Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

...поэтому чтобы и не служить в ВС, и работать водителем, надо сделать военник с надписью "не служил" (т.к. по закону о врачебной тайне статья негодности не должна писаться в военном билете)...

 

А что значит "сделать"? Что мне лично нужно для этого сделать? :D

 

Извините за несромный вопрос, а чему такому особенному учать в Вашем ВУЗе, что Вы решили его обязательно закончить, чтобы стать водителем автобуса?

Мой Вам совет - бросайте эту затею, слишком неблагодарная Вас ждет профессия. Выучитесь и идите работать в нормальную компанию, скорее всего, Вам придется сделать это уже на 4-5 курсе института. И не расстраивайте родителей!

 

Ну как же! :P Как раз и хочу его закончить, чтобы родителей не расстраивать! :( А после института уже начинается самостоятельная взрослая жизнь, никто за меня отвечать и ничего делать не будет. Поэтому и решение о будущей профессии я должен самостоятельно принять. Вот я и принял его, вроде! Говорю же, это мечта детства! :)

Насчет института... Нет, ничего плохого про него я сказать не могу, учусь на экономическом факультете по специальности "системный администратор". Все дается вполне понятно, т.е. я уверен, что меня точно оттуда не вышибут! :moil: Дело в другом - я ХОЧУ стать водителем автобуса, с этим ничего не поделаешь!

Единственная проблема - это всеми ненавистная армия. Тока она меня "смущает" при поступлении в 1 а.п. И никак я не разберусь, как можно не служить в ВС, но работать в а.п.? Объясните поподробнее, если нетрудно! :D

Кстати, вы вот так говорите про работу водителя автобуса, словно там вообще жить не дают, равно как и спать по ночам, и перерывов нет никаких, с утра до вечера пашешь на автобусе. Все-таки это как-то уж слишком... неестественно что-ли..., ну не может до такого доходить, как мне кажется. Посмотрите, сколько людей работает на этой профессии. И ничего, справляются и продолжают работать. Значит, эта профессия ЧЕМ-ТО их устраивает! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы вот так говорите про работу водителя автобуса, словно там вообще жить не дают, равно как и спать по ночам, и перерывов нет никаких, с утра до вечера пашешь на автобусе. Все-таки это как-то уж слишком... неестественно что-ли..., ну не может до такого доходить, как мне кажется.

194710[/snapback]

Может, может. Я утром еду на работу и вечером возвращаюсь домой на одном и том же выходе. Так уж получается. Утром выхожу из дома на работу - водитель уже работает, за рулём, первый круг делает. Вечером я уже еду домой после работы, та же машина, тот же выход, за рулём тот же водитель. Я уже дома, а ему ещё 2.5 круга до конца смены делать, потом в парк, машину сдать. И на следующее утро на том же самом выходе за рулём тот же самый человек. И через день он же, и в конце недели он же. 5-6 дней так, потом один-два выходных. И дальше опять... К сожалению, это не фантазии, это реальность, личные наблюдения.

 

Что держит? Привычка. Люди привыкают работать в таком режиме и боятся что-то менять в своей жизни. Тяжело им это даётся, очень тяжело, реально остаются только самые стойкие. Почему так происходит? Водителей не хватает. В одних парках набрать не могут, в других руководство, скажем так, не очень адекватное, из-за чего уходят даже те, кто готов работать в таком режиме. И получается что водителей не хватает потому что в таком режиме далеко не каждый сможет работать, а дать людям нормальный человеческий режим работы не позволяет нехватка кадров. Замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы тоже водителем автобуса работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А по поводу проблемы с армией не можете мне помочь?

 

У меня, конечно, есть в запасе один вариант - окончить институт, после него уйти служить, но, естес-но, офицером или лейтенантом, в общем не рядовым, отслужить там один год, а уже когда вернусь, со спокойной душой устраиваться в парк, уже не боясь, что во время работы тебя могут "замести". Но это, понятное дело, совсем крайний случай. Почему я щас и пытаюсь поближе ознакомиться с мыслью Куликова Антона Валерьевича, только я не совсем понял, о чем речь! :D

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офицером или лейтенантом

194722[/snapback]

Курица не птица, лейтенант не офицер. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А по поводу проблемы с армией не можете мне помочь?

194722[/snapback]

Легально никакой автобусный парк не сможет помочь Вам не ходить в армию. Перестаньте витать в облаках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autobus,спасибо за исчерпывающий ответ,но я вопрос задавал создателю темы,и хотел бы от него услышать ответ!

Про работу водил я знаю многое-неблагодарная эта работа,иль я не прав?

В92-м году я удачно закончил комбинат в Сокольниках,отработав в парке два года сварным,после окончания я даже часа не отработал на линии,не для меня,ща продолжаю трудиться сварным(см.аватар).

Про то что водители остаются в парке на час-два слышал не по наслышки,

183295[/snapback]

Да они иль на проходной спят,иль в машинах,иль в раздевалке!Сам видел.Кто не верит подтягивайтесь к 6-00 на проходную!Ну это про гастарбайтеров.

 

Ох, ё-мое, сколько спать в обед можно! Вы все еще жалуетесь?

183359[/snapback]

Неизвестный пассажир,а слабо спать урывками?Ща часика три,потом отработать часов пять,потом ещё часа три сна,ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут.

194605[/snapback]

Спасибо за информацию, но клянусь, что в позапрошлом году в 10АП было именно тридцать, а знаю, потому что у меня достаточно много знакомых водителей в 10АП в разных колоннах. В других парках, конечно, может быть по-другому.

 

Мой Вам совет - бросайте эту затею, слишком неблагодарная Вас ждет профессия. Выучитесь и идите работать в нормальную компанию, скорее всего, Вам придется сделать это уже на 4-5 курсе института. И не расстраивайте родителей!

194606[/snapback]

Из личного опыта. Из моего.

Работаю инженером. До марта работал на перспективной разработке, но пришлось с неё уйти и перейти в другой отдел на участие в сдаче уже разработанного и заведомо несовершенного. Причины:

1) В отделе, который занимается перспективными разработками, начальник такой, что всё обычно стремится завалить, и даже модификации уже имеющегося и заведомо несовершенного.

2) Он же не уважает интересы молодых, поддерживая интересы лиц с большим стажем, независимо от качества исполняемых каждым (молодым и старым) работ.

3) Вообще предприятие заинтересовано заниматься преимущественно сдачей уже имеющегося, несмотря на то, что вообще-то НИИ и придуман для перспективных разработок.

Далее. Тут на форуме уже приводилась информация о том, что в Москве водителям автобусов платят минимум 20 тысяч, это даже, как я понял, за 12-часовые смены два дня через два. А в моём НИИ за 8-часовые смены 5+2 стартовый оклад 10 тысяч плюс ежемесячная премия, которая не покрывает подоходный и которую могут в случае чего сорвать. При этом наш НИИ ещё вроде как по уровню зарплат "выше среднего по Москве".

Можно, конечно, устроиться в "нормальную компанию" (а в переводе на нормальный русский -АО, ООО и т.п.), там, может, зарплата и выше - но и риск сокращения штатов выше, чем в моём НИИ, и тем более в автобусном парке. А оставаться внезапно без работы как-то не хочется. :-)

 

Интересно, в каких это у нас парках переизбыток кадровых (т.е. местных) водителей?

194610[/snapback]

Явление наблюдалось года два назад в 10АП, но продлилось от силы пару месяцев, причина - в один момент пришло реально дофига учеников. Вот только сегодня из них в парке остались единицы ;-) Потом переизбыток на конкретную дату считается также и с учётом контрактников, потому что они тоже работают на машинах, и занимают их.

 

Интересно, "сгонять" туда-сюда на другую территорию, например, заправиться за это время ведь практически нереально? Эти 20 минут, наверное, цифра несколько некорректная.

194615[/snapback]

Если парк расположен на одной территории, то 20 минут - это реально. Если случайно заедешь в парк где-нибудь в пол-одиннадцатого вечера с какими-нибудь дверями (ну, или другая неисправность, при которой механик колонны по телефону разрешит смыться в парк, не дожидаясь техпомощи и тягача).

 

А что значит "сделать"? Что мне лично нужно для этого сделать?

194710[/snapback]

Шаг первый - завести личное знакомство с врачом, который работает в призывной комиссии. Следующие шаги, наверное, можете догадаться сами, какие.

 

Единственная проблема - это всеми ненавистная армия. Тока она меня "смущает" при поступлении в 1 а.п. И никак я не разберусь, как можно не служить в ВС, но работать в а.п.? Объясните поподробнее, если нетрудно!

194710[/snapback]

Вкратце. В реестре имеются некоторые заболевания, с которыми вроде как медкомиссия на D справку выписать ещё может (там всё равно эти все комиссии платные), а в ВС уже можно вроде как не служить. Кстати, на данный момент отменено и повторное переосвидетельствование, то есть если умудриться заболеть чем-нибудь, чем нужно, в 18, то можно и выздороветь, но военник с надписью "не служил" будет уже на руках.

 

Кстати, вы вот так говорите про работу водителя автобуса, словно там вообще жить не дают, равно как и спать по ночам, и перерывов нет никаких, с утра до вечера пашешь на автобусе.

194710[/snapback]

Почему жить не дают? Дают. В отпуске.

Перерывы тоже есть. При 8-часовом графике, если это смена по трёхсменке, там большие обеды и не особо нужны. При 12-часовом там обычно разница между временем выезда и заезда в парк порядка 15 часов, так что на перерывы отводится 3-4 часа (за счёт того, что ровно 12 часов отработки реально на двухсменках почти нет вообще в Москве, чаще всего даже в пределах 11:30). Хотя бывают и исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вы вот так говорите про работу водителя автобуса, словно там вообще жить не дают, равно как и спать по ночам, и перерывов нет никаких, с утра до вечера пашешь на автобусе. Все-таки это как-то уж слишком... неестественно что-ли..., ну не может до такого доходить, как мне кажется. Посмотрите, сколько людей работает на этой профессии. И ничего, справляются и продолжают работать. Значит, эта профессия ЧЕМ-ТО их устраивает! :D

Нет, конечно, можно работать два через два по двусменке (всё-таки процентов десять двусменщиков ещё так работают), но тогда зарплата навряд ли Вас устроит - там будет порядка 20 - 25 тысяч.

Что держит? Привычка. Люди привыкают работать в таком режиме и боятся что-то менять в своей жизни.

Есть конечно энтузиасты, но их 2 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легально никакой автобусный парк не сможет помочь Вам не ходить в армию. Перестаньте витать в облаках!

 

Только не подумайте, что я собираюсь устраиваться в а.п. ради того, чтобы лишь откосить от армии. Уверяю вас, это не так. Просто раньше я думал, что Мосгортранс предоставляет своим работникам призывного возраста, успешно окончившим ВУЗ, дополнительную отсрочку, т.к. является Государственным учреждением. Но, видно, я ошибался. А насчет работы... Ничего, отслужу год офицером и все равно в 1-ый приду! :(

 

Шаг первый - завести личное знакомство с врачом, который работает в призывной комиссии. Следующие шаги, наверное, можете догадаться сами, какие.

 

Ааа, ну все понятно! :D Нет, это не прокатит. Но за разъяснения спасибо! :D

 

Нет, конечно, можно работать два через два по двусменке (всё-таки процентов десять двусменщиков ещё так работают), но тогда зарплата навряд ли Вас устроит - там будет порядка 20 - 25 тысяч.

 

А если 5/2 работать, то какую зарплату мне положат? По-моему, такой график (5/2) удобнее всего! Это значит примерно 12 часов работы в день вместе с мойкой, заправкой и т.д., а работать с самого утра или в вечернюю смену - это я сам должен выбрать, я правильно понял? Я считаю, нормальный график, "человеческий", так сказать! :P

 

На сайте Мосгортранса указано, что в 1 а.п. средняя заработная плата водителя автобуса - от 32500 руб. Можно ли этому верить? Если да, то какую зарплату мне положат на первое время работы водителем, или сразу 32500 будут мне платить прям с 1-ого месяца работы?

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такой график (5/2) удобнее всего! Это значит примерно 12 часов работы в день вместе с мойкой, заправкой и т.д., а работать с самого утра или в вечернюю смену - это я сам должен выбрать, я правильно понял?

194878[/snapback]

12-тичасовая смена - на двусменных выходах. Выход на линию примерно в 6 утра (плюс-минус), окончание - в районе 20:30 (плюс-минус). Днем имеется один большой или два более коротких отстоя общей протяженностью около 3-х часов (плюс-минус). Если работают двое - то график, как правило, 2 через 2 дня (или день через день). Если водитель один - то пятидневка по будням.

Утренние и вечерние смены существуют на т.н. трехсменных выходах. Продолжительность смены - в среднем часов 8,5 - 9,5. Утро примерно с 5 до 15:30 - 16 (с обедом, естественно), вечерняя - соответственно с 15:30 до 1 -1:30 ночи. Обычно работа по трехсменке осуществляется двумя водителями в режиме 5-ти или 6-тидневки - неделя в утро, неделя в вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-тичасовая смена - на двусменных выходах. Выход на линию примерно в 6 утра (плюс-минус), окончание - в районе 20:30 (плюс-минус). Днем имеется один большой или два более коротких отстоя общей протяженностью около 3-х часов (плюс-минус)...

 

Вот я именно это и имел ввиду! И какая здесь идет зарплата? Надеюсь, от 30 тысяч? 2/2 и подобные графики меня не привлекают, я сразу хотел идти на 5/2 по 12 ч. И теперь остался вопрос насчет зарплаты!

 

Кстати, еще один вопрос! На каких автобусах ученики водителя выезжают на линию? С АКПП или с механикой? Сейчас просто довольно много Лиазов 5256 с АКПП, я подумал, что может и обучении проходит на таких же автобусах?

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно работа по трехсменке осуществляется двумя водителями в режиме 5-ти или 6-тидневки - неделя в утро, неделя в вечер.

194885[/snapback]

На самом деле, как раз на трёхсменках-то очень многие работают постоянно в одну и ту же смену. Исходя из личных предпочтений - ни для кого не секрет, что бывают жаворонки и бывают совы. Ещё бывают семейные люди, им как раз зачастую удобно постоянно в утро, чтобы забирать детей из школы.

В режиме пятидневки по трёхсменке работают только те, у кого трёхсменный выход, отсутствующий по выходным. Но и они зимой, чтобы машина не промерзала, работают по выходным по двухсменке - то есть в будни своими сменами, в субботу утренний водитель, в воскресенье вечерний.

Ещё в единичных случаях имеются трёхсменные бригады с тремя водителями. Например, некоторое время назад их в 10 парке, скажем, накопилось на весь парк 5 штук (10344 - москвичи, 10361 - москвичи, 10370 - контрактники, 10392 - москвичи, с 10581 вообще отдельная история), сейчас уже три, потому что в одной (10581) водители расползлись по разным трёхсменкам на разных машинах, в другой (10370) один водитель уволился, ещё в одной (10392) один уволился, но ему нашли замену. Работают такие бригады с чередованием "утро --> вечер --> выходной", "период перестановки" по договорённости с начальством, в разное время на разных бригадах составлял от 2 дней до 2 недель. Но в этом случае водитель "выходной" смены обычно ведёт ночной маршрут (это на 10361, там получается небольшая по времени отработка, но стоит дороже за счёт того, что все часы ночные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще один вопрос! На каких автобусах ученики водителя выезжают на линию? С АКПП или с механикой? Сейчас просто довольно много Лиазов 5256 с АКПП, я подумал, что может и обучении проходит на таких же автобусах?

 

Сейчас почти все учебные машины в 1 парке это ЛиАЗы 5256 и 6212. Раньше был один учебный Икар, не знаю есть ли он сейчас. Так что если ты намылился в 1 парк, то стажироваться тебе придется на учебном 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с АКПП, я правильно понял? Если да, то это очень даже и неплохо! Я ожидал худшего, например, "механический" Икарус. А на автомате стажировка - это не жизнь, а малина. Сразу работа наполовину легче станет!

 

5256 вообще мой любимой автобус! Так что мне еще лучше!)))

Зато вот 415 Икарус с механикой ненавижу лютой ненавистью! Хуже этого автобуса есть только один, зато в нем я почти никогда не езжу, - это длинный Икарус то ли 280, то ли 283, точно не знаю. В нем даже летом довольно прохладно, а уж о зиме я вообще молчу! Слава Богу, я живу в районе м. Профсоюзной, и у меня рядом с домом ходит только один маршрут - 41, на котором кроме 5256 я ничего другого не видел!

Кстати, из-за этого я и иду в 1 а.п. От Профсоюзной до Калужской рукой подать!)

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в четверг устроился в 4АП буду стажироваться на 4621.Что за обсуждение...как устроиться водителем....бери и работай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, там можно легко прийти даже после обучения категории D в сторонней организации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу, я живу в районе м. Профсоюзной, и у меня рядом с домом ходит только один маршрут - 41, на котором кроме 5256 я ничего другого не видел!

194944[/snapback]

Уже несколько лет маршрут этот у меня не на виду, но раньше я помню на нём 415-е регулярно наблюдались. Впрочем, ты не особо переживай, не думаю что им в основной своей массе долго жить осталось, когда доучишься, институт закончишь, их скорее всего уже все отставят, или близко к тому. Будет такой же раритет как сейчас О325.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какая здесь идет зарплата? Надеюсь, от 30 тысяч?

194890[/snapback]

А про вычеты никто не говорил?

За пережог,за тосол?Наказания за жалобы пассажиров,рапорта?Ну и аварии...

А зарплата?Зависит от часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(заправиться, помыться и т.д. и т.п., эти работы вечером в парке оплачиваются не более, чем в течение получаса).

20 минут.

Вы, извините, откуда данные берете?

ПЗВ всего 25 минут. 15 утром - на приемку, 10 - вечером на сдачу.

Чего, блин, выдумывать-то?

 

Интересно, "сгонять" туда-сюда на другую территорию, например, заправиться за это время ведь практически нереально? Эти 20 минут, наверное, цифра несколько некорректная.

Цифра более чем некорректная - но кого это ипет?

10 (не 20!) минут тебе оплатили за СДАЧУ автобуса - остальное чисто добровольное ТВОЕ время!

 

У меня, конечно, есть в запасе один вариант - окончить институт, после него уйти служить, но, естес-но, офицером или лейтенантом, в общем не рядовым, отслужить там один год...

Проехали, дорогой!

Этого больше нет! Учите матчасть!

Либо при наличии воен.кафедры - автоматом в запас, либо - при отсутствии оной - в армию, рядовым!

Никаких "двухгодичников" больше нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию, но клянусь, что в позапрошлом году в 10АП было именно тридцать, а знаю, потому что у меня достаточно много знакомых водителей в 10АП в разных колоннах. В других парках, конечно, может быть по-другому.

Да хоть обклянись!

Предъяви хоть один расчетный листочек для начала.

30 минут - это, в принципе, сейчас так считают ПЗВ (но это и ВЫЕЗД, и ВЪЕЗД).

Раньше было 25 - но до 30-ти расщедрились, блин!

Явление наблюдалось года два назад в 10АП, но продлилось от силы пару месяцев, причина - в один момент пришло реально дофига учеников.

Явление галлюцинации у Вас наблюдалось - не иначе.

Потом переизбыток на конкретную дату считается также и с учётом контрактников, потому что они тоже работают на машинах, и занимают их..

С позволения форумчан, я этот бред комментировать не буду?

 

Вот я именно это и имел ввиду! И какая здесь идет зарплата? Надеюсь, от 30 тысяч? 2/2 и подобные графики меня не привлекают, я сразу хотел идти на 5/2 по 12 ч. И теперь остался вопрос насчет зарплаты!

Да не переживай! При 5/2 по 12 более 30 тысяч - однозначно!

Но мое ИМХО неизменно - так работать нельзя!

Здоровье потом, блин, не купишь!

 

Я так понял, там можно легко прийти даже после обучения категории D в сторонней организации?

А в чем проблема, Антон Валерьевич?

Порядка 200-х часов стажировки - и в путь!

P.S. И как Вы такой простой ответ не знали?

А "великим специалистом" ведь себя позиционируете! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет никакой разницы, где и как была получена категория "Д" водителем. Для МГТ есть только интерес, есть ли в трудовой книжке автобусный стаж. Если есть, то стажировка 12-56 часов и в путь на закрепленный на пол-года - год маршрут, если нет, то стажировка 56-102 часа и тоже закрепление на год. Часы определяет мастер производственного обучения на основании: неписанных парковых норм, сиюминутного настроения, полноты налитого стакана (нужное подчеркнуть).

Все.

 

ЗЫ Шурик, будешь стажироваться на машине имени лейтенанта Шмидта. :D

Работал на ней Леша Шмидт - мы с ним вместе в парк пришли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в четверг устроился в 4АП буду стажироваться на 4621.

194957[/snapback]

 

Это что же за автобус такой? Никогда о нем не слышал! 4621 - это типа его бортовой номер? Или все же модель?

 

Либо при наличии воен.кафедры - автоматом в запас, либо - при отсутствии оной - в армию, рядовым!

Никаких "двухгодичников" больше нет!

194999[/snapback]

 

А кто говорил про 2 года? Военной кафедры у меня нет, но это не помешает мне после успешного окончания ВУЗа пойти в армию офицером, не рядовым! Рядовыми идут люди со средним образованием, после ПТУ, колледжей и т.д. У кого же высшее - тех рядовыми никак не могут забрать! К тому же есть 2-ой вариант. После окончания института в 23 года продолжить обучение до 2-ого высшего. Т.е. закончить институт в 28 лет. Думаю, в этом возрасте уже не забирают служить! И в 28 лет придти в парк устраиваться на работу учеником!

 

Да не переживай! При 5/2 по 12 более 30 тысяч - однозначно!

195001[/snapback]

А про вычеты никто не говорил?

За пережог,за тосол?Наказания за жалобы пассажиров,рапорта?Ну и аварии...

194998[/snapback]

 

Ну я в принципе и рассчитывал, что за 5/2 выйдет более 30000. А что еще за вычеты за пережог, тосол, из-за жалоб??? А аварии что, тоже оплачиваются из своего кармана??? Вообще первый раз об этом слышу! Это меня даже немного смутило!

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хоть обклянись!

Предъяви хоть один расчетный листочек для начала.

30 минут - это, в принципе, сейчас так считают ПЗВ (но это и ВЫЕЗД, и ВЪЕЗД).

Раньше было 25 - но до 30-ти расщедрились, блин!

195001[/snapback]

Допустим. Если не секрет: какая должность, где и когда у Вас была на общественном транспорте? Просто, чтобы я имел в виду на будущее, потому что в профиле этой информации не нашёл.

 

Явление галлюцинации у Вас наблюдалось - не иначе.

195001[/snapback]

Я лично сам наблюдал ту огромную группу, которая в тот год и в тот день пришла на экзамен, и видел, сколько из них были от 10АП, потому что видел на стажировках на машинах 10АП в дальнейшем. Их было там действительно много, и похоже, больше, чем обычно. Также я думаю, для Вас не секрет, что кадровый дефицит - величина непостоянная, и различная для разных парков в один момент времени.

 

С позволения форумчан, я этот бред комментировать не буду?

195001[/snapback]

Почему бред? Допустим, директор парка заключил полугодовой контракт с иностранцем-водителем. Внезапно устроилось на работу значительное количество москвичей. И что - это даёт право директору парка внезапно расторгнуть контракт в одностороннем порядке? Я понимаю, конечно, что можно приписать какие-нибудь нарушения, за которые должны незамедлительно увольнять, но именно: может ли быть в одностороннем порядке расторгнут контракт с иностранцем, только по той причине, что внезапно устроилось на работу большое количество москвичей?

 

P.S. И как Вы такой простой ответ не знали?

195001[/snapback]

Я-то знал. Но я специально задал этот вопрос, чтобы убедиться, что мои знания не устарели.

 

А "великим специалистом" ведь себя позиционируете!

195001[/snapback]

Ну, не великим, а просто специалистом.

 

Это что же за автобус такой? Никогда о нем не слышал! 4621 - это типа его бортовой номер? Или все же модель?

195016[/snapback]

04621 В623УА99 ЛиАЗ-5256.25А

 

А кто говорил про 2 года? Военной кафедры у меня нет, но это не помешает мне после успешного окончания ВУЗа пойти в армию офицером, не рядовым! Рядовыми идут люди со средним образованием, после ПТУ, колледжей и т.д. У кого же высшее - тех рядовыми никак не могут забрать!

195016[/snapback]

Это значит, что Вы неправильно знаете законы, потому что до сокращения сроков службы после института забирали рядовыми, но на год вместо двух. А офицерами брали после окончания военной кафедры и только после окончания военной кафедры, но уже не на год, а на два.

 

К тому же есть 2-ой вариант. После окончания института в 23 года продолжить обучение до 2-ого высшего. Т.е. закончить институт в 28 лет. Думаю, в этом возрасте уже не забирают служить! И в 28 лет придти в парк устраиваться на работу учеником!

195016[/snapback]

Пишу из-под стола. Потому что чтобы продлить отсрочку до 28 лет, единственны путём будет получить _первое_ образование, и по _первому_ образованию устроиться на работу на _государственное_ предприятие, которое _включено_ в список предоставляющих отсрочку.

Более того, для предоставления отсрочки необходимо обучаться на _дневном_ отделении, а второе образование на дневном отделении не то что отсрочки не предоставляет, а более того, платное. Иначе бы у нас всё мужское население Москвы было бы с двумя дипломами.

 

P.S. Не рассчитывайте особо позно учениками пойти. Один из людей, который обучался в моей группе на автобус через ТК-21, пытался устроиться учиться через УКК, но не допустили, т.к. ему больше 40 и он до этого не работал в МГТ на других видах общественного транспорта. Это ему так объяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что Вы неправильно знаете законы, потому что до сокращения сроков службы после института забирали рядовыми, но на год вместо двух. А офицерами брали после окончания военной кафедры и только после окончания военной кафедры, но уже не на год, а на два.

195027[/snapback]

 

Да, похоже я действительно их плохо знаю! :D А как насчет после сокращения сроков службы? По вашим словам, так было раньше, а мне интересно, как в данное время с этим обстоит дело?

 

...чтобы продлить отсрочку до 28 лет, единственны путём будет получить _первое_ образование, и по _первому_ образованию устроиться на работу на _государственное_ предприятие, которое _включено_ в список предоставляющих отсрочку.

Более того, для предоставления отсрочки необходимо обучаться на _дневном_ отделении, а второе образование на дневном отделении не то что отсрочки не предоставляет, а более того, платное. Иначе бы у нас всё мужское население Москвы было бы с двумя дипломами.

195027[/snapback]

 

Первое высшее я получу без проблем, вопрос в том, где мне взять список таких госпредприятий, и, самое главное, является ли Мосгортранс таким предприятием, поскольку он точно государственный. Я обучаюсь на дневном отделении, и если я сумею устроиться на подобное предприятие, отсрочка по-любому будет мне предоставлена! А второе образование так же предоставляет отсрочку от службы, как и первое - это я знаю абсолютно точно! Т.е. если я буду продолжать обучение еще 5 лет на 2-ое высшее, то на эти 5 лет мне будет предоставлена новая отсрочка! Ну не могут же, в самом деле, приехать за мной и забрать меня прямо из института, скажем, на 2-ом или 3-ем году обучения на 2-ое высшее! :(

 

P.S. Не рассчитывайте особо позно учениками пойти. Один из людей, который обучался в моей группе на автобус через ТК-21, пытался устроиться учиться через УКК, но не допустили, т.к. ему больше 40 и он до этого не работал в МГТ на других видах общественного транспорта. Это ему так объяснили.

195027[/snapback]

 

Да нет, конечно! :D Так поздно я уж точно не пойду в ученики, уже почти на пенсию будет пора, а не на учебу. :P Я собираюсь, если с инстом пронесет, прийти устраиваться до 30 лет, это точно!

Изменено пользователем Dimon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в любой парк можно придти.

Изменено пользователем shurik4595
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли быть в одностороннем порядке расторгнут контракт с иностранцем, только по той причине, что внезапно устроилось на работу большое количество москвичей?

195027[/snapback]

Никогда, а вот почему, все элементарно: с кого еще можно внаглую часть зарплаты на собственный дачный участок отобрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стес-но, офицером или лейтенантом, в общем не рядовым, отслужить там один год

194722[/snapback]

Гы, года офицером - мечтай мечтай. офицеров года на 2 забирают. Ибо контракт и всё такое. на год ща призывают солдат. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо при наличии воен.кафедры - автоматом в запас

194999[/snapback]

Вот только из запаса призвать тоже могут. Посему байка: как-то меня вызвали в военкомат, я рассказал, что я мол аспирант и всё такое, мне сказали принести справку. (хотя одна об этом у них уже была).

После того, как я им принёс справку (а вот личного дела моего в тот раз почему-то не нашли), начались звонки в лабу мол как бы поговорить с тем, кто может подтвержить, что я в натуре аспирант. Я давал телефон отдела кадров, зав аспирантуры и проч. Дошло даже до того, что в институт пришёл запрос: а правда ли я у них аспиант.

В чём же оказалось дело (как выяснилось из разговоров с каким-то половником): какие-то пидоры из военкомата, не посмотрев ничего, отправили моё личное дело на призыв. Дошло даже до того, что я попал в какой-то там приказ. Разумеется, вместо того, чтобы сразу отменять приказ, вояки начали сильнее копать под меня (вдруг я липовый аспирант). Но поскольку аспирантом я оказался настоящим, ничего у них не получилось.

Вот таки дела.

но это не помешает мне после успешного окончания ВУЗа пойти в армию офицером

195016[/snapback]

Помешает, т.к. звание офицера дают только после специального обучения (на военке или в военном ВУЗе).

У кого же высшее - тех рядовыми никак не могут забрать!

195016[/snapback]

Эти сказки расскажи в военомате. :D

После окончания института в 23 года продолжить обучение до 2-ого высшего. Т.е. закончить институт в 28 лет. Думаю, в этом возрасте уже не забирают служить! И в 28 лет придти в парк устраиваться на работу учеником!

195016[/snapback]

Вот только отсрочку второй раз тебе не дадут.

Её могут дать только для продолжения образования (например при поступлении в аспиратуру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.