Перейти к содержанию

Два валидатора в салоне


КОНТРОЛЕР

Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)  

91 пользователь проголосовал

  1. 1. Нужно ли устанавливать два валидатора в салоне(один у второй двери без турникета)

    • Да.
      26
    • Нет.
      9
    • Зайцы как ездили так и будут ездить.
      34
    • Это существенно ускорит посадку.
      22


Рекомендуемые сообщения

Ага, правильно. Учитывать каждого проехавшего пенсионера - чиновники вроде при деле. Можно ещё и нарастить их количество, заявив при этом на всех углах, какое это важное и ответственное занятие - пенсионеров считать.

109273[/snapback]

 

Верно. Я уже давно жду модификации электрических счетчиков. Что-то мне подсказывает, что теперешняя система подсчета расхода электроэнергии (КВт/час) не соответствует требованиям нашего шизофренического времени.

Пора подсчитывать каждый электрон. Чтобы ни один электрон не проскочил неоплаченным! Посчитаем ВСЕ электроны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю иначе. Раз московское начальство так вцепилось в АСКП, то пора заказывать подвижной состав, специально рассчитанный под АСКП. Конкретно - с возможностью установки двух турникетов и наличием сразу за турникетами накопительной площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение от: Васильевич

---------------------------------

 

мало верю в то что рядовые пенсионеры пойдут оплачивать проезд.

109413[/snapback]

На это есть контролёры.

Да и какие основания у них будут не оплачивать проезд, если все станут равны перед законом, как этому и положено быть в демократическом правовом государстве с рыночной экономикой.

Именно это на мой взгляд и было основной причиной провала монетизации льгот

109413[/snapback]

Основной причиной этого было банальное жлобство чиновников. Пенсионерам выдали жалких четыреста рублей, а сами депутаты установили себе-любимым миллионные пенсии. Они, б__, не хотят жить так же, как обычные пенсионеры. Они особенные пенсионеры, элитные пенсионеры.

Да ни хрена подобного. Люди, отработавшие свой срок и ушедшие на пенсию, должны получать свои пенсии по общему закону, все без исключений. От бывшего президента до бывшего дворника. Тогда наши депутаты, министры и прочие дармоеды не будут так по-свински жлобствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это есть контролёры.

109450[/snapback]

Вспоминаем 368 "без льгот"... А ведь тоже контролёры были

Конкретно - с возможностью установки двух турникетов

109433[/snapback]

Эта возможность есть практически в любом из ныне работающих ТС МГТ: один турникет - обычная вертушка, другой - тамбурный.

Вопрос в том: а надо ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

другой - тамбурный.

Вопрос в том: а надо ли это?

109562[/snapback]

кстати, принципиально, из тамбурного турникета можно сделать 2 турникета на вход. а вот надо ли? ну если в КТМ30 делать АСКП в самом вагоне, то да, надо. Потому что проход через высокопольную дверь будет еще бОльшим бредом.

в остальном же ПС... не надо - зато надо строить терминалы на крупных остановках, раз уж так хочется турникетов. не слишком ли большая цена за подсчет бабушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком ли большая цена за подсчет бабушек?

109564[/snapback]

На мой личный взгляд слишком. Для загруженных линий сгодились бы и терминалы кондуктора, для незагруженных хватает имеющейся комплектации

С другой стороны и терминалы не обязательно строить "дворцами" - достаточно огорожденной площадки и помещения для тёткобудки и самих турникетов (но чтоб при этом и не получилось тушинского "загона")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны и терминалы не обязательно строить "дворцами"

109572[/snapback]

Ну это тоже сильно спорный вопрос - ведь большой терминал - это в первую очередь магазины на втором, возможно третьем и первом этажах! Это, кстати, было бы довольно удобно. Ну и естественно, для автобусов проезд, закрываемый шлагбаумами. И 2-4 мента или охранника.

Кстати, если бы так было и такие терминалы реально работали бы и строили их повсеместно (ну раз уж любят строить ТЦ) - многие недостатки АСКП можно быо бы простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, принципиально, из тамбурного турникета можно сделать 2 турникета на вход. а вот надо ли? ну если в КТМ30 делать АСКП в самом вагоне, то да, надо. Потому что проход через высокопольную дверь будет еще бОльшим бредом.

в остальном же ПС... не надо - зато надо строить терминалы на крупных остановках, раз уж так хочется турникетов. не слишком ли большая цена за подсчет бабушек?

109564[/snapback]

2-ой валидатор ставят не чтоб бабулек считать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй валидатор висит в троллейбусе №8937

post-789-1167498801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Считаю, что валидаторы - не выход! Самый лучший вариант - переход на прежнюю систему - компостеры на каждом входе и бумажные билетики! Хотя бы из соображения экономии и непорченных нервов у пассажиров и водителей... Или кондукторов. :ph34r::blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переход на прежнюю систему

158445[/snapback]

1. И опять будем считать бабок по принципу ОБС.

2. Мы могли бы простить, если были бы билеты на время/сутки (были когда-то на день), причём на смарт-картах. Кстати, результативность была высокая.

3. Поездите в социале Мострансавто. там кондуктор заодно и пассажиропоток на вход считает (правда, вынужденно). И точно, даже на городских пылесосах. (Вернее, надо наладить автопереключение остановок). А если на выход нужно, то или те же датчики, или привести в соответствие число кондукторов к числу дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём на смарт-картах

158459[/snapback]

Честно пока не верю в то что Солярус на это пойдёт

там кондуктор заодно и пассажиропоток на вход считает (правда, вынужденно).

158459[/snapback]

на пригороде и на выход (правда условно)

если на выход нужно, то или те же датчики, или привести в соответствие число кондукторов к числу дверей

158459[/snapback]

к чему лишние сложности, вот не въеду :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-ой валидатор ставят не чтоб бабулек считать B)

 

 

1. И опять будем считать бабок по принципу ОБС.

А зачем их вообще щитать? :lol:

 

Сейчас МГТ вообще задержку с соц-карт убрали.

По одной карте сколько хочешь человек пропустить можно ;)

 

Я недавно ехал на 48 троле от ВДНХ до Туриста и там ситему АСКП расшифровали как "автоматизированную систему контроля ПАСАЖИРОПОТОКА"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно ехал на 48 троле от ВДНХ до Туриста и там ситему АСКП расшифровали как "автоматизированную систему контроля ПАСАЖИРОПОТОКА

160017[/snapback]

Маленький ОФФ.

В начале АСКПизации её ещё расшифровывали как Автоматизированную Систему Кастрации Пассажиропотока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вторые валидаторы стоят в новых октябрьских КТМ-ах. Точно 4298 и 4300, скорее всего и во всех остальных вагонах этой партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем их вообще щитать?

160017[/snapback]

затем чтоб затем исходя из этого выплачивать компенсации - требование втч и федерального правительства (не именно "считать бабок", а точный подсчёт компенсации, а не взятый с потолка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторые валидаторы стоят в новых октябрьских КТМ-ах. Точно 4298 и 4300, скорее всего и во всех остальных вагонах этой партии.

170462[/snapback]

и работают? или просто стоят? или только гнезда под валидаторы? у какой двери?

Вообще, в КТМ это отчасти бред: если в низкопольных автобусах и троллях это еще объяснимо - для удобства инвалидов, то зачем это в высокопольниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстаи, судя по всему, валидаторы друг с другом никак не связаны - по крайней мере, задержка по ТАТу на второй не распространяется - можно валидироваь хоть сразу после прохода через турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость этот второй валидатор в салоне. Да вы посмотрите, сейчас по моим ощущениям каждый пятый пассажир обходит этот валидатор, т.е. подлезает под штангу или лезет в среднюю дверь. Причём 50 % прошедших в среднюю дверь искренне удивлются, когда слышат о том, что они являются зайцами, если не провалидируют свой проездной или СКМ. И что же тогда начнётся, если возле средней двери будет вход без турникета? Да 80% пойдут в эту дверь, и 70% даже не подумают билет провалидировать. А контролёры... Да вот на моей памяти, когда они сталкиваются с двумя зайцами 2х2 :D , никогда дело не заканчивается тем чтобы их высадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и работают? или просто стоят?

170506[/snapback]

конечно работают. Я впервые вошёл в оскотиненный транспорт во вторую дверь на легальнах основаниях :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маршрут трамвая №17, вагон 2107. Второй валидатор в салоне - рабочий. Только все равно никого во вторую дверь водитель не запускал, правда народу было совсем мало - впереди шла система из татр.

post-1155-1197917325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впервые вошёл в оскотиненный транспорт во вторую дверь на легальнах основаниях

170548[/snapback]

Наличие второго валидатора не делает проход через вторую дверь легальным. Правила-то никто не менял. Валидатор у второй двери предназначен для тех, кто и ранее имел право на вход во вторую дверь - инвалиды, люди с крупногабаритным грузом и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 1133 (1133+1132), работавшем по 1 маршруту, на втором валидаторе было написано:

См. открыть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие второго валидатора не делает проход через вторую дверь легальным. Правила-то никто не менял. Валидатор у второй двери предназначен для тех, кто и ранее имел право на вход во вторую дверь - инвалиды, люди с крупногабаритным грузом и т.д.

173286[/snapback]

Ну по крайней мере, ни у водителя, ни у контролёра, ни у ревизора не будет повода придраться, если я зайду во 2 дверь и сразу провалидирую билет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.