Перейти к содержанию

Два валидатора в салоне


КОНТРОЛЕР

Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)

    • Да.
      26
    • Нет.
      9
    • Зайцы как ездили так и будут ездить.
      34
    • Это существенно ускорит посадку.
      22


Рекомендуемые сообщения

Ещё лучще будет запретить людям пользоваться транспортом, а то от них одни неприятности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё лучще будет запретить людям пользоваться транспортом, а то от них одни неприятности!

107938[/snapback]

 

До эпохи валидаторов транспорт ходил не хуже, так что непонятно к чему это замечание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз пошли на внедрение АСКП, то два валидатора, это не так и плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может для мужика не тяжело, тяжёлый инструментальный ящик и сумку с валидатором допереть, но вот дамам это привет.

Наташа! Овце от меня привет ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так!это ж тебе не одна путёвка с кассой ,представте себе картину,на одном плече валидатор,в одной руке ящик с инструментами в другой сумка с зеркалами,это если не дай бог не на своей машине,а под подмышкой трафареты

Добавлено

Илюха без проблем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как таскать то его,тут иногда ящик с трафаретами и с одним валидатором еле доносиш а второй тогда куда ещё вешать?на шею что ли?

Добавлено

107931[/snapback]

для мужика не тяжело, тяжёлый инструментальный ящик и сумку с валидатором допереть, но вот дамам это привет

107981[/snapback]

а как наши хрупкие водительницы СМЕ таскают оба валидатора? По суме в руку, трафареты в зубы - и вперёд! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,они такие тяжелые?

107937[/snapback]

Да нет, просто большие и жёлтые...

IMHO дурацкая система - таскать валидаторы. Неужели в XXI веке, внедряя автоматизированную систему контроля проезда, обязательно было такой "геморрой" генерировать - и водителям, и пассажирам? По людски нельзя было сделать: вставил карту памяти в валидатор, сказал пароль, снял инфу да и тащи её в диспетчерскую. А ящик оставь в покое.

PS. А что, сотрудники метро тоже по ночам турникеты таскают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сотрудники метро тоже по ночам турникеты таскают?

108032[/snapback]

Спереть турникет в метро несколько посложнее, чем быстросъёмный валидатор из автобуса/троллейбуса, стоящего где попало, вплоть до просто улицы в полукилометре от ворот парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереть турникет в метро несколько посложнее, чем быстросъёмный валидатор

108052[/snapback]

Может имелось в виду такой же валидатор, что висят на стенах для проверки БСК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имелось в виду такой же валидатор, что висят на стенах для проверки БСК?

108157[/snapback]

Он не такой же - там нет блока чтения магнитных билетов. Да и прикручен к стене несколько капитальнее, чем валидатор мосгортрансовский к поручню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что,они такие тяжелые?

107937[/snapback]

Когда он один - не кажется особо тяжелым. А когда водитель еще с десятком сумок… Да после смены…

В нем примерно 2,5 кг.

 

Да нет, просто большие и жёлтые...

IMHO дурацкая система - таскать валидаторы. Неужели в XXI веке, внедряя автоматизированную систему контроля проезда, обязательно было такой "геморрой" генерировать - и водителям, и пассажирам? По людски нельзя было сделать: вставил карту памяти в валидатор, сказал пароль, снял инфу да и тащи её в диспетчерскую. А ящик оставь в покое.

108032[/snapback]

Турникеты - вряд ли. А вот валидаторы (билет вы вставляете не в турникет, а в валидатор, вмонтированный в турникет).

Замечу, что процесс "скачивания" - двухсторонний: из валидатора идут данные о поездках, обратно - стоп-лист и другая информация.

И, как было замечено, валидаторы уносят для безопасности. Всё же есть разница: лежит он в охраняемой кассе парка или в открытом всем ветрам автобусе на неизвестно как освещаемой территории в каком-нибудь дальнем углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереть турникет в метро несколько посложнее, чем быстросъёмный валидатор из автобуса

108052[/snapback]

А на хрена? В туалете у себя АСКП внедрять будете? :)

процесс "скачивания" - двухсторонний

108176[/snapback]

Ну и что? Организовать в валидаторе что-то типа съёмной флэшки. Закончилась смена - флэшку вынул и унёс, в диспетчерской обмен произвели (двусторонний, ладно!) ... началась смена - флэшку принёс и вставил, информация загрузилась. На хрен ящик-то целый таскать, объясните мне, старому идиоту?! К тому же флэшку можно держать не на каждый валидатор, а одну на автобус (если валидаторов там будет несколько). Тогда можно центральный процессор держать в кабине водителя, а в салоне держать только щели для считывания и исполнительные устройства для разрешения прохода.

валидаторы уносят для безопасности. Всё же есть разница: лежит он в охраняемой кассе парка или в открытом всем ветрам автобусе

108176[/snapback]

IMHO для "нормального человека" (в той мере, в какой им можно считать московского жулика) всё же гораздо интереснее спереть автобус - от него в тысячу раз больше пользы, чем от валидатора. Поэтому, господа, защищайте автобусы - валидаторы, находящиеся внутри них, будут защищены по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена? В туалете у себя АСКП внедрять будете?

108183[/snapback]

Мне самому абсолютно непонятно какой смысл в краже валдидаторов, ведь вещь это сугубо специфическая. Однако, тут где-то недавно была тема, в которой знающие люди говорили о том что прут их с завидным постоянством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сё же гораздо интереснее спереть автобус - от него в тысячу раз больше пользы

108183[/snapback]

да уж слишком специфическая вещь -автобус, так просто его не продать :)

прут их с завидным постоянством

108184[/snapback]

ну теперь-то вряд ли прут - замочки же поставили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком специфическая вещь -автобус, так просто его не продать

108196[/snapback]

Зачем продать? Машины ведь угоняют. Перебил номера, выправил подложные документы у умельцев из криминального мира да и езди на здоровье. Продать тоже можно - по тем же липовым документам, в кавказский регион какой-ндь или вообще в Абхазию. Было ведь тут сообщение о продаже какого-то ЛиАЗ-а. А Вы знаете точно, откуда тот ЛиАЗ у них взялся? Я вот лично не знаю.

А теперь представил себе чувака, стоящего на толкучке с целью продать автобусный валидатор. Ха-ха-ха. В общем, не представляю, на хрена их прут, эти валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туалете у себя АСКП внедрять будете?

108183[/snapback]

А что, мысль дельная, особенно если учесть, что НГ на носу :). Если серьёзно - может, их на запчасти разбирают? Или используют для тестирования липовых билетов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствие притащил себе на дом один... Держалка для туалетной бумаги из него,по идее.неплохая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф про воровство валидаторов заканчиваем, на это тема есть, там уже были высказаны все доводы по причинам их кражи. Самых реальных, напомню, 2 - покуражиться и липу тестировать.

 

По поводу двух валидаторов идея конечно бредовая. Меж проч благодаря Грохотайло уже есть фота Мегаполиса в галерее, с 2мя валидаторами. Только вот без палки ими точно не будет никто пользоваться, вон сегодня ехал -так карги во вторую дверь так и перли! (маршрут 299, днем) И им было абсолютно все равно на скм, мгт и прочую фигню, зато было важно примостить жо. В общем с этим вторым валидатором за ним нужен контроль и методы для того, чтоб заставлять пассажиров им пользоваться. Т.е. контров надо еще больше и самое главное - попробуй пенсов заставить карту прикладывать.

И сам себе напрашивается вывод о том, что у соляруса на складе завалялись никому не нужные желтые коробки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно дело, мало кто будет "пользоваться" валидаторами! Это то же самое, что взять ОТ до АСКП, когда если ПС без кондуктора, то хошь пользуйся компостером, хошь зайцем по салону скачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 2 валидатора в салоне существенно и ускорит посадку, но как МГТ себе подразумевает пройти через валидатор с детской коляской????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но как МГТ себе подразумевает пройти через валидатор с детской коляской????

108713[/snapback]

Вы не путаете валидатор с турникетом? ПрохОдите с коляской во вторую дверь и пропускаете билет через жёлтую коробочку (это и есть валидатор).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на хрена? В туалете у себя АСКП внедрять будете?

108183[/snapback]

Мне самому абсолютно непонятно какой смысл в краже валдидаторов, ведь вещь это сугубо специфическая. Однако, тут где-то недавно была тема, в которой знающие люди говорили о том что прут их с завидным постоянством.

108184[/snapback]

А кстати, в Германии вход в туалеты тоже через АСКП. А в транспорте , в метро - ну не знаю... Насчёт кражи, напасть на кондурторшу, выхватить валидатор - некоторым буде очень просто. К тому же таскать этитяжести - это всё равно что пассажир с гирей в автобусе, раз видел такого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Германии вход в туалеты тоже через АСКП

108723[/snapback]

 

Если АСКП - автоматизированная система контроля ПРОЕЗДА, то это оригинально. :)

А если имелся в виду турникет, то и в Москве таких туалетов навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно расшифровать как и контроля ПРОХОДА, имел я виду. Здесь есть и более интересные толкования АвтобусСтоитКакПень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется поднимал вопрос, но ясноси и не возникло, если электронная начинка стоит 6 тыс. баксов, а ежегодное обслуживание ещё сколько-то, то неужели два валидатора в автобусе должны стоить удвоенную сумму.

 

Например раньше как с ЭВМ было: к одной дорогой машине можно было подключить несколько клавиатур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще этот валидатор может оказаться очень полезным для честных пассажиров

109071[/snapback]

только в том случае, если:

1.турникеты снять и на свалку

2.переставить первый турникет в салон поближе

3.пустить контров побольше

4.отказаться от попо-ездочного учета льготников

контров все равно НАДО. а пункт 4 оттого, что в каждый бас Антикарга не посадишь, как правило мягкосердечные водилы пускают карг в двери для выход и не прижимают их дверьми. а неблагодарным каргам только это и надо - жо примостить, а то, что МГТ недополучит за их перевозку, им абсолютно пофигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.отказаться от попо-ездочного учета льготников

109144[/snapback]

сегодня уже бред, ибо это требование не только московского правительства и не только для Мосгортранса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это требование не только московского правительства и не только для Мосгортранса

109253[/snapback]

Ага, правильно. Учитывать каждого проехавшего пенсионера - чиновники вроде при деле. Можно ещё и нарастить их количество, заявив при этом на всех углах, какое это важное и ответственное занятие - пенсионеров считать. Аналогично тому, как 10 ле назад сделали в Пенсионном фонде, когда вводили этот дурацкий "персонифицированный учёт".

IMHO гораздо проще убрать всё это к собачьим собакам, а освободившиеся средства пустить на прибавку к пенсии этим льготникам, чтобы они нормально ездили, как люди, с билетом. А всех этих "учётчиков" отправить на завод болванки точить. Там от них больше пользы будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, правильно. Учитывать каждого проехавшего пенсионера - чиновники вроде при деле. Можно ещё и нарастить их количество, заявив при этом на всех углах, какое это важное и ответственное занятие - пенсионеров считать

109273[/snapback]

Э.. скажем так - к попоездочному учёту на сегодня перешли системы транспорта общего пользования Екатеринбурга, Челябинска, Калининграда, Санкт-Петербурга, Москвы, сейчас готовится Московская Область. Замечу, что это далеко не везде прошло именно с такой шумихой ввода турникетов (в том же Питере на наземном транспорте внедрены только терминалы кондуктора - т.е. рядовой пассажир даже и не заметил перемен)

Некоторые города (как скажем Нальчик) перешли на персонализированный подсчёт льготников - путём продажи по специальной стоимости льготных проездных (разницу между полным и льготным проездным доплачивает само правительство исходя из количества проданных проездных)

IMHO гораздо проще убрать всё это к собачьим собакам, а освободившиеся средства пустить на прибавку к пенсии этим льготникам, чтобы они нормально ездили, как люди, с билетом.

109273[/snapback]

Эх.. Что я скажу - мало верю в то что рядовые пенсионеры пойдут оплачивать проезд. И потом - при каждом повышении тарифа повышается и объём выплат за льготников. А кто даёт гарантию что сумма выплаты пенсионеру также пойдёт повышаться?

Именно это на мой взгляд и было основной причиной провала монетизации льгот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.