Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

МАРШРУТЫ №97,664.

Открыт в 1956 году м. Первомайская (старая) - Первомайская ул. - 5-я Парковая ул. - Измайловский б-р - 9-я Парковая ул.

1961 - изменение маршрута м. Измайловская - 3-я Парковая ул. - Щёлковское ш. - 5-я Парковая ул. - Сиреневый б-р - 7-я Парковая ул. - м. Первомайская

в 1961-62 гг. была некая закольцовка и ходили 97 и 97к, трасса выясняется.

1979 - продлён от м. Первомайская по Первомайской, 15-й Парковой ул., Купавенскому пр., Челябинской ул. до Южного Измайлова. Открыта связь м. Первомайская с Южным Измайловым. Открыт маршрут 97к м. Первомайская - Южное Измайлово.

1982 - маршруту 97к присвоен № 664.

1991 - маршрут 97 отменён, 664 - остался.

1993 - восстановлен маршрут 97 по вышеуказанной трассе.

 

МАРШРУТ №98.

Открыт в 1956 году Нагорная ул. - Варшавское ш. - /б. Серпуховская ул./ \Люсиновская ул.\ - м. Добрынинская - Пятницкая ул. - м. Новокузнецкая - ул. Разина - пл. Ногина -

пл. Дзержинского - ул. Сретенка - 1-я Мещанская, Б. Алексеевская ул. (пр-т Мира) - Рижский вокз. - Ярославское ш. - Новоалексеевская ул. - Мазутный пр.

1958 - укорочен и работает на участке пл. Ногина - Мазутный пр. (ул. Павла Корчагина), от пл. Ногина до Нагорного б-ра пущен маршрут 25.

1971 - открыт маршрут 98к Колхозная пл. - \Грохольский пер. - Садовое кольцо\ - пр-т Мира (м. Пр-т Мира, Рижская, Щербаковская) - Новоалексеевская ул. - ул. Павла Корчагина

1979 - 98к следует только от Рижского вокз.

1985 - в направлении пл. Ногина от Сретенки идёт по Сретенскому б-ру и ул. Кирова (Мясницкой), маршруту 98к присвоен № 714. Режим работы маршрута 714 - до 21ч.

1991 - маршруту 98 установлен режим работы до 21ч, у 714 ограничение снято.

Конец 1991 - отменён легендарный 98-й.

1993 - новый маршрут м. Отрадное - ул. Хачатуряна - \ул. Санникова\ - Алтуфьевское ш. - м. Алтуфьево (с 1994) - Череповецкая ул. - платф. Лианозово (отметка на кон. станции 4-й МР Отрадного).

 

 

 

 

МАРШРУТ №99.

Открыт в 1956 году платф. Фили - Новозаводская ул. - Фильское ш. (ул. Барклая) - 1-я, 2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева

1959 - в связи с пуском Калининского радиуса изменён маршрут: Фили - Новозаводская ул. - м. Фили - 1,2-я Филёвская ул. - пос. Кастанаева.

1961 - отменён.

1961-62 - новый маршрут м. Кировская - Чистопрудный, Яузский б-р - Интернациональная, Вер. Радищевская ул. - м. Таганская - ул. Бол. Каменщики - Крестьянская ул., пущен взамен снятой трамвайной линии по Интернациональной и Верх. Радищевской ул., укорочен маршрут Тм 40, изменён Тм 15.

1962-63 - отменён (видимо, в связи с продлением Тб 16 в Центр).

1963 - новый маршрут м. Автозаводская - 1-я и 2-я ул. Машиностроения - Остаповское ш. - платф. Текстильщики - Новорязанское ш. - Кузьминское ш.

1971 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста.

1973 - от Кузьминской ул. продлён по Волгоградскому пр-ту, далее по кольцу: Ташкентская ул. - Ферганская ул. - Ферганский пр. - Волгоградский пр-т с выходом на свою трассу.

1974-75 - снято кольцевое движение; по Ташкентской, Ферганской ул. и пр. следует в обе стороны; конечная - 138-й квартал. По вых дням следует от м. Автозаводская.

Также внесено уточнение по 13-му маршруту.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 97 был первым маршрутом в Южном Измайлове, или же до него было что-то? И в каком году, кстати, район тот начал застраиваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №89.

1959 - то ли изменение, то ли названия улиц поменялись: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Барклая - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - м. Филёвский парк

Вчера поглядел у себя в "улицах Москвы" за 1963 год: 89 идёт по ул. Калинина (Воздвиженке), Арбату, Бородинскому мосту, через Киевский вокзал и по Большой Дорогомиловской, далее на Кутузовский, потом по Барклая, 1й и 2й Филёвской улицам.

А проспект Калинина как топоним возник в 1963 году. Впрочем, это уже было отмечено, так что тему сворачиваю. Поэтому приведённого изменения в 1959м, действительно, быть не могло. К тому же, проспект Маркса, если не ошибаюсь, возник в 1961 году. Ну и до кучи: станция "Филёвский парк" открылась также в 1961м...

Рискну предположить, что 1959 год спутан с 1969м.

 

Поправка к 99му. Радиус всё же Филёвский был, а не Калининский, надо полагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №89.

1959 - то ли изменение, то ли названия улиц поменялись: пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса - пр-т Калинина - Кутузовский пр-т (м. Кутузовская) - ул. Барклая - м. Багратионовская - Кастанаевская ул. - м. Филёвский парк

Вчера поглядел у себя в "улицах Москвы" за 1963 год: 89 идёт по ул. Калинина (Воздвиженке), Арбату, Бородинскому мосту, через Киевский вокзал и по Большой Дорогомиловской, далее на Кутузовский, потом по Барклая, 1й и 2й Филёвской улицам.

А проспект Калинина как топоним возник в 1963 году. Впрочем, это уже было отмечено, так что тему сворачиваю. Поэтому приведённого изменения в 1959м, действительно, быть не могло. К тому же, проспект Маркса, если не ошибаюсь, возник в 1961 году. Ну и до кучи: станция "Филёвский парк" открылась также в 1961м...

Рискну предположить, что 1959 год спутан с 1969м.

 

Поправка к 99му. Радиус всё же Филёвский был, а не Калининский, надо полагать.

 

Конечно, филёвский. И как это меня угораздило его Калининским назвать?

 

По просьбе трудящихся попробую выложить остановки. Исправления будут вноситься в уже имеющиеся сообщения. Начнём с маршрута 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маршрутам 1 - 3 выложены остановки (1932 год).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 3.

Трасса 1932 года: Белорусский вокз. - Тверская ул. - Красная пл. - ул. Балчуг - Пятницкая ул. - Добрынинская пл. - Люсиновская ул. - Даниловская пл. - Мал. Тульская ул. - Загородное ш. - Черёмушки... По некоторым сведениям, в 1935-36 гг. удлинялся аж до Химок! Но вскоре вернулся на прежнюю трассу, по которой с небольшими изменениями ходил до войны.

Слишком мало информации по красным маршрутам в справочниках и картах. В улицах Москвы, как правило, о них не упоминали, за редким исключением. Известно о маршруте 3к до войны (Черёмушки - Шаболовская больница) по Загородному шоссе

 

 

По данным краткой адресно-справочной книги издательства "Московский рабочий", 1938 год.

Маршрут №3: Площадь Свердлова - Черемушки (Кирпичный завод)

Маршрут №3-a: Черемушки (Кирпичный завод) - Шаболовская больница

Маршрут №10-а: Шереметевский ж/д переезд - Новомосковская ул. - Пушкинское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а 97 был первым маршрутом в Южном Измайлове, или же до него было что-то? И в каком году, кстати, район тот начал застраиваться?

113727[/snapback]

до него были 214 и 276 несколькими годами раньше (1975?) от ИП по Главной - ШЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у себя в "улицах Москвы" за 1963 год: 89 идёт по ул. Калинина (Воздвиженке), Арбату, Бородинскому мосту, через Киевский вокзал и по Большой Дорогомиловской

113840[/snapback]

Я спросил у мамы. В 1963-м 89-й действительно ещё по старому Арбату ходил. Сквозное движение по Калининскому открыли, кажись, в 1965-м. Тогда и 89-й туда пошёл, вместе с 2-м троллейбусом. А 39-й тролл на прежней линии остался, до тех пор, пока старый Арбат не стали делать пешеходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложены остановки: по 4, 16, 19, 21, 22 маршрутам. Интересно, а куда это 18-й подевался. Цитаты остались, а самого описания маршрута нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а куда это 18-й подевался. Цитаты остались, а самого описания маршрута нет.

113927[/snapback]

был недавно глюк на форуме, много постов пропало выборочно из разных тем... восстановишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а куда это 18-й подевался. Цитаты остались, а самого описания маршрута нет.

113927[/snapback]

был недавно глюк на форуме, много постов пропало выборочно из разных тем... восстановишь?

придётся восстанавливать. А я наивно думал, что из-за моих вставок удалилась одна из статей. А не посоветуешь, как лучше остановки выкладывать - в прошлые сообщения вставлять или новую тему создавать. Мне кажется, если вставлять в прошлые сообщения, тема вырастет до неприличных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не посоветуешь, как лучше остановки выкладывать - в прошлые сообщения вставлять или новую тему создавать. Мне кажется, если вставлять в прошлые сообщения, тема вырастет до неприличных размеров.

113944[/snapback]

Я думаю что лучше все же вставлять в историю маршрута, но саму историю разделить на 1 - 50, 51 - 100 и т.д. Дальше можно сотнями, ибо их история существенно короче. :angry::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №18.Из-за внезапного исчезновения придётся писать его заново.

Открыт в 1931 году Сокольническая заст. - Сокольнический вал - Митьковская, Проезжая, (Шумкина, Лобачика) - Верх. Красносельская ул. - Краснопрудная ул. -

Каланчёвская ул. - Банный, Самарский пер. - Сущёвский, Бутырский вал - Белорусский вокз. - Грузинский, Пресненский вал - Пресненская заст. Остановки: Сокольническая заст. - Старослободская ул. - Митьковская ул. - Огородная ул. - ф-ка Бабаева - райком ВКП - Краснопрудная ул. (обр - Нижн. Красносельская) - Каланчёвская пл. - Б, Спасская ул. - Безбожный пер. - Орлово-давыдовский пер. - Б. Переяславская - 1-я Мещанская ул. (обр. - Банный пер.) - Орловский пер. - ул. Дурова - Екатерининская пл. - Марьина Роща - Бахметьевская ул. - Новосущёвская ул. - Тихвинская ул. - Бутырская заст. - Нов. Лесная ул. - завод "Диана" ПТ - Белорусский вокз. - Б, Кондратьев пер. ПТ - мал. Грузинская - Б, Тишинский пер. - Пресненская заст.1933 - отменён.

1933-34 - новый маршрут пл. Свердлова - Моховая ул. - ул. Арбат - Смоленская пл.

1935 - отменён (видимо в связи с пуском первого участка метро).

1935 - новый маршрут Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - ул. Кирова (Мясницкая) - пл. Дзержинского, Свердлова (Лубянская, Театральная) - Моховая ул. - ул. Арбат,

Плющиха, Клиническая ул. - Бол. Пироговская ул. - ул. 10-летия Октября - 1-я Кооперативная ул. - ул. Большие Кочки (Комсомольский пр-т).

Остановки: Комсомольский пл. - Ленинградский вокз. - фабрика "Большевичка" (только к Б. Кочкам) - Красные ворота - Б. Козловский пер. - Кировские ворота - Банковский пер. - пл. Дзержинского - Неглинная ул. (только к Б. кочкам) - пл. Свердлова - Охотный ряд - Манеж - угол Моховой ул. и Коминтерна - Универмаг - Арбатская пл. - Серебряный и Староконюшенный пер. - Спасопесковский и плотников пер. - Смоленская пл. - Ружейный пер. - Долгий пер. - клуб завода Каучук - Клиники (1-й Архивный пер.) - завод Электросвет - пл. Новодевичьего монастыря - ул. 10 лет Октября,д. 29 - Мал. Кочки - Бол. Кочки.

1937-38 - продлён маршрут Останкино - Новомосковская ул. - 3-й и 2-й Останкинский пр. - Ярославское ш. - Ржевский (Рижский) вокз. - 1-я Мещанская ул. (пр-т Мира) - ул. Сретенка

ул. Дзержинского - (Бол. Лубянка) - Кузнецкий мост - ул. Петровка - пл. Свердлова - Манежная ул. - ул. Арбат - Зубовская, Бол. Пироговская ул. - СМ ВЫШЕ - ул. Большие Кочки (Комсомольский пр-т). Остановки: Пушкинское - студгородок - Почт. отделение - 6-,3-й,2-й Останкинский пер. - Ярославский рынок - Новоалексеевская ул. - Дроболитейный пер. - Ржевский вокз. - ст. Переяславская ул. - Капельский пер. = Безбожный пер. - Грохольский пер. - Колхозная пл. - Сретенские ворота - Кузнецкий мост - Неглинная ул. - пл. Свердлова - далее см 1935 - Смоленская пл. - Б, Левшинский пер. - зубовская пл. - ул. Льва Толстого - Олсуфьевский пер. - завод Электросвет - далее см 1935.

Продолжение следует.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В годы войны - отменён. Восстановлен в 1946 году по трассе Даниловская пл. - Черёмушки (по м. тульской ул., Загородному ш.). Также введён маршрут 18к Черёмушки - Загородная больница( по Загородному ш.).

1954 - маршрут 18 отменён, 18к остался (в 1957 г. ему присвоен №102).

1954 - новый 18-й маршрут Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса -

Пушкинская ул. - ул. Чехова - м. Новослободская - Савёловский вокз. - Бутырская ул. - ул. Руставели - Огородный пр. - Бутырский хутор.

1960 - продлён до ул. Фонвизина.

1963 - в сторону Котельнической наб. направлен по Страстному б-ру и ул. Петровка (в обр. направлении - без изменений).

1964 - продлён по ул. Милашенкова до ул. Яблочкова.

Остановки (1966 год): ул. Яблочкова - ул. Фонвизина,10 - Огородный пр. - Пивоваренный завод - мясокомбинат - КТ "Орёл" - ул. Добролюбова - 2-й Гончаровский пер. - ул. Яблочкова - 1-й Дмитровский пр. - 1-я Хуторская ул. - 2-й Вятский пер. - Тимирязевский райсовет - Савёловский вокз. - Сущёвский вал - Вадковский пер. - Лесная ул. - Новослободская ул. - м. Новослободская - к/ст Союзмультфильм - Садовая-Каретная ул. - Пушкинская пл. - Петровские ворота (обр. - Козицкий пер.) - Столешников пер. - Кузнецкий мост (обр. - Дом союзов) - КТ "Метрополь" ; пл. Дзержинского - пл. Ногина (обр. - ул. Солянка, Яузские ворота) - Котельническая наб. Интервалы в ЧП - 7 мин., в ост. время - 9 - 16 мин. Продолжительность поездки - 45 мин.

1971 год: ул. Яблочкова - ул. Яблочкова,18 - ул. Милашенкова,19 - д.13 - д.5 - ул. Фонвизина - Пивоваренный завод - СМ 1966 - 1-я Хуторская ул. - Троллейбусный завод - Тимирязевский райсовет - далее см 1966. Интервалы в ЧП - 4 мин., в ост. время - 10-11 мин.

1990 год: Котельническая наб. - яузские ворота (обр. - Б. Устьинский мост) - ул. Солянка (только к ул. яблочкова) - пл. Ногина - пл. Дзержинского - Детский мир - Дом союзов (2 ост. - только к ул. яблочкова) - Столешников пер. - Козицкий пер. - Пушкинская пл. - \Дегтярный пер.\ - Садовая-Каретная ул. - к/ст Союзмультфильм - м. Новослободская - м. Менделеевская - Лесная ул. - Вадковский пер. - Сущёвский вал - Савёловский вокз. - Бутырская.46 - Троллейбусный завод - 1-я Хуторская ул. - Дмитровский пр. - ул. яблочкова - 2-й Гончаровский пер. - ул. Добролюбова - Театр-студия - Мясокомбинат - Пивоваренный завод - /ул. Фонвизина/ - Медучилище №17 - ул. Милашенкова,13 - /Кировский райсовет/ \ул. Милашенкова,19/ - ул. Яблочкова,28 - ул. Яблочкова.

Интервалы в ЧП - 7 мин, в ост. время - до 15 мин.

1991 - маршрут 18 отменён, причём он пережил пуск метро Савёловская - Отрадное.

1996 - новый маршрут м. Волжская - Спортивный пр. - Ставропольская ул. - Совхозная ул. - Белореченская ул.. появился после ряда изменений, связанных с пуском Люблинского радиуса.

1996 - отменён при продлении ЛЛ до Марьино.

1998 - новый маршрут м. Южная - Бутовский полигон (по Варшавскому ш.), 4 рейса в день.

2002 - при продлении СТЛ до м. БДД - изменена трасса: м. Б-р Дм. Донского - Варшавское ш. - платф. Бутово - Бутовский полигон (8 рейсов в день).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №100.

Открыт в 1956 году м. Сокол - ул. Алабяна - 5-я ул. Октябрьского Поля - 2,1 Щукинский пр. - ин-т им. Гамалея

1965 - изменение маршрута м. Сокол - ул. Алабяна - ул. Марш. Бирюзова - /ул. Максимова - ул. Гамалеи/ \Щукинский пр. - ул. Марш. Василевского\ - ин-т Гамалеи

(в разных направлениях по кольцу следуют АВТОБУСы 100а и 100б)

Остановки (100а): м. Сокол - кТ "Юность" - б-ца 52 - пл. акад. Курчатова - 2-й Щукинский пр. - 1-й Щукинский пр. - больница - ин-т Гамалея - М. Щукинская ул. - Музыкальная школа - Универмаг - 2-й Щукинский пр. - пл. акад. Курчатова - Б-ца 52 - 2-я ул. Окт. Поля - ул. Марш. бирюзова - м. Сокол.

100б: м. Сокол - СМ 100а - 2-й Щукинский пр. - Универмаг - Муз. школа - М Щукинская ул. - ин-т им. Гамалея - Больница - 1-й и 2-й Щукинские пр-ды - пл. акад. Курчатова - б-ца 52 - 2-я ул. ОП - ул. Марш. Бирюзова - м. Сокол.

Интервалы в ЧП - 4мин., в ост. время - до 9 мин.

1967 - снята закольцовка: м. Сокол - ул. Алабяна - ул. Народного Ополчения - ул. Марш. Бирюзова - ул. Максимова - ул. Гамалеи - ин-т Гамалеи

1971-72 - продлён до Щукина: м. Сокол - ул. Алабяна - ул. Народного Ополчения - ул. Марш. Бирюзова - ул. Максимова - ул. Гамалеи - Новощукинская, Авиационная ул. - Щукино. Остановки: м. Сокол - КТ "Юность" - Поликлиника - Больница 52 - пл. Курчатова - 2-й Щукинский пр. - ул. Гамалеи - Б-ца №12 - ин-т им. Гамалеи - Мал. Щукинская ул. - Новощукинская ул. - Щукино.. Также продлён № 178. Интервалы остались прежними.

1973 - изменена трасса следования: м. Сокол - м. Октябрьское Поле - ул. Марш. Рыбалко - 3-й Волоколамский пр. - 1-й, 2-й Пехотный пер. - ул. Максимова, Гамалеи - 2-й Щукинский пр. - Авиационная ул. - Щукино. Открыт маршрут 100к м. Октябрьское Поле /ул. Марш. Бирюзова/ - ул. Марш. Рыбалко - 3-й Волоколамский пр. - 1-й, 2-й Пехотный пер. - ул. Максимова, Гамалеи - 2-й Щукинский пр. - Авиационная ул. - Щукино

 

1975 - в связи с окончанием строительных работ маршрут вернулся на свою трассу.

 

Остановки (1977 год): м. Сокол - ул. Левитана - КТ Юность - м. Окт. Поле - Универсам - Больница№52 - пл. акад. Курчатова - ул. Марш. Новикова - ул. Гамалеи - Больница - ин-т им. Гамалеи - .мал. Щукинская ул. - Детская п-ка №74 - м. Щукинская - Щукино. Интервал в чП - 3 мин.

Остановки (1986 год): м. Сокол - ул. Левитана - КТ Юность - м. Окт. Поле - Универсам - 52-я больница - ул. акад. Курчатова - ул. Марш. Новикова - ул. Гамалеи - Б-ца №12 - ин-т им. Гамалеи - ул. акад. Бочвара - 6-я гор. б-ца - Новощукинская ул. - /Авиационная ул./ \м. Щукинская\ - Щукино. Инт в ЧП - 5 мин., продолжительность поездки - 23 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(8 рейсов в день).

116353[/snapback]

с 2006го - у А18 тактовое расписание (каждый час).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд1970

 

Предлагаю 101-й и далее открыть в новой теме. Иначе разрастется до невменяемых размеров. Здесь продолжим обсуждать первую сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд1970

 

Предлагаю 101-й и далее открыть в новой теме. Иначе разрастется до невменяемых размеров. Здесь продолжим обсуждать первую сотню.

Ну тогда милости просшу на историю маршрутов по остановкам, буду там тогда писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А выгнали двоечку с Маяка в чёрный день московского автобуса: 22-го марта 1991-го года. Это я уточняю.

95760[/snapback]

Что же это за такой черный день для московского автобуса, если в этот день не отменили ни одного автобусного маршрута? :angry:

Маршрут № 2 отменили в этом году, но даже не в этот месяц.

Если быть точным, то его отменили 26 апреля 1991 года (также отменены 3,134).

 

1993 (?) - маршрут 75к укорочен и работает на участке м. ул. Подбельского - Центральная больница.

Что-то подсказывает мне, что 75к не то чтобы укоротили, а центральную больницу привязали к более близкой станции метро. То есть, он стал дублировать другую половину 75го.

 

 

В принципе,так оно и есть, но длина маршрута сильно уменьшилась, поэтому с этой точки зрения можно считать, что он укорочен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо грязи ребята! После весенних школьных каникул 1991-го года, 2-йки в в Чертанове уже небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо грязи ребята! После весенних школьных каникул 1991-го года, 2-йки в в Чертанове уже небыло.

119978[/snapback]

Не знаешь - не говори. Либо весенние школьные каникулы 1991-го года у кого-то затянулись на месяц :angry:

Изменено пользователем Соскочивший с дороги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уточнены данные по маршрутам 43,51. Оказывается, не так всё плохо в годы войны были. По крайней мере, В 1942 году кое-какие довоенные маршруты ещё попадались, не говоря уже о живучих Б, 2,4, 16, 13 ,35. Например, даже городской 43-й остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №118.

Открыт в 1958 году платф. Текстильщики - Остаповское ш. - Московская ул. (Люблинская ул.) - г. Люблино, при этом укорочен маршрут № 43.

1960-61 - продлён по Остаповскому ш., 2-й и 1-й ул. Машиностроения и ул. Ленинская слобода до м. Автозаводская.

1964 - установлена трасса, продержавшаяся практически без изменений до 1991 года: м. Автозаводская - /ул. Ленинская Слобода/ \Автозаводская ул.\ - 1-я и 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики

Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля.

1991 - отменён (автобусный кризис и этот маршрут не прошел стороной).

1998 - новый маршрут м. Южная - \м. Пражская\ - Варшавское ш. - Старокачаловская ул. - /б-р Дм. Донского - ул. акад. Глушко/ \Куликовская ул. - ул. Знаменские Садки\

Скобелевская ул. - б-р адм. Ушакова - Южнобутовская ул. - 5-й МР Южного Бутова

1999 - продлён до Остафьевской ул.

2000 - при вводе м. УАЯ стал следовать от ул. акад. Янгеля; движение до м. Южная снято.

2003 - пошёл в обе стороны по ул. Знаменские садки и ул. Куликовская.

2004 - изменение трассы: по Варшавскому ш., далее - по ул. Грина и Коктебельской с выходом на свой прежний маршрут.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №118.

1998 - новый маршрут ....- Южнобутовская ул. - 5-й МР Южного Бутова

 

Южнобутовская ул., прпр 87Х (ул. Горчакова), Чечерский пр., Остафьевская ул., Южнобутовская ул.

 

1999 - продлён до Остафьевской ул.

 

укорочен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Внесены уточнения по маршрутам №№ 15,19 (жирным шрифтом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд1970, а у Вас случайно нет справочника на 1988 или 89 год?

 

Кстати, Аккорд1970, а где можно найти электронную карту 1993 года (которая с ошибками)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cправочники в указанные года не выпускались, были только "Улицы Москвы" 1989 года, но там нет перечня маршрутов ОТ, есть только названия улиц и на каком виде транспорта к ним можно доехать (впрочем, его у меня нет). Есть только ксерокопия "Пассажирского транспорта Москвы" 1990 года (автобусные маршруты).

 

Кстати, Аккорд1970, а где можно найти электронную карту 1993 года (которая с ошибками)?

127225[/snapback]

У меня, где же ещё? :) Напиши свой е-мейл, попробую отослать (если влезет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только ксерокопия "Пассажирского транспорта Москвы" 1990 года (автобусные маршруты).

127473[/snapback]

у меня дома полная версия в оригинале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь помнит, по какой причине были укорочены 19 и 85 автобусы до Рижского вокзала в 1992 году?

 

У меня, где же ещё? Напиши свой е-мейл, попробую отослать (если влезет).

127473[/snapback]

А залить на imageshack.us не получится? Сколько-то весит схема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.