Jump to content

Понижение цен на электропоезда


Произошло пониженние цен на пригородные поезда. Ваши действия?  

40 members have voted

  1. 1. Произошло пониженние цен на пригородные поезда. Ваши действия?

    • • Я являюсь законопослушным пассажиром и полностью оплачиваю свой проезд, что и буду делать после снижения цен
      20
    • • Я являюсь законным льготником, приобретающим безденежный билет, и на мне понижение никак не отразится
      1
    • • Я не полностью оплачиваю свой проезд и покупаю билет на одну остановку, оплачиваю двадцатку контролёрам, но с существенным понижением цены, скорее всего, буду приобретать билет на весь маршрут поездки
      12
    • • Я не оплачиваю свой проезд, но с существенным понижением цены, скорее всего, начну покупать билеты
      1
    • • Я пользуюсь аналогичным электропоезду автобусным маршрутом, но при существенном снижении цены, скорее всего, я пересяду на электричку и буду полностью оплачивать проезд
      2
    • • Я пользуюсь аналогичным электропоезду автобусным маршрутом, он меня устраивает и пересаживаться на ж.д. я не планирую
      1
    • • Принципиально не оплачиваю проезд и не собираюсь это делать даже при существенном снижении цены.
      3


Recommended Posts

Уважаемые коллеги! Представим ситуацию, что с определённого дня цены на проезд в пригородных поездах снижаются от 10 до 60 % в зависимости от дальности поездки, аналогично снижаются цены на абонементы и вводится скидка на билет туда и обратно. Прошу Вас отдать свой голос в голосовании и по возможности прокомментировать тему. Если у Вас есть вопросы и предложения по вариантам ответа, пишите в личку.

 

Срок опроса устанавливается на три недели, то есть до 10 августа с.г.

Link to comment
Share on other sites

Пинать меня будете,но выбрал "Оплачиваю не полностью,но если бы подешевело,то платить стал бы"... Хотя иногда плачу полностью,но чаще беру не полный... Но "на одну станцию",а значительно дальше-как правило,оплачиваю максимум,исходя из возможностей кошелька...

Link to comment
Share on other sites

Я оплачиваю всё как надо, зимой всё равно у студентов скидка 50%. Один раз только не оплатил - кассу не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

Что касается электричек, то здесь я принципиальный заяц. И точка.

Link to comment
Share on other sites

я принципиальный заяц

81416[/snapback]

Ну и всё кончится тем, что придётся ездить на своём автомобиле или вызывать такси.

 

И точка

81416[/snapback]

Точка будет - когда электрички исчезнут. Или без билета проехать не будет никакой возможности.

Link to comment
Share on other sites

Точка будет - когда электрички исчезнут. Или без билета проехать не будет никакой возможности.

81419[/snapback]

Второй вариант лучше. Давайте всё-таки не отнимать электричек у тех, кто хочет ими пользоваться на честных законных основаниях, т.е. оплачивать проезд. А с зайцами нужно поступать, как с разными прочими административными правонарушителями - т.е. принудительно штрафовать через милицию.

А в этом опросе абсурд содержится в самой формулировке вопроса. Как это - произошло снижение цены за проезд? Когда это Вы с 1991 года видели, чтобы у нас что-то дешевело? Всё только дорожает. И будет дорожать и впредь.

Link to comment
Share on other sites

Мониторы подешевели, и сильно.

81423[/snapback]

Да. Т.наз. товары высоких технологий - компьютеры, Audio-Video техника, сложная бытовая техника, телекоммуникационное оборудование - это исключение, они объективно дешевеют в силу бурного развития технологий их производства. А в этих товарах большая часть стоимости - это именно интеллектуальный продукт. Но электричка - это не монитор и не видеокамера. Здесь интеллект и высокие технологии - по минимуму, а энергия, топливо и зарплата работников - по максимуму. Эти товары (услуги) дешеветь не будут, хотя бы в силу постоянно растущих цен на энергию.

Link to comment
Share on other sites

Но электричка - это не монитор и не видеокамера. Здесь интеллект и высокие технологии - по минимуму, а энергия, топливо и зарплата работников - по максимуму. Эти товары (услуги) дешеветь не будут, хотя бы в силу постоянно растущих цен на энергию.

81439[/snapback]

 

Тем не менее, при поездке на дальние расстояния можно было бы сделать стоимость билетов подешевле (или штрафы побольше). Согласитесь, что ситуация при которой сумма штрафа меньше стоимости билета ненормальна.

 

Кстати, иногда при покупке чего-нибудь действуют оптовые цены. Так и здесь, можно было бы снизить стоимость дальних поездок: если покупаешь билет на столько-то зон, по проезд зоны стоит несколько дешевле.

Link to comment
Share on other sites

ситуация при которой сумма штрафа меньше стоимости билета ненормальна

81458[/snapback]

Конечно. Вспомните историю с автобусом, когда одно время разовый билет стоил 10 рублей, и штраф - 10 рублей. Тогда разовые пассажиры не брали билетов вообще - ждали контролёров.

иногда при покупке чего-нибудь действуют оптовые цены. Так и здесь, можно было бы снизить стоимость дальних поездок: если покупаешь билет на столько-то зон, по проезд зоны стоит несколько дешевле.

81458[/snapback]

С этим соглашусь. Над тарифными планами нужно ещё работать. Т.е. билет на 10 одинаковых поездок в течение месяца должен стоить хотя бы в полтора раза дешевле, чем 10 разовых таких же поездок, купленных по отдельности. А билет в 20 зону - раза в полтора дешевле, чем четыре билета в пятую, и в два раза - чем 10 билетов в две зоны. Но это уже вопрос тарифной политики предприятия. Вот теперь РЖД - акционерная компания - не знаю, может, и задумаются.

Link to comment
Share on other sites

Ну и всё кончится тем, что придётся ездить на своём автомобиле или вызывать такси.

81419[/snapback]

Да ну? Я, конечно, извиняюсь, но за нынешний уровень сервиса я добровольно платить ни копейки не собираюсь. Мне проще контролеру тридцатку сунуть, тем более что на нашем направлении ходят они, тьфу-тьфу, не часто.
Link to comment
Share on other sites

Когда это Вы с 1991 года видели, чтобы у нас что-то дешевело?

81422[/snapback]

Васильевич так Вы же сами и видели. Это бобики по Ленинскому!

Link to comment
Share on other sites

При наличии аналогичного автобусного маршрута - буду пользоваться только им, вне зависимости от снижения цен. Пока есть такие люди как:

Я, конечно, извиняюсь, но за нынешний уровень сервиса я добровольно платить ни копейки не собираюсь.

81525[/snapback]

у пригородных поездов будет репутация криминально опасных бомжевозок, и пользоваться ими без крайней необходимости не вижу никакого смысла. Лучше чуть больше заплатить за комфорт автобуса, оно того стОит.

Link to comment
Share on other sites

Выбрал 3-й пункт, т.к. в зависимости от дальности пездки беру билет до предыдущей зоны. Например если еду до Голутвина, то беру билет до Воскресенска, т.к. хоть какая-то экономия. А цена в 120р это уж черезчур за то чтобы потолкаться 2 часа в тамбуре. Тот-же вонючий автобус от Москвы стоит дешевле. Хотя междугородние автобусы я на дух не переношу. А вот если еду на дачу до Апрелевки то беру полный билет, т.к. 30-40 рублей за поездку в свободной электричке для меня абсолютная мелочь. Вообщем, если есть альтернатива в виде электрички всяким автобусам бобикам и пр., то еду на ней и только на ней. :D:lol:

Link to comment
Share on other sites

Пока есть такие люди как:

Я, конечно, извиняюсь, но за нынешний уровень сервиса я добровольно платить ни копейки не собираюсь.

81525[/snapback]

у пригородных поездов будет репутация криминально опасных бомжевозок, и пользоваться ими без крайней необходимости не вижу никакого смысла. Лучше чуть больше заплатить за комфорт автобуса, оно того стОит.

81646[/snapback]

А Вы уверены, что даже если случиться такое чудо, и все пассажиры пригородных электропоездов начнут полностью оплачивать свой проезд, что-то изменится в лучшую сторону? Я - нет. Возьмём пример с торгашами в электричках: сколько лет об этом говорится, сколько копий сломано, а железнодорожники как не чесались, так и не чешутся. Ввели штрафы за курение и распитие? А Вы хоть одного оштрафованного видели? Только если у милиции деньги на сигареты кончились - ну, тогда да, рейд - забег по ближайшей электричке они проведут. А то, что расписание с каждым годом составляется всё дебильнее и дебильнее, что поезда ходят всё медленнее и медленнее - про это я даже и не говорю...

Link to comment
Share on other sites

Выбрал первый пункт. Я зайцем езжу крайне редко. А на моем направлении это почти невозможно (на всех интересующих меня станциях турникеты)

Link to comment
Share on other sites

все пассажиры пригородных электропоездов начнут полностью оплачивать свой проезд, что-то изменится в лучшую сторону?

81685[/snapback]

Думаю, нет. Возьмут денежки и потратят на какие-то свои цели. Зарплату себе повысят, ясный пень. Качество перевозок значительно не улучшится.

Возьмём пример с торгашами в электричках

81685[/snapback]

Там определённые люди с этих торгашей кормятся. Аналогичный пример - нелегальная торговля в подземных переходах. Там ведь ни у кого ни лицензий, ни разрешений нету. Ментам на лапу суют и торгуют. Когда, например, по Ленинскому Путин едет, или президент иноземный, или дипломаты какие - приходят менты и на какое-то время переходы очищают. Потом всё возвращается обратно.

Ввели штрафы за курение и распитие? А Вы хоть одного оштрафованного видели?

81685[/snapback]

Я видел. Когда на Курском направлении ходили "отряды специального назначения", штрафовали за всё. И за курение, и за распитие. А кто упирается - вон из электрички.

Link to comment
Share on other sites

А Вы уверены, что даже если случиться такое чудо, и все пассажиры пригородных электропоездов начнут полностью оплачивать свой проезд, что-то изменится в лучшую сторону?

81685[/snapback]

Но плохое качество обслуживания не дает право воровать. Вот например у меня магазин Пятерочка недалеко, сервис там свинский - так что, я теперь там могу бесплатно отовариваться? Не нравится - не пользуйтесь.

 

Но принципиальный момент не в этом. Если в электричках будут ВСЕ платить, там снизится число криминальных элементов. Ведь всякие бомжи, полу-урки, алкоголики и дебоширящие компании именно потому едут в электричке, что бесплатно можно ехать практически безнаказанно. Если будут ходить бригады контров-охранников и вышвыривать из электричек таких, отправлять в обезъянник (и торгашей тоже) - сразу сервис улучшится. И электрички перестанут быть бомжовскими собаками.

Link to comment
Share on other sites

Но плохое качество обслуживания не дает право воровать. Вот например у меня магазин Пятерочка недалеко, сервис там свинский - так что, я теперь там могу бесплатно отовариваться? Не нравится - не пользуйтесь.

81934[/snapback]

 

Это в тему про пиратский софт напишите. :D

Link to comment
Share on other sites

Это в тему про пиратский софт напишите.

81936[/snapback]

затраты на перевозку пассажиров и создание программ несравнимы. тем более, что РЖД все-таки гарантирует полное выполнение действий по оказанию услуги, а вот в лицензиях программ никто никому ничего не гарантирует. в этом разница.

(если эта разница не видна, неочевидна - в чем отличие, к примеру опоздания электрички на 5 минут от неработающей программы - создавайте новую тему, а в этой заканчиваем оффтоп )

Link to comment
Share on other sites

затраты на перевозку пассажиров и создание программ несравнимы. тем более, что РЖД все-таки гарантирует полное выполнение действий по оказанию услуги, а вот в лицензиях программ никто никому ничего не гарантирует. в этом разница.

81940[/snapback]

 

Да ну? Отмена электричек, перенос на более ранее время, опоздания - да сколько угодно такого. Такие "гарантии" и программисты дают. Называется "не нравится - не пользуйтесь" (кстати, Ваши слова).

 

Вообще получается интересно, Вы сперва пишете, что ни у кого нельзя воровать, а через пять минут уточняете, что у кого-то воровать можно, т.е. первое свое утверждение опровергаете.

Link to comment
Share on other sites

Но плохое качество обслуживания не дает право воровать. Вот например у меня магазин Пятерочка недалеко, сервис там свинский - так что, я теперь там могу бесплатно отовариваться? Не нравится - не пользуйтесь.

Не нравится. Но не пользоваться не могу, ибо нет альтернативы.

 

Если будут ходить бригады контров-охранников и вышвыривать из электричек таких, отправлять в обезъянник (и торгашей тоже) - сразу сервис улучшится. И электрички перестанут быть бомжовскими собаками.

81934[/snapback]

Кто или что мешает начать наводить порядок сейчас?

 

РЖД все-таки гарантирует полное выполнение действий по оказанию услуги

РЖД гарантирует? Да ну, не смешите меня. Перечислить, сколько раз пассажиров выгоняли на улицу за несколько станций до пункта назначения по мифическим "техническим причинам"? А сколько раз (у нас на Ярославке) отменяли поезда безо всяких предупреждений заранее, сколько раз электричка уходила не с той платформы, с которой должна была (на промежуточных остановках), а с совершенно с другой - опять же, без объявлений - и люди, чисто физически не успевшие перебежать с одной платформы на другую, вынуждены были, из-за дневного перерыва ждать следующий поезд несколько часов? А постоянные - ежедневные, а не разовые! - задержки на той же Ярославке электричек, даже разрекламированных "Спутников" из-за пропуска грузовых поездов, вошедшее в норму опоздание на пять-десять минут, а то и больше? Это Вы называете РЖД все-таки гарантирует полное выполнение действий по оказанию услуги? Ну-ну, смешно.

Link to comment
Share on other sites

Кто или что мешает начать наводить порядок сейчас?

81974[/snapback]

А руководство РЖД уже пошло по неправильному пути. Те бригады работали очень эффективно. Я их видел на Курском, Рязанском и Киевском направлениях. Вместо двух убогих тётенек, к тому же легко принимавших тридцатки мимо кассы, появились по 6-8 довольно крепких мужиков в тельниках, с дубинками и баллончиками. Причём вели они себя достаточно принципиально и бескомпромиссно. Выгоняли из поезда за отказ платить штраф. Высаживали пьяных, равно как и любителей выпить водочки в общественном транспорте. Штрафовали за курение в тамбуре. Встречались в любое время - в 8 утра и в 10 вечера. Все случаи видел собственными глазами. И народ начал понимать, что такая бригада фуфло не спустит - нужно ездить честно. Да вот потом этих ребят упразднили и понаставили глупых турникетов. А наш заяц железную железяку обойти всегда сможет. Вот у мужиков с дубинкой против них очень реальные шансы были - задвинули почему-то.

РЖД гарантирует?

81974[/snapback]

А Вы знаете - у нас в России можно много чего гарантировать, да потом самим же благополучно "забить болт" на свои же собственные гарантии. В принципе это касается любого транспорта, для которого вывешены расписания или интервалы. Напишут в расписании автобус в 8-32, а он возьмёт да и уйдёт в 8-25. Почему? - да потому, что дальше будет пробка, и ему нужен запас времени, чтобы вовремя прибыть на конечную. Напишут электричку в расписании, а рядом вывесят листочек - "отмена по техническим причинам". Очень удобная позиция - какие хочу, такие и отменяю. А у пассажира в сумке книжечка-расписание, честно купленное в окошке пригородной кассы. Он эту электричку знает, он на неё рассчитывал. А пришёл на станцию - бац! - и вторая смена! - по техническим причинам! - и ничего дальше объяснять пассажиру не надо - стой, милок, жди следующую. Вот такие вот гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Напишут электричку в расписании, а рядом вывесят листочек - "отмена по техническим причинам". Очень удобная позиция - какие хочу, такие и отменяю. А у пассажира в сумке книжечка-расписание, честно купленное в окошке пригородной кассы. Он эту электричку знает, он на неё рассчитывал. А пришёл на станцию - бац! - и вторая смена! - по техническим причинам! - и ничего дальше объяснять пассажиру не надо - стой, милок, жди следующую. Вот такие вот гарантии.

82083[/snapback]

Поэтому и огромное число пассажиров, которым подобные "гарантии" уже поперёк горла, и голосуют рублём... Вариант "три" в данном случае - самый распостранённый. Если РЖД выполняет свои гарантии подобным образом, то есть, можно сказать, наполовину, то платить народ тоже будет ровно половину. Это, конечно, плохо - но это факт. Который руководство РЖД упорно не желает понимать.

А пересесть на автобусы? Это не всегда выход. Что такое, например, Ярославское и Щёлковское шоссе в утренние и вечерние часы пик, я знаю не понаслышке...

Link to comment
Share on other sites

Электрички вообще хороший транспорт, но цени они задрали неадекватные... Лет пять назад мне первокурснику не западло было заплатить даже полную стоимость билета до дачи, а сейчас - очень даже западло... Думаю двукратное снижение стоимости проезда спасет положение (то же самое можно сказать и о ценах на НОТ). Если какой-нибудь мужык живет в дальнем подмосковье, а зарабатывает 10000 в Москве то тратить в месяц 100*2*15 = 3000 рублей на проезд в одной только электричке (а есть же еще и метро) - нереально.

Link to comment
Share on other sites

Кто ежедневно ездит на электричке на работу - имеют проездные. А у них цена много ниже суммы разовых оплат.

82441[/snapback]

 

Все равно сумма достаточно большая. Я сам знаю человека, ушедшего с работы, по причине дороговизны проезда в электричке.

Link to comment
Share on other sites

затраты на перевозку пассажиров и создание программ несравнимы. тем более, что РЖД все-таки гарантирует полное выполнение действий по оказанию услуги,

81940[/snapback]

 

:angry::(:(

Все эти гарантии гроша ломанного не стоят. Вот у нас на ярославке, при переходе на новое расписание "гарантировали" (в основном, видимо, Правительствам Москвы и МО, оплачивающим проезд своим льготникам) сохранение количества пар поездов в сутки на уровне прошлого года. И ПОЧТИ не слукавили. Но что от этого толку, ведь гарантий хотя бы не удобности, но "удобоваримости" графика не дается, гарантий, что удобные электрички не замедлят, навтыкав остановок, или добавив "запаса времени хода" по-просьбам пригородной дирекции МЖД, перенесут на другое время, создав перерывы в час пик, не будут отправлять пачками в ненужное время и т.п. Все это в полной мере происходит, например, в направлении на Сергиев Посад. Про повышение цен не забываем... В общем, вот за такую услугу

и за такую

и такую

 

не хочется платить даже 10 рублей. :angry: Так, что вариант 3. Хотя раньше всегда покупал проездной Москва-Посад. А вот за ярославский экспресс, когда мне удобно на нем ехать, я плачу и езжу. Равно, как за автобус и за частников. Так что мало только цену снизить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.