Jump to content

Уровень зарплаты водителей на коммерческих м-тах


Уважаемые водители! При каком уровне заработной платы Вы готовы работать на коммерческом автобусном маршруте, при условии соблюдения КЗОТ, и выполнения всех требований, норм и правил транспортного законодательства?  

24 members have voted

  1. 1. Уважаемые водители! При каком уровне заработной платы Вы готовы работать на коммерческом автобусном маршруте, при условии соблюдения КЗОТ, и выполнения всех требований, норм и правил транспортного законодательства?

    • - 15 000
      1
    • - 20 000
      1
    • - 25 000
      3
    • - 30 000
      5
    • - 35 000
      7
    • - 40 000
      4
    • - 45 000
      2
    • - 50 000
      1


Recommended Posts

Встречал в печати информацию о том, что МГТ не прочь заполнить кадровые водительские вакансии за счет молодежи Москвы, отказавшись от услуг иногородних, сезонных и прочих гастарбайтеров. Кадровая проблема сейчас это обшая проблема всех предприятий пассажирского транспорта города.

 

Интересно, кто-нибудь изучал этот вопрос серьезно? Бытует мнение, что сегодняшние новоиспеченные студенты не очень интересны работодателю из-за скудности практических знаний, отсутствия опыта, завышенных зарплатных ожиданий и т.д. С другой стороны, студенты, затрачивая средства на образование, недовольны уровнем предлагаемой заработной платы.

 

Как Вы думаете, а каковы зарплатные ожидания у молодых водителей-москвичей? Какие социальные блага их реально интересуют из предлагаемых работодателями пакетов?

 

Комментарии приветствуются.

Link to comment
Share on other sites

35 тыс... :blink: Метро меня,как молодежь относительно заинтересовало-держу его как вариант на крайний случай... :blink:

Link to comment
Share on other sites

Встречал в печати информацию о том, что МГТ не прочь заполнить кадровые водительские вакансии за счет молодежи Москвы, отказавшись от услуг иногородних, сезонных и прочих гастарбайтеров.

85210[/snapback]

вообще МГТ это делает. Водил молодых в автобусах полно.

 

А вообще позиция правильная, конечно надо молодежь привлекать.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что не меньше 30-35 тысяч. Кроме того соблюдение 40 часовой недели.Отпуска как водится... санатории На такие деньги приезжих будет немеренно, но это не повод брать их на работу!

А метро ещё дороже должно быть + льготный выход на пенсию, всё таки не так просто одному гнать по графику, подземлёй, в темноте, зная, что за спиной более 1000 человек! Там в тоннеле всё здоровье остаётся, знаю двоих бывших машинистов :blink:

Link to comment
Share on other sites

вообще МГТ это делает. Водил молодых в автобусах полно.

85288[/snapback]

МГТ как я понимаю неплохой поставщик кадров и не только для Автолайна. "Нормальный человек на городе сидеть не будет, отучился в мосгортрансе, опыт получил, дальше маршрутка - там другие деньги, но все равно амбиции есть - а значит, дальше международные рейсы. Это довольно удачная карьера для водителя." - так говорил водитель с загранпоездки в Швецию.

Link to comment
Share on other sites

МГТ как я понимаю неплохой поставщик кадров и не только для Автолайна. "Нормальный человек на городе сидеть не будет, отучился в мосгортрансе, опыт получил, дальше маршрутка - там другие деньги

85332[/snapback]

 

Вот именно, деньги там другие, столько сколько платят в МГТ там и не пахнет. Я тоже думал, что в АЛ платят нормально, однако, поговорив с человеком из того же АЛ весьма разочаровался в уровне зарплаты. Так что не думаю, что нормальный человек уйдет из нормальной госструктуры ради сомнительной "карьеры" в АЛ.

Link to comment
Share on other sites

Конечно опрос очень примитивный. Не учитывается целая гора факторов. Например территория базирования парка. В АЛ, например, 28 предприятий. Если на 30.000 руб. в Москве есть-таки выбор, где работать, то в тех же Мытищах (условно) это уже деньги, и чтобы устроиться куда-либо надо еще сильно попотеть, да и текучка кадров совершенно иная, народ реально держится за свои места.

 

Далее, здесь вот звучала цепочка УКК-МГТ -АЛ (или подобные). Безусловно кадры из МГТ (первичные) пользуются спросом в комм. организациях, в первую очередь на автобусы БВ. У всех практически коммерсантов ведется учет миграции кадров, кто бы куда ни ушел, вся его подноготная, что он за герой и на что способен хранится в кадровых службах. Такой информацией, несмотря на конкурентную среду, легальные перевозчики периодически или по запросу обмениваются. Вторичные кадры, которые уже пошарахались туда-сюда, уже подвергаются более строгому отбору на предмет отслеживания где-чего он наследил. В этой связи интересно, в условиях кадрового дефицита, цепочка в обратном порядке АЛ (или другие комм) - МГТ, МТА работает или нет?

Link to comment
Share on other sites

Слышал что некоторые водилы зарабатывают более 40 тыс

85317[/snapback]

Только не забывай, что это при работы на износ, а не за 40 часов в неделю.

В этой связи интересно, в условиях кадрового дефицита, цепочка в обратном порядке АЛ (или другие комм) - МГТ, МТА работает или нет?

85347[/snapback]

Я знаю нескольких водителей 4АП, которые бегали несколько раз из МГТ, в АЛ и обратно. По моим данным, отдел кадров 4АП никогда не интересуется поднаготной водителей. Таким образом в парк брали водителей, уволенных из 10АП за торговлю поддельными билетами и т.п.

Link to comment
Share on other sites

На такие деньги приезжих будет немеренно, но это не повод брать их на работу!

85289[/snapback]

Гражданину РФ нельзя отказать в приёме на работу в связи с местом регистрации.

Link to comment
Share on other sites

На такие деньги приезжих будет немеренно,

85289[/snapback]

На такие деньги и москвичи уже пойдут. Приезжие идут и на меньшие деньги.

А метро ещё дороже должно быть + льготный выход на пенсию

85289[/snapback]

Вот только молодому сразу много не дадут. Нормально там платят только опытному машинисту, со стажем и классом.

Однако согласен, что работа машиниста метро - вредная (подземка), и поэтому должны быть более строгие ограничения по возрасту (не 40, как сейчас, а 28, как в советское время), и тщательный отбор по здоровью с последующим его отслеживанием (примерно как у лётчиков). К тому же молодой машинист должен иметь в виду, что всю дальнейшую жизнь (по крайней мере весь стаж своей поездной работы) должен вести здоровый образ жизни - не пить, не курить, дышать свежим воздухом, ежегодно отправляться к морю на отдых, т.е. компенсировать огромную нагрузку на зрение, сердце, лёгкие, нервную систему, с которыми неизбежно связана подземная работа. Это и забота работодателя - согласен, что должны быть санатории и проч. - но и сам человек должен за этим следить смолоду. Иначе необходимый стаж в 12 с половиной лет можно и не сдюжить.

Гражданину РФ нельзя отказать в приёме на работу в связи с местом регистрации.

85356[/snapback]

Как всегда, у нас на бумаге одно, в реальной жизни - другое. Хороший кадровик всегда найдёт законную причину отказать претенденту в приёме, если руководство дало ему указание не брать этого человека.

Link to comment
Share on other sites

 

Вот только молодому сразу много не дадут. Нормально там платят только опытному машинисту, со стажем и классом.

Однако согласен, что работа машиниста метро - вредная (подземка), и поэтому должны быть более строгие ограничения по возрасту (не 40, как сейчас, а 28, как в советское время), и тщательный отбор по здоровью с последующим его отслеживанием (примерно как у лётчиков).

85361[/snapback]

 

Еще чего? Может в невесомости еще техучёбу проходить?

http://deposviblovo.ru/rp/aspo.htm

Пешком Вы тогда будете ходить, Васильевич.

 

 

К тому же молодой машинист должен иметь в виду, что всю дальнейшую жизнь (по крайней мере весь стаж своей поездной работы) должен вести здоровый образ жизни - не пить, не курить

85361[/snapback]

 

Некоторым участникам форума точно курить больше не стоит, чтобы такой бред не писать.

Link to comment
Share on other sites

Некоторым участникам форума точно курить больше не стоит, чтобы такой бред не писать.

85370[/snapback]

Я посговорю с Вами через 25 лет, если Вы будете пить-курить и при этом лет 10 отработаете под землёй. Посмотрим, какой бред Вы тогда напишете.

Кстати, я давно уже не курю.

Еще чего? Может в невесомости еще техучёбу проходить?

85370[/snapback]

Это, надеюсь, шутка.

Сама идея является благородной, гуманной и возвышенной, но стиль и методы претворения её в жизнь, сообразуясь с нашей родной исторической традицией, уродливые, нелепые и глупые.

85370[/snapback]

А вот это - наша общая беда. Это всё и губит.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, деньги там другие, столько сколько платят в МГТ там и не пахнет.

85345[/snapback]

я так понимаю, чтоб столько в МГТ иметь надо все здоровье спустить.

Так что не думаю, что нормальный человек уйдет из нормальной госструктуры

85345[/snapback]

госструктура это совсем не круто, в коммерции всегда денег больше. да и не только в деньгах дело, но и в отношении к людям. в госструктуре будет сидеть над тобой начальник-самодур и хрен кто с ним чего сделает. в коммерции такой начальник долго не продержится.

но дело в основном не в этом. надоест же накручивать круги по городу. тем более в машине с дурацкой рогатиной, нервы себе трепать.

АЛ (или другие комм) - МГТ, МТА работает или нет?

85347[/snapback]

МГТ же учит... В основном из-за этого в МГТ идут.

Link to comment
Share on other sites

в госструктуре будет сидеть над тобой начальник-самодур и хрен кто с ним чего сделает. в коммерции такой начальник долго не продержится.

85381[/snapback]

 

В коммерции тоже такие типы бывают... Особенно если это владелец, то уж точно с ним ничего не поделаешь, а бывают такие имбецилы...

Link to comment
Share on other sites

в госструктуре будет сидеть над тобой начальник-самодур и хрен кто с ним чего сделает. в коммерции такой начальник долго не продержится.

85381[/snapback]

Не всё так однозначно. И в госструктурах бывают приличные менеджеры, и в коммерции бывают самодуры, и ещё какие! В последнем случае, если коммерческий начальник - ещё и учредитель фирмы, т.е. фактически хозяин, он полностью неподконтролен и подчас неподсуден. Я знаю фирмы, где, помимо карточного пропускного режима, существуют традиции подслушивания телефонов и подглядывания в офисе. А потом помощник директора по режиму (есть там такой) вызывает сотрудников и обсуждает, какие таблетки и по какому поводу он выпил вчера днём, и почему это он(а) жалуется по телефону своей мама на головную боль. Это частная коммерческая фирма. На камеры и штат "помощников по подглядыванию" там денег не жалеют, а сотрудникам зарплату - каждую копейку считают. Что, это не самодурство?

Link to comment
Share on other sites

Особенно если это владелец, то уж точно с ним ничего не поделаешь

85383[/snapback]

С ним сам рынок все что надо сделает. Если совсем дурак - и рабочие разбегутся, и поставщики с покупателями.

Ну это уже, оффтоп, но все же

помимо карточного пропускного режима, существуют традиции подслушивания телефонов и подглядывания в офисе

85386[/snapback]

знаешь, часто это необходимость. ты говоришь со стороны сотрудников, а я знаю менеджеров по кадрам, которые рассказывали, что работать заставить невозможно вообще. наймешь студенток секретарями - будут весь день с подружками трепаться или если карточки нет - опаздывать будут каждый день. прослушивание рабочего тел - тоже надо, а то будут звонить с него всем подряд. это РАБОЧИЙ тел, надо по личному делу болтать - купи мобильник и болтай. или работники текстильного производства, ворующие со своих станков нитки. или кассирши, намеренно ломающие тот экранчик кассы, который к покупателю повернут. я уж не говорю о водилах, возящих своих родственников по дачам (я не про водил ОТ). так что за сотрудниками глаз да глаз нужен, и часто из-за огромного желания обворовать или опозорить свою фирму. не всегда это самодурство.

Link to comment
Share on other sites

знаешь, часто это необходимость.

85388[/snapback]

так что за сотрудниками глаз да глаз нужен,

85388[/snapback]

Напрашивается прямая аналогия с турникетами. В качестве рогов - карточный режим, подслушивания/подглядывания, в качестве нормальной системы с контролерами - взвешенная система взысканий и контроля, не связанная с ущемлением личных прав сотрудников. Первую систему практикуют фирмы, которых жаба душит заплатить лишнюю копейку сотрудникам. В случае хорошей зарплаты эти излишества не нужны, просто если сотрудника ловят, с него снимают часть зарплаты либо увольняют, а терять хорошее место не хочется.

ОФФ закончил.

Link to comment
Share on other sites

С ним сам рынок все что надо сделает.

85388[/snapback]

 

Сделает. Но тем, кто в этой фирме работает, лишение работы, после полного развала конторы, тоже большой радости не принесет.

Link to comment
Share on other sites

взвешенная система взысканий и контроля

85399[/snapback]

и на чем же ее взвесили-то?

бабуська-вахтер при входе, которая пожурит да махнет рукой: "я тебя уже вписала"? сдельная зарплата/процент с продаж? так не каждую работу можно посчитать! достойная зарплата? да если люди привыкли воровать, никакая зарплата их не удержит, да и нельзя по штуке баксов каждой секретарше платить- разоришься.

Link to comment
Share on other sites

наймешь студенток секретарями

85388[/snapback]

А Вы не нанимайте студентов секретарями. В советское время студенты работали: разносить газеты, продажа овощей на уличных лотках, ночной сторож в бане, разгрузка вагонов. Но не секретарями. Наймите вместо трёх болтушек-студенток одного профессионального секретаря, и отдайте ему (ей) зарплату трёх пустышек. Этот секретарь будет работать, и за своё место держаться.

работать заставить невозможно вообще

85388[/snapback]

Невозможно. Да и не нужно. Рабский труд никогда не был производителен. Труд должен иметь материальные и моральные стимулы, соответствующие знаниям и опыту трудящегося. И самому человеку должен быть приятен и интересен, и соответствовать его квалификации. Тогда человек сам будет трудиться и приносить пользу, без всяких церберов.

С ним сам рынок все что надо сделает. Если совсем дурак - и рабочие разбегутся, и поставщики с покупателями.

85388[/snapback]

С дураком-то сделает. А если не дурак, но тем не менее самодур? Т.е. профессию свою, предмет своего бизнеса - знает, а с людьми работать не умеет? Такие есть.

И ещё один типаж - "свои люди". У нас они везде и повсюду. И дурак, и без образования, а просто родственник более крупного босса. И Большой Босс заставляет всех его терпеть. Таких тоже полно.

просто если сотрудника ловят, с него снимают часть зарплаты либо увольняют

85399[/snapback]

Да не надо никого ловить! А о сотрудниках надлежит судить по результатам его служебной деятельности.

Единственное исключение - разглашение служебной (коммерческой) тайны. Это надо ловить, и карать за это беспощадно.

Link to comment
Share on other sites

А ты думаешь, куда они идут потом? в Автолайн, к примеру в ООО "Клаксон" очень много молодых водителей, перешедших из МГТ.

85293[/snapback]

а вот в остальных предприятиях АЛ я вообще молодых водил не видел. Так что в тотальном уходе из МГТ молодежи именно в АЛ не уверен. Из МГТ похоже уходят в более приличные места, чем АЛ.

Да и в том, что на газелях получают больше денег, чем в МГТ не уверен тоже.

 

я так понимаю, чтоб столько в МГТ иметь надо все здоровье спустить.

85381[/snapback]

насколько знаю я не все так однозначно...

 

в коммерции всегда денег больше.

85347[/snapback]

полный бред, либо просто незнание рынка.

 

да и не только в деньгах дело, но и в отношении к людям. в госструктуре будет сидеть над тобой начальник-самодур и хрен кто с ним чего сделает.

85347[/snapback]

как раз в гос. структурах в большинстве своем отношение к людям намного лучше. Про отношение в некоторых коммерческих структурах я лучше промолчу, ибо за мат банят.

Не случайно в том же МГТ есть люди которые по 15-20 лет работают.

 

в коммерции такой начальник долго не продержится.

85347[/snapback]

не смеши. Это уже даже не розовые очки.

 

но дело в основном не в этом. надоест же накручивать круги по городу. тем более в машине с дурацкой рогатиной, нервы себе трепать.

85347[/snapback]

а вот многим работающим по десятку и более лет не надоедает.

Link to comment
Share on other sites

А че тут обсуждать? Зарплата в АЛ отстойная. В МГТ можно работать как тебе вздумается. Хочешь - работай по 40 часов в неделю и получай нормальную зарплату, большую чем в АЛ, а если нужны деньги то можно работать больше 40 часов в неделю и получай очень приличную зарплату, которую в АЛ не заработаешь никогда. При этом в МГТ платят "белую" зарплату и отпуск 45 рабочих дней оплачиваемый. Не уверен что все это есть в АЛ.

Link to comment
Share on other sites

в том, что на газелях получают больше денег, чем в МГТ не уверен тоже

85445[/snapback]

Можешь мне поверить: это действительно так в боьшинстве случаев.

 

Цитата:

(Suntechnic @ 16.08.2006 - 23:02)

 

 

 

 

 

в коммерции всегда денег больше.

 

 

 

 

 

 

полный бред, либо просто незнание рынка.

85445[/snapback]

Не случайно в том же МГТ есть люди которые по 15-20 лет работают.

85445[/snapback]

Есть и уйти они не могут, т.к. пенсия льготная пропадет. Я знаю нескольких водителей, которых уже по возрасту никуда не берут, вот они в МГТ и прозябают. И не стОит забывать, что люди в возрасте с большой неохотой меняют место работы.

Добавлено

Зарплата в АЛ отстойная. В МГТ можно работать как тебе вздумается. Хочешь - работай по 40 часов в неделю и получай нормальную зарплату, большую чем в АЛ, а если нужны деньги то можно работать больше 40 часов в неделю и получай очень приличную зарплату, которую в АЛ не заработаешь никогда.

85490[/snapback]

Я работал и в МГТ и на маршрутке. Так вот: в АЛ зарплата получается значительно выше, т.к. из нее в нахалку не тянут пережог, штрафы за то, что бабушку не подождал на остановке, штрафы ра выход из графика на минуту-другую.

За 40 часов в неделю в МГТ зарплату заплатят, но на нее даже мышку не похоронишь, не то, чтобы на нее жить, даже не жить, а существовать.

Чтобы в МГТ получать достойную зарплату, нужно работать как минимум с одним выходным в неделю.

 

Ну и теперь уже от Админа:

 ! 
Предупреждение:

Серега, если ты чего-то не знаешь или пользуешься данными агенства ОБС, лучше молчи, т.к. ответственность за распространение заведомо ложной информации тут еще никто не отменял.

Так что следующий раз просто забаню.

Link to comment
Share on other sites

На тему "кто сколько получает" более-менее достоверно можно узнать только о сотрудниках госструктуры. И то не далее как в пределах рабочих специальностей-низшего-среднего звена ИТР, а далее уже темный лес. Если оклады их базовые известны, то это еще не значит, что столько они и получают. На госслужбе имеет к тому же смысл реально высиживать. Чем больше возраст, тем больше стаж, тем больше премии по выслуге и стажу, зависимость занимаемой должности от стажа практически прямая. В коммерции все не так. Если с улицы, то старше 45 лет ты вообще никому не сдался, всем подавай молодых и здоровых. Некоторым нужен при этом опыт, у других приветствуется чтобы опыта наоборот не было (опыта в смысле воровать уже научились).

 

Это я к чему. К тому, что товарищ вот знает и сильно разочарован зарплатой в АЛ. О чьей зарплате Вы говорите, конкретно? Да Ваш опонент свою ЗП если и знает, то никому не скажет. И какую бы сумму он не назвал, это опять же ни о чем не говорит. Потому что знания и усилия оцениваются индивидуально, а не по занимаемой должности.

 

Вы кстати согласны, что человек должен зарабатывать для компании больше, чем получает сам в виде зарплаты?

Link to comment
Share on other sites

Ну и теперь уже от Админа:

 ! 
Предупреждение:

Серега, если ты чего-то не знаешь или пользуешься данными агенства ОБС, лучше молчи, т.к. ответственность за распространение заведомо ложной информации тут еще никто не отменял.

Так что следующий раз просто забаню.

85505[/snapback]

 

Можете меня банить, так как пункт о споре с админом тоже никто не отменял, но я лично знаю человека работающего в 1 парке и знаю сколько он зарабатывает работая на двухсменке со сменьщиком. Я у него специально интересовался так как всегда держу МГТ, как запасной вариант работы. Так вот даже при таком графике зарплата вполне приличная, правда у всех свои представления о приличиях и у каждого своя смета мышиных похорон. Что же касается АЛ, то я разговаривал не с простым водилой газели или Скании, а с человеком далеко не последним в иерархии АЛ, он раньше писал на форуме под ником Bruise. Это он мне поведал об уровне зарплаты у водителей Сканий, так как газелями я не интересовался из принципа. Ну, а теперь если считаете нужным можете банить.

 ! 
Предупреждение:

Бан 7 дней.

В.К.

Link to comment
Share on other sites

Я работал и в МГТ и на маршрутке. Так вот: в АЛ зарплата получается значительно выше, т.к. из нее в нахалку не тянут пережог, штрафы за то, что бабушку не подождал на остановке, штрафы ра выход из графика на минуту-другую.

85505[/snapback]

Насколько знаю я ты работал не год и не два назад. Неужели с вводом тех же турникетов зарплата не изменилась?

И если все так в АЛ хорошо, то почему процент иногородних и малоквалифицированных кадров больше, чем в МГТ? Сразу скажу, что сужу по газелям, но по Сканиям подозрения такие же. А вот на газелях даже на "понтовых" и явно денежных маршрутах типа клона 623 автобуса работают иногородние?

Насчет работающих по 15-20 лет во многом с тобой согласен, но 30-40 летних водил, работающих уже не один год в парках немало и они что то не спешат бежать в рай Автолайна.

 

Да Ваш опонент свою ЗП если и знает, то никому не скажет.

85509[/snapback]

очень спорный аргумент... К МГТ он тоже относится кстати.

 

И какую бы сумму он не назвал, это опять же ни о чем не говорит. Потому что знания и усилия оцениваются индивидуально, а не по занимаемой должности.

85509[/snapback]

думаю к МГТ это тоже относится.

Link to comment
Share on other sites

Насколько знаю я ты работал не год и не два назад.

85681[/snapback]

Да, это так. Но я очень тесно общаюсь как с ребятами из 4АП, так и с теми, у кого был бригадиром на маршруте маршруток.

Неужели с вводом тех же турникетов зарплата не изменилась?

85681[/snapback]

Разрыв в доходах уменьшился, но не на столько, чтобы сказать что зарплата водителей МГТ догнола водителей маршруток.

И если все так в АЛ хорошо, то почему процент иногородних и малоквалифицированных кадров больше, чем в МГТ?

85681[/snapback]

Цифры и ссылки на источник в студию. Хотя я очень сомневаюсь, чтобы МГТ и АЛ козыряли такими сведениями.

Также прошу обосновать вывод о квалификации. Также в процентном отношении водителей разных классов, стажей и категорий, по отношении аварийность/побег/стаж по обоим предприятиям с ссылками на источник информации.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.