Перейти к содержанию

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

Беспользняк IMHO. И недавний "пикет-нет-турникет" тому подтверждение. А Васька слушает да ест.

103542[/snapback]

Бесполезняк - не бесполезняк, однако пересадку на Кунцевской заставили чиновников делать. Правда там были не пикеты, а несколько другие методы, но чего хотели того добились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йе ну и что там сделали? Фигню какую-то. Станцию нужно расширять, и даже не вдвое, а больше. Конечно на обрезанной филёвке для оборота и одного пути на Кунчево хватит за глаза, но всё же - не оставить даже съезда на средний путь перед станцией, хоть даже он и встречный. Есть место на охранный тупик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадку на Кунцевской заставили чиновников делать.

103628[/snapback]

Неужели у них бы хватило "ума" её там не сделать? Линия давняя, потоки там традиционные. Масса людей передвигается из дома на работу и обратно из Кунцево на Фили или, скажем, с Молодёжки на Багратионовскую. В тех районах много и жилья (и количество его там неуклонно растёт в связи с заменой пятиэтажек на новые дома), и предприятий (и это далеко не только Горбушка). Заставлять этих людей лишнюю пересадку делать - уже "геморрой", а если ещё и принудить этих людей через Киевскую тащиться (а она и так перегружена, да ещё "Сити" теперь туда навесили) - это было бы вообще глупостью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели у них бы хватило "ума" её там не сделать?

103729[/snapback]

В том-то и дело что у них "ума" на это хватило! Изначальный проект был с обрезанием по Пионерскую и именно по нему все собирались делать. Кунцевскую хотели как есть пристыковать к АПЛ без всяких пересадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело что у них "ума" на это хватило! Изначальный проект был с обрезанием по Пионерскую и именно по нему все собирались делать. Кунцевскую хотели как есть пристыковать к АПЛ без всяких пересадок.

103737[/snapback]

А теперь сделают по типу ст. "Выхино"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

??

А что в Выхино?

Если вы имели в виду - ЖД = ММ, то всё равно нет, они предлагают делать три пути, более того, уже делают три пути. Маразматорством короче занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕТ КОНЕЧНО

Первый путь отдадут ФЛ, второй станет первым для АПЛ - а южнгее положут третий путь АПЛ. Всё в одном уровне

Это по крайней мере то, что существовало некоторое время назад на генпланах строительства.

А если делать по вашему - нужны многоуровневые развязки.

Вот по работе этой будующей станции у мя есть вопросы:

-нумерация путей?

-поездная радиосвязь?

-распределение принадлежности дистанциям или чему там ещё?

-неужели правда убивают съезд 1й путь АПЛ ту второй путь ФЛ, как делают на стандартной вилке при трёхпутной станции - это ж сколько без него будет геммороя с перегонками и пр. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне фотка этой станции Нравиться.Жду декабря 2007 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-нумерация путей?

104003[/snapback]

С севера на юг: 3, 1, 2.

-поездная радиосвязь?

104003[/snapback]

В чем заключается вопрос?

-распределение принадлежности дистанциям или чему там ещё?

104003[/snapback]

Дистанция движения - третья, естественно. АПЛ и ФЛ относятся к 3-й дистанции.

-неужели правда убивают съезд 1й путь АПЛ ту второй путь ФЛ, как делают на стандартной вилке при трёхпутной станции - это ж сколько без него будет геммороя с перегонками и пр. ?

104003[/snapback]

А теперь, пожалуйста, по русски. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне вообще не судить. Когда надо будет до Измайловской - удобнее от Строгина ехать, до Китай-города - через Щукинской. Но вот с Кунцевской, конечно, перемудрили. Проще было бы банально вторую платформу сделать. А вот маленький вопрос: ФЛ будет зафиналиваться на Кунцевской? Тогда вопрос: нет ли в планах её продлить, например вдоль Можайки. Ведь после продления АПЛ в Строгино на ней резко упадёт пассажиропоток, а жителям Можайки своё метро не повредит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт

А стоит ли? Эта линия очень долго работает на пределе возможностей, пора бы ее и разгрузить ;)

К тому же при ее строительстве преследовались совершенно иные цели, чем вывоз всех и вся... Поэтому она и получилась такой... мнэээ... временной что-ли.

Все равно ее рано или поздно закроют и построят там нормальное метро. Потому что то, что есть- это извращение в чистом виде. Вот тогда новую линию можно будет тянуть, куда хочешь...

А пока- есть значительно более значимые точки в городе- "Шипиловская", "Марьина роща", "Митино"- вот их и надо реализовывать. И с любовью Мосметро строить "шобы було" станции типа "Делового центра" пора завязывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с любовью Мосметро строить "шобы було" станции типа "Делового центра" пора завязывать...

111094[/snapback]

Вот тут немного не соглашусь. Да, сейчас станция сильно недогружена. Однако пройдет время и станция получит свою нагрузку. Хуже было бы, если бы пассажиры были, а станции не было бы. А ведь именно так, как правило, и бывает...

 

Да, и еще. Не думаю, что "нестроительство" Делового центра и Международной сильно ускорило бы строительство Строгино и Митино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данной ситуации Деловой центр постоен не "шобы было". Это сейчас он малонагружен, а потом поток будет, о чём уже сказали. Другое дело, что на сегодняшний день это не было первоочередной задачей.

 

Насчёт Филёвки: а чем она собственно мешает в таком виде? Появился нормальный ПС для этой линии (Русич). Продолжение можно вполне сделать закрытым, а остаток линии (ныненший) закопать уже потом, когда будет больше "нечего делать". А можно и так оставить, только привести станции в божеский вид и состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данной ситуации Деловой центр постоен не "шобы было". Это сейчас он малонагружен, а потом поток будет, о чём уже сказали

111315[/snapback]

Только сможет ли аппендикс справиться с этим потоком?.. Да и особому потоку там взяться неоткуда.Так что спорно.

 

Насчёт Филёвки: а чем она собственно мешает в таком виде?

111315[/snapback]

Короткостью. :rolleyes: Есть куда продлевать. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут немного не соглашусь. Да, сейчас станция сильно недогружена. Однако пройдет время и станция получит свою нагрузку.

111192[/snapback]

Можно было бы так говорить, если бы в Москве не было таких районов типа Бирюлево, Братеево, Дегунино и т.п. если бы было большое метрокольцо и ЛМ в Солнцево, а так получается - за ваши денежки любой каприз, строят игрушки для инвесторов, сомнительно вписывающиеся в существующую сеть (каким раком еще поставят филевку с ее обрубком метрошные потоки на ДЦ и Международной?)

Строгино и Митино быстрей бы может и не было, зато в других районах было бы - деньги конечно хорошо, но щиты-то используются!

А вообще эти три "параллели" - ПП-Митино, филевка и загогулина к Сити - смотришь на это и думаешь - делали с мыслью После нас хоть потоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ССВ

Поездная радиосвязь? Единая у АПЛ и ФЛ, или разные каналы не будут другдруга бить - я в радиосвязи не бумбум.

 

По последнему вопросу - мне не понятно всё что касается красных тонов на эскизе(если так мона выразиться об этом недоразумении)

post-961-1168534607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездная радиосвязь? Единая у АПЛ и ФЛ, или разные каналы не будут другдруга бить - я в радиосвязи не бумбум

111349[/snapback]

Почему разная? АПЛ и ФЛ - даже одна дистанция. Раньше даже и маршруты были общие, и, скорее всего, диспетчеры общие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут немного не соглашусь. Да, сейчас станция сильно недогружена. Однако пройдет время и станция получит свою нагрузку.

111192[/snapback]

Можно было бы так говорить, если бы в Москве не было таких районов типа Бирюлево, Братеево, Дегунино и т.п. если бы было большое метрокольцо и ЛМ в Солнцево, а так получается - за ваши денежки любой каприз, строят игрушки для инвесторов, сомнительно вписывающиеся в существующую сеть (каким раком еще поставят филевку с ее обрубком метрошные потоки на ДЦ и Международной?)

Строгино и Митино быстрей бы может и не было, зато в других районах было бы - деньги конечно хорошо, но щиты-то используются!

А вообще эти три "параллели" - ПП-Митино, филевка и загогулина к Сити - смотришь на это и думаешь - делали с мыслью После нас хоть потоп.

 

Опять-таки - не думаю, что нестроительство ДЦ и Международной ускорило бы появление метро в Братеево, Дегунино, Бирюлево или Солнцево. Участок-то невелик и щитовой работы там немного, думаю, что больше все-таки отделка.

 

Раком ФЛ вилка на ней не поставит, поскольку бОльшую часть потока создают Крылатское, Молодежная и Кунцевская, отчасти - Багратионовская (Горбушка). Первые 2 и бОльшая часть Кунцевской после продления АПЛ уйдут на нее, соответственно, поток по ФЛ должен упасть довольно значительно, а значит, увеличение потока по ДЦ и Международной компенсируется падением потока по основной части ФЛ. А поток на аппендиксе будет, как только заработает первая очередь Сити, поток возрастет. И хорошо, что есть транспорт, способный с этим потоком справиться, а то обычно-то бывает наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раком ФЛ вилка на ней не поставит, поскольку бОльшую часть потока создают Крылатское, Молодежная и Кунцевская, отчасти - Багратионовская (Горбушка). Первые 2 и бОльшая часть Кунцевской после продления АПЛ уйдут на нее, соответственно, поток по ФЛ должен упасть довольно значительно, а значит, увеличение потока по ДЦ и Международной компенсируется падением потока по основной части ФЛ.
На первых порах так и будет. А дальше построят метро до Митино, пассажиропотоки по АПЛ резко возрастут за счет Митинцев и Зеленоградцев и уже в Крылатском, не говоря уже о Кунцевской, войти в поезд станет весьма и весьма проблематично. И тогда люди вспомнят про существование ФЛ и встанет она таким раком вместе с ДЦ что мало не покажется....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раком ФЛ вилка на ней не поставит, поскольку бОльшую часть потока создают Крылатское, Молодежная и Кунцевская, отчасти - Багратионовская (Горбушка). Первые 2 и бОльшая часть Кунцевской после продления АПЛ уйдут на нее, соответственно, поток по ФЛ должен упасть довольно значительно, а значит, увеличение потока по ДЦ и Международной компенсируется падением потока по основной части ФЛ.
На первых порах так и будет. А дальше построят метро до Митино, пассажиропотоки по АПЛ резко возрастут за счет Митинцев и Зеленоградцев и уже в Крылатском, не говоря уже о Кунцевской, войти в поезд станет весьма и весьма проблематично. И тогда люди вспомнят про существование ФЛ и встанет она таким раком вместе с ДЦ что мало не покажется....

А каким образом пассажиры с Крылатского или Молодежной попадут на ФЛ? Через Кунцевскую? И терять время 1. на пересадку на Кунцевской; 2. на проезд по петляющей ФЛ; 3. на неудобные пересадки?

 

Думаю, что для многих будет лучше потолкаться, но доехать побыстрее и с более удобными пересадками (а то и без них вообще), чем ехать по ФЛ. К хорошему-то быстро привыкаешь... А АПЛ на Кунцевской многим будет ох как удобнее ФЛ и намного быстрее - сравни 3 станции до КЛ по АПЛ или 7 по ФЛ. Потом будет частичное освобождение и новая загрузка на Арбатской, ПР и Курской. У АПЛ есть сейчас достаточно предсказуемые места загрузки-разгрузки.

 

А невозможность войти в поезд решается достаточно просто - зонированием по Крылатскому, например, как делается сейчас по Октябрьспому Полю или по Орехово.

 

А вообще, будем посмотреть, вот только, думаю, что не доведется мне там поездить после ввода Строгино. Но это уже офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом пассажиры с Крылатского или Молодежной попадут на ФЛ?

1) Потолкавшись 1-2 остановки на АПЛ

2) На автобусах и маршрутках. Последние думаю что быстро подсуетятся и обеспечат подвоз.

 

И терять время 1. на пересадку на Кунцевской; 2. на проезд по петляющей ФЛ;
Как показывает практика других линий, люди готовы потратить лишнее время на то, чтобы поехать сидя или стоя с бОльшим комфортом.

 

3. на неудобные пересадки?
А это уже смотря куда едешь в конечном итоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри - я нашёл что искал в маленькой кучечке из тысячи с лишним рисунков

В двух словах.

Ну вот так и будет, как на этой схеме. Только без красного.

Насчет ПРС - ну может и один канал сделают, как раньше было. А может и нет. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом пассажиры с Крылатского или Молодежной попадут на ФЛ?

1) Потолкавшись 1-2 остановки на АПЛ

2) На автобусах и маршрутках. Последние думаю что быстро подсуетятся и обеспечат подвоз.

А не лучше ли потолкаться еще 3 остановки и добраться до кольца раза в 2 быстрее? Тут, наверное, все индивидуально.

 

И терять время 1. на пересадку на Кунцевской; 2. на проезд по петляющей ФЛ;
Как показывает практика других линий, люди готовы потратить лишнее время на то, чтобы поехать сидя или стоя с бОльшим комфортом.

Возможно, хотя и зависит от расстояния поездки. Я, например, с Кунцевской до КЛ поехал бы по АПЛ, но быстрее, чем по ФЛ, но сидя. А если ехать дальше по АПЛ, то тоже - на Киевской будет большая выгрузка. Сейчас, например, от Парка Победы многие выходят на Киевской, замечено неоднократно. Но это каждому свое. Однако и на АПЛ останется много.

 

3. на неудобные пересадки?
А это уже смотря куда едешь в конечном итоге.

Безусловно. Опять скажу про себя - я бы ездил по АПЛ в любом случае - забито, но: 1. до Киевской, там разгрузка; 2. напрямую без пересадок до нужного места (а сейчас - даже до 4 нужных мест). Вот только жаль, сейчас АПЛ на Кунцевской нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А невозможность войти в поезд решается достаточно просто - зонированием по Крылатскому, например, как делается сейчас по Октябрьспому Полю или по Орехово.

 

А вообще, будем посмотреть, вот только, думаю, что не доведется мне там поездить после ввода Строгино. Но это уже офф...

 

Ну зона то по Молодёжной(как это и сейчас происходит) - по Крылатскому так быстро не обернёшься, чтобы путь не занимать, насколько я понимаю - ничего нового ведь на крылатском в путевом развитии не появится?

 

Последнее же предложение вовсе настораживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю. Поток на аппендиксе Филёвки возьмётся после открытия центра "Москва-сити". И в принципе этот аппендикс в нынешнем состоянии должен с предполагаемым потоком справится по идее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вотрос: кто из всякого рода бизнесманов и бизнеследи будет ездить на работу (в Москва-Сити) на метро? По-моему, люди, которые будут там работать, будут иметь личный транспорт и предпочтут постоять в Московских пробках, чем в душном тесном метрополитене... А простым смертным, вроде нас, там делать нечего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых туда и простым людям нужно будет ездить, и приличному количеству.

А затем - назревает вопрос. Там строят оооооогромную Х, обеспеченность дорогой там плохая. ТТК всё время в пробках, со звенигородки нужно блукать. В самом ДЦ чего-то я не слышал о количестве машиномест под парковку, да и зная Москву - сколько бы машиномест не построили - машин будет ровно в два раза больше. Сколько высоток знаю - везде так. А в ДЦ как раз высотки, да ещё какие.

 

Ну и в офф - сейчас стройку, я так понял, запитывают на ПС около ЖД моста смоленки, это мощности северо западного створа ТЭЦ. Я буду офигенно счастлив, если удастся с пуском ДЦ наблюдать пару раз в год веера, ометающие по пол запада москвы. Жалко только СПС, обслуживающие ПС Рублёвки - вероятней всего там тож напряги могут возникать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.