Перейти к содержанию

Нужно ли закрыть Рижский вокзал для ПДС?


Нужно ли закрыть Рижский вокзал?  

85 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли закрыть Рижский вокзал?

    • Давно пора - Курский справится!
      22
    • Нельзя - территорию застроят офисами да торговыми центрами!
      26
    • Нельзя - из исторических соображений
      22
    • Не знаю
      5
    • Мне без разницы
      6
    • Другое (что?)
      4


Рекомендуемые сообщения

  Виталий Шамаров сказал:

Ничем электрички не мешают музею на Рижском вокзале. И пусть как ходили, так и ходят.

 

Вот и я так думаю. С чего идея переноса электричек взялась не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

С чего идея переноса электричек взялась не пойму.

130213[/snapback]

 

а я вообще не помню, чтобы кто-то предлагал электрички с рижского убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  rvu сказал:

С чего идея переноса электричек взялась не пойму.

130213[/snapback]

 

а я вообще не помню, чтобы кто-то предлагал электрички с рижского убирать.

 

  Esmeraldos сказал:

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  rvu сказал:

 

 

Цитата(Esmeraldos @ 8.04.2007 - 17:47)

 

Я отвечу так: Рижский вокзал вообще закрыть для поездов (в т.ч. пригородных) и превратить в музей. Как в Париже. А поезда надо переводить не на Курский, а мна Ленингшрадский.

130260[/snapback]

 

а, сорри, не заметил. ну, тогда да - электрички, во-первых, музею не мешают (они на рижском весьма обособлены), во-вторых - вот тут уже курский точно не справится. так что идея нехорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС именно на Курский нужно - тогда к рижским поездам можно цеплять вагоны вроде Рига - Адлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

ПДС именно на Курский нужно - тогда к рижским поездам можно цеплять вагоны вроде Рига - Адлер.

130267[/snapback]

 

ну, с этого ветка-то и начиналась. не надо по второму разу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДС - на Ленинградский (со сменой нумерации). Но пусть он на Рижский пока ходят.

Ведь есть же вокзал под 2 ПДСа (обуждалось :) ) - и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

ПДС - на Ленинградский (со сменой нумерации)

130281[/snapback]

 

и это тоже обсуждали (курский для этих поездов перспективнее ленинградского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В нашей стране нельзя ничего закрывать. Поскольку когда уже закрыли, все понимают, насколько зря это сделали, но открыть обратно уже никто не в силах.

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем. Оставили бы хотя-бы летом, на Волгу неслабый пассажиропоток. Это из соображений удобства. Теперь из исторических: закрыли ветку в Пирогово, в Дзержинск, под угрозой Усово, сравняли с землей Бескудниково-Институт пути, а теперь смотрим фото, как это было и слезу пускаем... Не надо уничтожать историю, ее содержание наверно не убыточнее совершенно не имеющего ценности монорельса ВВЦ-Тимирязевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем.

151762[/snapback]

 

Было бы у ОЖД желание - пустили бы дополнительный сонковский поезд со всеми этими вагонами. Мощностей же Белорусского вокзала для еще одного поезда вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

открыть обратно уже никто не в силах.

151762[/snapback]

Восстановили же электрификацию и движение электричек в аэропорт Внуково!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  awdeew сказал:

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем. Оставили бы хотя-бы летом, на Волгу неслабый пассажиропоток.

151762[/snapback]

Даже не смешно. :)

Население Углича - 40 тыс. чел., Калязина - около 15 тыс. (!!!)

В Углич ходит минимум 2 ВБСа (а летом - вообще 3), в Калязин - 602 Москва - Рыбинск с нефирменными вагонами до Сонково. И что, этого мало?! К тому же рыбинскому поезду есть ВБС до Весьегонска с населением 9 (!!!) тыс. чел. В соседних с Московской областях есть города с таким же населением, как и в Угличе, из которых нет поездов на Москву. И ВБСов тоже.

А 602-й рыбинский летом ходит ЕЖЕДНЕВНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  awdeew сказал:

но открыть обратно уже никто не в силах.

151762[/snapback]

 

в данном случае - и фиг бы с ним.

 

  awdeew сказал:

Ну закрыли движение ПДС с Савеловского - и что? Теперь в Углич и Калязин не доберешься без проблем.

151762[/snapback]

 

кхм. простите, но это откровенный бред. рыбинский поезд как ходил, так и ходит. правда, не с савёловского, а с белорусского - ну так какая разница?

 

  awdeew сказал:

Теперь из исторических: закрыли ветку в Пирогово, в Дзержинск, под угрозой Усово, сравняли с землей Бескудниково-Институт пути, а теперь смотрим фото, как это было и слезу пускаем...

151762[/snapback]

 

в дзержинск по этой ветке особого пассажиропотока не было, вот и закрыли. усово под угрозой - потому что утолщённым людям западло рядом со своими дачами электричку видеть. по бескудниково-институт пути перед закрытием тоже никто не ездил. вот пирогово почему закрыли - не знаю. а теперь ответьте, при чём тут рижский вокзал?

 

  awdeew сказал:

не убыточнее совершенно не имеющего ценности монорельса ВВЦ-Тимирязевская.

151762[/snapback]

 

не убыточнее, наверное. но монохрень - это личная прихоть юмл, и к экономической целесообразности она никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Берегите Рижский вокзал. Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром, но поверьте: вас будет охватывать ностальгия, когда вы будете в него приходить. Так что - не надо закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Коллеги! Берегите Рижский вокзал. Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром, но поверьте: вас будет охватывать ностальгия, когда вы будете в него приходить. Так что - не надо закрывать.

 

+1. Просто вся эта история напоминает мне судьбу Варшавского вокзала в СПб...

В итоге в этот Варшавский экспресс и не ходит никто,и от вокзала ничего не осталось. А закрыли его из-за того,что не было денег на реставрацию,хотя на реставрацию уже Варшавского экспресса деньги сразу же нашлись :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Коллеги! Берегите Рижский вокзал.

153159[/snapback]

 

а что, его кто-то собирается сноситьь? :blink: я такого не слышал, и если есть такой вариант развития событий - то он лично мне совершенно не нравится. речь идёт только о том, чтобы убрать 3 имеющихся пдс на курский. а электрички - оставить (с ними, помимо всего прочего, курский просто не справится).

 

  LmV сказал:

Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром

153159[/snapback]

 

не, торговый центр - точно нафиг. оптимально бы там музей сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:
  LmV сказал:

Конечно, может быть "Рижский Экспресс" и будет суперчистым и ухоженным торговым центром

153159[/snapback]

 

не, торговый центр - точно нафиг. оптимально бы там музей сделать.

Фыва, как ты не можешь понять: музей останется по открытым небом, а здание - под торговый центр. :) Это уже пройдено. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LmV сказал:

Фыва, как ты не можешь понять: музей останется по открытым небом, а здание - под торговый центр. Это уже пройдено.

153447[/snapback]

А жаль. Уж если и делать музей, то под открытым небом то, что внутрь просто не поместится (ПС), а в здании - тоже музей - документы, вещи, расписания, одежда и пр. Вот это было бы, наверное, здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если уж Рижский вокзал все таки закроют для ПДС, то совершенно не обязательно забивать этими 3-мя поездами Курский вокзал.

 

В Москве есть еще одно место откуда их можно отправлять - от Каланчевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

совершенно не обязательно забивать этими 3-мя поездами Курский вокзал.

153581[/snapback]

 

можно подумать, что курский сильно перегружен.

 

  heming сказал:

В Москве есть еще одно место откуда их можно отправлять - от Каланчевской.

153581[/snapback]

 

зачем такой изврат? там совершенно нет вокзальной инфраструктуры, и турникеты эти долбаные. кроме того, прибытие поездов рижского направления на курский вокзал удобно с точки зрения организации пересадок (а также прицепных вагонов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

от Каланчевской

153581[/snapback]

На Москве-Каланчёвской платформы для ПДС коротки. А на правительственный вокзал обычные ПДС не пустят. Вот не вижу я проблем 2-3 поезда отправить на Курский вокзал. А за компанию убрать на Павелецкий тот же 75 Москва - Адлер - Сухум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Виталий Шамаров сказал:

за компанию убрать на Павелецкий тот же 75 Москва - Адлер - Сухум.

153592[/snapback]

 

зачем? на нём туляки на юг мимо украины ездят. а до узловой через тулу всего на 20 км. дальше, чем через ожерелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отдельные часы Курский перегругружен. Кроме того, составы нужну оттаскивать с Курского либо на Москву-Техническую-Курскую, либо уда-нибудь в Царицыно или Кусково (менее вероятно чем на Москву-Техничкскую). При конечной для ПДС на Каланчевской не нужно делать отдельную нитку для для транспортировки составов на Москву-т-курскую и втискивать данную нитку на участок Каланчевская-Курская.

 

Я лично против закрытия Рижского вокзала. Но если уж его закрывать, то и электрички с Рисжкого (я не имею ввиду Ржевскую) и ПДС стоит переводить именно на Каланчевскую, а не на Курский вокзал.

 

3-й путь для оборота электричек на Каланчевский есть. С точки зрения пересадок Каланчевская удобнее , помимо метро есть еще 3 вокзала.

 

По турникетам - да проблема. Но во многих местах на ПДС приходится проходить через турникеты, показывая билеты на ПДС.

 

Примеры: Нижний Новгород - проход ко всем ПДС только через турникеты. Москва - на Белорусском вокзале на Рыбинский и поезда на Курское направление проход через турникеты. Казанский вокзал - проход на экспрессы через турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

В отдельные часы Курский перегругружен.

153596[/snapback]

 

ну так есть другие часы :blink:

 

  heming сказал:

При конечной для ПДС на Каланчевской не нужно делать отдельную нитку для для транспортировки составов на Москву-т-курскую и втискивать данную нитку на участок Каланчевская-Курская.

153596[/snapback]

 

да нет там особой проблемы с нитками.

 

  heming сказал:

Я лично против закрытия Рижского вокзала. Но если уж его закрывать, то и электрички с Рисжкого (я не имею ввиду Ржевскую) и ПДС стоит переводить именно на Каланчевскую, а не на Курский вокзал.

153596[/snapback]

 

стоп-стоп-стоп. об электричках речи не было, электрички пусть остаются, как есть. с ними курский не справится.

 

  heming сказал:

С точки зрения пересадок Каланчевская удобнее , помимо метро есть еще 3 вокзала.

153596[/snapback]

 

на курском метро тоже есть :) и идти до него куда ближе, чем на каланчёвке :D

 

3 вокзала - да, это, конечно, некий плюс в пользу каланчёвки. но он, имхо, не компенсирует отсутствие там вокзальной инфраструктуры и неудобство организации прицепок - в данном случае прицепкам придётся отстаиваться в депо, откуда и в город-то не сходишь. а на курском их можно держать на крайнем восточном пути.

 

  heming сказал:

на Белорусском вокзале на Рыбинский и поезда на Курское направление проход через турникеты.

153596[/snapback]

 

нет, там просто открывают калитку в заграждении и народ идёт мимо турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду наличие турникетов. Открытие калиток или пропуск через турникеты дело техническое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

электрички с Рисжкого (я не имею ввиду Ржевскую) и ПДС стоит переводить именно на Каланчевскую, а не на Курский вокзал.

153596[/snapback]

Вот электрички убирать с Рижского вокзала как раз не нужно. Их достаточно много.

Каланчёвская не приспособлена для поездов дальнего следования. 2-3 поезда в день погоду на Курском вокзале не сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню субъективное мнение о том, чем плохи электрички на Рижском вокзале.

 

Отправление электричек от метро Рижская существует примерно в равном количестве как с пригородных путей Рижского вокзал, так и с Ржевской.

 

И куда идти пассажиру, если он заранее не знает расписание? Можно ответить - на метро Дмитровскую, но для дачников или тех кто едет с Севера КРЛ метро станция м. Рижская удобнее для посадки.

 

Плюс пригородные пути рижского вкз гораздо дальше от метро, чем Ржевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  heming сказал:

Объясню субъективное мнение о том, чем плохи электрички на Рижском вокзале.

153622[/snapback]

 

это всё понятно, но их там всё-таки слишком много. с таким количеством ни курский, ни каланчёвка не справится. так что пусть электрички там остаются.

 

з.ы. кстати, думаю, что их можно будет отправлять с нынешних пдс-ных путей. оттуда до метро ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  gss сказал:

А жаль. Уж если и делать музей, то под открытым небом то, что внутрь просто не поместится (ПС), а в здании - тоже музей - документы, вещи, расписания, одежда и пр. Вот это было бы, наверное, здорово.

Вещи - от "Балдини", "Живанши", "Бергхауса" и т.п. + Макдак+киношка и т.п. Вот что будет в этом "музее". :blink::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.