Jump to content

Как оправдываться перед контролером?


Recommended Posts

Какое мнение у участников форума по такому вопросу: как оправдываться перед контролером, если

1) Ты физически не мог пробить билет из-за того что на остановке, где ты заходил, водитель открыл все двери для ускорения посадки. Пробить билет через турникет невозможно, когда автобус уже почти забит до отказа.

2) Ты физически не мог пробить билет из-за того что на остановке, где ты заходил, водитель открыл все двери, кроме передней (да, бывает и такое) для ускорения посадки.

3) Ты пробил билет, но на нем не отпечаталась информация о проходе (у меня такое в среднем раз в месяц).

Link to comment
Share on other sites

1) Ты физически не мог пробить билет из-за того что на остановке, где ты заходил, водитель открыл все двери для ускорения посадки.
Оправдания быть не может, ибо открытые задние двери не являются оправданием для захода туда.
2) Ты физически не мог пробить билет из-за того что на остановке, где ты заходил, водитель открыл все двери, кроме передней (да, бывает и такое) для ускорения посадки.

Бывает, но как правило, из-за того, что валидатор сломан или что-то в этом роде.

3) Ты пробил билет, но на нем не отпечаталась информация о проходе (у меня такое в среднем раз в месяц).
Самый логичное, что можно здесь посоветовать - написать на нем ручкой борт и дату поездки во избежание эксцессов.
Link to comment
Share on other sites

3) Ты пробил билет, но на нем не отпечаталась информация о проходе (у меня такое в среднем раз в месяц).

99621[/snapback]

У контролера, если я ничего не путаю, должен быть технический талон, при помощи которого он имеет возможность проверить была ли проведена отметка билета в валидаторе данного транспортного средства, или нет.

 

Бывает, но как правило, из-за того, что валидатор сломан или что-то в этом роде.

99624[/snapback]

Не всегда. Лично я не раз попадал в ситуации, когда именно из-за набитости передней части автобуса и нежелания пассажиров пройти в хвост, водители открывают все двери кроме передней и запускают в них людей. А вот как платить за проезд в такой ситуации это вопрос хороший....
Link to comment
Share on other sites

Если открытые задние двери не являются оправданием для захода в них, то как же пункт инструкции водителя, который где-то здесь упоминали, по которому можно открывать все двери именно для посадки в них в случае большого количества народа.

Переднюю дверь могут не открывать не только из-за неисправного турникета или большого количества народа. Бывает так, что просто на многолюдных остановках водитель открывает все двери, кроме передней, а на малолюдных только переднюю.

Link to comment
Share on other sites

А вот как платить за проезд в такой ситуации это вопрос хороший....

99626[/snapback]

Вроде как официально предлагается передавать билеты к валидатору

Link to comment
Share on other sites

Вроде как официально предлагается передавать билеты к валидатору

99636[/snapback]

С задней площадки? Если тебе ехать 1-2 остановки, то как бы быстро люди ни передавали билет, все равно выйдешь раньше, чем получишь его обратно.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как официально предлагается передавать билеты к валидатору

99636[/snapback]

 

Передашь билет на 20 поездок - вернётся на 2.

Link to comment
Share on other sites

Ехать зайцем. Если возникают такие ситуации - всегда так делаю. Еще такой момент, что я собираю билеты от МГТ. Я из них брелки делаю. Так, для себя. Поэтому у меня всегда в кармане есть билеты. Показываю несколько пробитых, но не отпечатанных, билетов, говорю, что какой-то из этих, они смотрят и уходят.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле логика тут простая. Контры в совсем уж битком набитый автобус ломиться не станут, а если спустя несколько остановок кол-во пассажиров уменьшится, то можно билет пробить.

А вот по 3 пункту решается все просто - не у тебя одного на билете не напечатается строка, поэтому доказать неисправность термопринтера будет просто.

Link to comment
Share on other sites

А вот по 3 пункту решается все просто - не у тебя одного на билете не напечатается строка, поэтому доказать неисправность термопринтера будет просто.

99669[/snapback]

Вовсе нет. Это просто случается время от времени, так же как и в метро бывает, что в одном и том же турникете у одного человека пропечаталось, а у другого нет.

Link to comment
Share on other sites

как оправдываться перед контролером, если

99621[/snapback]

Самое главное, говорить только правду и быть уверенным в своей правоте. На вопрос - почему не пробили - отвечать: "А нечего было компостеры снимать". При должном напоре контры сами отвянут, особенно, если непробитые талоны у половины салона.

 

лучшее оправдание - оплата штрафа. всего-то 100 рублей.

99633[/snapback]

Да ты, я смотрю, решил в свой старый стиль вернуться... ну давай!

 

На самом деле логика тут простая. Контры в совсем уж битком набитый автобус ломиться не станут, а если спустя несколько остановок кол-во пассажиров уменьшится, то можно билет пробить.

99669[/snapback]

Это ты ошибаешься. Помню, как контры шерстили битком набитый 24 тролль. Хотя там все "как написано в правилах" зашли.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное, говорить только правду и быть уверенным в своей правоте. На вопрос - почему не пробили - отвечать: "А нечего было компостеры снимать".

99679[/snapback]

классно Гоша. А если менты поймают в метро проходящимх паровозиком отвечать еще проще. А фиг ли вы гады жетончики отменили? Они были красивые и зеленые и я их любил. А свои карточки засуньте куда нибудь в другое место.

Главное же быть в своей правоте уверенным!

А вот потом с ментами интересно пообщаетесь :)

 

Да ты, я смотрю, решил в свой старый стиль вернуться... ну давай!

99679[/snapback]

это самый правильный ответ на вопрос. Не в первую дверь идут льготники и владельцы проездных, в первую люди с билетиками, которым необходимо именно оплатить проезд. Не оплатил - твоя проблема. Плати штраф.

Когда валидатор не работает контры приставать не будут.

Link to comment
Share on other sites

Если открытые задние двери не являются оправданием для захода в них, то как же пункт инструкции водителя, который где-то здесь упоминали, по которому можно открывать все двери именно для посадки в них в случае большого количества народа.

99632[/snapback]

А вот и ответ.

Не в первую дверь идут льготники и владельцы проездных, в первую люди с билетиками, которым необходимо именно оплатить проезд. Не оплатил - твоя проблема. Плати штраф.

99694[/snapback]

Только небольшое замечание: дедок вошедший в заднюю дверь фактически оказывается зайцем, т.к. МГТ за него бабла не получит. :)

Link to comment
Share on other sites

лучшее оправдание - оплата штрафа. всего-то 100 рублей.

99633[/snapback]

А "перебьёшься" - с мягким знаком?!

Вот Вы сам и платите. А я пешком постою. Ещё чего выдумал - из-за поломанного валидатора я должен штраф платить! От дохлого осла уши. (©В.В Путин).

Передашь билет на 20 поездок - вернётся на 2.

99640[/snapback]

В лучшем случае. У нас народ ушлый.

Когда валидатор не работает контры приставать не будут.

99694[/snapback]

Нормальные не будут. Но я видел отморозка, который приставал.

Link to comment
Share on other sites

Лучший выход - предложить пройти в милицию. Милиции (если не считать метрополитеновской) совершенно нет дела до того, кто там чего не заплатил в автобусе. (Это мой собственный контроллерский опыт) Метрополитеновская милиция - здесь немного по другому. У нее в обязанностях прописано следить за правильность оплаты проезда в метро, так что там думают по вопросам зайцев в автобусах - не очевидно, но думаю, что им также пофиг.

Link to comment
Share on other sites

Речь вовсе не шла о неработающем валидаторе. Еще раз: у исправного валидатора (так же как и у турникетов в метро) иногда бывают случаи непропечатания информации о проходе.

Link to comment
Share on other sites

У меня был случай, когда я вошел в среднюю дверь в А282 на Войковской, билет, естественно, не брал, а у меня с собой было всего 40 руб. На остановке "Плодоовощная база" вошли контролеры и сильно удивились, как я прошел, минуя турникет. На следующей остановке меня высадили, стали требовать с меня 100 руб, но когда я им сказал, что у меня их нет, то сначала грозились содрать с меня около 700 руб. с оплатой через сбербанк, а потом взяли с меня все имеющиеся у меня деньги и отпустили :)

Link to comment
Share on other sites

Не в первую дверь идут льготники и владельцы проездных, в первую люди с билетиками, которым необходимо именно оплатить проезд. Не оплатил - твоя проблема. Плати штраф.

Когда валидатор не работает контры приставать не будут.

99694[/snapback]

 

Несколько дней назад писал, как не удалось войти в переднюю дверь, поэтому пришлось входить в заднюю. Я же не могу, как некоторые, с пожилыми людьми (в версии некоторых участников форума - бабками или каргами) толкаться за право входа в переднюю дверь. Приходится их пропускать.

По сути вопроса - нужно в таких случаях посылать контроль. У меня получалось, правда давно. Я и контроль-то лет 5 уже не видел.

Link to comment
Share on other sites

Только небольшое замечание: дедок вошедший в заднюю дверь фактически оказывается зайцем, т.к. МГТ за него бабла не получит. :)

99741[/snapback]

ну контр без валидатора этого не докажет.

 

Несколько дней назад писал, как не удалось войти в переднюю дверь, поэтому пришлось входить в заднюю.

Я же не могу, как некоторые, с пожилыми людьми (в версии некоторых участников форума - бабками или каргами) толкаться за право входа в переднюю дверь.

99831[/snapback]

передавать билет на валидирование, законный выход один.

 

По сути вопроса - нужно в таких случаях посылать контроль.

99831[/snapback]

на основании чего контроль посылать?

 

Я и контроль-то лет 5 уже не видел.

99831[/snapback]

за прошедшие две недели, уже раз пять проверяли...

Link to comment
Share on other sites

на основании чего контроль посылать?

99914[/snapback]

 

На основании того, что я не собираюсь платить за плохую работу их организации (МГТ). Если я физически не могу провалидировать талон, это не моя вина.

Link to comment
Share on other sites

ну контр без валидатора этого не докажет.

99914[/snapback]

Докажет, если на загруженной остановке встанет около передней и будет смотреть кто как проходит

Если я физически не могу провалидировать талон, это не моя вина.

99936[/snapback]

Физически (в теории!) как раз можешь (передать талон на пробивку в валидаторе), другое дело что не хочешь

Link to comment
Share on other sites

Физически (в теории!) как раз можешь (передать талон на пробивку в валидаторе), другое дело что не хочешь

99989[/snapback]

 

Конечно, не хочу. Где гарантия, что он ко мне вернется? Он многопоездочный. И традиции такой нет, благодаря рогатине, замучаешься народу объяснять, зачем это нужно.

Link to comment
Share on other sites

На основании того, что я не собираюсь платить за плохую работу их организации (МГТ). Если я физически не могу провалидировать талон, это не моя вина.

99936[/snapback]

интересный аргумент, только к закону отношения не имеющий. Из серии не плачу за проезд в знак протеста. В любой нормальной стране, контроль на такой аргумент покрутил бы пальцем у виска и выписал штраф.

Также можно проезжать на красный, потому что система движения на дорогах не устраивает.

Link to comment
Share on other sites

ну контр без валидатора этого не докажет.

99914[/snapback]

Это да. А не пойман - не вор. :P:)

Link to comment
Share on other sites

классно Гоша. А если менты поймают в метро проходящимх паровозиком отвечать еще проще. А фиг ли вы гады жетончики отменили? Они были красивые и зеленые и я их любил. А свои карточки засуньте куда нибудь в другое место.

Главное же быть в своей правоте уверенным!

99694[/snapback]

 

Причём тут это? Я имел ввиду, что они сняли компостеры и нет возможности отметить билет, находясь у второй двери.

 

это самый правильный ответ на вопрос. Не в первую дверь идут льготники и владельцы проездных, в первую люди с билетиками, которым необходимо именно оплатить проезд. Не оплатил - твоя проблема. Плати штраф.

99694[/snapback]

 

Во-первых, сообщение Антона относилось ко всем пунктам, в т.ч. и тому, что валидатор не пропечатал проход. А во-вторых, есть инструкция по которой, при большом количестве людей на посадку водитель обязан открыть все двери. А в этих случаях не сказано, кто куда входить должен.

Милиции (если не считать метрополитеновской) совершенно нет дела до того, кто там чего не заплатил в автобусе.

99748[/snapback]

 

Интересно, почему так? Ведь это очередная возможность содрать деньги (в карман) с нарушителя.

Link to comment
Share on other sites

На основании того, что я не собираюсь платить за плохую работу их организации (МГТ). Если я физически не могу провалидировать талон, это не моя вина.

99936[/snapback]

интересный аргумент, только к закону отношения не имеющий. Из серии не плачу за проезд в знак протеста. В любой нормальной стране, контроль на такой аргумент покрутил бы пальцем у виска и выписал штраф.

100028[/snapback]

 

Закон - это не только то, что контролер говорит. В любой нормальной стране, если бы было доказано в суде, что к валидатору подойти невозможно, скорее всего решение было бы в пользу пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Причём тут это? Я имел ввиду, что они сняли компостеры и нет возможности отметить билет, находясь у второй двери.

99748[/snapback]

возможность всегда есть. Главное желание.

 

А во-вторых, есть инструкция по которой, при большом количестве людей на посадку водитель обязан открыть все двери. А в этих случаях не сказано, кто куда входить должен

99748[/snapback]

при большом количестве людей на посадку, а не в автобусе. И опять таки нигде не сказано, что в этом случае кто то имеет право бесплатно ехать.

 

Закон - это не только то, что контролер говорит.

100061[/snapback]

но и не то, что пришло в голову пассажиру, чтобы от штрафа отмазаться. Как раз на Западе с этим строже, чем у нас.

 

В любой нормальной стране, если бы было доказано в суде, что к валидатору подойти невозможно, скорее всего решение было бы в пользу пассажира.

100061[/snapback]

интересно, как бы это было доказано, особенно если учесть, что при желании к валидатору можно было добраться, или по крайней мере передать билет . Также я с трудом верю, что на Западе есть хоть один случай, когда можно без билета проехать. А у нас некоторые пассажиры себе аргументы придумыают, чтобы в очередной раз на халявку прокатиться.

Link to comment
Share on other sites

А у нас некоторые пассажиры себе аргументы придумыают, чтобы в очередной раз на халявку прокатиться.

100067[/snapback]

 

Я не верю, что Вы ни разу не видели битком набитого автобуса, в который влезть невозможно. Поэтому думаю, с Вами на эту тему говорить без толку.

Link to comment
Share on other sites

видел такой транспорт и ездил в подобном транспорте множество раз, только в таких сверх забитых автобусах контры не видел никогда.

Но если говорить именно с точки зрения закона и правил, то контра в такой ситуации может привязаться и даже более того обязана это сделать. Если не согласны с действиями контроля или перевозчика - добро пожаловать в суд.

А вот решение суда в такой ситуации будет на 90% не в пользу пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.