Jump to content

Платформы 736, 755, 808 км


Recommended Posts

Задачка на самом деле не слишком сложная. Подсказка: платформы в Московской области, на одном направлении.

Особо Фыве Цукену: подозреваю, что правильный ответ просто знаешь, так что держи в секрете! :(

Link to comment
Share on other sites

нет, честно сказать, этого я не знаю. возможно это связано со строительством магистрали из донбасса по восточному обходу москвы, но это просто первое, что пришло в голову...

Link to comment
Share on other sites

808 км нашел без труда (если это Павелецкая дорога, конечно) могу и название сказать, а вот 736 и 755 затрудняюсь назвать.

Link to comment
Share on other sites

пл. "808 км." - пл. "Взлётная"

пл. "755 км." - пл. "Ситенка"

пл. "736 км." - пл. "Тесна" ("пл. Сорокино")

Из той же оперы:

пост 836 км. - пл. "Чертаново"

пл. "823 км." - пл. "Калинина"

Link to comment
Share on other sites

По заданному вопросу ответы верные. Но в то время, когда Ситенка называлась 755 км, Чертаново Чертановом и было, а Калинина была Калиновкой.

Кстати, в начале 1960-х годов Ситенка была Воскресенками.

Link to comment
Share on other sites

Калинина стала в 1927 ом году,

а вот "Чертаново" в некоторых источниках утверждают, что в 1959 году переименована, но по справочнику 1953 она уже "Чертаново", по другим источникам она уже 1936 году была, но на схеме 1938 года не обозначена. Короче путаница ещё та.

Link to comment
Share on other sites

Калинина стала в 1927 ом году,

87509[/snapback]

Неверно! В 1960-х годах платформа называлась именно Калиновка. Кстати, и по сей день иногда остановки объявляет не магнитофон, а пом.машиниста, и название Калиновка иногда используют.

Link to comment
Share on other sites

и название Калиновка иногда используют.

87619[/snapback]

 

кстати, это название мне даже больше нравится. "калинина" - как-то противоестественно. уж тогда бы "калинино", что ли...

Link to comment
Share on other sites

Бывает, бывает - например, в Кенозёрье есть деревня Зихнова. Просто первое, что на ум пришло, наверняка ещё есть.

Link to comment
Share on other sites

да я знаю, что бывает. это характерно для севера - там такие названия пошли от того, что люди там часто селились не деревнями, а отдельными избами, или заимками. оттуда и пошло. но в средней полосе такого не было.

Link to comment
Share on other sites

в средней полосе такого не было.

87632[/snapback]

Дарна в Истринском районе. Вихорна в Ступинском районе. Это чисто по памяти, классификатор адресов не смотрел.

Link to comment
Share on other sites

Еще есть Махра где-то на владимирком секторе А-108.

 

Так откуда сабжевый километраж отсчитывается? Из Донецка?

Link to comment
Share on other sites

Дарна в Истринском районе. Вихорна в Ступинском районе. Это чисто по памяти, классификатор адресов не смотрел.

87638[/snapback]

ну, это названия другого типа.

 

Боршева на Рязанке у Бронниц.

87939[/snapback]

ну это может быть. в общем, я конечно, был слишком категоричен - скажем так, для средней полосы названия такого типа совершенно не характерны, тогда как на севере они обычны.
Link to comment
Share on other sites

Еще есть в Раменском районе населенный пункт Клишева. Всегда было ужасно интересно, где у него ударение ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

для средней полосы названия такого типа совершенно не характерны, тогда как на севере они обычны.

Паша, не совсем так. Это очень характерные устаревшие названия деревень, посмотри какую-нибудь карту Москвы и окрестностей начала 20-го века. Но к Калинина это все равно отношения не имеет, по-моему там что-то было "им. Калинина", то ли поселок то ли совхоз.

 

И задачка посложнее (ответ сам не знаю).

Станция Шаня между Калугой и Вязьмой (пос. Товарково) раньше называлась 73 км. А вот это откуда интересно? От Тихоновой и Калуги сильно меньше, от Вязьмы сильно больше...

Link to comment
Share on other sites

Станция Шаня между Калугой и Вязьмой (пос. Товарково) раньше называлась 73 км. А вот это откуда интересно?

111538[/snapback]

 

да, я тоже не знаю. хотя вообще-то эта дорога при царе называлась сызрано-вяземской.

 

вообще такое встречается. например, километраж по ветке будогощь-тихвин возрастает от будогощи к тихвину. тем не менее, будогощь стоит не на нулевом километре этой ветки, а примерно на 20-м. а километрах по ходу мга-кириши-хвойная (от которого эта ветка в будогощи и ответвляется) свой и идёт он от мги. а что находится или находилось в 20 км от будогощи - загадка. сейчас там одни леса и болота...

Link to comment
Share on other sites

да, меня это тоже удивило,

Будогощь

22км

36км

разъезд2

разъезд3

59км

63км

разъезд4

пл. Клинцы

83км

разъезд5

93км

Тихвин

 

не может быть чтоб ничего не было

 

поезд из 2 вагоновы ходит раз в недель в субботу, утром в Будогощь 9.00-11.35, вечером из Будогощи в 18.25. Летом ежедневно, вообще летний пассажиропоток от зимнего отлчается в сотни раз. Грибники его просто штурмуют, 2 вагонов не хватало на всех, может третий подцепили. Мы одно время хотели дом купить для лета - очень дёшево.

 

гораздо интереснее куда делось Пикалёво-один? сейчас есть только второе. А в атласе 50 -60 годов оно было. Так же как Лесной городок рядом с аэропортом Внуково был Катуаром каим-то

Link to comment
Share on other sites

не может быть чтоб ничего не было

111557[/snapback]

 

ну было, наверное... но сейчас ничего нет.

 

ходит раз в недель в субботу

111557[/snapback]

 

мда... помню времена, когда он ходил ежедневно, причём два раза в день...

 

гораздо интереснее куда делось Пикалёво-один?

111557[/snapback]

 

насколько я помню, на двухкилометровке ленинградской области оно обозначено. толькео находится оно в заднице какой-то.

 

Лесной городок рядом с аэропортом Внуково был Катуаром каим-то

111557[/snapback]

 

катуар - это была фамилия владельца дачных участков под москвой в начале 20 века.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошло обсуждение километровых платформ... :rolleyes: Летом вопрос заставил поднапрячься,к единому мнению так,кажется и не пришли... Как проведен километраж БМО?Откуда считается километраж для платформ

З8 км (Дмитров-Наугольный)

138 км,157 км,168 км,173 км,178 км (Бельково-Орехово-Зуево)

122 км (Орехово-Зуево-Куровская)

32 км (Ильинский погост-Егорьевск)

???

Link to comment
Share on other sites

32 км (Ильинский погост-Егорьевск)

111676[/snapback]

От Воскресенска.

138 км,157 км,168 км,173 км,178 км (Бельково-Орехово-Зуево)

111676[/snapback]

От Ярославского вокз., получается.

З8 км (Дмитров-Наугольный)

111676[/snapback]

0 попадает в Александров.

 

 

122 км (Орехово-Зуево-Куровская)

111676[/snapback]

Скорее всего, от Жилёво.
Link to comment
Share on other sites

будогощь стоит не на нулевом километре этой ветки, а примерно на 20-м. а километрах по ходу мга-кириши-хвойная (от которого эта ветка в будогощи и ответвляется) свой и идёт он от мги. а что находится или находилось в 20 км от будогощи - загадка. сейчас там одни леса и болота...

111541[/snapback]

На запад от Будогощи тянется какая-то дорога (не железная, а вроде просеки, на карте обозначена). она достаточно прямая, длиной порядка 20 км, и заканчивается около деревни Оскуй (хотя карта отдельными элементами не исключает, что когда-то дорога была и длиннее). Там начинается судоходство по реке Оскуя. Так что ветка в прежние времена могла быть вывозная, и на узкой колее. Широкая колея на уч. Будогощь-Тихвин появилась в 1940 г., остальной участок при этом могли просто разобрать (такая участь постигла многие участки Северо-запада России)
Link to comment
Share on other sites

Цитата(GrUser @ 13.01.2007 - 00:35)

 

З8 км (Дмитров-Наугольный)

 

 

 

 

0 попадает в Александров.

111717[/snapback]

 

угу. причём, отмечу, эта нумерация сохраняется аж до самого яганова, т.е. на участке яхрома-икша, фактически, двойной километраж (как и на участке александров-81 км).

 

Там начинается судоходство по реке Оскуя.

111720[/snapback]

 

хм, ну может быть. а просека эта, похоже, действительно когда-то была железной дорогой. там насыпь есть.

Link to comment
Share on other sites

Будогощь-Тихвин появилась в 1940 г., остальной участок при этом могли просто разобрать (такая участь постигла многие участки Северо-запада России)

Для кого то один из этих киломтеров мог оказаться последним. Несколько лет назад там (Будогощь-Тихвин) поезда временно не ходили, потому что дорога обнаружилась заминированной. Конечно заминирована она была ещё во время войны, скорее когда немцы отступали. Но после этого по полотну лет 50 благополучно ходили поезда, и ничего не взлетело на воздух.

Link to comment
Share on other sites

будогощь стоит не на нулевом километре этой ветки, а примерно на 20-м. а километрах по ходу мга-кириши-хвойная (от которого эта ветка в будогощи и ответвляется) свой и идёт он от мги. а что находится или находилось в 20 км от будогощи - загадка. сейчас там одни леса и болота...

111541[/snapback]

На запад от Будогощи тянется какая-то дорога (не железная, а вроде просеки, на карте обозначена). она достаточно прямая, длиной порядка 20 км, и заканчивается около деревни Оскуй (хотя карта отдельными элементами не исключает, что когда-то дорога была и длиннее). Там начинается судоходство по реке Оскуя. Так что ветка в прежние времена могла быть вывозная, и на узкой колее. Широкая колея на уч. Будогощь-Тихвин появилась в 1940 г., остальной участок при этом могли просто разобрать (такая участь постигла многие участки Северо-запада России)

Понял, о чём идёт речь... Вероятно, тут имеется ввиду трасса разобранной ж.д. Будогощь-Чудово,

которая должна была стать частью дуговой рокады: Будогощь-Веймарн.

Link to comment
Share on other sites

тут имеется ввиду трасса разобранной ж.д. Будогощь-Чудово,

111789[/snapback]

 

тогда опять становится непонятным, почему будогощь находится на 20-м километре. до чудова-то куда дальше...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.