сдаётся мне, вопрос будет решён оскотиниванием 903с и переводом его в разряд городских. После этого кипежа они его точно оскотинить не "забудут", как ты мне вчерась говорил.

60482[/snapback]

Да... Трындец. Мерсы пойдут в далекие города :(

Смысл тогда в 903с? Не понимаю! 37 есть. Передадут выходы на 37 и грохнут.

Link to comment
Share on other sites

Смысл тогда в 903с? Не понимаю! 37 есть. Передадут выходы на 37 и грохнут.

60495[/snapback]

1. Мерсы не пойдут, в других парках они преспокойно работают на городских линиях (в 1 и 9 - точно, сам недавно видел, насчёт 13 не уверен).

2. Смысл 900 теперь какой? А его держат... Смысл 79 и 655? Тоже держат...

Так что вряд ли кто его грохать будет (если не приспичит, конечно).

Link to comment
Share on other sites

Мерсы не пойдут, в других парках они преспокойно работают на городских линиях (в 1 и 9 - точно, сам недавно видел, насчёт 13 не уверен).

60504[/snapback]

В 5 спокойно работают, без дури (660, 691).

В 12-ом - перекочевали на Красногорские маршруты.

В ФАТПе видел чаще всего на коммерческом 536.

В 11 - на 851с. На обычных маршрутах - не уверен.

Link to comment
Share on other sites

надеюсь твой кипеж ничем не кончиться, у меня например нет никакого желания, чтобы ухудшилось транспортное обслуживание моего района только из-за твоей идиотской борьбы.

60606[/snapback]

Не понял. В чем может быть ухудшение транспортного обслуживания?
Link to comment
Share on other sites

Не понял. В чем может быть ухудшение транспортного обслуживания?

60608[/snapback]

Тем, что АСКоПят. А это не есть хорошо, все же эти автобусы выручают иногда тем, что нет в них рогов...

Link to comment
Share on other sites

В чем может быть ухудшение транспортного обслуживания?

60608[/snapback]

Как в чем? оскотинят - и всё... :(

Link to comment
Share on other sites

Как в чем? оскотинят - и всё...

60645[/snapback]

А его и так рано или поздно оскотинят - на маршруте-то и сейчас ДЕЙСТВУЮТ и льготы и проездные. И то, что 16АП не имея на то никакого права, превратил его в коммерческий, от аскопления его не спасёт. А вот незаконный бизнес руководства парка прикроет.

Link to comment
Share on other sites

И то, что 16АП не имея на то никакого права, превратил его в коммерческий, от аскопления его не спасёт.

60662[/snapback]

Ну с учетом того, как быстро МГТ на все реагирует - спасти не спасло бы, но замедлило бы существенно. Но письмо Hrzana легло куда надо (заинтересованному в кипеже :D ) и началось. А так - это ведь идеальная нелегальная маршрутка была - БВ, да по расписанию, да билеты выдают, кондюшки, без всяких рогатин, карг и бомжей. Ну и МГТ :(

Link to comment
Share on other sites

А так - это ведь идеальная нелегальная маршрутка была - БВ, да по расписанию, да билеты выдают, кондюшки, без всяких рогатин, карг и бомжей.

60685[/snapback]

903с был бы идеальной маршруткой в том случае, если бы он был настоящим легальным коммерческим автобусом, как тот же 623т, или 536. А так, это самый обычный маршрут, на котором руководство парка просто решило подработать. И очередь до него дойдет в любом случае, вне зависимости от того, написал письмо Hrzan или нет. Также как дошла очередь до 611с, 810с, 900с и т.д. И эти сроки письмо Hrzana никак не изменит.
Link to comment
Share on other sites

А его и так рано или поздно оскотинят - на маршруте-то и сейчас ДЕЙСТВУЮТ и льготы и проездные. И то, что 16АП не имея на то никакого права, превратил его в коммерческий, от аскопления его не спасёт.

60662[/snapback]

давайте вспомним, когда оскопили 37, но при этом не оскопили 903С (ок. 1 года назад) и когда оскопили 900С, 611С,810С, т.е., одновременно с их большими братьями.Так, что мне откровенно плевать на бизнес парка, если мне этот бизнес не мешает, да и еще приносит определенную пользу тем, что я могу на данном автобусе действительно быстро доехать.

 

И очередь до него дойдет в любом случае, вне зависимости от того, написал письмо Hrzan или нет. Также как дошла очередь до 611с, 810с, 900с и т.д. И эти сроки письмо Hrzana никак не изменит.

60704[/snapback]

ага, при этом на сегодняшний день не одна из машин, постоянно работающих на 903С маршруте не имеет даже намеков на турникеты. Что то не верится в его скорое аскопление, тем более уже почти все в Москве с турникетами. Что то тут не сходиться и надеюсь после письма Hrzana сходиться не начнет.

 

А вообще у нас на форуме как обычно протестуют те, кто данным маршрутом почти не пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.