Перейти к содержанию

Работа водителем, как устроиться


Рекомендуемые сообщения

Вождение обучающися в комбинате на м. Нагорная сначала происходит на территории тролейбусного парка, а потом на близлежащих улицах.

Вы, наверное, фантастику, на ночь глядя, читаете?

Автобусы с абсолютно неумеющими ездить водителями на территории троллейбусного парка.

Представляю себе сию чудную картину! :blink:

Закоулков глухих в округе полно: учись - не хочу.

Кто будет такой экстрим устраивать - сами подумайте?!

Я бы не говорил если бы сам не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не говорил если бы сам не видел.

А в чем тайный смысл-то таких маневров-то?

Я не понимаю!

Ежели это на самом деле - самое мягкое слово, которое я здесь могу подобрать это - идиотизм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не говорил если бы сам не видел.

А в чем тайный смысл-то таких маневров-то?

Я не понимаю!

Ежели это на самом деле - самое мягкое слово, которое я здесь могу подобрать это - идиотизм!

Они на территории троллейбусного парка учились кататься по кругу, привыкать к габаритам, тормозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница где и на чем обучать должны---где скажут там и будут учить.Что с этим заморачиваться в парке или на улицах учат ,если человек видел как учили на территоррии парка зачем спорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница где и на чем обучать должны---где скажут там и будут учить.Что с этим заморачиваться в парке или на улицах учат ,если человек видел как учили на территоррии парка зачем спорить

Ну блин , большая разница между парком и улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой это троллпарк? Не 7-ой, случайно, что на м. Нагатинской? Они там, в принципе, рядышком с комбинатом.

196714[/snapback]

Ни фига себе рядышком. Это на метро они рядышком. Зато вышеобозначенный 8 ТП имеет с комбинатом общий забор.

 

Ну блин , большая разница между парком и улицей.

196903[/snapback]

Если автобус учебный с вменяемым инструтктором, то разницы практически никакой нет, кроме того, что на улице палочки для обучения манёврам не расставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит обсуждать еруду, интереснее прочитать моменты касающиеся работе и обучению, а не ваш пустой треп, какая разница где учат в парке или на улице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основе предоставленной shurik4595 распечаточки можно достаточно точно подсчитать, сколько будет получать водитель автобуса сразу после обучения в комбинате.

Возьмем для подсчета, скажем, 180 часов на линии (с учетом ПЗВ это будет около 190).

 

1. Тариф, или линейный час - 97 руб (т.к., категории Е у молодого водителя нет).

97*180=17 460

2. Премия - ровно 40 %, т.е. 38.80.

38.8*180=6 984

3. ПЗВ (предварительно-заключительное время, т.е. на приемку-сдачу автобуса), в среднем, где-то около 25 минут в день. Оплачивается по тарифу, так же как и простои, резервы и прочая лабуда.

Мы выделили на это дело 10 часов.

97*10=970

4. Доплата за перепробег. По идее, платится за работу на машинах с пробегом более 200 000 км, но тут говорили, что, вроде, платят всем. В любом случае новьевый автобус новичку никто не даст. 9.60/час.

9.6*180=1 728

5. Доплата за работу в ночное время. Время колеблется, в зависимости от выхода - от 20 до 80-90 часов в месяц. Возьмем среднее значение - 50 часов. Расценок - 42.90

42.90*50=2 145

6. Доплата за работу в праздничные дни, или сверхурочные - по тарифу. (В праздники работать смысла нет - эти часы потом всё равно вычитаются из сверхурочных). Средняя норма часов в месяц - 168 часов. У нас всего - 190. Сверхурочных, значицца, 22.

97*22=2134

7. Доплата за работу с АСКП - 2 руб/час

8. Доплата за продажу посадочных талонов - 3 руб за талон

9. Доплата за перевезенных пассажиров - 10 коп за чела

Тут это, конечно, зависит от маршрута. Но так, в среднем, можно за все три пункта начислить тысячи три.

3.000

В общем, и все.

Теперь складываем. 17460+6984+970+1728+2145+2134+3000=34 421.

 

Теперь вычитаем налог - 14 % (подоходный + профсоюзный)

34 421*0,14=4 819

 

34 421-4 819=29 602

 

Вот такая около тридцатника получается зарплата. Но помним, что 190 часов (что, в принципе, нормально) и со всеми премиями у нас всё хорошо, что с молодыми водителями бывает крайне редко.

Изменено пользователем Степан Нихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта правильная цифра , а то молодежи рассказыают. А сколько надо от башлять за денежный выход , за трехсменку . Когда я работал в конце месяца вылезали ревизоры и привет премии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(В праздники работать смысла нет - эти часы потом всё равно вычитаются из сверхурочных).

В праздники как раз есть смысл работать, т.к. в праздничные дни доплата за работу в праздничные дни 100%, кроме того оплата праздничных дней идёт отдельной графой, праздничные дни и переработку путать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздники как раз есть смысл работать, т.к. в праздничные дни доплата за работу в праздничные дни 100%, кроме того оплата праздничных дней идёт отдельной графой, праздничные дни и переработку путать не надо.

Давайте всё-таки не будем учить папу, типа, любить маму!

Я в этой системе 12 лет отработал - и этот хитрый финт ушами вычислил еще сто лет назад.

В этом, кстати, легко и непринужденно можно убедиться, взяв за основу всё ту же распечаточку shurik4595.

Отработано часов: 231,01

Праздничные: 9,42

Сверхурочные: 64,23

Норма часов: 159.

Отнимем от 231,01 сверхурочные 64,23. Получим 166,78. А норма часов замечу 159. Ещё вопросы есть?

Отнимем от 166,78 праздничные 9,42 и ПРАКТИЧЕСКИ получим норму часов: 166,78-9,42=157,36.

Почему числа не сошлись на 1,64 вопрос к бухгалтерии. Вообще, как я поглядел, у них практически ни одна цифра не сошлась точно (копейки гуляют только в путь).

Можете сами проверить.

ПЗВ: 107,20*11,08=1 187,776. В листочке - 1 187,68. 10 копеек благополучно потерялись - чего в бухгалтерии быть не должно.

 

P.S. Кстати, в этом году средемесячная норма часов не 168, а 166,1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В праздники как раз есть смысл работать, т.к. в праздничные дни доплата за работу в праздничные дни 100%

Это не совсем так. Вернее, совсем не так.

Что подумает нормальный человек, когда ему скажут, что за праздничные оплата еще 100 %? Что за работу в праздник он получит ровно в два раза больше. На самом деле это не так - только приблизительно в 1,5 раза больше.

Потому что, в двойном размере оплачивается только тариф и ПЗВ. А зарплата водителя примерно наполовину состоит из других составляющих. Они в двойном размере оплачиваться НЕ БУДУТ, а конкретно: премия, доплата за перепробег, доплата за работу в ночное время, доплата за работу с АСКП, доплата за продажу посадочных талонов, доплата за перевезенных пассажиров и все остальные доплаты.

А с учетом того, что эта праздничная доплата потом будет вычтена из сверхурочных - ну и какой смысл работать в праздники?

Единственный способ получить РЕАЛЬНУЮ доплату за работу в праздник, а не фиктивную - это отработать ровно норму часов. При превышении нормы часов доплата благополучно гасится сверхурочными.

То есть, скажем мы с товарищем работаем на одной машине и у нас одинаковые показатели и мы превысили норму часов на 40 часов. Он работал все три праздника, я сидел дома. Но получим мы совершенно ОДИНАКОВО. Он 30 праздничных+10 сверхурочных, я 40 сверхурочных. Напомню, что сверхурочные и праздничные оплачиваются одинаково.

Ещё у Вас сомнения остались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Тариф, или линейный час - 97 руб (т.к., категории Е у молодого водителя нет).

197020[/snapback]

Е у молодого, конечно, нет, но 107й не требует Е, а оплата идёт уже как за ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Е у молодого, конечно, нет, но 107й не требует Е, а оплата идёт уже как за ОБВ.

Насчет категории не знаю, но на такой дурынде, по моему мнению, работать еще сложнее, чем на "гармошке". Кто же молодого на это чудо посадит? Он же, и на обычном ЛИАЗе ухитрится кого-нибудь задним свесом отоварить, а Вы его на 107-й! :lol2:

Вы садист, да? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парках на трехосники в основном сажают водителей с категорией Е. Это негласный приказ по всему МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень похоже на правду. Не припомню ни одного водилу пересевшего в трёхосник с 12 метрового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень похоже на правду. Не припомню ни одного водилу пересевшего в трёхосник с 12 метрового.

197217[/snapback]

Во всяком случае, 10238, 10240, 10528, 10555, 10569 и 10590 получали водители, до этого работавшие на 12-метровых. За последние 4 случая ручаюсь, что абсолютное большинство водителей этих машин не имело категорию Е при получении машин. Так что если надо, и приказ можно обойти, тем более негласный. Те, которые получали нулевой 10569, и уж тем более Илья, получивший 10238, даже года не проработали до этого в 10АП, и, кстати, оба мужчины.

Изменено пользователем Куликов Антон Валерьевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В парках на трехосники в основном сажают водителей с категорией Е. Это негласный приказ по всему МГТ.

197173[/snapback]

Кстати, очень похоже на правду. Не припомню ни одного водилу пересевшего в трёхосник с 12 метрового.

197217[/snapback]

Серьёзно?

Знаю пятирых!

 

Да,забыл сказать!

Иметь катигорию и работать...Разные вещи!Я имею катигорию Д,но ничаса не отработал водилой!

Вот и усё.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею катигорию Д,но ничаса не отработал водилой!

Вот и усё.

 

А вот интересно, почему? Неужели сидеть в яме интереснее и прибыльнее, чем за рулем? Я сам сейчас кручу гайки, правда не в парке, но это приносит нормальные деньги. Раньше и водилой доводилось работать, правда денег было меньше, но не могу сказать, что гайки крутить интереснее, чем баранку. А как в парках обстоят дела с оплатой слесарям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели сидеть в яме интереснее и прибыльнее, чем за рулем?

197278[/snapback]

Ну вряд ли с того, кто крутит гайки в яме, вычитают за пережог, за провоз на передней площадке и за ДТП, например.

А то вот, например, вчера встретил одного старого знакомого из 10АП, так он сказал, что отказался от работы на гармошке и пересел на короткие по одной причине - настал момент, когда прибавка за длину машины сравнялась с суммой вычета за пережог. Правда, мне самому интересно, где он так умудрился, но тем не менее, теоретически возможно.

Ну и плюс - на яме несколько другой график работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, очень похоже на правду. Не припомню ни одного водилу пересевшего в трёхосник с 12 метрового.

197217[/snapback]

В этом Вы не правы. Далеко ходить не надо, зайдем в 16-й АП :blink: На многих трехосниках работают водители, пересевшие с 5256 или 103-х МАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом Вы не правы.

197328[/snapback]

В чём я не прав? В том, что не вспомнил сходу ни одного водителя? Да и район проживания у меня написан немного левее этого текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели сидеть в яме интереснее и прибыльнее, чем за рулем?

197278[/snapback]

Сам понял что спросил?А кто амнибусы будет ремонтировать,иль все горазды только кататься?

Ой,забал сказать...

На ФоТЕ высказываться кося под умных...

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам понял что спросил?А кто амнибусы будет ремонтировать,иль все горазды только кататься?

Ой,забал сказать...

На ФоТЕ высказываться кося под умных...

 

Я не понял, а нельзя ответить по-русски? Нормально без выпендрежа, какой график, сколько зарплата и от чего она зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,немного погорячился...

График 5\2,зарплата 30-35,зависит от кол-ва работы.Есть смена 2\2,зарплата такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного откланюсь от темы.

А что в столице высчитывают за пережог? У нас гонечно тоже раньше высчитывали ,но одно заевление в прокуратуру и всё. теперь даже за экономию доплачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в столице высчитывают за пережог? У нас гонечно тоже раньше высчитывали, но одно заевление в прокуратуру и всё.

197677[/snapback]

Если в Москве отменят взыскание на пережог, водилы начнут массово торговать солярой, а спрос будет, потому что парковская солярка чище, чем на Московских завправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в столице высчитывают за пережог? У нас гонечно тоже раньше высчитывали, но одно заевление в прокуратуру и всё.

197677[/snapback]

Если в Москве отменят взыскание на пережог, водилы начнут массово торговать солярой, а спрос будет, потому что парковская солярка чище, чем на Московских завправках.

Насчёт солярки я бы поспорил, раз на раз неприходиться, лично сам видел что когда не успевают завозить зимнее дизтопливо то фигачат в соряру керосин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.