Jump to content

Разумное использование турникетов


Recommended Posts

Компания East Japan Railway в рамках проекта по созданию железнодорожных станций следующего поколения проводит тестирование экспериментального электрогенератора, сообщает Chunichi Shimbun.

 

Новая система выработки электричества будет встроена в турникеты и дополнена пьезо-элементами, вмонтированными в пол. Пассажиры будут проходить сквозь турникет и наступать на пьезо-элемент, сообщая ему давления и вибрацию. Благодаря этому и собираются получать электричество.

 

В компании также предлагают использовать разработанную систему для подсчёта пассажиров, проходящих сквозь турникеты. Тестирование новой системы продолжится до 11 августа.

 

Ожидается, что новая система генерации электричества на основе турникетов сможет служить источником дополнительного питания для японских железнодорожных станций.

 

----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Источник: http://science.compulenta.ru/279762/

 

Интересно, реально ли такое у нас? :(

Link to comment
Share on other sites

Интересно, реально ли такое у нас?

91886[/snapback]

Реально, только выглядеть будет так: новая супер идея турникетобус - питается от электроэнергии, вырабатываемой проходящими через палку. Лужку понравилось, купили партию в 100 турникетобусов и сразу на испытания с пассажирами, а тут "совершенно случайно" оказалось, что энергии вырабатывается в нужном количестве только, если на каждой остановке все будут выходить, а потом забивать турникетобус до полной вместимости.

Потом, опять же совершенно случайно, окажется, что палка вращается слишком тяжело.

Ни и добъёт это дело то, что других спсобой подзарядки контрукторы, опять же совершенно случайно, не предусмотрели.

Думаю будет что-то в таком духе. :(

Link to comment
Share on other sites

Интересно, реально ли такое у нас?

91886[/snapback]

Реально, только выглядеть будет так: новая супер идея турникетобус - питается от электроэнергии, вырабатываемой проходящими через палку. Лужку понравилось, купили партию в 100 турникетобусов и сразу на испытания с пассажирами, а тут "совершенно случайно" оказалось, что энергии вырабатывается в нужном количестве только, если на каждой остановке все будут выходить, а потом забивать турникетобус до полной вместимости.

Потом, опять же совершенно случайно, окажется, что палка вращается слишком тяжело.

Ни и добъёт это дело то, что других спсобой подзарядки контрукторы, опять же совершенно случайно, не предусмотрели.

Думаю будет что-то в таком духе. :(

92035[/snapback]

Мдя... Зная наши нововведения типа хотели как лучше, получилось как всегда, то мне просто страшно становится от мысли каких-нить "нововведений" по поводу дурникетов... :D

Link to comment
Share on other sites

Ну можно будет сэкономить на низковольтном преобразователе и обеспесить освещение салона. А на большее вряд ли энергии хватит.

Link to comment
Share on other sites

Вот неправильно они решили! Надо наоборот, к турникету электропривод пристроить! Чтобы подталкивал пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, поставить еще пресс, примерно как в мусоровозах - вместимость подвижного состава увеличится на порядок :D

Link to comment
Share on other sites

Вырабатывать энернию ему не надо, но пусть хотя бы не тратит лишнее. Отключить все эти лампоски красные и синие, которые горят всю дорогу, и на которые мало кто смотрит.

Link to comment
Share on other sites

Отключить все эти лампоски красные и синие, которые горят всю дорогу, и на которые мало кто смотрит.

93036[/snapback]

ну это фигня конечно, но вот вместо ламп светодиоды поставить по хорошему надо было бы, но вот незадача - не пришлось бы тогда лампочки менять :D

Link to comment
Share on other sites

Там накаливания что ли :lol2::lol:

Что тут сказать - дурникет.

Вот интересно - смысл продерживать пассажиров в салоне на нераздельных остановках, если потом всё равно - кому надо, тот пролезет.

С этим делом можно боротьтся двумя способами - радикальным и очень радикальным:

контра в каждом вагоне;

вагон, в который вошёл безбилетник ч/з задние двери остаётся на остановке, водитель со словами "зайцев не возим" удаляется - линия стоит полчаса-час.

Link to comment
Share on other sites

Дык! Дешевле-ж!

94313[/snapback]

 

А вот интересно, для кого дешевле? Вроде светодиоды намного дешевле лампочек. Или нет? Про обслуживание сего девайса и потребление тока им я и не говорю, ибо ответ очевиден.

Link to comment
Share on other sites

Ну как, сетодиод таких характеристик (яркость, цвет, сила света), явно дороже аналогичной лампы. Ну а эксплуатационные затраты традиционно мало кого волнуют.

Link to comment
Share on other sites

Павел, и сколько стоит этот диод?

94404[/snapback]

 

Я-ж незнаю что за прибор применяется! Дело не в этом, просто помотри сколько стоит фонарик с лампочкой, а сколько со светодиодами...

 

Хотя я согласен с тем, что индикация там ненужна.

Link to comment
Share on other sites

просто помотри сколько стоит фонарик с лампочкой, а сколько со светодиодами...

94551[/snapback]

Так и мощность там явно не сигнальная. К тому же белые и синие светодиоды обычно ощутимо дороже равных по мощности зелёных и красных. Короче, китайский яркий сигнальный светодиод (зелёный, 4.5 Кд) - 20 рублей в Чип-и-Дипе. Можно купить Kingbright на 1 Кд за 16 рублей.

 

Хотя я согласен с тем, что индикация там ненужна.

94551[/snapback]

А как ещё пассажир должен определить возможность прохода? Звуковая сигнализация там невнятная, проблемы связи валидатора и турникета вполне себе встречаются...

Link to comment
Share on other sites

Так надо рассчитывать на то, что встречная засветка от солнца будет, так что светоизлучающий диод с запасом брать надо. Ну а насчёт связи... Пассажиру пофигу какая лампочка горит/не горит, у него "Э...э шЭф, я туда билет засунул, а палка не крутится. Чо за дела?"

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.