Перейти к содержанию

Разумное использование турникетов


anton121

Рекомендуемые сообщения

Компания East Japan Railway в рамках проекта по созданию железнодорожных станций следующего поколения проводит тестирование экспериментального электрогенератора, сообщает Chunichi Shimbun.

 

Новая система выработки электричества будет встроена в турникеты и дополнена пьезо-элементами, вмонтированными в пол. Пассажиры будут проходить сквозь турникет и наступать на пьезо-элемент, сообщая ему давления и вибрацию. Благодаря этому и собираются получать электричество.

 

В компании также предлагают использовать разработанную систему для подсчёта пассажиров, проходящих сквозь турникеты. Тестирование новой системы продолжится до 11 августа.

 

Ожидается, что новая система генерации электричества на основе турникетов сможет служить источником дополнительного питания для японских железнодорожных станций.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Источник: http://science.compulenta.ru/279762/

 

Интересно, реально ли такое у нас? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, реально ли такое у нас?

91886[/snapback]

Реально, только выглядеть будет так: новая супер идея турникетобус - питается от электроэнергии, вырабатываемой проходящими через палку. Лужку понравилось, купили партию в 100 турникетобусов и сразу на испытания с пассажирами, а тут "совершенно случайно" оказалось, что энергии вырабатывается в нужном количестве только, если на каждой остановке все будут выходить, а потом забивать турникетобус до полной вместимости.

Потом, опять же совершенно случайно, окажется, что палка вращается слишком тяжело.

Ни и добъёт это дело то, что других спсобой подзарядки контрукторы, опять же совершенно случайно, не предусмотрели.

Думаю будет что-то в таком духе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, реально ли такое у нас?

91886[/snapback]

Реально, только выглядеть будет так: новая супер идея турникетобус - питается от электроэнергии, вырабатываемой проходящими через палку. Лужку понравилось, купили партию в 100 турникетобусов и сразу на испытания с пассажирами, а тут "совершенно случайно" оказалось, что энергии вырабатывается в нужном количестве только, если на каждой остановке все будут выходить, а потом забивать турникетобус до полной вместимости.

Потом, опять же совершенно случайно, окажется, что палка вращается слишком тяжело.

Ни и добъёт это дело то, что других спсобой подзарядки контрукторы, опять же совершенно случайно, не предусмотрели.

Думаю будет что-то в таком духе. :(

92035[/snapback]

Мдя... Зная наши нововведения типа хотели как лучше, получилось как всегда, то мне просто страшно становится от мысли каких-нить "нововведений" по поводу дурникетов... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно будет сэкономить на низковольтном преобразователе и обеспесить освещение салона. А на большее вряд ли энергии хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот неправильно они решили! Надо наоборот, к турникету электропривод пристроить! Чтобы подталкивал пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, поставить еще пресс, примерно как в мусоровозах - вместимость подвижного состава увеличится на порядок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырабатывать энернию ему не надо, но пусть хотя бы не тратит лишнее. Отключить все эти лампоски красные и синие, которые горят всю дорогу, и на которые мало кто смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключить все эти лампоски красные и синие, которые горят всю дорогу, и на которые мало кто смотрит.

93036[/snapback]

ну это фигня конечно, но вот вместо ламп светодиоды поставить по хорошему надо было бы, но вот незадача - не пришлось бы тогда лампочки менять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там накаливания что ли :lol2::lol:

Что тут сказать - дурникет.

Вот интересно - смысл продерживать пассажиров в салоне на нераздельных остановках, если потом всё равно - кому надо, тот пролезет.

С этим делом можно боротьтся двумя способами - радикальным и очень радикальным:

контра в каждом вагоне;

вагон, в который вошёл безбилетник ч/з задние двери остаётся на остановке, водитель со словами "зайцев не возим" удаляется - линия стоит полчаса-час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёння посмотрел специально - греется лампочка, зараза, и сильно.

Кому только в голову пришла гениальная идея их туда ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык! Дешевле-ж!

94313[/snapback]

 

А вот интересно, для кого дешевле? Вроде светодиоды намного дешевле лампочек. Или нет? Про обслуживание сего девайса и потребление тока им я и не говорю, ибо ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, сетодиод таких характеристик (яркость, цвет, сила света), явно дороже аналогичной лампы. Ну а эксплуатационные затраты традиционно мало кого волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, и сколько стоит этот диод?

94404[/snapback]

 

Я-ж незнаю что за прибор применяется! Дело не в этом, просто помотри сколько стоит фонарик с лампочкой, а сколько со светодиодами...

 

Хотя я согласен с тем, что индикация там ненужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто помотри сколько стоит фонарик с лампочкой, а сколько со светодиодами...

94551[/snapback]

Так и мощность там явно не сигнальная. К тому же белые и синие светодиоды обычно ощутимо дороже равных по мощности зелёных и красных. Короче, китайский яркий сигнальный светодиод (зелёный, 4.5 Кд) - 20 рублей в Чип-и-Дипе. Можно купить Kingbright на 1 Кд за 16 рублей.

 

Хотя я согласен с тем, что индикация там ненужна.

94551[/snapback]

А как ещё пассажир должен определить возможность прохода? Звуковая сигнализация там невнятная, проблемы связи валидатора и турникета вполне себе встречаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо рассчитывать на то, что встречная засветка от солнца будет, так что светоизлучающий диод с запасом брать надо. Ну а насчёт связи... Пассажиру пофигу какая лампочка горит/не горит, у него "Э...э шЭф, я туда билет засунул, а палка не крутится. Чо за дела?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.