Перейти к содержанию

Нужен ли 692 автобус?


  

150 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли 692 автобус?

    • Да
      47
    • Нет
      30
    • Да,ведь я им пользуюсь
      8
    • Да нужен,но с уменьшением интервалов движения
      62


Рекомендуемые сообщения

Думаю 692 автобус нужен. Итак мало маршрутов соеденяющих свао с сао.

110055[/snapback]

 

Да уж. Даже 204 до метро Владыкино навряд ли продлят, хотя надо бы.

110056[/snapback]

204ый наверняка сделан для разгрузки других маршрутов.Поэтому и сделан от войковской до петровско-разумовской.

110058[/snapback]

 

А так маршрут будет не просто банальным укорочением существующих, а ещё и универсальным хордовым. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 204 до метро Владыкино навряд ли продлят, хотя надо бы.

110056[/snapback]

Даром не нужно. Ибо его задача - возить к ближайшему метро, и нефиг ему вязнуть в пробке на Сигнальном. Если очень уж надо в сторону Владыкино и именно поверху - для этого 282 существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 204 до метро Владыкино навряд ли продлят, хотя надо бы.

110056[/snapback]

Даром не нужно. Ибо его задача - возить к ближайшему метро, и нефиг ему вязнуть в пробке на Сигнальном. Если очень уж надо в сторону Владыкино и именно поверху - для этого 282 существует.

110073[/snapback]

 

Ну тогда хотя бы до платформы Окружной.

Добавлено

А с другой стороны платформы Владыкино, кстати, как дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема нужен ли 692 более актуальна. Будь тема нужен ли трамвай №17 тогда было бы странно а 692 ходит с интервалом в 70-80 мин и это уменьшает его престиж среди пассажиров..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны платформы Владыкино, кстати, как дела обстоят?

110089[/snapback]

С чем? с пробками? Везде хреново. Там можно от П-Разумовской до гостиниц ВДНХ час ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Петраши до гостиниц ВВЦ час - КРУТО ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 204 до метро Владыкино навряд ли продлят, хотя надо бы.

110056[/snapback]

Даром не нужно. Ибо его задача - возить к ближайшему метро, и нефиг ему вязнуть в пробке на Сигнальном. Если очень уж надо в сторону Владыкино и именно поверху - для этого 282 существует.

110073[/snapback]

 

 

Даже 204 до метро Владыкино навряд ли продлят, хотя надо бы.

110056[/snapback]

Даром не нужно. Ибо его задача - возить к ближайшему метро, и нефиг ему вязнуть в пробке на Сигнальном. Если очень уж надо в сторону Владыкино и именно поверху - для этого 282 существует.

110073[/snapback]

 

Ну тогда хотя бы до платформы Окружной.

Добавлено

А с другой стороны платформы Владыкино, кстати, как дела обстоят?

110089[/snapback]

Насчет 282 это точно!Доехать на нем до гостиницы восход а там до м. Владыкино пешком пройти совсем немного.А 204 продлевать до окружной совсем не надо.Весь локомотивный проезд стоит.Ему еще развернутся обратно надо будет.Тогда уж 23й восстановить от м. Войковская. :( А до владыкино большая вероятность застрять в пробке на сигнальном проезде в сторону м Войковская.Пробку там не предугадаешь.пробка там будь здоров! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нужен ли такой редко ходящий автобус как 692?

Нужен. Но интервалы у него действительно ужасные. Интересно, изменялись ли они с 2004 года или нет?

Потому что в справочнике "Маршруты городского транспорта" на 2004 год он днем ходит с интервалом аж в 103 (!) минуты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен ли такой редко ходящий автобус как 692?

Нужен. Но интервалы у него действительно ужасные. Интересно, изменялись ли они с 2004 года или нет?

Потому что в справочнике "Маршруты городского транспорта" на 2004 год он днем ходит с интервалом аж в 103 (!) минуты!

Сколько езжу на 692 непомню ,чтобы расписание менялось в течение 3 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен. Но интервалы у него действительно ужасные. Интересно, изменялись ли они с 2004 года или нет?

Потому что в справочнике "Маршруты городского транспорта" на 2004 год он днем ходит с интервалом аж в 103 (!) минуты!

Лучше любого справочника: http://fot.com.ru/index.php?act=module&amp...si&img=8839

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кстати а почему бы 692 не продлить до ул 8 марта? :(

ООчень бы хороший м-т получился.Связь бы непомешала. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а почему бы 692 не продлить до ул 8 марта?

147769[/snapback]

Зачем? Сделать ему еще больше интервалы? Да и сомневаюсь, что найдется много желающих будет ехать от туда в сторону петрашки-отрадного. 22-го вполне достаточно и то как подвозящий к метро Динамо, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня поразила одна идея! А что, если 692 передать на обслуживание из 3 в 7 АП? Ибо он своей трассой ну никак не вписывается в формат 3 АП, тем более что 7 ближе. А там, глядишь, и машины на уменьшение интервалов будут. Учитывая то, что на маршруте работают всего две машины, с передачей в 7АП я бы сделал выпуск в шесть машин, передав его в 3 колонну, взяв три машины с 677, две с 206 и одну с 98 маршрута. А две единственные его машины из 3 АП отдал бы на 24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Сделать ему еще больше интервалы? Да и сомневаюсь, что найдется много желающих будет ехать от туда в сторону петрашки-отрадного. 22-го вполне достаточно и то как подвозящий к метро Динамо, не более того.

Насчет больших интервалов сомневаюсь. :lol: 22 от м.Динамо не так и медленно подходит до ее конечной.22й у которого трасса тоже приличная и даже после продления до 8 марта он стал ходить не хуже.

 

Меня поразила одна идея! А что, если 692 передать на обслуживание из 3 в 7 АП? Ибо он своей трассой ну никак не вписывается в формат 3 АП, тем более что 7 ближе. А там, глядишь, и машины на уменьшение интервалов будут. Учитывая то, что на маршруте работают всего две машины, с передачей в 7АП я бы сделал выпуск в шесть машин, передав его в 3 колонну, взяв три машины с 677, две с 206 и одну с 98 маршрута. А две единственные его машины из 3 АП отдал бы на 24.

Можно передать и вообще в 11й.Выходы взять с 22го. :D Передача в 7 а/п тоже прокатит. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая то, что на маршруте работают всего две машины, с передачей в 7АП я бы сделал выпуск в шесть машин, передав его в 3 колонну, взяв три машины с 677, две с 206 и одну с 98 маршрута.

147817[/snapback]

А теперь прикинь интервалы которые там получаться.

Можно передать и вообще в 11й.Выходы взять с 22го.

147824[/snapback]

Супер! Будет два редкоходящих маршрута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две с 206 и одну с 98 маршрута

147817[/snapback]

По попе надо больно бить за такие предложения. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По попе надо больно бить за такие предложения.

147856[/snapback]

А с каких тогда? Да и вообще, на каком сайте можно узнать инфу об автобусах 7 парка, интервалы и на каких маршрутах они используются? А то я ищу только через fotobus.narod.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, на каком сайте можно узнать инфу об автобусах 7 парка, интервалы и на каких маршрутах они используются?

147877[/snapback]

"Папа, а что такое цивилизация - Это когда ты, для того чтобы узнать какая сейчас погода, слушаешь радио, вместо того чтобы открыть окно".

Смотри фактические интервалы и фактическую загруженность на местности, и не будешь рожать такие безумные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первый раз в жизни проехал на прошлой неделе на 692 автобусе. Ехал от угла Тимирязевской и Красностуденческого до конечной в Отрадном. На что обратил внимание - где сел, там пассажиры были, но занята только половина мест. Дело было днём, ехали в основном люди старше 60 лет. (А бывают ли сейчас на 692 маршруте автобусы с полностью занятыми сидячими местами, и чтобы ещё стоя ехали?). Сколько сам ехал, остальные пассажиры всё сходили до Петровско-Разумовской. После Окружной ещё два вошли, уже не пенсионного возраста, тоже на конечной в Отрадном сошли.

Если такой пассажиропоток существует весь день, то может быть действительно лучше 692 маршрут со стороны Динамо оставить только до Тимирязевской (по Красностуденческому, Дмитровскому шоссе, улице Яблочкова к конечной 12 и 19 маршрутов). При этом усилить, вместо части Тимирязевской улицы пустить по Вучетича (но тогда остаётся 22 оттуда напрямую по Тимирязевской улице пускать и 604 отменять, а то дублировать почти полностью друг друга будут). А до конечной в Отрадном лучше не 82, а 85 автобус продлевать. А то последний очень троллейбусы 36, 37, 73 дублирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такой пассажиропоток существует весь день, то может быть действительно лучше 692 маршрут со стороны Динамо оставить только до Тимирязевской (по Красностуденческому, Дмитровскому шоссе, улице Яблочкова к конечной 12 и 19 маршрутов). При этом усилить, вместо части Тимирязевской улицы пустить по Вучетича (но тогда остаётся 22 оттуда напрямую по Тимирязевской улице пускать и 604 отменять, а то дублировать почти полностью друг друга будут).

150357[/snapback]

Ты вначале учти, что все эти маршруты обслуживаются разными парками. И пассажиропоток на 692 такой не потому, что маршрут ненадежный, а потому что интервалы призрачные. Конечно, не такие, как были на чертановском 32 в середине 90-х, но они уже говорят о том, какой будет пассажиропоток.

А до конечной в Отрадном лучше не 82, а 85 автобус продлевать. А то последний очень троллейбусы 36, 37, 73 дублирует.

150357[/snapback]

Круто :D:P:D На кой в Отрадном нужен 85? Ты бы его еще до Лубянки продлил. Вообще, его если и продлевать куда - то только от Рижского вокзала до Комосомольской площади, а от гостиниц ВВЦ его продлевать никуда не стоит, оставить как есть. Лучше уж открыть новый маршрут от Отрадного до ВВЦ, я уже писал о нем в другой теме.

 

З.Ы. Исторический вопрос: у 692 всегда с 80-х годов были такие ужасные интервалы или их ввели какое-то время назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, интервалы у 692 стали быстро расти после 1991 года - после открытия соответствующего участка метро.

 

Кстати, а не было бы разумно рокирнуть парками 22 и 215?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а не было бы разумно рокирнуть парками 22 и 215?

150423[/snapback]

Ну… Если ты хочешь передать 215 в 11АП, то давай туда же кинем и 82, 154, 282, 692 в конце концов… :D ИМХО, пускать у метро Владыкино 11 А/П нет никакого смысла. Я бы лучше поменял 22 и 206.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 206 по количеству выходов весит столько же, сколько 22 и 87? Наверняка даже если еще 123 добавить, то все равно на 206 выходов больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, 206 по количеству выходов весит столько же, сколько 22 и 87?

150432[/snapback]

Все равно лучше не трогать 215, как и любые СВАОшные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Исторический вопрос: у 692 всегда с 80-х годов были такие ужасные интервалы или их ввели какое-то время назад?

150401[/snapback]

Думаю, интервалы у 692 стали быстро расти после 1991 года - после открытия соответствующего участка метро.

150423[/snapback]

До пуска ст.м. Савеловская, 692 имел экспрессный вариант с остановками только у м. Динамо и по ул. Хачатуряна. После открытия Савеловской 692э отменили и ввели 795 до Савеловской через ул. Милашенкова.

Перед открытием в 1991 г. участка Савеловская - Отрадное на 692 работали в основном ОБВ, интервал в часы "пик" был меньше 10 минут. После открытия метро из полуэкспресса 692 стал со всеми остановками и более петляющим, ибо от Петровско-Разумовской до Динамо фактически заменил 112-й, который укоротили до П-Р, а чуть позже и вовсе отменили.

Пассажиропоток падал, интервалы росли, в 1992 г. ввели режим работы до 19, а зимой 1994/1995 впервые появилось уличное расписание на 2 выхода с 46-минутными интервалами, которое с тех пор принципиально не менялось, правки касались лишь уменьшения/увеличения времени оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.