Перейти к содержанию

Икарусы 200-го семейства в Москве


Рекомендуемые сообщения

еще была машина в 6 парке с бортом 06360.

 

Также в 16 парке в конце 80-х - 90-х годах был сверхнавороченный Икар 6545, потом ставший 16151, у которого водительская дверь была ширмовая, остальные планетарками. Как говорили знающие люди с очень известного сайта - это были последствия аварии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в 16 парке в конце 80-х - 90-х годах был сверхнавороченный Икар 6545

86852[/snapback]

Красавец. Помню многократно на 299.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это фирма такая венгерская которая занималась капремонтом икарусов европейских городов для продажи их в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Классные были машины, жаль их сейчас списывают. 260 и 263 не осталось вообще, за исключением техничек, 283-х осталось только 9 штук. 280-е 1995 г. еще попадаются иногда, но их век уже прошел. А жаль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) автобус 12245, белый, с планетарными дверями, выпущен в 1995 г. Модификация точно не известна...

83569[/snapback]

Если не ошиблись - 280.33А. Правда ли, что это некая "газодизельная" модификация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня видел 13521 на 193-м маршруте. Учитывая что автобус 1985 г.в., по всей видимости, прошел хороший капремонт - двигатель стоит новый и почти не дымит, сиденья и салон тоже в хорошем состоянии. Так что можно в порядок привести и эти машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел 13521 на 193-м маршруте. Учитывая что автобус 1985 г.в.,

119331[/snapback]

Мож 1995? Машины 85-го уже на том свете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож 1995? Машины 85-го уже на том свете

 

По базе на http://bus.ruz.net/ он проходил именно как 1985 г.в. Правда сейчас в этой базе список подвижного состава убрали. Может, когда перепишут и выйдет, что он действительно 1995 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машины надо различать. В реале машину 85 года отличить от более современных легко. Смотри внимательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1529-1172052561_thumb.jpg Вот фото этой машины. Смотри сам. Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1529-1172052561_thumb.jpg Вот фото этой машины. Смотри сам.

а че мне на нее смотреть? Я эту машину неплохо знаю во всех ее обличиях. :angry:

 

В общем поверь, ты не прав. Тебе это любой скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в итоге какого года эта машина? И 280.33 это или 280.33М?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Далее. В 1987-1989 гг. в Москву поступали Икарусы-280.48, с планетарными дверями. Если мне не изменяет память, сидения в них были другой немного конструкции - с поручнями-ушками. Или в 80-х гг. на все Икарусы ставились такие сидения?

 

 

Вроде только по 88й.

 

В 1989-1991 гг. приходили 280.64 - такие же как 280.48, но с белыми дверями (признак очень ненадежный, но других внешних отличий вроде бы не было)

 

 

Первая и самая большая партия 280.64, 89г, была с желтыми дверями.

 

Отличались от 280.48 отверстиями для дополнительных фар в бампере. Кроме белых дверей, правда на машинах пришедших в последующие партии, еще было какое-то мелкое отличие. А так машины практически одинаковые.

 

Икарусы-280.33 (т.е. с ширмовыми дверями) с 1987 по 1991 г. вообще в Москву не приходили. Или я ошибаюсь?

 

Приходили. 280.48 стали приходить только в Ноябре/Декабре, а до этого пришло множество "280.33". Последняя партия "280.33" 87г пришла уже с толстыми молдингами.

 

В 88г еще была запаздалая партия машин "280.33" 87г выпуска.

 

В 89г пришла очень маленькая партия "280.33" отличавшихся широкой кабиной как и на 280.48.

В 1й парк поступила одна такая машина, 1176. Еще одна машина из этой партии была использована как кузов для троллейбуса 0043 в ФАТПе.

 

С 1991 по 1993 гг. в Москву приходили только жёлтые Икарусы-280.33, довольно массово. Все сохранившиеся жёлтые 280.33 принадлежат именно к этом временном отрезку, т.к. автобусы 1987 г. вряд ли могли сохраниться.

 

Была всего лишь одна маленькая партия подобных "280.33" в 92г. В первый парк пришло 3 машины в рамках этой партии. Кста-ти, это была единственная партия Икарусов в 92г.

 

 

 

 

Это были И263, поступившие сначала в 9АП на 671 маршрут, а потом отданные вместе с маршрутом в 17АП.

 

 

Ик 263, 10 штук, поступили напрямую в 17й парк, но поскольку 17й еще не получил отдельные номера, 7XXX МКО, изначально, эти машины получили номера 9го парка.

 

 

Также в 16 парке в конце 80-х - 90-х годах был сверхнавороченный Икар 6545

86852[/snapback]

Красавец. Помню многократно на 299.

 

Хотя я всегда был любителем 1го парка, и у нас было достаточно прикинутых машин, тем не менее, мне казалось что в 16м были, самый навороченный в Москве Лиаз 677, 6226, и самый навороченный Икарус 280 в Москве, 6197, закрепленный за 37м. Если кто помнит 6197, как он сравнивается с 6545? Существует мнение, что экипаж 6197 в последствии пересел на 6545.

 i 
Уведомление:

СанСаныч, про навороты есть отдельная тема, возможно даже не одна. Было и про 6226 и про 6545, давай туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а сидения представляли собой одинарные или двойные диваны с коричневой обивкой.

83569[/snapback]

С желтой. И двойных диванов не было - с правой стороны как и сейчас ставили два одинарных.

 

Насколько я помню в 17-м парке.

83665[/snapback]

Это были И263, поступившие сначала в 9АП на 671 маршрут, а потом отданные вместе с маршрутом в 17АП.

 

Помимо линейных И-263 в 17-ом парке были два настоящих 260-х Икаруса, желтых, причем с т.н. "ширмовыми" дверями. Один из них как-то заезжал к нам в первый парк году в 98-ом. Его номер в то время был 17644, второй был - вроде бы 17645. Обрубками эти машины не были, однако и на линии я их тоже никогда не видел. К какой колонне 17-го парка относились эти машины я не знаю, но допускаю, что к подсобной. Если не ошибаюсь, на 17644 стояли "ушастые", характерные для 280.48 и 280.64, сиденья, причем левый ряд состоял из сдвоенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам вот такое окно кабины:

http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=3927

Были ли в Москве автобусы с таким узким окном кабины?

М.Е., знаете, я подозреваю, откуда у Икаруса на фото может быть такое узкое окно кабины.

Все дело в том, что у Икарусов-280 боковые окна тягача с водительской стороны имеют разный размер. Вы можете это увидеть, присмотревшись к любой фотографии. И самое большое окно - следующее за водительским. При этом с такими размерами оно единственное.

Допускаю, что за нехваткой такого стекла, после того как оно было разбито, дабы не вставлять всякие железки да фанерки, кто-то решил вварить еще одну стойку, подогнав размер окна под менее дефицитные стекла. А между старой и вновь образованной стойкой вварили лист железа, причем сделано это, насколько можно судить по представленной фотографии, весьма качественно. Жаль отсутствует более приближенное фото и фото из салона.

Есть у меня по этому поводу и еще одна версия. Водители увеличивали кабину, и решили облагородить такую перестановку не только запихиванием поролона в щели между окном и кабиной, а проявили "комплексный" подход.

В пользу этой версии и черная вертикальная полоса в окне - не кабина ли это?

 

Однако во всем вышесказанном я запросто могу быть и не прав, поскольку решетка как у М-ок на борту, если и это не самодеятельность, свидетельствует о том, что машина и вправду нестандартная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве были 260, причем очень хорошо помню 260 с планетарками, он был ведомственный и появился в Москве задолго до появления первых 280.48. Очень часто этот автобус стоял в районе 1 парка перед НИИААП, скорее всего это и был автобус этого НИИ. Вот только гос номер его меня смущает 17 88 МОО.

Сергей, это один автобусов моего детства, поскольку я с ранних лет прожил на Введенского, где и находится НИИАП. Автобус этот действительно их, поскольку я не раз видел перевозки детей сотрудников НИИАПа в пионерлагерь.

Машинка была весьма ухоженной, и более того на ней стояли люксовские колпаки, люксовская решетка с четырьмя фарами, галогенки, что по тем временам было весьма недурно.

А характерным отличием его планетарных дверей от всех дверей-планетарок появившихся в Москве позднее, было крепление стекол. А именно, они были вставлены просто в резиновый обод, без алюминиевой проставки, примерно также как вставляются боковые окна. Автобусы с таким креплением дверных стекол я видел в Сочи, где-то в конце 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако во всем вышесказанном я запросто могу быть и не прав, поскольку решетка как у М-ок на борту, если и это не самодеятельность, свидетельствует о том, что машина и вправду нестандартная.

 

Там на соседнем фото такой же икар с эМочной решеткой на борту, но стандартной стойкой. Судя по всему в Уфе такой икар не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

машины надо различать. В реале машину 85 года отличить от более современных легко. Смотри внимательно!!!

А как ты отличаешь М-ки от обычных Икаров до 95 г.в.? Я замечаю только решетку спереди дополнительную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а когда именно стали Икарусы на ТМЗ красить в бело-зелёный цвет? И были ли жёлтые тушинские или красно-белые венгерские Икарусы?

Говорят,что в 1993 г. были и те, и те, но подробностей я не знаю.

Бело-зеленые - где-то с 1996 г. И их не на ТМЗ красили, а они сразу такие приходили. Где-то попадалась в интернете фотка бело-зеленого Икаруса в Венгрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1989-1991 гг. приходили 280.64 - такие же как 280.48, но с белыми дверями (признак очень ненадежный, но других внешних отличий вроде бы не было)

 

 

Первая и самая большая партия 280.64, 89г, была с желтыми дверями.

 

Отличались от 280.48 отверстиями для дополнительных фар в бампере. Кроме белых дверей, правда на машинах пришедших в последующие партии, еще было какое-то мелкое отличие. А так машины практически одинаковые.

Заметным отличием "белодвыерых", видимым снаружи, был способ окраски дверей - что назывется "под шубу", т.е. поверхность дверей была не глянцевая, а с этакими вкраплениями. Также как и на 283-х. Единственный раз, правда, я ехал на машине 10-го парка, у которой двери были "под шубу", однако желтые, причем крашенные явно на заводе. Номер машины не помню, равно как не помню, был ли это вообще 280.64.

 

Именно 280.64 с белыми дверями стали первыми автобусами с эмблемой нового типа. На 283-х была еще старая.

 

Были отличия и внутри. Главное - это кронштейны вертикальных поручней, превратившиеся из круглых в овальные. И стекло за кабиной водителя, аналогичное 283-м и всем последующим - выпуклое, с алюминиевой проставкой, на манер дверных у "планетарок". Я где-то даже фотки для сравнения выкладывал. У машин образца 89-го года, это стекло было ровным, а на самой перегородке был этакий бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Интерьер старого Икаруса

http://fotobus.msk.ru/photo/89338/

 

Кто-нибудь в Москве помнит Икарусы с таким оформлением? Когда ушли последние такие? До 2000 г. кто-нибудь такой дожил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер старого Икаруса

http://fotobus.msk.ru/photo/89338/

 

Кто-нибудь в Москве помнит Икарусы с таким оформлением? Когда ушли последние такие? До 2000 г. кто-нибудь такой дожил?

------------

Лично я видел на 259 маршруте такой тип салона в Икарусе -280  в начале 1980х, думаю это было в  1981-1982 годах.

Икарус 260  с таким типом салона массово использовался в начале 1980х в районе Ярославском шоссе на маршрутах 316,317 и 317к (Калининград -ВДНХ)

Изменено пользователем Маркус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Маркус, я помню такие кабины Икарусов в 5АП до сокращения количества колонн (с 10-ти). Первая половина 90-тых, значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарус 260  с таким типом салона массово использовался в начале 1980х в районе Ярославском шоссе на маршрутах 316,317 и 317к (Калининград -ВДНХ)

-----------------------------------------------

Ага, мой отец на таких ездил в техникум на ул.Пионерской. Но салоны не помнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще интересный вопрос, о Икарусах-250 и 256 в парках Мосгортранса. В свое время таких было много, и больше всего по-моему в 16 парке. Для чего они использовались, для заказных перевозок? Хотя у заказных контор типа 3-го автокомбината соответствующего автопарка было полно. Или были маршруты (может и межгород), на которых работали эти машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.