Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Да и все равно в Лианозово все не огородишь - а иначе как переходить через железную дорогу? Мостов и подземных переходов там нет.

 

да вот именно. работ по строительству упомянутого тоннеля я не заметил. потому фуфло это всё. хотя нанозабор начали ставить, да.

 

В любом случае, число зайцев уменьшится за счёт людей, неспособных залезть на платформу/спрыгнуть с неё

 

ну вот разве что. но да, те через марк будут ездить. а в долгопе (где то же самое) - через водники или новодачную.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

те через марк будут ездить
Это как? Вплотную там только 836-й ходит. До остального транспорта там пехать и пехать, да и не каждая электричка останавливается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До остального транспорта там пехать и пехать

 

до остановки на дмитровском шоссе там 300-400 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До остального транспорта там пехать и пехать

до остановки на дмитровском шоссе там 300-400 метров.
Тсс, а то сейчас придёт BeetleJuice с курвиметром, и опять начнётся срач про пешую доступность и нормы:) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до остановки на дмитровском шоссе там 300-400 метров.
В сторону центра по Дмитровскому шоссе там только 300 метров по путям и еще столько же - по эстакаде. Но вот часть прямых автобусов, типа 799 или 179 уже мимо. Можно конечно дойти километр пешком за час, но экономия сомнительная. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сторону центра по Дмитровскому шоссе там только 300 метров по путям и еще столько же - по эстакаде.

 

откройте карту и померьте. у меня получилось так, как я написал.

 

 

 

Можно конечно дойти километр пешком за час

 

1 км/ч - скорость для пешехода нетипичная :)

 

 

 

экономия сомнительная.

 

кому как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

до остановки на дмитровском шоссе там 300-400 метров.
В сторону центра по Дмитровскому шоссе там только 300 метров по путям и еще столько же - по эстакаде. Но вот часть прямых автобусов, типа 799 или 179 уже мимо. Можно конечно дойти километр пешком за час, но экономия сомнительная. 

 

Во времена, когда пробок не было, я дошел от Новодачной до круга на Вагоноремонте и доехал до Тимирязевской. Как раз за час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во времена, когда пробок не было, я дошел от Новодачной до круга на Вагоноремонте и доехал до Тимирязевской. Как раз за час.

 

ты писал, я помню. а я ходил от новодачной до рио, до бесплатного автобуса. но вот это всё же далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена, когда пробок не было, я дошел от Новодачной до круга на Вагоноремонте и доехал до Тимирязевской. Как раз за час.

Предположу, что это было летом в воскресенье с утра. 

 

откройте карту и померьте. у меня получилось так, как я написал.

Я измеряю удобство не картами, а реальными условиями. А они там такие, что нормальный человек пару раз там прогулявшись в плохих погодных условиях, плюнет на все и будет ездить до Лианозово, ибо здоровье и испачканные обувь с одеждой стоят дороже! 

 

 

1 км/ч - скорость для пешехода нетипичная

До платформы Лианозово от платформы Марк со спусками/ожиданьями как раз так и выйдет, плюс автобус не сразу подойдет. Если с электричкой до Лианозово все более-менее понятно по времени, то при пересадке на Марке все непредсказуемо и крадешь время своего сна.

 

 

кому как.

 Ну прощитай варианты попадания в северную часть Коровинского шоссе или Ижерскую улицу с платформы Марк. Потом озвучишь время в пути и стоимость проезда без использования прямого 799 маршрута. 

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предположу, что это было летом в воскресенье с утра.

Ошибаешься, это было днем в будни. А последняя электричка перед перерывом уже ушла.

 

 

Я измеряю удобство не картами, а реальными условиями. А они там такие, что нормальный человек пару раз там прогулявшись в плохих погодных условиях, плюнет на все и будет ездить до Лианозово, ибо здоровье и испачканные обувь с одеждой стоят дороже! откройте карту и померьте. у меня получилось так, как я написал.

 

Если идти не до конечной на Лобненской улице, там нет особых буераков. А до Лобненской я даже не уверен, что сейчас пройти можно. Те похождения у меня были около 20 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибаешься, это было днем в будни. А последняя электричка перед перерывом уже ушла.
Ключевые слова здесь "Было" и "Днем". Поэтому для ежедневного использования обычными людьми в час-пик по будням не вариант.

 

 

Если идти не до конечной на Лобненской улице, там нет особых буераков. А до Лобненской я даже не уверен, что сейчас пройти можно. Те похождения у меня были около 20 лет назад.

А половина пути по ж/д путям или около них - это конечно увеселительная прогулка, плюс в гору к Вагоноремонтной подниматься, где последний раз тротуар был заставлен припаркованными автомашинами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря у меня бывали проходы в час пик и от Лобненской до Новодачной. Это когда приходишь на Марк, а электричка минут через 20. Мой маршрут до работы слишком зависел от того, какой автобус подойдет первым. Приходил 368к, садился на 368к, приходил 200, садился на 200. Приходил 745, садился на 745, потом на 748.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я измеряю удобство не картами, а реальными условиями.

 

ага... ещё один продвинутый пользователь курвиметра.

 

ок, с вами всё ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вариантов с Ижерской никто не пишет? Надеюсь пешком не предложите от Марка топать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне куда интереснее, дойдут ли в итоге турникеты до Сергиева Посада и если да, то как их там будут ставить? По-моему, их там поставить еще сложнее, чем в Лобне.

Но вообще Сергиев Посад - просто какая-то проклятая станция во всех смыслах. Уже везде, даже у самых забытых богом платформ сделали пешеходные переходы со светофорами, а на этой станции так и не удосужились даже при реконструкции.

 

Кто не видел данной станции - напоминаю (фото сделано со стороны переезда, хоть и до реконструкции, но суть от этого не поменялась, разве что к 1-й боковой платформе пристроили низкую, также ее поменяли на стеклокомпозитную, а островные заново заасфальтировали и отбойники поставили в торцах, ну еще спуски тоже сделали заново).

 

DSC00374.jpg.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже везде, даже у самых забытых богом платформ сделали пешеходные переходы со светофорами, а на этой станции так и не удосужились даже при реконструкции.

 

Что эти светофоры дают? Наверное, для очень плоховидящих это нужно (звуковым сигналом), но далеко не везде это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там, скорей, не светофор полезен (если кто по сторонам не смотрит - то и светофор не увидит, а если смотрит - увидит поезд), а звуковой сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор в каждую сторону максимально длинный со стороны вокзала и выход через вокзал. Плюс перонный контроль проездных документов по типу Твери. Там тоже сначала турникеты, а при выходе на платформу - снова билеты проверяют. Как-то так и здесь.Да мне куда интереснее, дойдут ли в итоге турникеты до Сергиева Посада и если да, то как их там будут ставить?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забор в каждую сторону максимально длинный со стороны вокзала и выход через вокзал. 

Не выйдет, так как рядом переезд, к которому и сейчас многие идут в часы пик, чтобы не толпиться при спусках, т.е. фактически обходят непоставленные турникеты в таком варианте. А кроме того, если так сделать, то придется все лесенки на островные платформы оставлять (моста или подземного перехода нет), что сделает турникетизацию совершенно бессмысленной. Ну да, и не забываем, что теперь 1-я платформа, на которой вокзал, полувысокая-полунизкая. А если на каждой в отдельности ставить - а поместятся ли они на 3-ю, ширина которой 2 метра?

 

 

 

 

 

 

там, скорей, не светофор полезен (если кто по сторонам не смотрит - то и светофор не увидит, а если смотрит - увидит поезд), а звуковой сигнал.

Вот именно, а с учетом того, что в Сергиевом Посаде за станцией поворот, то поезда в сторону Москвы могут подкрасться совершенно незаметно. 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там, скорей, не светофор полезен (если кто по сторонам не смотрит - то и светофор не увидит, а если смотрит - увидит поезд), а звуковой сигнал.

Светофор тоже нужен - про глухих/глухонемых тоже нельзя забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Светофор тоже нужен - про глухих/глухонемых тоже нельзя забывать.

 

так разве кто против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще помнится в Лобне было 2 варианта отурникечивания: построить 2 моста, один для пассажиров электричек, второй для тех, кому перейти железную дорогу без выхода на платформы. Но почему-то построили только один. Второй был поставить на платформе при спуске с моста, расширив платформы путем убирания грузовых путей. Но что-то там не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выйдет, так как рядом переезд, к которому и сейчас многие идут в часы пик, чтобы не толпиться при спусках, т.е. фактически обходят непоставленные турникеты в таком варианте. А кроме того, если так сделать, то придется все лесенки на островные платформы оставлять (моста или подземного перехода нет), что сделает турникетизацию совершенно бессмысленной. Ну да, и не забываем, что теперь 1-я платформа, на которой вокзал, полувысокая-полунизкая. А если на каждой в отдельности ставить - а поместятся ли они на 3-ю, ширина которой 2 метра?
Ну на первую и на вторую платформы турникеты без проблем влезают. Ну и сейчас кризис, поэтому перонных контролеров можно набрать без проблем человек 10, которые закроют выход к переезду.Третью платформу можно просто не использовать в конце концов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третью платформу можно просто не использовать в конце концов.

Ага, и куда принимать транзитные электрички в сторону области? На 2-ю? Ну вообще-то одного пути для местных электричек маловато будет. А кроме того, будет немало времени тратиться на то, чтобы сначала съехать с главного пути и потом на него вернуться. И да, к 1-й платформе теперь пристроили низкую, что существенно облегчает обход. Сомневаюсь, что все огородят забором до моста проспекта Красной Армии.

Кстати, если ставить на островные, то ничего огородить не получится, иначе как к ним попадать? И служебный проход на товарную станцию тоже не перекроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лобне легко двумя платформами обходятся. Также и здесь. Местные на второй путь (который с тупиком) второй платформы. Дальние от Москвы - на третий путь. Турникеты при входе на платформу. На третью платформу можно перонный контроль поставить. Двух человек на оба конца хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вчера в Крюкове я видел перронных контролеров в количестве чуть меньшем, чем до фига. Но в принципе вполне можно распечатать филькину грамоту и им показывать. Особенно если выглядит как свежекупленный билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лобне легко двумя платформами обходятся. 

Причем тут Лобня? Это кардинально другая станция.

 

 

 Местные на второй путь (который с тупиком) второй платформы. Дальние от Москвы - на третий путь.

Повторяю вопрос - все ли местные электрички поместятся на этот один тупиковый путь? Я что-то сомневаюсь. И кроме того, сколько времени займет переезд с главного пути на этот 3-ий и потом возвращение на него?

 

 

На третью платформу можно перонный контроль поставить. Двух человек на оба конца хватит. 

Ну он и так бывает в часы пик. Только его держать все время невыгодно, потому что финансовые затраты на это превысят возможную прибыль от зайцев. Перронным контролерам тоже надо зарплату платить, потому что бесплатно они работать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причем тут Лобня? Это кардинально другая станция.
В чем она другая?

 

 

 

Повторяю вопрос - все ли местные электрички поместятся на этот один тупиковый путь? Я что-то сомневаюсь. И кроме того, сколько времени займет переезд с главного пути на этот 3-ий и потом возвращение на него?
При желании все легко получается. 

 

 

Ну он и так бывает в часы пик. Только его держать все время невыгодно, потому что финансовые затраты на это превысят возможную прибыль от зайцев. Перронным контролерам тоже надо зарплату платить, потому что бесплатно они работать не будут.
Тут вопрос - что дешевле. Держать перонный контроль или отурникетить платформы. Еще раз 1 и 2-я платформы с концов без поблем отурникетить. На третей - перонный контроль. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.