Ruslan Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Народ! Расскажите пожалуйста, что со станцией между Щукинской и Тушинской ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Волоколамская, она вообще не работала. Её законсервировали даже не открыв. Хотели типа строить новый микрорайон на Тушинском аэрополе, станцию запроектировали, построили в конструкциях, но потом на строительство микрорайона забили и станцию прикрыли. Однако сейчас ходят упорные слухи, что станцию в скором времени могут всё же открыть, потому что аэрополе хотят застроить офисным комплексом и каким-то гиперпупермаркетом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Проектое название у неё, по моему, не Волоколамская, а Волоколамское шоссе - Волоколамская на Митинском радиусе... Построили её с перспективой на необозримое будущее, разумно пологая, что рано или поздно поле, размером в несколько гектаров, будет застроенно... В целом, станция построенна... Для полного завершения необходимо построить (выкопать) северный и южный вестибюли (входы), произвести отделку потоклок, стен и полов, приложив дизайнерское мастерство, и оборудовать всем необходимым для приёма поездов и пассажиров... Как только начнёться застройка аэродрома, продолжится и строительство станции, хотя по моему мнению моглибы её и сейчас достроить, учитывая массовость проводимых на аэродроме мероприятий... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Проектое название у неё, по моему, не Волоколамская, а Волоколамское шоссе - Волоколамская на Митинском радиусе... 83441[/snapback] именно волоколамская. линия на этом участке была пущена в 1975 году (а спроектирована, очевидно, где-то в самом начале 70-х), когда митино было деревней красногорского района и о том, что туда будут строить метро, никто и помыслить не мог. ну, а потом, видимо, решили - чего назавнию пропадать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Apollo Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Ну по крайней мере сейчас у неё проектное название не Волоколамская, поскольку это название более-менее оффициально занято другой станцией... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 сейчас у неё проектное название не Волоколамская 83450[/snapback] это может быть. поскольку это название более-менее оффициально занято другой станцией... 83450[/snapback] ну, митинский радиус тоже пока не открыт Link to comment Share on other sites More sharing options...
Syano Harduk Posted August 4, 2006 Share Posted August 4, 2006 Ну по крайней мере сейчас у неё проектное название не Волоколамская, поскольку это название более-менее оффициально занято другой станцией... 83450[/snapback] Новое проектное название у неё -- "Аэрополе". Бред конечно: к тому времени когда её восстановят (если вообще восстановят), никакого аэрополя уже там не будет. Итого в Москве получаатся две станции "Аэропорт", причём ни на одной из них не будет никакого аэропорта. Вот такие вот курьёзы случаются на просторах нашей Родины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гастроль Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 На одной из старых схем метро эта станция указана как строящаяся, с названием "АЭРОКЛУБ". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted August 5, 2006 Share Posted August 5, 2006 с названием "АЭРОКЛУБ". 83550[/snapback] ну это вообще не пойми что за название. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Видимо связано с рядом располагающимся клубом имени Чкалова Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 хотя по моему мнению моглибы её и сейчас достроить, учитывая массовость проводимых на аэродроме мероприятий... 83441[/snapback] Станция метро с выходом на лётное поле - не слишком ли авангардистично ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 А она далеко от края поля? Может можно было бы сделать пешеходный туннель к краю... Или там уже ближе до Щукинской и Тушинской? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted August 9, 2006 Share Posted August 9, 2006 Или там уже ближе до Щукинской и Тушинской? 83713[/snapback] До Тушинской - 600 метров от неё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted August 10, 2006 Share Posted August 10, 2006 Проектное название станции - "Волоколамская". А вот "Волоколамское шоссе" - как раз на Митинском радиусе. Подробнее читайте тут Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 10, 2006 Share Posted August 10, 2006 Информацию по ссылке ставлю под сомнение - бабушка рассказывала, что во время войны от налётов немецкой авиации в качестве бомбоубежища пользовалась метро. А после окончания налёта поезда начинали ходить. Станция «Красные ворота» Была неким подобием призрака в годы Великой отечественной войны, когда там временно разместили отделы Генерального штаба и ПВО. Поезда на этой станции не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Ходит ложный слух, что штаб размещался на соседней "Кировской", но эта информация ошибочная. Так вот, дом, где жили мои предки, расположен прямо сзади входа-"ракушки" "Красных Ворот". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted August 10, 2006 Share Posted August 10, 2006 Так вот, дом, где жили мои предки, расположен прямо сзади входа-"ракушки" "Красных Ворот". 84226[/snapback] А в чём, собственно, сомнение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted August 11, 2006 Share Posted August 11, 2006 Информацию по ссылке ставлю под сомнение - бабушка рассказывала, что во время войны от налётов немецкой авиации в качестве бомбоубежища пользовалась метро. А после окончания налёта поезда начинали ходить. Станция «Красные ворота» Была неким подобием призрака в годы Великой отечественной войны, когда там временно разместили отделы Генерального штаба и ПВО. Поезда на этой станции не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Ходит ложный слух, что штаб размещался на соседней "Кировской", но эта информация ошибочная. Так вот, дом, где жили мои предки, расположен прямо сзади входа-"ракушки" "Красных Ворот". 84226[/snapback] Подтверждаю - приведенная цитата - неправда. Штаб был как раз на Кировской, а Красные Ворота использовалась как бомбоубежище при налетах. Мои прабабушка и бабушка с новорожденной мамой прятались именно на Красных Воротах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted August 11, 2006 Share Posted August 11, 2006 А в чём, собственно, сомнение? 84241[/snapback] В том, что станция "Красные Ворота" во время войны была закрыта для пассажиров. 84377[/snapback] Спасибо за поправку, надо уточнить! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted August 26, 2006 Share Posted August 26, 2006 Да, мой дедушка тоже о "Кировской" говорил. Правда, надо отметить, что родился он в 1941, летом того же года был эвакуирован, поэтому сам он этого, конечно не помнит, но очевидцев событий он застал много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted September 3, 2006 Share Posted September 3, 2006 http://bnab.narod.ru/News/Volokolamskaya.htm Полная информация о Волоколамской здесь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 а кто-нибудь знает, как выглядит эта станция на поврехности, есть ли какие-нибудь входы и где она точно располагается? Каждый раз, проезжая мимо аэрополя на электричке пытаюсь разглядеть, но что-то никак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 а кто-нибудь знает, как выглядит эта станция на поврехности, есть ли какие-нибудь входы и где она точно располагается? Каждый раз, проезжая мимо аэрополя на электричке пытаюсь разглядеть, но что-то никак 89247[/snapback] А никак... Судя по существующей в Сети информации,снаружи её не видно вообще.Хотя,идея у меня появилась с Google Maps её глянуть! Добавлено Ну,вот сцылка на карту аэрополя... Ничего подходящего я лично не узрел... Вид со спутника Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 а кто-нибудь знает, как выглядит эта станция на поврехности, есть ли какие-нибудь входы и где она точно располагается? Каждый раз, проезжая мимо аэрополя на электричке пытаюсь разглядеть, но что-то никак. 89247[/snapback] Я же привёл ссылку. Там всё написано. Зачем по 10 раз спрашивать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Упоминание о станции волоколамская рядом с тушинской есть в книге к 70-летию метро. А может эта станция действительно не нужна. Много остановок - это уже не мтеро, а трамвай получается. Вторая лишняя станция - это Воробъёвы горы. По филёвской линии можно было в 2 раза реже поставить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted September 9, 2006 Share Posted September 9, 2006 Много остановок - это уже не мтеро, а трамвай получается. Вторая лишняя станция - это Воробъёвы горы. По филёвской линии можно было в 2 раза реже поставить. 89265[/snapback] Я не понял, ты только о себе заботишься что ли? В метро ЛИШНИХ станций нет. И Воробьёвы Горы - станция очень даже удобная, сам часто пользовался. Да и то, что мало народу - её ещё один плюс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 10, 2006 Share Posted September 10, 2006 Присоединяюь к прозвучавшему мнению! "Воробьевы горы" - оень нужная станция - хотя бы и для разгрузки "Спортивной" в дни массовых мероприятий. Цены бы ей не было, если б еще восстановили эскалатор ко Дворцу Пионеров... А черед "Волоколамской" тоже ридет, если начнут застраивать аэрополе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted September 10, 2006 Share Posted September 10, 2006 Упоминание о станции волоколамская рядом с тушинской есть в книге к 70-летию метро. А может эта станция действительно не нужна. Много остановок - это уже не мтеро, а трамвай получается. Вторая лишняя станция - это Воробъёвы горы. По филёвской линии можно было в 2 раза реже поставить. 89265[/snapback] Филёвская линия, фактически, лёгкое метро. Поэтому частое количество остановок обусловлено именно этим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted September 10, 2006 Share Posted September 10, 2006 Не знаю, сколько езжу по тому перегону - ни разу этой станции не видел, сколько не всматривался. Так что нифига она не видна с поезда! Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted September 10, 2006 Share Posted September 10, 2006 Так что нифига она не видна с поезда! 89397[/snapback] Ну,не знаю-с детства за ней наблюдаю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted September 10, 2006 Share Posted September 10, 2006 Не знаю, сколько езжу по тому перегону - ни разу этой станции не видел, сколько не всматривался. Так что нифига она не видна с поезда! 89397[/snapback] видна 100%. неотделанная сороконожка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.