Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Зато Сергиев Посад в очередной раз выпал из планов. Хотя глядя на то, во что сейчас превратили Ярославку, я все равно теперь туда езжу преимущественно на автобусах, тем более теперь пробок на Ярославском шоссе стало меньше благодаря открытию объезда Тарасовки - самого пробочного места. Даже как-то в будний день проезжал на 735-м автобусе над Ярославским шоссе в 19 часов и был потрясен его пустотой. Но все равно приятно приехать в Сергиев Посад и насладиться красотой этой станции (ведь после реконструкции в 2014 г. она стала такой красивой...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенно, конечно, доставляет александров. там торец в торец - низкая платформа для пдс

В Александрове все просто: они выход с площади на платформы туриникетами перекроют. ПДСников будут пропускать вручную. Подобная схема в Твери действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И перекроют переход на другую сторону железной дороги? Сомневаюсь, что городские власти дадут это сделать. Тем более в Твери есть подземный переход, а в Александрове его нет, следующий переход - только мост Двориковского шоссе. Строить мост или подземный переход через такое количество путей влетит в слишком большую копеечку. А если этот переход не перекроют, то по низким платформам ничего не будет стоить обойти.

 


 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Хотя глядя на то, во что сейчас превратили Ярославку, я все равно теперь туда езжу преимущественно на автобусах,

 

Так и хочется в очередной раз по-подтрунивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. Последний бестурникетный бастион на Ярославском направлении пал. Прямо сейчас устанавливают высокие заборы у нас на Маленковской. И, похоже, Ярославское направление станет первым, где в черте Москвы отурникечены ВСЕ станции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже, Ярославское направление станет первым, где в черте Москвы отурникечены ВСЕ станции..

 

почему "похоже"? именно оно и станет. поскольку на всех остальных направлениях есть остановки, отурникечивание которых даже в планах не значится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отурникеченные станции бывают разные. Например, Переделкино или Обнинское - что есть турникеты, что их нет. Нара - чуть хуже (рядом Ловд), а вот Очаково - унылая для электричкеров станция, но и там в наличии профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезер, как мне кажется на подходе, всё таки будущая пересадка на МКЖД. Пока не могу представить что будет с нынешней концепцией, сейчас там пешеходный переход по настилу через пути. На Казанском без турникетов, пока, кроме Фрезера, остаются Плющево и Сортировочная.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и всё. Последний бестурникетный бастион на Ярославском направлении пал. Прямо сейчас устанавливают высокие заборы у нас на Маленковской. И, похоже, Ярославское направление станет первым, где в черте Москвы отурникечены ВСЕ станции..

Ага, и станет самым г...ным направлением. Особенно умиляют отурникеченные Яуза с Москвой-3. Рядом с первой несколько домов и с другой стороны парк, ну подходят пара автобусов и все. У второй даже никакого транспорта нет и единичные жилые дома далеко, там и поток-то в основном из железнодорожников. Причем на Ярославке теперь будет отурникечено все не только в пределах Москвы, но и Мытищ с Пушкино, первая свободная остановка теперь Челюскинская. Хотя вообще еще при запуске спутников в 2004 г. говорили о том, что на Ярославке будет все отурникечено до Мытищ, прежде всего потому, что во внепиковое время спутники планировали останавливать везде. Ну и вот спустя 12 лет это осуществилось, но спутники везде останавливать не стали.

Удивительно, что на Ярославке при таком раскладе нет планов на Софрино, Хотьково, Бужаниново, 81 км, Арсаки и Струнино. Да можно было бы и Семхоз включить - чего уж там, это теперь микрорайон Сергиева Посада, плюс там планируется ТПУ. Ну и судя по последним данным Сергиев Посад таки вычеркнули из-за того, что так и не смогли разработать проект его отурникечивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще вспомни, что основной ход Ярославки заканчивает работу на час раньше, а начинает на час позже, нежели на других направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно в сравнении с курским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно умиляют отурникеченные Яуза с Москвой-3. Рядом с первой несколько домов и с другой стороны парк, ну подходят пара автобусов и все. У второй даже никакого транспорта нет и единичные жилые дома далеко, там и поток-то в основном из железнодорожников.

 

москвой третьей заясы активно пользовались, там до метро алексеевская километр с четвертью. а вот яуза с маленковской да, вызывают недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

москвой третьей заясы активно пользовались, там до метро алексеевская километр с четвертью.

Да не особо они ею пользовались, идти там очень даже прилично и муторно, примерно как от Плющево до Рязанского проспекта или от Сортировочной до Авиамоторной. Выходящие там люди в основном идут в ж.д. предприятия, расположенные рядом. По крайней мере мне никогда в голову не приходило так делать, хотя я 6 лет учился около Москвы-3 и действовал по-разному: иногда на электричке ехал, иногда шел до Алексеевской, но чтобы целенаправленно ехать на Алексеевскую и потом топать до Москвы-3... Ну это крюк немалый, тем более, что в Москве-3 не каждая электричка останавливается. Если что - проще на Ярославском обойти, тем более там это проще пареной репы.

Кстати, в Москве-3 никогда не закрывают калитку на 2-ю неотурникеченную платформу, с которой есть чудесная лесенка прямо на землю :)

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему "похоже"? именно оно и станет. поскольку на всех остальных направлениях есть остановки, отурникечивание которых даже в планах не значится.

Фрезер разве ещё не? а НАТИ в планах проскальзывала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрезер разве ещё не? 

Нет. И после Раменского пока все еще должно остаться относительно свободно, планы есть только на Коломну.

 

 

 а НАТИ в планах проскальзывала :)

 

Да вроде и Малино проскальзывало, но все-таки признали, что это нецелесообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идти там очень даже прилично и муторно,

 

а то я там не ходил. была нужда пару раз с ярославки на крл, так в первый раз попробовал - во второй и желания через вокзал тащиться не появилось.

 

 

 

примерно как от Плющево до Рязанского проспекта

 

от плющева до рязанского в два раза дальше.

 

 

 

или от Сортировочной до Авиамоторной

 

тут согласен (подальше, правда, но не сильно) - но у заясев тут стереотип работать начинает (что же это я мимо метро проехал и обратно иду). а кто не зайцы (вот как я на м-3) - так те, ясно, на новой выйдут.

 

 

 

это крюк немалый.

 

смотря куда надо.

 

 

 

Фрезер разве ещё не?

 

не слышал. но даже если и да, то сортировка с плющевом нигде не фигурировали. ну и да, на маленковской-то уже работы идут, а на фрезере тишь да гладь.

 

 

 

НАТИ в планах проскальзывала

 

может быть - но снова, на маленковской работы уже идут, а на нати их нет. но да, ленинградка вполне может стать второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще от Москвы-сортировочной до парка Победы уж поменьше, чем от Москвы-3 до Алексеевской и то можно сказать, что если не нужно в тот район, то крюк будет ого-го. Так и здесь. По-моему выход на Москве-3 имеет смысл только если нужен Алексеевский район, а так даже если нужен юг КРЛ, то крюк будет немалым. Я уж молчу про Окружную и Петровско-Разумовскую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от Москвы-сортировочной до парка Победы уж поменьше, чем от Москвы-3 до Алексеевской

 

на 150 метров.

 

 

 

а так даже если нужен юг КРЛ, то крюк будет немалым.

 

данунах. повторю, мне как раз на юг и надо было - во второй раз даже мысли на вокзал тащиться не возникло. ну, правда, погода нормальная была. если бы дождь - конечно не пошёл бы.



 

 

Я уж молчу про Окружную и Петровско-Разумовскую...

 

от окружной владыкино немного ближе. но я иногда этой связкой пользуюсь - когда от окончания большой москвы до моей командировки времени мало остаётся. до окружной абонемент сильно дешевле, чем до тимирязевской стоит (не говоря уж о савёле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, даже когда я ездил с юга КРЛ, у меня никогда не возникало мысли идти с Алексеевской до Москвы-3, тем более, что я вообще узнал о такой возможности только в 2008 г, когда стал учиться около Москвы-3. Помню, до этого я даже из-за незнания этого с ВДНХ поехал на Рижскую, перешел по эстакаде в Сокольники и там пробирался жуткими путями на эту Москву-3 (нужная мне эля на Москве-3 тогда останавливалась, а в Маленковской нет).

А так что - с Ярославского вокзала спуститься на Комсомольскую-радиальную недолго и при пересадке с Чистых прудом на Тургеневскую, если нет желания идти по переходу. можно по эскалаторам спуститься/подняться. Это не на Кольцевую линию. И это уж куда быстрее, чем идти по этому длинному мосту с Москвы-3 и потом переулками на Алексеевскую.

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну у всех свои знания. но если мне в нормальную погоду понадобится с ярославки на юг крл, я через вокзал не поеду. хотя согласен, что это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как планируется на Маленковской турникетить островную платформу, ширина которой составляет всего 8 шагов? Платформу №3 турникетить вообще смысла нет никакого, поскольку там ничего не останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем что - мне уже Москва-3 не актуальна, ибо я кончил учиться аккурат с ее отурникечиванием, а моя Лосиноостровская была отурникечена одной из первых. На противоположном конце нужные мне остановки - Семхоз вряд ли когда-нибудь будет отурникечен (да там и касса не всегда работает), а в Сергиевом Посаде это сделать, по-моему, еще сложнее, чем в Лобне. Там для этого нужно все перестраивать, да теперь же там еще и низкую платформу пристроили к 1-й (вообще много ли на Мосузле станций с низкими платформами, исключая БМО? Ну Белорусский,Рижский,частично Курский, Киевский и Павелецкий вокзалы, а еще Александров, Голутвин, Серпухов и вот теперь еще и Сергиев Посад)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вообще много ли на Мосузле станций с низкими платформами, исключая БМО? Ну Белорусский,Рижский,частично Курский, Киевский и Павелецкий вокзалы, а еще Александров, Голутвин, Серпухов и вот теперь еще и Сергиев Посад)...

Жилёво, Ожерелье, Узуново.

А где на Павелецком и Белорусском вокзалах низкие платформы?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рижский
Тут к электричкам низкие платформы не имеют отношения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где на Павелецком и Белорусском вокзалах низкие платформы?

 

На Белорусском низкие платформы для ПДСов, на Павелецком некоторые из них в конце переходят в низкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больно будет смотреть на отурникеченную Маленковку! Теперь придется отваливать 32 рубля только за то, чтобы туда войти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать, в списке на отурникечивание так и не появился ЗИЛ, находящийся чуть дальше от метро Тульская, чем Нижние Котлы от Нагатинской. Хотя его отурникетить в принципе не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю смысла турникечивания Яузы и пр. Летом было дело, что я сел в электричку не в том направлении, думал - потом пересяду, да так и забыл. Вижу - Подлипки Дачные. Выходы с турникетами по разные стороны от путей. Но как-то не составило никакого труда спуститься на пути, а потом залезть на противоположную платформу.

Платформа Маленковской, которая в область имеет узкие выходы из подземного перехода (знаю, потому что часто выхожу там в магазин Пятёрочка, который рядом). Скорее всего турникеты там ставить не будут. а то получится по образцу автобуса с АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как не будут, когда написали, что будут, и уже ставят? Тем более, в Моссельмаше поставили "по образцу автобуса с АСКП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больно будет смотреть на отурникеченную Маленковку! Теперь придется отваливать 32 рубля только за то, чтобы туда войти.
Боль ожидается чуть ниже спины? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.