Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

вот здесь написано
http://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/big_moscow/

Если ваша станция расположена дальше 25 километров от московских вокзалов, но находится в Москве или Московской области на любом направлении, кроме Ленинградского, то вам достаточно приобрести месячный абонемент «ежедневный» от станции до ближайшего головного вокзала Москвы. После этого вы сможете ездить по всем маршрутам «Большой Москвы» ЦППК без дополнительной платы. Обязательно скажите кассиру, чтобы он оформил на данную карту проезд по «Большой Москве» (бесплатно).



Разань на входит, но что ещё сказано
 

Абонемент «ежедневный» на 30 дней от некоторых станций Тульской, Калужской, Владимирской и Тверской областей до головного вокзала Москвы также действителен по всем маршрутам «Большой Москвы».

С появлением «Большой Москвы» ряд абонементов в некоторых случаях приобретать невыгодно.

Например, если вы ездите каждый рабочий день из Железнодорожной до платформы Серп и Молот, то можете купить абонемент «рабочего дня» на 1 месяц за 1505 рублей. А можете купить «Большую Москву» за 1430 рублей.

При этом,

  • «Большая Москва» дает право проезда не только по рабочим дням, а ежедневно;

  • не только по участку Железнодорожная — Серп и Молот, а в пределах25-километровой зоны от центральных московских вокзалов (в том числе, и по участку Железнодорожная — Серп и Молот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, этих тонкостей не знал. но суть не меняется.



а то, что бм - чрезвычайно удобный и выгодный абонемент, я не спорю совершенно.



 

 

Если ваша станция расположена дальше 25 километров от московских вокзалов, но находится в Москве или Московской области на любом направлении, кроме Ленинградского, то вам достаточно приобрести месячный абонемент «ежедневный» от станции до ближайшего головного вокзала Москвы. После этого вы сможете ездить по всем маршрутам «Большой Москвы» ЦППК без дополнительной платы. Обязательно скажите кассиру, чтобы он оформил на данную карту проезд по «Большой Москве» (бесплатно).

 

кстати, действительно ли это для, скажем, серебряных прудов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати, действительно ли это для, скажем, серебряных прудов?

Вопрос зело интересный. не удивлюсь, если кассирша на Павелецком вокзале спросит, а где это такие Серебрянные Пруды?

А так думаю. что не действует, видимо одно условие было забыто, указанный пункт должен находиться в московской пригородной зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряные пруды это МО, так что будет действовать.

 

Заячий путь на Ярославском вокзале я знаю, но это малоинтересный вариант. Время обхода составляет 15 минут. 4 ноября, когда мой проездной по рабочим дням отказался действовать, в времени было в запасе, сунулся я было на путь дальнего следования. Меня тут же словил наряд из 3-х полицейских, как пассажира без вещей. Ну это ладно, в одну сторону можно притвориться провожающим. А если они будут караулить прибывающих с электричек? Штраф за переход в неположенных местах. протокол. Если РДЖ взялась за Маленковскую, то она возьмётся и за это. А другого пути там нет.

Изменено пользователем anatoliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думаю. что не действует, видимо одно условие было забыто, указанный пункт должен находиться в московской пригородной зоне.

 

я тоже так думаю. если так - то тогда, по-видимому, радиус действия бм - до 160 км (находящиеся в московской области алпатьево и узуново - это 159 км, а находящееся в смоленской области батюшково - 160 км). но вот если она действует и за узуновом - тогда странно...



 

 

Серебряные пруды это МО, так что будет действовать.

 

по смыслу написанного - да. но я всё же не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серебряные пруды это МО, так что будет действовать.

 

Думаю, что причина тут будет в том, что нет сезонок Серебряные Пруды - Москва. И не может быть. Есть только СП-Узуново. А от Узуново надо будет покупать свою сезонку, и там большая Москва будет действовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут же словил наряд из 3-х полицейских, как пассажира без вещей.

А что такого предосудительного, если человек находится на ПДСной платформе без вороха сумок и чемоданов? Вот я завтра еду в Ярославль, вообще ничего с собой не беру, ибо в этот же день возвращаюсь обратно, надобности тащить что-то с собой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто билет на Ярославль покажешь - и всё, пропустят. Не пропустят тех, кто без билета.



Ничего особенного в этом нет, меня как-то остановили на ступеньках на входе на кольцевую. Пошёл бы на радиальную - не остановили бы.

Но им в первую очередь интересны иностранцы, без патента, без регистрации. Гражданин с пропиской или регисрацией им малоинтересен. Сколько можно взять на переход путей в неположенных местах . 100 рублей? 200? это им малоинтересно.

Изменено пользователем anatoliy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не пропустят тех, кто без билета.

Это ещё с какой радости? Лично я в последние годы на ПДСах исключительно по электронным билетам катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я в последние годы на ПДСах исключительно по электронным билетам катаюсь

Когда-нибудь поезд уедет без тебя ;). Надеюсь, ты их всё-таки распечатываешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitri, в инструкции к электронным билетам сказано "распечатать или сохранить на мобильном устройстве". Пользуюсь исключительно вторым методом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем нано-забор завезли на Фрязино-пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а тем временем нано-забор завезли на Фрязино-пасс.

Вот уж нелепость при наличии в 5 минутах ходьбы бестурникетной Товарной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых они могут и Товарку закрыть, во-вторых, даже если не закрыть, то начать отменять там остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, список заработал по полной. Похоже, все идет к тому, что в ближайшем будущем отурникетят все подряд, включая БМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Маленковскую тоже когда-то писали, что турникетов там нет и не будет. Однако в ЦППК решили, что она шибко перегружена и вот уже ее забором обносят. Кому еще лет 5 назат могло прийти в голову, что будут турникеты в Заветах Ильича? Так что я уже ничему не удивлюсь. Турникетные аппетиты ЦППК растут с каждым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про Маленковскую тоже когда-то писали, что турникетов там нет и не будет. Однако в ЦППК решили, что она шибко перегружена и вот уже ее забором обносят.

 

Ну на самом деле там не такой уж маленький жилой квартал.

 

 

Кому еще лет 5 назат могло прийти в голову, что будут турникеты в Заветах Ильича? 

Заветы Ильича за последнее время тоже поменялись - теперь это часть Пушкино и неподалеку строят немало высотных домов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем нано-забор добрался и до Рижского направления: его завезли на Красногорскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем нано-забор добрался и до Рижского направления: его завезли на Красногорскую.

 

надо же.

 

а я вот не помню - на трикотажной-то загородку поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот не помню - на трикотажной-то загородку поставили?

 

Пока нет. Но в планах еще есть Опалиха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в Опалихе это как будет выглядеть? Две смещенные платформы, между ними пешеходный переход по настилу, перекрывать который нельзя.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/79399541.24/0_d7d61_3cef093c_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну на самом деле там не такой уж маленький жилой квартал.
А ещё срабатывает принцип, когда зайцы (допустим в пик когда контролёры особо не пройдут) выходили на этой самой Маленковской, брали билет до вокзала и далее как честные пассажиры выходили на вокзале. Теперь эта возможность прикрыта

 

 

 

Две смещенные платформы, между ними пешеходный переход по настилу, перекрывать который нельзя.

Если стоит задача не "бороться с зайцами" а "отчитаться об установке турникетов", то это проще простого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё срабатывает принцип, когда зайцы (допустим в пик когда контролёры особо не пройдут) выходили на этой самой Маленковской, брали билет до вокзала и далее как честные пассажиры выходили на вокзале. Теперь эта возможность прикрыта

 

Ну и что? Зато теперь они массово пойдут в обход на этом Ярославском вокзале, благо там это проще простого - обычно ни прыгать, ни залезать не надо, тем самым вообще ничего не заплатив. Долго - да, но в час пик еще неизвестно, что дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Дёма на боковой платформе установили турникеты.
post-7298-0-52671000-1456305687_thumb.jpg

post-7298-0-15536500-1456305663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще завезли упаковку нано-забора на Пионерскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Маленковской зачем-то обносят не только торец, но и весь бок островной платформы, который относится к третьему пути (всего там 4 пути).
После этого Электрички на смогут там останавливаться, вернее, открывать двери.

Наверно надо побольше забора потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.