Перейти к содержанию

Два валидатора в салоне


КОНТРОЛЕР

Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)

    • Да.
      26
    • Нет.
      9
    • Зайцы как ездили так и будут ездить.
      34
    • Это существенно ускорит посадку.
      22


Рекомендуемые сообщения

  Васильевич сказал:

Ага, правильно. Учитывать каждого проехавшего пенсионера - чиновники вроде при деле. Можно ещё и нарастить их количество, заявив при этом на всех углах, какое это важное и ответственное занятие - пенсионеров считать.

109273[/snapback]

 

Верно. Я уже давно жду модификации электрических счетчиков. Что-то мне подсказывает, что теперешняя система подсчета расхода электроэнергии (КВт/час) не соответствует требованиям нашего шизофренического времени.

Пора подсчитывать каждый электрон. Чтобы ни один электрон не проскочил неоплаченным! Посчитаем ВСЕ электроны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю иначе. Раз московское начальство так вцепилось в АСКП, то пора заказывать подвижной состав, специально рассчитанный под АСКП. Конкретно - с возможностью установки двух турникетов и наличием сразу за турникетами накопительной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

---------------------------------

 

  житель ЗАО сказал:

мало верю в то что рядовые пенсионеры пойдут оплачивать проезд.

109413[/snapback]

На это есть контролёры.

Да и какие основания у них будут не оплачивать проезд, если все станут равны перед законом, как этому и положено быть в демократическом правовом государстве с рыночной экономикой.

  житель ЗАО сказал:

Именно это на мой взгляд и было основной причиной провала монетизации льгот

109413[/snapback]

Основной причиной этого было банальное жлобство чиновников. Пенсионерам выдали жалких четыреста рублей, а сами депутаты установили себе-любимым миллионные пенсии. Они, б__, не хотят жить так же, как обычные пенсионеры. Они особенные пенсионеры, элитные пенсионеры.

Да ни хрена подобного. Люди, отработавшие свой срок и ушедшие на пенсию, должны получать свои пенсии по общему закону, все без исключений. От бывшего президента до бывшего дворника. Тогда наши депутаты, министры и прочие дармоеды не будут так по-свински жлобствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

На это есть контролёры.

109450[/snapback]

Вспоминаем 368 "без льгот"... А ведь тоже контролёры были

  Виталий Шамаров сказал:

Конкретно - с возможностью установки двух турникетов

109433[/snapback]

Эта возможность есть практически в любом из ныне работающих ТС МГТ: один турникет - обычная вертушка, другой - тамбурный.

Вопрос в том: а надо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

другой - тамбурный.

Вопрос в том: а надо ли это?

109562[/snapback]

кстати, принципиально, из тамбурного турникета можно сделать 2 турникета на вход. а вот надо ли? ну если в КТМ30 делать АСКП в самом вагоне, то да, надо. Потому что проход через высокопольную дверь будет еще бОльшим бредом.

в остальном же ПС... не надо - зато надо строить терминалы на крупных остановках, раз уж так хочется турникетов. не слишком ли большая цена за подсчет бабушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

слишком ли большая цена за подсчет бабушек?

109564[/snapback]

На мой личный взгляд слишком. Для загруженных линий сгодились бы и терминалы кондуктора, для незагруженных хватает имеющейся комплектации

С другой стороны и терминалы не обязательно строить "дворцами" - достаточно огорожденной площадки и помещения для тёткобудки и самих турникетов (но чтоб при этом и не получилось тушинского "загона")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:

С другой стороны и терминалы не обязательно строить "дворцами"

109572[/snapback]

Ну это тоже сильно спорный вопрос - ведь большой терминал - это в первую очередь магазины на втором, возможно третьем и первом этажах! Это, кстати, было бы довольно удобно. Ну и естественно, для автобусов проезд, закрываемый шлагбаумами. И 2-4 мента или охранника.

Кстати, если бы так было и такие терминалы реально работали бы и строили их повсеместно (ну раз уж любят строить ТЦ) - многие недостатки АСКП можно быо бы простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

кстати, принципиально, из тамбурного турникета можно сделать 2 турникета на вход. а вот надо ли? ну если в КТМ30 делать АСКП в самом вагоне, то да, надо. Потому что проход через высокопольную дверь будет еще бОльшим бредом.

в остальном же ПС... не надо - зато надо строить терминалы на крупных остановках, раз уж так хочется турникетов. не слишком ли большая цена за подсчет бабушек?

109564[/snapback]

2-ой валидатор ставят не чтоб бабулек считать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй валидатор висит в троллейбусе №8937

post-789-1167498801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Считаю, что валидаторы - не выход! Самый лучший вариант - переход на прежнюю систему - компостеры на каждом входе и бумажные билетики! Хотя бы из соображения экономии и непорченных нервов у пассажиров и водителей... Или кондукторов. :ph34r::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Keysi сказал:

переход на прежнюю систему

158445[/snapback]

1. И опять будем считать бабок по принципу ОБС.

2. Мы могли бы простить, если были бы билеты на время/сутки (были когда-то на день), причём на смарт-картах. Кстати, результативность была высокая.

3. Поездите в социале Мострансавто. там кондуктор заодно и пассажиропоток на вход считает (правда, вынужденно). И точно, даже на городских пылесосах. (Вернее, надо наладить автопереключение остановок). А если на выход нужно, то или те же датчики, или привести в соответствие число кондукторов к числу дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ефимов Павел сказал:

причём на смарт-картах

158459[/snapback]

Честно пока не верю в то что Солярус на это пойдёт

  Ефимов Павел сказал:

там кондуктор заодно и пассажиропоток на вход считает (правда, вынужденно).

158459[/snapback]

на пригороде и на выход (правда условно)

  Ефимов Павел сказал:

если на выход нужно, то или те же датчики, или привести в соответствие число кондукторов к числу дверей

158459[/snapback]

к чему лишние сложности, вот не въеду :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

2-ой валидатор ставят не чтоб бабулек считать B)

 

 

  Ефимов Павел сказал:

1. И опять будем считать бабок по принципу ОБС.

А зачем их вообще щитать? :lol:

 

Сейчас МГТ вообще задержку с соц-карт убрали.

По одной карте сколько хочешь человек пропустить можно ;)

 

Я недавно ехал на 48 троле от ВДНХ до Туриста и там ситему АСКП расшифровали как "автоматизированную систему контроля ПАСАЖИРОПОТОКА"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

Я недавно ехал на 48 троле от ВДНХ до Туриста и там ситему АСКП расшифровали как "автоматизированную систему контроля ПАСАЖИРОПОТОКА

160017[/snapback]

Маленький ОФФ.

В начале АСКПизации её ещё расшифровывали как Автоматизированную Систему Кастрации Пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вторые валидаторы стоят в новых октябрьских КТМ-ах. Точно 4298 и 4300, скорее всего и во всех остальных вагонах этой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  леха282 сказал:

А зачем их вообще щитать?

160017[/snapback]

затем чтоб затем исходя из этого выплачивать компенсации - требование втч и федерального правительства (не именно "считать бабок", а точный подсчёт компенсации, а не взятый с потолка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Вторые валидаторы стоят в новых октябрьских КТМ-ах. Точно 4298 и 4300, скорее всего и во всех остальных вагонах этой партии.

170462[/snapback]

и работают? или просто стоят? или только гнезда под валидаторы? у какой двери?

Вообще, в КТМ это отчасти бред: если в низкопольных автобусах и троллях это еще объяснимо - для удобства инвалидов, то зачем это в высокопольниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстаи, судя по всему, валидаторы друг с другом никак не связаны - по крайней мере, задержка по ТАТу на второй не распространяется - можно валидироваь хоть сразу после прохода через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость этот второй валидатор в салоне. Да вы посмотрите, сейчас по моим ощущениям каждый пятый пассажир обходит этот валидатор, т.е. подлезает под штангу или лезет в среднюю дверь. Причём 50 % прошедших в среднюю дверь искренне удивлются, когда слышат о том, что они являются зайцами, если не провалидируют свой проездной или СКМ. И что же тогда начнётся, если возле средней двери будет вход без турникета? Да 80% пойдут в эту дверь, и 70% даже не подумают билет провалидировать. А контролёры... Да вот на моей памяти, когда они сталкиваются с двумя зайцами 2х2 :D , никогда дело не заканчивается тем чтобы их высадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

и работают? или просто стоят?

170506[/snapback]

конечно работают. Я впервые вошёл в оскотиненный транспорт во вторую дверь на легальнах основаниях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маршрут трамвая №17, вагон 2107. Второй валидатор в салоне - рабочий. Только все равно никого во вторую дверь водитель не запускал, правда народу было совсем мало - впереди шла система из татр.

post-1155-1197917325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Я впервые вошёл в оскотиненный транспорт во вторую дверь на легальнах основаниях

170548[/snapback]

Наличие второго валидатора не делает проход через вторую дверь легальным. Правила-то никто не менял. Валидатор у второй двери предназначен для тех, кто и ранее имел право на вход во вторую дверь - инвалиды, люди с крупногабаритным грузом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 1133 (1133+1132), работавшем по 1 маршруту, на втором валидаторе было написано:

См. открыть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

Наличие второго валидатора не делает проход через вторую дверь легальным. Правила-то никто не менял. Валидатор у второй двери предназначен для тех, кто и ранее имел право на вход во вторую дверь - инвалиды, люди с крупногабаритным грузом и т.д.

173286[/snapback]

Ну по крайней мере, ни у водителя, ни у контролёра, ни у ревизора не будет повода придраться, если я зайду во 2 дверь и сразу провалидирую билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.