Jump to content

Краснопресненский проспект


Guest

Recommended Posts

Как вы знаете, тоннель уже прорыли, не за горами мост и собственно говоря пуск магистрали.

 

Но чую, наши московские власти опять остануться верны своим традициям - никакого ОТ на новых магистралях....А ведь были проекты - и трамвайная линия вдоль проспекта от Красной Пресни и троллейбус...

 

Может хоть все-таки какой-нибудь автобусный маршрут что ли откроют? Например, изменить трассу 271 в обход пробок на Мневниках или пустить маршрут от метро "Крылатское" до Митино в обход МКАД через Новую Ригу и Красногорск?

Edited by Корсар
Link to comment
Share on other sites

От метро "Крылатское" до Митино в обход МКАД через Новую Ригу и Красногорск

Такой полуэкспресс был бы весьма хорош, на мой взгляд. Но не будет ли Краснопресненский стоять в тех же самых пробках?

Link to comment
Share on other sites

Я думаю нет...По крайней мере на участке Живописный мост - МКАД...Пробки скорее всего будут на пересечении с Народного Ополчения, так как там развязку строить явно не торопяться...

 

Ж... будет, если будут столкновения в тоннеле, а без них явно не обойдется - см. Лефортовский тоннель...

 

А ообще это дурацкая на мой взгяд практика - не пускать маршрут только из-за пробок...Они теперь по всей Москве. Бортесь с пробками а не с новыми маршрутами...

Link to comment
Share on other sites

Например, изменить трассу 271 в обход пробок на Мневниках

96880[/snapback]

логичнее выглядит оставить 271 как есть, а туда продлить Тб65 вместо СБ.

 

пустить маршрут от метро "Крылатское" до Митино в обход МКАД через Новую Ригу и Красногорск?

96880[/snapback]

вариант, работающий только вечером и то не всегда. В первой половине дня сгниет на Красногорской развязке, причем в обе стороны.

 

Но не будет ли Краснопресненский стоять в тех же самых пробках?

96931[/snapback]

Почему будет? Он уже в них стоит, даже в своем нынешнем виде. На светофоре около 5АП в частности и у Народного Ополчения. А если продлят, не убрав светофоры - забудь по нему ездить...

Link to comment
Share on other sites

логичнее выглядит оставить 271 как есть, а туда продлить Тб65 вместо СБ.

97036[/snapback]

 

Куда продлить? В Крылатское? У нас же не строят новы троллейбусных линий для пассажиров...(Кроме того, у меня вообще сомнения, что на Живописном мосту вообще есть условия для подвески кс...Тут дай Бог, чтобы автобус пустили...

 

вариант, работающий только вечером и то не всегда. В первой половине дня сгниет на Красногорской развязке, причем в обе стороны.

97036[/snapback]

 

Хм...Не знал, что все так плохо...Но еще раз говорю - пробки - не аргумент, чтобы не пускать новый маршрут. Они теперь по всей Москве. Что теперь делать...?

Почему будет? Он уже в них стоит, даже в своем нынешнем виде. На светофоре около 5АП в частности и у Народного Ополчения. А если продлят, не убрав светофоры - забудь по нему ездить...

97036[/snapback]

 

Тут согласен, учитвая особенно то, что на пересечении с НО ковырялки и не начинались...Видимо, развязку начнут строить только после открытия моста и тоннеля, а значит все, кто ринутся на КП, уткнутся в такую "дупу"))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

А должны ли быть на новом мосту Краснопресненского проспекта пешеходные тротуары? А то очень неплохо было бы. Я работал раньше в Хорошёво-Мневниках, и мог бы ходить к родственникам в Крылатское пешком. Но тротуары всем могут быть полезны.

Если же на том мосту обещают организовать подвесной ресторан (на фермах моста), то без тротуаров будет просто не обойтись. Даже те, кто на личном транспорте приезжать будет, в пешеходов всё равно превратятся. Не допускаются же парковки на мосту.

Link to comment
Share on other sites

Не допускаются же парковки на мосту.

158125[/snapback]

Не допускается только в том случае, если он имеет две и менее полосы движения в каждом направлении - см. ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Вход в подвесной ресторан вроде будет с опоры моста. Пешеходные тротуары будут, но вот даже автобусов скорее всего на мосту не будет...(((

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Предполагается, что Краснопресненский проспект на всём протяжении будет магистралью без светофоров. Частично это уже осуществлено - на участках от Улицы 1905 года до Окружной ж.д., от МКАД до Улицы Народного ополчения. Со светофорами сейчас осталась только улица Мневники, тоже часть проспекта. И если на ней тоже светофоры отменят, то что станет с автобусами и (временно) организованным троллейбусом по ней? Для автобусов при движении к Полежаевской возможен оттянутый разворот, довольно далеко от трассы, с заездом к Окружной ж.д. А троллейбус, как и вообще дальнейшая его участь, непонятно. На http://trolley.ruz.net/routes упоминается, что их нынешняя трасса - в одну сторону через улицу Мневники - только на время строительства развязки.

Link to comment
Share on other sites

В том месте, где автобусы сейчас пересекают КП при движении к полежаевской строится одностронний в центр тоннель, по нему же пойдет ТБ43, остальные как и прежде будут по Жукова ходить, для этого будет построена эстакада.

Link to comment
Share on other sites

Где этот тоннель в стадии строительства находится? Тоже в развязке Краснопресненского проспекта и улицы Народного ополчения? Если там, то как я понимаю, он имеет вход при движении со стороны Крылатского там же, где уже действующий тоннель, идёт по кривой и выходит на проспект Маршала Жукова. По такому тоннелю вполне возможно 43 троллейбус пустить.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 years later...

Более подходящей темы не нашел. Изучая район Магистральных улиц, обнаружил, что много лет назад на 2-м и 1-м Магистральном тупиках были построены две остановочные площадки: на 2-м Магистральном тупике перед съездом на Краснопресненский проспект и на 1-м Магистральном тупике у дома 9. Покопавшись в истоках, обнаружил, что НОТ здесь никогда не ходил, а оборудованные площадки возможно построили для несостоявшегося переноса маршрутов 27 и 294 с 1-й Магистральной ул. Лет семь назад предполагалось ввести одностороннее движение на 1 Магистральной ул. из центра и отменяемый Мелькомбинат №3 в направлении к Силикатному заводу нужно было чем-то компенсировать. Вот что нашел. Но в итоге эти предложения Пробок-нет не осуществились, а маршруты и остановки остались на своих местах. 

Но сейчас подумалось, что с ОТ в тех краях проблема, до ближайших остановок приходится идти далеко, поэтому эти остановки можно было бы воскресить и разнести маршруты 27 и 294. 294 оставить нынешней трассой как более частый и популярный маршрут, а 27 пустить к Силикатному заводу вот так. Данное перенаправление будет только в одну сторону, поскольку 1 Магистральный тупик односторонний и в обратную сторону заделов для остановок нет. Из близлежащих объектов там склады, автобазы, автосалон и бизнес-центры. Почему бы не пустить ОТ в этой промзоне?

Link to comment
Share on other sites

А мне интересно, пользуется ли потоком вообще на всяких 2-х Магистральных, т.к. он идёт от Беговой, а не от Полежаевской, откуда ходит более частый 294.

Я бы его вообще от 1-й Магистральной прямиком на Силикатный завод направил, как 48.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В 04.03.2018 в 17:54, FanatOT сказал:

А мне интересно, пользуется ли потоком вообще на всяких 2-х Магистральных, т.к. он идёт от Беговой, а не от Полежаевской, откуда ходит более частый 294.

Если речь про 27, то свой поток у него есть, но небольшой, там же сплошные промзоны. Тем временем, немного изменилась ситуация. В моем сообщении выше была речь про имеющиеся "заделы" для двух остановок, однако сейчас один из них (тот, что на 2-й Магистральной) убрали: даже на панорамах 2018 года здесь остановки нет, а 2015 года - еще есть. В 1-м Магистральном тупике задел остался, но одновременно, согласно ЯК, появилась некая маршрутка от рольф-центра до "Беговой" (прямо как и 27, который я предлагал туда пустить). Что это за маршрутка и как она ходит - я не знаю, но добавить туда еще и 27 на мой взгляд будет не лишним.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Corennoy сказал:

В 1-м Магистральном тупике задел остался, но одновременно, согласно ЯК, появилась некая маршрутка от рольф-центра до "Беговой" (прямо как и 27, который я предлагал туда пустить). Что это за маршрутка и как она ходит - я не знаю, но добавить туда еще и 27 на мой взгляд будет не лишним.

Маршрутка действительно ходит. Маршрут и расписание здесь, хотя за точность расписания сказать ничего не могу:

raspisanie_bus_.jpg

Edited by Jerry Austin
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

По 294 может кто то продублировать расписание от «Полежаевской»/«Хорошевской» в сторону Магистральных и обратно?

Link to comment
Share on other sites

Элккар с мобилы не показывается сегодня у меня весь день. Щас с ноута если прорвусь, скрины закину

Обратно с какой остановки?

Будни вот

 

294_zima_ot_polezhi.jpg

294_zima_ot_shelepixi(1).jpg

Расписухи по Полежаевской в сторону Магистральных улиц, расписание по Шелепихе в их же сторону... Взято с лккар, если чо нитак, я непричом ))))

Будни, это расписание на будни.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Сейчас во многих районах Москвы неиспользуемые заделы под остановки превращают в парковку и для остановок места не остаётся. Это уже произошло на Салтыковской, улице Светланова (что будет хуже для будущего 661 - так бы у него было одной остановкой больше), Ухтомского Ополчения, думаю, что список неполный.

А на 1-м Магистральном тупике задел остался, что подтверждают недавно снятые там Я-Зеркала.

27-й ДепТранс перенаправлять отказался, что можно понять. Но тут выясняется, что в обозримом будущем откроют ТПУ Ермакова Роща и остановка "1-й Магистральный Тупик" станет ближайшей к новой станции МЦД-4. 

Чтобы не было двойного самопересечения у 69 в сторону Филей, можно придумать вот такой крюк. На 69 добавим остановку "Мелькомбинат №3" (что будет нелишним - новая межрайонная связь), новую остановку с заделом в тупике, далее ТПУ Ермакова Роща, налево, Завод механической игрушки и после разворота своей трассой.

В любом случае надо будет увязать Звенигородское шоссе с близлежащей станцией Ермакова Роща, а за счёт 69 это сделать довольно просто (его оттянутый односторонний крюк становится даже полезным).

На ТТК вблизи Ермаковой Рощи есть карманы вблизи подземного перехода, которые тоже напрашивается задействовать для новых маршрутов ОТ с Беговой улицы на юг на Кутузовский проспект, например.

Edited by Corennoy
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.