игла Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 сегодня по второму каналу в вестях москвы показали репортаж о том что в 15-ом парке проводят инвентаризацию и выстовят его на продажу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Утверждать не берусь, слышал только "Краем уха" - но, по-моему, речь шла о двенадцатом парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woikiki Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 "Московский комсомолец" 5.10.06 Отдать в частные руки целый автобусный парк вместе со всей его маршрутной сетью намерены московские власти. "На откуп" коммерческим перевозчикам отойдет 15-й автобусный парк, обслуживающий окраинные районы северо-запада Первопрестольной - Северное и Южное Тушино, Щукино, Покровское-Стрешнево. По утверждению чиновников от транспорта, эксперимент по передаче городской собственности частному капиталу проводится для улучшения транспортного обслуживания населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Может тогда и правда он станет лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Будем надеятся. Вот только кто будет тогда обслуживать линейные сооружения на маршрутах этого парка? Главное чтоб вообще не развалили весь транспорт в той округе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Может эти частники наконец-то снимут АСКП???!!! Надеемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i472 Опубликовано 5 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 ИМХО, если МГТ постепенно отойдёт в частное владение коммерсантам, то ПС будет чаще меняться как в том же АЛ, + ЗП у водителей тоже поднимется,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Господа, расшифруйте кто-нибудь, что такое "ИМХО"??? За два года на Форуме расшифровал уже множество абревиатур, но эту - не могу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Господа, расшифруйте кто-нибудь, что такое "ИМХО"??? За два года на Форуме расшифровал уже множество абревиатур, но эту - не могу! 94211[/snapback] По-английски "по моему скромному мнению" по русски "имею мнение, х*й оспоришь" Жаль, что 15 АП продают(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Господа, расшифруйте кто-нибудь, что такое "ИМХО"??? Уважаемый, имхо это означает "по моему скромному мнению" Если по теме-я бы тоже прикупил бы один маршрутик себе! Увеличил бы выпуск, повесил бы спутник чтобы управлять в режиме реального времени...Эх мечты идиота! Господа,форумчане, давайте скинемся! Мож нам МГТ тоже даст порулить Если серьезно то при передаче маршрутов в частные руки надо заключать контракт на 49 лет о том что частник не имеет права ни отменить маршрут ни уменьшить число выходов... Вообще то в Питере собчак развалил вроде весь транспорт так как отдал в частные руки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Вообще то для начала можно было разработать схему "маршрут в аренду", (по типу 107) ,а не целый парк... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Если серьезно то при передаче маршрутов в частные руки надо заключать контракт на 49 лет о том что частник не имеет права ни отменить маршрут ни уменьшить число выходов... 94213[/snapback] Начало фразы не соответствует ее концу. Ибо нельзя на полном серьезе утверждать, что в течении 49 лет пассажиропоток по маршруту не претерпит никаких изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Спасибо "Денис...". Спасибо "Артём..." . Сам бы - ни за что не догадался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Ибо нельзя на полном серьезе утверждать, что в течении 49 лет пассажиропоток по маршруту не претерпит никаких изменений Про 49 лет это я условно.. На каждые 3 года можно заключать контракт.. Вопрос в другом.. Где тут выгода для частника?? имхо общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не гнаться за прибылью. Даже если город будет возмещать стоимость проезда частнику на основе распечатки валидатора, то все равно расходы на обслуживание превысят доходы... Мое мнение общественный транспорт не должен переходить в частные руки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Что-то мне боязно стало за его судьбу... :-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Может тогда и правда он станет лучше? 94125[/snapback] Куда уж лучше. Прошедшей зимой он показал себя очень неплохо. Увеличил бы выпуск, повесил бы спутник чтобы управлять в режиме реального времени... 94213[/snapback] Выпуск надо просто подкорректировать, так на 2 маршруте явный перевыпуск, тогда как 266 ходит заметно реже, да и 901 сильно меньше. А спутник уже летает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжик19 Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Аргумент, выдвинутый "artem...", на мой взгляд - абсолютно правильный! Задача ОТ - выполнять социальную функцию, а не приносить прибыль владельцу. Теперь и мне "стало боязно" за дальнейшее продвижение "сомнительного" эксперимента. Возникает вопрос: если "artem..." прав, - а он прав! - чем же "покупатель" -то станет руководствоваться? Альтруистов-то среди наших коммерсантов нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Куда уж лучше. Прошедшей зимой он показал себя очень неплохо. 94273[/snapback] Есть с чем сравнить, но в 15 АП тоже ничего убогого не вижу. Мне это всё дело всё меньше и меньше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Вопрос в другом.. Где тут выгода для частника?? имхо общественный транспорт должен выполнять социальную функцию, а не гнаться за прибылью. 94260[/snapback] Где выгода? А то, что проезд с нового года будет стоить 15 рублей - не выгода? При том, что средняя продолжительность поездки - километра 3. При том, что пассажиры набиваются в автобусы в мясо. Раньше социальный транспорт прозябал, потому что он был перегружен бабками, а платные пассажиры уходили на бобики. Теперь за бабок платят. Даже если город будет возмещать стоимость проезда частнику на основе распечатки валидатора, то все равно расходы на обслуживание превысят доходы... 94260[/snapback] А по-моему хватит компенсации за бабок, да и за ночные рейсы можно будет компенсацию слупить с города. Этого будет вполне достаточно, чтобы частнику хватило на хлеб с маслом. Вот за что можно опасаться - так это за безопасность перевозок, так как есть опасение, что частник будет экономить на безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 С одной стороны - это хорошо, потому как это ИМХО - шаг к уменьшению роли коммерции (к которой я отношусь резко негативно) в городских пассажирских перевозках. Но неизвестно, как поведёт себя частник и не станет ли втихомолку для себя выгоду извлекать - ремонтируя, скажем, машины на коммерции и забивая на городские. Насколько я понимаю, речь идёт о том, чтобы отдать парк в управление. То есть, ремонтная служба и всё прочее - будут контролироваться не гос. учреждением (которому, как известно, много чего пофигу), а частной компании. Хочется надеяться, что частник будет следить за хозяйством "как за своим" и состояние ПС всё-таки улучшится. А то проехался я вчера на 02330 - на свалке его заждались уже. Почему-то не встречал на Западе восьмилетних машин в таком удручающем состоянии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Да уж, непозовидую я теперь жителям Митина, Тушина и Покровского-Стрешнева. Взамен нормального тарнспорта с проездными получат они бобики с водилами дерущими себе в карман черным налом. Ну чтож Лужок очевидно окончательно решил развалить перед своми уходом ОТ в Москве. Слава богу пока до 12-го парка руки не дошли, то чувствую чтоб до Трикотажки доехать придется себе тазик покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 Ремарка: Тут в разных темах меня пытались убедить в том, что АСКП в нынешнем виде это хорошо. В частности говорилось, что благодаря этим рогатинам увелился доход от перевозок и ННАКОНЕЦ-ТО МГТ вышел на уровень самоокупаемости и т.д. А теперь вопрос: Если все так хорошо, то зачем понадобилось отдавать парк частнику? Может быть еще чуть подрнапрячься и пусть МГТ станет прибыльным? Видимо что-то очень не так в датском королевстве под названием Мосгортранс. Хотя почему ОТ обязательно должен быть прибыльным я так и не могу понять. Основная его задача повышать модильность населения и привлекательность города. Остальное вторично, но почему то нас пытаются убедить в том, что "вторичное - первично" - конец цитаты по Владимиру Войновичу (Москва 2032 года). Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство. Как бы это не стало началом разрушения цивилизованной инфраструктуры наземного ОТ вообще, а 15 АП не превратился по организации работы, в том числе и водителей, в бобико-контору со всеми вытекающими от сюда последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 А теперь вопрос: Если все так хорошо, то зачем понадобилось отдавать парк частнику? Может быть еще чуть подрнапрячься и пусть МГТ станет прибыльным? 94358[/snapback] А у меня вопрос - вы так усиленно всем навязываете свое "экспертное" мнение, неужели так сложно догадаться или узнать зачем официально это делается? Даже хоть немного разбираясь в экономике понятна первопричина - считается что любая госструктура управляет собственностью с низкой эффективностью, прибыльность МГТ тут совершенно не причем Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство. 94358[/snapback] А слабо вместо многоэкранного флуда на форуме зайти на mos.ru и прочитать само постановление? Там четко написано что планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 А теперь вопрос: Если все так хорошо, то зачем понадобилось отдавать парк частнику? Может быть еще чуть подрнапрячься и пусть МГТ станет прибыльным? 94358[/snapback] А у меня вопрос - вы так усиленно всем навязываете свое "экспертное" мнение, неужели так сложно догадаться или узнать зачем официально это делается? Даже хоть немного разбираясь в экономике понятна первопричина - считается что любая госструктура управляет собственностью с низкой эффективностью, прибыльность МГТ тут совершенно не причем 94496[/snapback] Ну-ну. Мы уже итак видим, как высоко упралвяются частниками их бобко-конторы! Такой способ управления однозначно в топку! И потом каковы грантии, что тот-же частник на этом не захочет заработать на очердную дачку где нить на канарах, взвинтив тем самым цены в 2 раза за проезд. Плюс к тому не забываем о тех-же проездных. У частников их нет небыло и небудет! Куда проще грести себе бабло в карман черным налом. Пример те-же самые "горячо любимые" бобики, где еще с роду ни одного пассажира не обилечивали. Еще есть такая очень хорошая вещь, как последний маршурт, где нить часиков пол 2-го ночи, гарантия что бобики будут катать до такого времнеи нет никакой. Соотвтетвенно что мы плодим? "ООО Хачбомбилтранс" на своей убитой классике. Вы думаете у меня будет желание пользоваться таким ОТ? Сомневаюсь, уж лучше тогда я пополню ряды тазовладельцев, чем буду кормить "дядю федю" черным налом из своего кармана, за непойми какую услугу, в частности за поездки в бобиках раком и плюс ко всему прочему раскошеливаться на услуги "ООО Хачбомбитранс" поздним вечром. Ну и далее: У меня действия по передаче в частные руки (по информации СМИ), или по передаче в частное управление (как это я понял о чем собственно идет речь) вызывают сильное беспокойство. 94358[/snapback] А слабо вместо многоэкранного флуда на форуме зайти на mos.ru и прочитать само постановление? Там четко написано что планируется. 94496[/snapback] Дайте ссылочку если нетрудно, на конкретное постановление. Т.к. ковырять весь сайт mos.ru желания нет никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 62ХХ Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Т.к. ковырять весь сайт mos.ru желания нет никакого. 94581[/snapback] http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=56066 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Т.к. ковырять весь сайт mos.ru желания нет никакого. 94581[/snapback] http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=56066 94582[/snapback] Ну это мы уже читали. А где само постановление-то? З.Ы.: Кстати, доверять статейкам МК я уже как-то давно не склонен. Эта газета как сводила сплетни со всей округи не разобравшись, так и продолжает сводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Жаль, что 15 АП продают(( 94212[/snapback] Туда ему и дорога! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 Ну-ну. Мы уже итак видим, как высоко упралвяются частниками их бобко-конторы! 94581[/snapback] Я разве кого-то в чем-то пытался убедить? Общее отношение к частникам и так понятно, однако мировая практика говорит об обратном. Ну да ладно. В данному случае тарифы устанавливает город, имущество предоставляет город, контролирует город. Так что фактически на откуп отдается только обслуживание ПС и работа с персоналом, ну что ж, посмотрим на результаты. Ну это мы уже читали. А где само постановление-то? 94584[/snapback] Там же. http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=56026 Добавлено Жаль, что 15 АП продают(( 94212[/snapback] Туда ему и дорога! 94613[/snapback] Типун тебе на язык! На данный момент 15й один из лучших парков, и не надо глупых сравнений с 12м или еще с кем-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2006 На данный момент 15й один из лучших парков, и не надо глупых сравнений с 12м или еще с кем-то. 94617[/snapback] Почему? Во всяком случае, некоторое время назад он был намного хуже. Просто много новой техники туда пришло - вот и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CoRE Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Так дело не только в технике. 94625[/snapback] Инетерсно, а в чем тогда еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.