Jump to content

МКАД


OlegSS

Recommended Posts

точно был светофор на остановке Зона отдыха "Битца", но его повесили уже практически перед самой реконструкцией (годы 94-96)

Link to comment
Share on other sites

Помню старый путепровод через МКАД в районе Ясенево. Имел достаточно плачевный вид! Да и в целом трасса была не на уровне (некачественный асфальт, неровная обочина и т.п.)

Link to comment
Share on other sites

Помню, в начале 90-х до реконструкции, катаясь на лыжах, переходил МКАД в районе новой риги. Но уже было стремно.

Link to comment
Share on other sites

Помню, в начале 90-х до реконструкции, катаясь на лыжах, переходил МКАД в районе новой риги. Но уже было стремно.

95771[/snapback]

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте!

Link to comment
Share on other sites

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте

95800[/snapback]

 

могло быть. ну и чего?

Link to comment
Share on other sites

Году в 1993 при мне на кольце, примерно возле Профсоюзной, ГАЗ-66 сбил лыжника, который перебегал Кольцевую в неположенном месте!

95800[/snapback]

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр? :rolleyes: Наверняка же находятся такие, которым неохота лезть на "трубу" для перехода.

Link to comment
Share on other sites

А вот были ли пересечения с трассами на одном уровне со светофором - и опять же где? Могу предположить старое Каширское (ныне Шипиловский пр.), старое Калужское, Сколковское, Дмитровское.

95664[/snapback]

 

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым. Правда, клеверный лист был тогда "уполовиненным" - только с западной стороны шоссе.

Link to comment
Share on other sites

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым. Правда, клеверный лист был тогда "уполовиненным" - только с западной стороны шоссе.

95920[/snapback]

С Профсоюзной/Калужским шоссе аналогично! Так было до 1996/1997 годов, то есть до самой реконструкции.

Link to comment
Share on other sites

Регулируемые пешеходные переходы: точно помню их с обеих сторон Лосиного Острова.

Насчёт ширины: помню, что МКАД-восток была 4-полосной. Остальные участки не помню.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а сейчас кому-нибудь приходит в голову перебегать МКАД, перелезая через разделительный бордюр?

95901[/snapback]

По ночам такие идиоты попадаются. ;)

 

В середине 80-х пересечение с Дмитровкой уже точно было двухуровневым.

95920[/snapback]

Интересно чуть раньше, до расширения Дмитровки и постройки моста через СавЖД в Лианозове.

 

С Профсоюзной/Калужским шоссе аналогично! Так было до 1996/1997 годов, то есть до самой реконструкции.

95947[/snapback]

То же самое, до открытия новой трассы в 1976/77.

 

Регулируемые пешеходные переходы: точно помню их с обеих сторон Лосиного Острова.

95994[/snapback]

Еще в памяти светофор в районе Хроматрона. Но возможно связанный с постом ГАИ. :(

Link to comment
Share on other sites

Порядка года во время реконструкции Библиотечного моста на МКАД действовал светофорный перекресток. Причем мост меняли когда реконструкция МКАД была уже не за горами. В общем новый мост прослужил года три...

Link to comment
Share on other sites

"КОЛЬЦО СМЕРТИ". По две полосы в каждом направлении , без освещения , разбитая обочина , через каждые 10-15 метров - чувствительная трещина (наверное под асфальтом были плиты). Такой мне запомнилась МКАД в 80-е , начале 90-х.

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время был светофор у мытищинской ярмарки. Был поставлен незадолго до реконструкции (барьер уже был) после ес-но убран. как ходил народ до того, как его поставили, не помню, мы ходили вдоль Яузы под мостом. Потом там насыпали грунт так, что обрыв образовался практически вертикальным, пришлось ходить поверху, но светофор тогда уже, кажется, был, хотя надо у папика спросить.

И еще помню что мкад до реконструкции была по разметке двухполосной, но правый ряд был широким и по нему ездили все в два ряда.

Link to comment
Share on other sites

И только в тот период, когда барьеры уже поставили, а расширить не успели МКАД не была кольцом смерти.

Link to comment
Share on other sites

помню, что МКАД-восток была 4-полосной

95994[/snapback]

В каждую сторону была, что удивительно, читая вышенаписанное про "дорогу смерти". И барьер был разделительный, года с 1992 там.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пешеходные переходы со светофорами точно были в Капотне и около пересечения с Осташковским шоссе, где сейчас АШАН. Там ещё для автобусов такой карман был, отделённый от основной проезжей части.

А насчёт количества полос - шесть полос было между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом, там же появились первые подземные переходы, в остальном - везде четыре полосы.

Движение, конечно, было жёстким - авария на аварии... Помню, когда чью-то шибко умную начальственную голову посетила идея убрать газон, разделяющий встречные потоки, и заасфальтировать его, сделав что-то вроде реверсивной полосы - вот тут начались лобовухи... Потом, какое-то время, на юго-западе, в районе Киевского - Проофсоюзной, поставили металлический барьер - сам был свидетелем, как некий гонщик, разогнавшись по этой самой "реверсивной" полосе, не успел среагировать, когда на ней внезапно возник барьер - итог - движок Жигулей вошёл в салон, два трупа... Ещё помню случай, уже из разряда приколов, когда начали ставить бетонный барьер: под него копали достаточно глубокую выемку - опять же, какой-то ухарь на Волге, будучи всех умнее, решил объехать пробку по центральной полосе, где уже сняли асфальт и начали выбирать грунт - едет он всё вперёд и вперёд, а машина уходит в яму всё глубже и глубже... :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.