Перейти к содержанию

Икарусы 200-го семейства в Москве


Рекомендуемые сообщения

Фото салона 280 из моего детства.

----------------------------------------------

Спасибо!

А это где и когда было снято?

Не могу понять - сидения там такие глянцевые, или с них плёнка не снята?  Тогда практиковалось заклеивание новых сидений плёнкой на заводе и выход на маршрут с ней (пока сама не отвалится) ? Не думаю, что в СССР такое было возможно. Вряд ли на маршрут могли выпустить автобус в таком полуфабрикатном виде, как с плёнкой на сидениях.

 

Какие же были огромные окна в перегородке кабины, и, судя по всему, они не всегда заклеивались плакатами или чем-то ещё, и не были цветными. А водителю свет от салона в ночное время не мешал? Или это просто ОЧЕНЬ новая машина на момент съёмки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять - сидения там такие глянцевые, или с них плёнка не снята?  Тогда практиковалось заклеивание новых сидений плёнкой на заводе и выход на маршрут с ней (пока сама не отвалится) ? Не думаю, что в СССР такое было возможно. Вряд ли на маршрут могли выпустить автобус в таком полуфабрикатном виде, как с плёнкой на сидениях.

 

 

 

 

1. С сидений плёнка не снята

2. Явление не снятия пленки было массовым, машины так и ходили с ней пока абсолютно не изорвется.

3. Окна перегородки кабины цветными не были и первое время ничем не завешивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще из ералаша, смотреть с 2:40, там правда уже поновее салон, сиденья с черными поролоновыми ручками

 

http://www.youtube.com/watch?v=jh6gf0kiTlk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще из ералаша, смотреть с 2:40, там правда уже поновее салон, сиденья с черными поролоновыми ручками

 

http://www.youtube.com/watch?v=jh6gf0kiTlk

 

О спасибо! В самом начале показывают ул Рокотова вверх и вниз.

 

http://www.youtube.com/watch?v=lCoj6lq12OY

А вот для сравнения салон 556.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот еще из ералаша, смотреть с 2:40, там правда уже поновее салон, сиденья с черными поролоновыми ручками

 

http://www.youtube.com/watch?v=jh6gf0kiTlk

 

О спасибо! В самом начале показывают ул Рокотова вверх и вниз.

-------------------------

это меня всегда в этом эпизоде поражало, зачем они в такую даль поперлись, обычно в районе ВДНХ снимают

даже машину с северов (7-й АП) пригнали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это меня всегда в этом эпизоде поражало, зачем они в такую даль поперлись, обычно в районе ВДНХ снимают

даже машину с северов (7-й АП) пригнали

Возможно хотели снять Икарус, а не ЛиАЗ, а у нас на 642 долго не было Икарусов, их не выпускали на МКАД, а улица нужна была пустынная, чтобы никому не мешать, ну вот и пригнали сюда к нам. У меня только такое предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или мне кажется, или в Икарусе в "Ералаше" белые межоконные стойки и белая "перегородка" тягача около гармошки, т.е. салон больше похоже уже на эпоху ТМЗ.  Если стенки белые, значит и сам Икарус должен быть белый? Но разве были в 1984 г. белые Икарусы?  Как будто бы в фильме снимают два Икаруса - жёлтый и белый.

 

Кстати, году в 1991-м, ещё до начала производства бело-красных Икаров на ТМЗ, какие-то бело-красные 280 (283 ?) уже были. Отчётливо помню такой на 181 маршруте. По-моему белый с красной или бордовой "юбкой". Салон белый, как у ТМЗ.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1984 году "белых Икарусов " не было.

---------------------

Ну а что же тогда мы видим в "Ералаше" ?  Или у меня уже, прости Господи, дальтонизм?

Искажение цвета?   Ну стенка перегородки перед гармошкой же там точно белая?

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, в Сочи были белые 260 и 280-е еще в 80-х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о Сочи.   Этот город интересен тем, что в течение долго времени являлся донором Икарусов для других регионов.  Автобусы сочинского происхождения работали даже в МТА. например, вот этот: http://fotobus.msk.ru/photo/6706/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маркус, я помню такие кабины Икарусов в 5АП до сокращения количества колонн (с 10-ти). Первая половина 90-тых, значит.
не было И280 первой модификации в 5АП... такие были только в 1,7,9,10,11. Эти узкофорточные окончательно сошли примерно в 1983.

 

по поводу обертки сидений - полиэтилен действительно обдирали уже сами пассажиры обычно... так же как и на более ранних И180 :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маркус, я помню такие кабины Икарусов в 5АП до сокращения количества колонн (с 10-ти). Первая половина 90-тых, значит.

 

Подтверждаю, не было таких кабин в 5АП. И никогда в 5АП не было 10 колонн, только 7.

 

Помимо линейных И-263 в 17-ом парке были два настоящих 260-х Икаруса, желтых, причем с т.н. "ширмовыми" дверями. Один из них как-то заезжал к нам в первый парк году в 98-ом. Его номер в то время был 17644, второй был - вроде бы 17645. Обрубками эти машины не были, однако и на линии я их тоже никогда не видел. К какой колонне 17-го парка относились эти машины я не знаю, но допускаю, что к подсобной. Если не ошибаюсь, на 17644 стояли "ушастые", характерные для 280.48 и 280.64, сиденья, причем левый ряд состоял из сдвоенных.

 

Работали они на линии, видел на 743 и 797. Если не ошибаюсь, изначально, когда парк состоял из одной колонны, были 17144 и 17143 или 17145, потом, с появлением 2-й колонны один из них стал 1724* соответственно. А кто-нибудь знает точно, почему в Москве И-260 были большой редкостью? Ведь в некоторых городах их было немало, а кое-где они составляли основу парка.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает точно, почему в Москве И-260 были большой редкостью? Ведь в некоторых городах их было немало, а кое-где они составляли основу парка.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

в СССР система распределения была, по которой Москве полагались 677-е в качестве БВ автобусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И260 насколько я понимаю в Москве не редкостью были, а их не было вообще... только И263 в небольшом количестве и обрубки И280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И260 насколько я понимаю в Москве не редкостью были, а их не было вообще...

 

Маршрутных. У организаций были. Сам видел один несколько раз в Ясенево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И260 насколько я понимаю в Москве не редкостью были, а их не было вообще...

TRA260V3AJ0001469: http://fotobus.msk.ru/vehicle/41205
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRA260V3AJ0001469: http://fotobus.msk.ru/vehicle/41205

 

 

Что ж у меня за память дЕвичья :) Раз 100 его снимал и не один раз ездил по 258...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СССР система распределения была, по которой Москве полагались 677-е в качестве БВ автобусов

 

 

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

Нужно же было кому то пользоваться продукцией ликинского завода. Ведь и 556 в Москве не было, а к примеру в Риге были и 556 и 180 и 260 и 280, но не было ликинских, так что никак наличие 180 и 280 и отсутствием 556 и 260 не связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

-------------------

Типа того. Я, например, году в восемьдесят четвёртом в Нижнем Новгороде - тогда ещё Горьком - 677-х ЛиАЗов вообще не помню, одни 260-е Икарусы. И несколько штук 280-х на весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проезжал сквозь Нижний где-то году в 77-78, а может на пару лет раньше. Запомнилось большое количество обрубков 180 на линии, причем там не приваривали зад от прицепа, а просто тупо заваривали с помощью мкталлической стенки образовавшеюся дырку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было И280 первой модификации в 5АП... такие были только в 1,7,9,10,11. Эти узкофорточные окончательно сошли примерно в 1983.

 

Речь, насколько я понял, шла о рыжей перегородке, отделяющей кабину от салона. Подобные устанавливались на Икарусы до 1984 года и в 5АП их было немало. Последняя такая машина №5034 МНА как раз и работала до первой половины 90-х. А вот "узкофорточных" в парке действительно не было.

 

 

 

Типа, раз у вас уже есть 280-е, то нефиг вам 260-х, довольствуйтесь 677-ми и оставьте 260-е для тех городов, где 280 нет?

 

В том же Ленинграде с успехом работали и те и другие. Здесь, возможно, в пользу ЛиАЗа сыграло близкое расположение завода к столице.

Изменено пользователем Mishel7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проезжал сквозь Нижний где-то году в 77-78, а может на пару лет раньше. Запомнилось большое количество обрубков 180 на линии, причем там не приваривали зад от прицепа, а просто тупо заваривали с помощью мкталлической стенки образовавшеюся дырку.

-----------------------

Не, такого извращения не застал :) 

 

 

 

В том же Ленинграде с успехом работали и те и другие. Здесь, возможно, в пользу ЛиАЗа сыграло близкое расположение завода к столице.

-----------------------

Колыбель Революции, второй город по значимости в СССР. Там система поставок была несколько иная :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутных. У организаций были. Сам видел один несколько раз в Ясенево.

 

Понятно, что о маршрутных речь. У организаций могло быть что угодно, но нам-то какой прок?

 

Нужно же было кому то пользоваться продукцией ликинского завода. Ведь и 556 в Москве не было, а к примеру в Риге были и 556 и 180 и 260 и 280, но не было ликинских, так что никак наличие 180 и 280 и отсутствием 556 и 260 не связано.

 

Во всех трёх Прибалтиках лично я Л-677 видел единожды - с чёрным военным номером. Там вообще весь ОТ был забугорным: автобусы - Икарусы, троллейбусы - Шкоды, трамваи - Готы и Татры. Вот только Д-пилс был маленьким исключением.

 

Речь, насколько я понял, шла о рыжей перегородке, отделяющей кабину от салона. Подобные устанавливались на Икарусы до 1984 года и в 5АП их было немало. Последняя такая машина №5034 МНА как раз и работала до первой половины 90-х. А вот "узкофорточных" в парке действительно не было.

 

А рыжие (в цвет кузова) перегородки были только одного типа, как на фото выше, или были существенные различия? Ну не могу никак припомнить их в 5АП, хотя накатался на его И-280 предостаточно, с самого появления их в парке.

 

В том же Ленинграде с успехом работали и те и другие. Здесь, возможно, в пользу ЛиАЗа сыграло близкое расположение завода к столице.

 

Да, пожалуй, это самое правдоподобное объяснение. Примерно, как трамваи в Питере.

 

не было И280 первой модификации в 5АП... такие были только в 1,7,9,10,11. Эти узкофорточные окончательно сошли примерно в 1983.

 

Вот ещё вопрос возник, почему так мало парков? НЯП, все перечисленные парки появились примерно тогда же, когда в Москву начали поступать И-180, или немногим ранее. Только 7АП выбивается. Потом на смену им пришли И-280, но в те же парки. Во все остальные И-280 поступили только в 1982-84. Т. е. новые парки стали оборудовать под эти автобусы? Тогда, почему не оборудовали 13 и 14? да и в 15 они пришли далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и сейчас МГТ сотрудничает, в основном, с ЛиАЗом, в то время как другие регионы - и с МАЗом, и с НефАЗом, и с ещё несколькими интересными производитетелями, чья техника явно не хуже ЛиАЗовской.  ЛиАЗ был и остаётся "своим" предприятием московского региона.

 

Насчёт оранжевых перегородок - а не было ли двух вариаций их (сменивших одна другую) по высоте стекла за креслом водителя? Сначала стекло было повыше, а затем пониже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех трёх Прибалтиках лично я Л-677 видел единожды - с чёрным военным номером. Там вообще весь ОТ был забугорным: автобусы - Икарусы, троллейбусы - Шкоды, трамваи - Готы и Татры. Вот только Д-пилс был маленьким исключением.

 

 

 

Справедливости ради не совсем так. В Риге было большое количество ЛАЗ 697М на пригороде и часть их на городе, ну к примеру маршрут 4Z. Также полно трамваев (и моторов и прицепов) местного производства на базе РВЗ-6 и МТВ, а также какое то количество троллей ЗиУ-5 (при моей жизни только в Московском районе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ещё вопрос возник, почему так мало парков? НЯП, все перечисленные парки появились примерно тогда же, когда в Москву начали поступать И-180, или немногим ранее. Только 7АП выбивается. Потом на смену им пришли И-280, но в те же парки. Во все остальные И-280 поступили только в 1982-84. Т. е. новые парки стали оборудовать под эти автобусы?

Плюс обслуживание новых районов. Потому и 7-му перепало - вывозить Бескудниково к Новослободской, Белорусской и Войковской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.