Перейти к содержанию

МКАД


OlegSS

Рекомендуемые сообщения

точно был светофор на остановке Зона отдыха "Битца", но его повесили уже практически перед самой реконструкцией (годы 94-96)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню старый путепровод через МКАД в районе Ясенево. Имел достаточно плачевный вид! Да и в целом трасса была не на уровне (некачественный асфальт, неровная обочина и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в начале 90-х до реконструкции, катаясь на лыжах, переходил МКАД в районе новой риги. Но уже было стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, в начале 90-х до реконструкции, катаясь на лыжах, переходил МКАД в районе новой риги. Но уже было стремно.

95771[/snapback]

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте

95800[/snapback]

 

могло быть. ну и чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте!

95800[/snapback]

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр? :rolleyes: Наверняка же находятся такие, которым неохота лезть на "трубу" для перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот были ли пересечения с трассами на одном уровне со светофором - и опять же где? Могу предположить старое Каширское (ныне Шипиловский пр.), старое Калужское, Сколковское, Дмитровское.

95664[/snapback]

 

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым. Правда, клеверный лист был тогда "уполовиненным" - только с западной стороны шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым. Правда, клеверный лист был тогда "уполовиненным" - только с западной стороны шоссе.

95920[/snapback]

С Профсоюзной/Калужским шоссе аналогично! Так было до 1996/1997 годов, то есть до самой реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулируемые пешеходные переходы: точно помню их с обеих сторон Лосиного Острова.

Насчёт ширины: помню, что МКАД-восток была 4-полосной. Остальные участки не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр?

95901[/snapback]

По ночам такие идиоты попадаются. ;)

 

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым.

95920[/snapback]

Интересно чуть раньше, до расширения Дмитровки и постройки моста через СавЖД в Лианозове.

 

С Профсоюзной/Калужским шоссе аналогично! Так было до 1996/1997 годов, то есть до самой реконструкции.

95947[/snapback]

То же самое, до открытия новой трассы в 1976/77.

 

Регулируемые пешеходные переходы: точно помню их с обеих сторон Лосиного Острова.

95994[/snapback]

Еще в памяти светофор в районе Хроматрона. Но возможно связанный с постом ГАИ. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порядка года во время реконструкции Библиотечного моста на МКАД действовал светофорный перекресток. Причем мост меняли когда реконструкция МКАД была уже не за горами. В общем новый мост прослужил года три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Библиотечного моста на МКАД

96178[/snapback]

 

это где? продолжение улицы дыбенко, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"КОЛЬЦО СМЕРТИ". По две полосы в каждом направлении , без освещения , разбитая обочина , через каждые 10-15 метров - чувствительная трещина (наверное под асфальтом были плиты). Такой мне запомнилась МКАД в 80-е , начале 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время был светофор у мытищинской ярмарки. Был поставлен незадолго до реконструкции (барьер уже был) после ес-но убран. как ходил народ до того, как его поставили, не помню, мы ходили вдоль Яузы под мостом. Потом там насыпали грунт так, что обрыв образовался практически вертикальным, пришлось ходить поверху, но светофор тогда уже, кажется, был, хотя надо у папика спросить.

И еще помню что мкад до реконструкции была по разметке двухполосной, но правый ряд был широким и по нему ездили все в два ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барьер году в 1994 или 95 поставили, фонари - с 1993 по 1996.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помню, что МКАД-восток была 4-полосной

95994[/snapback]

В каждую сторону была, что удивительно, читая вышенаписанное про "дорогу смерти". И барьер был разделительный, года с 1992 там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пешеходные переходы со светофорами точно были в Капотне и около пересечения с Осташковским шоссе, где сейчас АШАН. Там ещё для автобусов такой карман был, отделённый от основной проезжей части.

А насчёт количества полос - шесть полос было между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом, там же появились первые подземные переходы, в остальном - везде четыре полосы.

Движение, конечно, было жёстким - авария на аварии... Помню, когда чью-то шибко умную начальственную голову посетила идея убрать газон, разделяющий встречные потоки, и заасфальтировать его, сделав что-то вроде реверсивной полосы - вот тут начались лобовухи... Потом, какое-то время, на юго-западе, в районе Киевского - Проофсоюзной, поставили металлический барьер - сам был свидетелем, как некий гонщик, разогнавшись по этой самой "реверсивной" полосе, не успел среагировать, когда на ней внезапно возник барьер - итог - движок Жигулей вошёл в салон, два трупа... Ещё помню случай, уже из разряда приколов, когда начали ставить бетонный барьер: под него копали достаточно глубокую выемку - опять же, какой-то ухарь на Волге, будучи всех умнее, решил объехать пробку по центральной полосе, где уже сняли асфальт и начали выбирать грунт - едет он всё вперёд и вперёд, а машина уходит в яму всё глубже и глубже... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.