Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь помнит, по какой причине были укорочены 19 и 85 автобусы до Рижского вокзала в 1992 году?

127534[/snapback]

В то время всё, что могло быть более-менее безболезненно сокращено, сокращалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1998 - новый маршрут м. Южная - \м. Пражская\ - Варшавское ш. - Старокачаловская ул. - /б-р Дм. Донского - ул. акад. Глушко/ \Куликовская ул. - ул. Знаменские Садки\

Скобелевская ул. - б-р адм. Ушакова - Южнобутовская ул. - 5-й МР Южного Бутова

121785[/snapback]

А где он там на 5 мкр. разворачивался? Там ж улица прямая. Или кольцо было? Есть ли фотки конечной "5 мкр. ЮБ"?

А как же движение по Чечерскому проезду?

Изменено пользователем ВАЗ 21053
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот в третьей по нему ходил великолепный 3310. :(

Прошу не считать нижесказанное за флуд, но уж больно высказывание дорого. Рад, что хоть кто-то еще такие машины вспоминает. Amid, а не помните, эту машину после капиталки, когда она серой стала, тот же экипаж взял? Потому что прекрасно помню, как я увидел ее на Каширке откапиталенной, но с колпаками.

Вопрос этот интересует как исторический - все же часто бывало, что по отправлении в капиталку экипажу давали новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть ли информация, когда возникли 21, 29 и 30 люблинские маршруты, ставшие в начале 60-х московскими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли информация, когда возникли 21, 29 и 30 люблинские маршруты, ставшие в начале 60-х московскими?

 

Мне что-то кажется, что до 1961 г. этих маршрутов не существовало (Люблино в 1960 г уже было на границе с Москвой, а многие подобные пригородные маршруты в то время уже обслуживал Мосгортранс, например, 77-й (Видное), 92-й (Лианозово), 102 (Черёмушки).

 

Аккорд1970, а у Вас случайно нет справочника на 1988 или 89 год?

 

Кстати, Аккорд1970, а где можно найти электронную карту 1993 года (которая с ошибками)?

Мог бы и выслать, но что-то почта не воспринимает (хотя объём меньше 10 тыс. КБ). Два файла отослал одному человеку, и с тех пор - ни в какую. Если только встречаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Внесены уточнения по маршрутам 2,8,10 (касаемо 20-х годов). Обнаружена первая версия 8-ки :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

АВТОБУС №10.

150133[/snapback]

Ну раз уж всялись дополнять, то уж и о новопреставленном 10э пару слов скажите. Хотя неплохо бы его реанимировать, без заезда на Белореченскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А по какой причине в 1996 году отменили 32 автобус? И в какой это было день?

153147[/snapback]

Исчерпал себя. Вот и отменили. Июнь 1996. 10 числа, но трафареты везде поснимали/позамазывали еще за неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпал себя. Вот и отменили. Июнь 1996. 10 числа, но трафареты везде поснимали/позамазывали еще за неделю.

153171[/snapback]

всмысле из-за низкого пассажиропотока? А поток видимо низкий был из-за огромных интервалов (2 часа) а интервалы были огромными из-за нехватки подвижного состава, хотя в 1993 году вместо отмены его оставили видимо по просьбам пассажиров, так? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автобус № 830

 

Открыт 1 октября 1997 г. по маршруту 11 мкр. Солнцева - метро Проспект Вернадского. Изначально по ул. Федосьино выезжал на Боровское шоссе и дальше до метро шел по трассе автобуса № 810. Немного изменен 16 мая 1998 г: на Боровское шоссе стал выезжать более длинным маршрутом по ул. Федосьинской, Лукинской, Чоботовской. С 15 октября 2002 г. стал дублироваться автобусом № 830с, как и А810 - А810с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уточнены данные по маршрутам 11 - 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд, не подскажете в какой книжке печатались маршруты городского транспорта в период 1930-1937 годов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Книжки были из серии "как проехать по Москве" или что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исчерпал себя. Вот и отменили. Июнь 1996. 10 числа, но трафареты везде поснимали/позамазывали еще за неделю.

153171[/snapback]

всмысле из-за низкого пассажиропотока? А поток видимо низкий был из-за огромных интервалов (2 часа) а интервалы были огромными из-за нехватки подвижного состава, хотя в 1993 году вместо отмены его оставили видимо по просьбам пассажиров, так? :D

На мой взгляд, пассажиропоток снизился не только из-за интервалов, но и в связи с тем что ЗиЛ перестал быть тем ЗиЛом, которым он был в советские времена. Маршрут ведь все-таки ЗиЛовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Внесены исправления по маршрутам 1,2,4,11,17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №600.

Открыт в 1978 году м. Калужская - м. Беляево - Профсоюзная ул. (м. Коньково, Тёплый Стан - с 1987) - Новоясеневский пр-т - 17-й МР Ясенева. Линия была сильно перегружена, и в 1981 г. к нему на помощь пришёл Тб 81. В 1987 году при пуске участка ММ Беляево - Тёплый стан Тб 81 отменили.

1989 - ОТМЕНЁН.

13.08.2003 - появился при перенумерации № 500 м. Тёплый Стан - Хованское кл-ще, также перенумерован № 502.

МАРШРУТ № 613.

Открыт в 1979 году м. Кузьминки - ул. Марш. Чуйкова - Краснодонская ул. - Спортивный пр. - Ставропольская, Совхозная, Краснодарская ул. - Тихорецкий б-р.

17.08.1994 - в связи со строительными работами у строящейся ст. Люблино изменена трасса: вместо Совхозной и Краснодарской ул. направлен по Ставропольской, также изменены №№ 17,21,30,658.

29.12.1995 - ОТМЕНЁН в связи с пуском Люблинской линии. Характерно, что маршрутка № 613 до сих пор ходит от Кузьминок.

5.12.2003 - открыт новый маршрут платф. Вешняки - /4-й Вешняковский пр./ - ул. Юности, Молдагуловой - Новоухтомское ш. - Салтыковская ул. - 3-й МР Новокосина, как сообщалось, для установления транспортной связи Новокосина и ТКЛ. Эту связь разве что в микроскоп можно разглядеть :) . Причём на трассе было всего лишь 2 промежуточные остановки, при этом маршрут практически не проезжал по Новокосину.

25.02.2004 - изменена трасса следования Салтыковская, Новокосинская, Городецкая ул. - ул. Николая Старостина - 3-й МР Новокосина. Вероятно, решили, что и народ надо возить :) . Вскоре введены остановки по всем пунктам.

11.12.2007 - стал заезжать к платф. Косино и в новый МР Кожухово. Причём к метро так и не удосужились продлить. В общем, весьма странный маршрут :angry:

Кроме того, внесены изменения по маршрутам 21,27,29,30,34,35,36,40.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем был укорочен 185-й автобус до м. Ботанический сад и возник 134-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием новой кон. станции Лось, вероятно, из-за разных пассажиропотоков на уч-ках Лось - Бот. сад и Бот. сад - Юрловский пр. решили разделить 185-й на 2 маршрута. Кроме того, 153 и 210 заменены на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну вот, и отредактировать уже ничего нельзя :D Найдены следы в виде объявлений в газете Вечерняя Москва автобуса № 43, ходил от м. Дворец Советов до завода Оргаметалл с 1944-45 гг до 1946-47. Известно, что в конце 1945 г было 15 автобусных маршрутов - с 1 по 10, а также сохранившиеся довоенные 16,35,43. Осталось ещё 2, какие же это? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АВТОБУС № 633.

Открыт в 1981 году по трассе:Автозаводский мост - м. Автозаводская - 1-я и 2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т - м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - Подольская ул. - Новочеркасский б-р - ул. Марш. Голованова - Батайский пр. * (только в будни). Интересно, что это чуть ли не единственный маршрут в Москве, который проезжал без остановки станцию метро (Текстильщики), лишь в 1988- 89гг. ему там ввели остановку.

1993 г. - после Подольской ул. следует по ул. Донецкая и Батайскому пр. до одноимённой кон. ст.

28.12.1995 - организовано движение на участке м. Текстильщики- Батайский пр. по выходным дням, также по выходным введены все остановки по пути следования.

23.02.2006- укорочен до конечной станции Марьино, при этом продлены маршруты автобусов 29,641,650. Тб 50 стал следовать от м. Текстильщики до Марьина.

АВТОБУС №641.

Открыт в 1981 г. по трассе м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - ул. Марш. Голованова - Батайский пр., на участке от м. Текстильщики до ул. Нижние Поля в часы пик шёл практически без остановок, во внепиковое время остановок было несколько больше (это есть в соответствующем разделе).

29.12.1995 - в связи с вводом Люблинской линии МП изменена трасса следования: Краснодарская ул. - Совхозная, Ставропольская, Краснодонская ул. - м. Волжская - /ул. Чистова/ \ул. Шкулёва\ - Люблинская ул. - ул. Нижние Поля, Перерва, Марш. Голованова - Батайский пр.

18.02.1996 - вернулся на прежнюю трассу только уже со всеми остановками, также вернулся на прежнюю трассу 54-й, 657 стал следовать от м. Волжская до Марьина по прямой, восстановлен маршрут автобуса 658.

23.02.2006 - продлён по Батайскому пр. до кон. ст. Марьино (также укорочен 633, продлены 29 и 650, смещён Тб 50.

15.02.2008 - отменён (из-за пробок практически не осталось желающих кататься от м. Текстильщики в Марьино).

7.09.2008 - возрождён в Матвеевском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 650.

Открыт в 1981 году по трассе м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - ул. Марш. Голованова - Батайский пр., также экспрессом.

29.12.1995 - введены все остановки по трассе следования.

3.04.1997 - стал следовать по Новочеркасскому б-ру через м. Марьино и далее по Батайскому пр. до одноимённой кон. ст., также изменены маршруты 55, 619, открыт новый маршрут 115.

23.02.2006 - продлён по Батайскому пр. до кон. ст. Марьино

АВТОБУС № 657.

Открыт в 1982 г. по трассе м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля - Подольская ул. - Новочеркасский б-р - ул. Марш. Голованова - Батайский пр.

15.10.1985 - укорочен до новой кон. ст. Марьино, также прекращено движение по Новочеркасскому б-ру, ул. марш. Голованова и Батайскому пр. Продлены маршруты 625,644,646,749.

29.12.1995 - при вводе Люблинской линии МП изменена трасса следования: Белореченская ул. - Краснодарская ул. - Тихорецкий б-р - Ставропольская, Краснодонская ул. - м. Волжская - /ул. Чистова/ \ул. Шкулёва\ - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля - Подольская, Донецкая ул. - Марьино, также введены все остановки по всем пунктам. Интересно, что от м. Волжская до Марьина он шёл порой совершенно пустым.

18.02.1996 - изменена трасса движения: м. Волжская - Краснодонская ул. - ул. Судакова - Люблинская ул. - ул. Нижние Поля - СМ ВЫШЕ - Марьино. Это единственный оставшийся автобусный маршрут, который соединял старое Марьино с м. Волжская.

26.12.1996 - при вводе нового участка ЛЛ МП изменена трасса следования:м. Братиславская - ул. Перерва - Подольская, Донецкая ул. - Марьино

2000 - продлён от Подольской ул. по Новочеркасскому б-ру до м. Марьино.

2003 - в дневные часы стал совершать "круги почёта" вокруг м. Братиславская по ул. Перерва, Братиславской ул., Новомарьинской ул. и Мячковскому б-ру.

АВТОБУС № 658.

Открыт в 1983 г. по трассе м. Кузьминки - ул. Марш. Чуйкова - Краснодонская ул. - Краснодарская ул. - Белореченская ул.

17.08.1994 - в связи со строительством м. Люблино перекрыта часть Краснодарской ул., из-за этого автобус пошёл по-другому: м. Кузьминки - ул. Марш. Чуйкова - Краснодонская, Краснодарская, Новороссийская, Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р - Краснодарская ул. - Белореченская ул.

также изменены маршруты автобусов 17,21,30,613.

29.12.1995 - при вводе ЛЛ МП отменён.

18.02.1996 - восстановлена трасса следования образца 1994 г. (также изменены А 657, 641).

26.12.1996 - при вводе очередного участка ЛЛ изменена трасса следования: м. Кузьминки - ул. Марш. Чуйкова - м. Волжская - Краснодонская, Краснодарская ул. - м. Люблино - Совхозная, Ставропольская ул. - Тихорецкий б-р - Краснодарская ул. - Белореченская ул.

1999 - продлён до новой конечной Цимлянская ул., также продлены А 30,242,231.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 646.

Открыт в 1981 г. по трассе платф. Перерва - Иловайская ул. - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - ул. Марш. Голованова - Батайский пр.

15.10.1985 - продлён до новой кон. ст. Марьино, также продлены А 625,644,749, укорочен А 657.

1990 - продлён от платф. Перерва до Курьянова, при этом отменён А 625.

29.12.1995 - при вводе ЛЛ МП стал следовать от м. Печатники по ул. Полбина и Шоссейной, далее через южный тоннель, платф. Перерва, далее своей трассой.

2000 - организован заезд в Курьяново в обе стороны, сейчас вроде бы уже его отменили (заезд)?

АВТОБУС № 749.

Открыт 14.12.1985 по трассе платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - ул. Марш. Голованова - Батайский пр. - Марьино (странно, а в пасс. тр-те Москвы 1986 он указан как продлённый от Батайского пр.)

1994 - изменена трасса следования (практически до неузнаваемости):платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Нижние Поля - Донецкая ул. - Новочеркасский б-р - Марьино-2

осень 1995 - продлён от Марьина-2 по Люблинской, Поречной ул. и Мячковскому б-ру до 3-го МР Марьинского парка, также во внепиковое время продлён до м. Текстильщики вместо платф. Перерва (на пару с 713-м).

29.12.1995 - движение от м. Текстильщики прекращено,следует только от платф Перерва.

26.12.1996 - при продлении ЛЛ МП вместо Мячковского б-ра пошёл по Луговому пр. (713 - наоборот).

15.02.1998 - в связи с переносом конечной от 3-го МР к м. Братиславская продлён до этой станции метро.

1998 - направлен по Новомарьинской и Братиславской ул. вместо Мячковского б-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.09.2008 - возрождён в Матвеевском

232503[/snapback]

И чего? Почему нельзя нормальнго написать, как он ходит?

Везде пишут. Новый маршрут от такого-то до такого-то(( ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 650.

...

29.12.1995 - введены все остановки по трассе следования.

232508[/snapback]

а вот и нет - направлен через Волжскую до Б-цы им. Семашко с вводом всех промежуточных остановок. В начале января действительно восстановлен по старой трассе и уже со всеми остановками.

2000 - организован заезд в Курьяново в обе стороны, сейчас вроде бы уже его отменили (заезд)?

232516[/snapback]

Значительно раньше, 1996 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 - организован заезд в Курьяново в обе стороны, сейчас вроде бы уже его отменили (заезд)?

232516[/snapback]

Действует еще.

По 749-му: где-то в 1999 перед продлением 657-го до метро Марьино, 749 некоторое время ходил по Подольской улице, вместо Донецкой. Во времена работы до Текстильщиков, шел по люблинке в режиме полуэкспресса.

2003 - в дневные часы стал совершать "круги почёта" вокруг м. Братиславская по ул. Перерва, Братиславской ул., Новомарьинской ул. и Мячковскому б-ру.

232508[/snapback]

Первые полгода-год, в течении всего дня и даже вроде по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это чуть ли не единственный маршрут в Москве, который проезжал без остановки станцию метро (Текстильщики),

232503[/snapback]

далеко не единственный... была даже пару лет назад соответствующая тема, поиск рулит ;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 650.

...

29.12.1995 - введены все остановки по трассе следования.

232508[/snapback]

а вот и нет - направлен через Волжскую до Б-цы им. Семашко с вводом всех промежуточных остановок. В начале января действительно восстановлен по старой трассе и уже со всеми остановками.

2000 - организован заезд в Курьяново в обе стороны, сейчас вроде бы уже его отменили (заезд)?

232516[/snapback]

Значительно раньше, 1996 год.

Насчёт 650-го - да, был такой факт. Но этот вариант продержался всего лишь неделю, поэтому не стал его записывать. Если интересно, то 30-й первоначально (с 29.12.1995 по 6.01.1996) - ходил напрямик по ул. Кухмистерова и далее через северный тоннель, по части Шоссейной и ул. Полбина не проходил.

193-й первоначально шёл от Велозаводского рынка до м. Печатники (до Саратовской не следовал). А насчёт 646-го- не припоминаю его в Курьяново с 1996 по 2000 год, впрочем, могу и ошибаться.

 

Интересно, что это чуть ли не единственный маршрут в Москве, который проезжал без остановки станцию метро (Текстильщики),

232503[/snapback]

далеко не единственный... была даже пару лет назад соответствующая тема, поиск рулит ;);)

А что это за тема и в каком разделе она находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №713.

Открыт в апреле 1995 года по трассе Батайский пр. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, отличался кривым режимом работы(кажется, в будни с 7 до 19, в субботу с 8 до 15).

Летом 1995 - продлён до платф. Перерва: платф. Перерва - Иловайская ул. - ул. Перерва - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка, также снято ограничение по режиму работы

Осень 1995 - продлён до м. Текстильщики в полуэкспрессном режиме, в часы пик по-прежнему работает на участке платф. Перерва - 3-й МР Марьинского Парка

29.12.1995 - в связи с вводом ЛЛ МП изменена трасса следования: м. Волжская - Краснодонская ул. - ул. Судакова - Люблинская ул. - Поречная ул. - Луговой пр. - 3-й МР Марьинского Парка

26.12.1996 - при продлении ЛЛ МП следует по трассе: м. Волжская - СМ ВЫШЕ - Люблинская ул. - ул. Перерва - м. Братиславская - Мячковский б-р - Поречная ул. - м. Марьино(променял Луговой пр. на Мячковский б-р с 749-м ;) )

1.10.2000 - вместо ул. Судакова, Люблинской ул. следует по части ул. Краснодонская и Братиславской ул., таким образом, маршрут наконец-то спрямили.

С тех пор маршрут не менялся, менялись только интервалы (не в лучшую сторону, естественно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 644.

Про этого зверя что-то забыл. А ведь ходил такой в Марьино! Причём, несмотря на достаточно кривую трассу, тоже экспрессил. Открыт в 1981 г.: м. Кузьминки - ул. Юных Ленинцев - Люблинская ул. (платф. Люблино) - ул. Нижние Поля - ул. Перерва - ул. Марш. Голованова - Батайский пр.

15.10.1985 - продлён до новой кон. ст. Марьино (также продлены 625,646, укорочен 657).

Даже кризис его не свалил, хотя интервалы возросли сначала до 20 мин, а затем и вовсе до 40.

Отменён 29.12.1995 при пуске Люблинской линии. В отличие от других отменённых маршрутов, ничего сколько-нибудь похожее на 644-й больше не появилось.

17.11.2007 - открыт вновь, теперь уже на Севере: 6-Й МР Бибирева - м. Алтуфьево - Череповецкая ул. - платф. Лианозово - Дмитровское ш. - пр. пр. 244 - 1-й МР пос. Северный (до 21ч)

Вскоре ограничение по режиму работы снято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.