Перейти к содержанию

Строительство станций "Строгино", "Кунцевская-2" и "Славянский бульвар"


Дмитрий Касаткин

Рекомендуемые сообщения

по Крылатскому так быстро не обернёшься, чтобы путь не занимать, насколько я понимаю - ничего нового ведь на крылатском в путевом развитии не появится?

111521[/snapback]

Не появится, а кое-что изчезнет. А именно - противошерстный съезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т е разберут перекрёстный и оставшиеся стрелки соберут в пошёрстный?

111675[/snapback]

Ну там два съезда - пошерстный и противошерстный, образующие перекрестный. Ну вот останется один пошерстный. Как на Волжской, там тоже противошерстный разобрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, почитал в очередной раз одно и то же, что уже 1000 раз обсуждалось на всех форумах! :rolleyes:

Чего все так испугались продления АПЛ? Сложим Митино+Строгино, получится тоже самое, если сложить Северное+Южное Тушино+Химки. А Вы представляете, что у нас к этому входят ещё те же Строгино и Митино, народ влезает нормально. Проблемы в пиковые часы начинаются от Полежаевской, а ведь до неё входят ещё жители Покровского-Стрешнева, Красногорска, электричек, Щукина (в т.ч. Живущие в районах прохождения 28-го трамвая до пр-та Маршала Жукова), Октябрьского поля, немного с Куркина народ ездит. А дальше ещё всё Хорошёво-Мневники, Беговая с электричками...

Чего Крылатские и Кунцевские из мухи слона раздули? Не хотят ездить стоя, так и скажите, а то одни и те же разговоры про ужасную забитость, которавя ожидается, сколько можно???

Кунцевские кстати, как пользовались своей Филёвкой, так на ней и останутся. Сколько езжу в Крылатское - пасс. поток по сравнению с нашей ТКЛ смехотворный, учитывая ещё интервалы движения поездов и разницу в количестве вагонов!!! 2 вагона разницы - это 25%. От миллиона отнемите 25%, это целых 250 тысяч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вотрос: кто из всякого рода бизнесманов и бизнеследи будет ездить на работу (в Москва-Сити) на метро? По-моему, люди, которые будут там работать, будут иметь личный транспорт и предпочтут постоять в Московских пробках, чем в душном тесном метрополитене... А простым смертным, вроде нас, там делать нечего...

111577[/snapback]

Бред какой-то! Почему это нам нечего делать в Москва-Сити? Это что, закрытый город олигархов какой-то? В Москва-Сити будут обычные офисы всяких различных компаний, куда вполне может поехать каждый из нас, по какой-то своей необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москва-Сити будут обычные офисы всяких различных компаний, куда вполне может поехать каждый из нас, по какой-то своей необходимости.

111724[/snapback]

Кроме того необходимо добавить что если кто-то думает что все офисные работники ездят исключительно на ЛТ, то он очень сильно заблуждается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего все так испугались продления АПЛ? Сложим Митино+Строгино, получится тоже самое, если сложить Северное+Южное Тушино+Химки. А Вы представляете, что у нас к этому входят ещё те же Строгино и Митино, народ влезает нормально. Проблемы в пиковые часы начинаются от Полежаевской, а ведь до неё входят ещё жители Покровского-Стрешнева, Красногорска, электричек, Щукина (в т.ч. Живущие в районах прохождения 28-го трамвая до пр-та Маршала Жукова), Октябрьского поля, немного с Куркина народ ездит. А дальше ещё всё Хорошёво-Мневники, Беговая с электричками...

111702[/snapback]

 

+1. сейчас все упомянутые районы висят практически на одной ткл (ну разве только химки с оговоркой - заметная их часть всё-таки пользуется гзл или электричкой). и она, хоть и с трудом, с этим справляется. и ведь от продления апл население их в два раза не вырастет. или сейчас уже на молодёжной в вагон влезть нельзя? или на парке победы? не верю. конечно, тогда в крылатском уже на лавочку сесть не получится, но ведь ездить-то всем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего Крылатские и Кунцевские из мухи слона раздули? Не хотят ездить стоя, так и скажите, а то одни и те же разговоры про ужасную забитость, которавя ожидается, сколько можно???

111702[/snapback]

 

Не ну я конечно всегда ратую за АПЛ, но...

В "час пик" в Крылатском уже сесть нельзя давно - если только сразу не влетаешь в числе первых вагон и не плюхаешься на сиденье. На "Молодежной" сесть опять-таки можно только если поезд приходит из-под оборота. На "Кунцевской" в любое время кроме нескольких дневных часов и позднего вечера сесть уже нельзя...

Кроме того, не забывайте, вместо 2 полноценных "номерных" вагонов помогать вывозить Митино и Строгино предлагается "Русичам"...

+ на АПЛ будет отчасти висеть Красногорск и новый район "Павшинская пойма"...

Ладно, поживем увидим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "час пик" в Крылатском уже сесть нельзя давно - если только сразу не влетаешь в числе первых вагон и не плюхаешься на сиденье.

111877[/snapback]

 

ага-ага. называется - "у кого щи пустые, а у кого жемчуг мелкий" :rolleyes: а стоя проехаться - религия не дозволяет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего Крылатские и Кунцевские из мухи слона раздули? Не хотят ездить стоя, так и скажите, а то одни и те же разговоры про ужасную забитость, которавя ожидается, сколько можно???

111702[/snapback]

 

В "час пик" в Крылатском уже сесть нельзя давно - если только сразу не влетаешь в числе первых вагон и не плюхаешься на сиденье. На "Молодежной" сесть опять-таки можно только если поезд приходит из-под оборота. На "Кунцевской" в любое время кроме нескольких дневных часов и позднего вечера сесть уже нельзя...

 

http://slil.ru/23743708

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://slil.ru/23743708

112087[/snapback]

У нас в метро роддом... :rolleyes: Или как так получилось,что всего по входу меньше,чем по выходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сашок: цифры это конечно, хорошо. Но я говорю о том, что вижу постоянно. В "час пик" на "Крыле" не сядешь, если первый не влетишь в вагон...Понятно, что поезда 6-вагонные (2 вагона запас), чередуются с с поездами до Молодежной, но все равно...

Впрочем не будем спорить - откроют "Строгино" - будет видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Сашок: цифры это конечно, хорошо.

112179[/snapback]

Да и к тому же эти цифры в данном конкретном случае абсолютно не о чем не говорят, т.к. нет данных не по часам суток, не по станциям. Также нет приведения этих цифр как к максимально возможной, так и к обеспечиваемой провозной способности линий и т.д. Кроме того, как правильно заметили выше, если верить этим цифрам, то в метро действительно роддом, выдающий около 100 тысяч новых человек ежденевно, что говорит как минимум о весьма большой погрешности при подсчете пассажиропотока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что говорит как минимум о весьма большой погрешности при подсчете пассажиропотока.

112224[/snapback]

 

погрешность не такая уж большая - чуть больше 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки Руссоса со станции "Строгино"

http://russos.livejournal.com/312645.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121, не в типе вопрос, вопрос в другом: наравится/не нравится... :)

Можно конечно и сравнить с другими станциями такого типа...

А Щукинская при чём - ну как, для Строгинцев она сейчас "родная", так как они ей пользуются чтобы доехать до дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тем временем на площадку "СБ" прибыла "Юлька" - ну собственно говоря кто сомневался, что даже скоростным "Хернекетом" построить оба тоннеля от "Кунцевской" в заявленные сроки весьма проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

репортаж со строительства

http://mosmetro.livejournal.com/19425.html#cutid1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то сухо... и фотки маленькие по размеру - не разглядеть ничего толком... А так больше всего понравилась последняя фотка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте ДТиС наткнулся на 2 интересные статьи, которые как раз подходят для этой темы:

 

- <a href="http://www.Ссылка'>http://www.Ссылка'>http://www.Ссылка'>http://www.Ссылка на источник/index.php?article=7209&mode=thread&order=0&thold=0" target="_blank">http://www.Ссылка на источник/index.php?article=7209&...r=0&thold=0</a>

 

- <a href="http://www.Ссылка на источник/index.php?article=7210&mode=thread&order=0&thold=0" target="_blank">http://www.Ссылка на источник/index.php?article=7210&...r=0&thold=0</a>

 

 

Извиняюсь, что не даю в виде прямых ссылок, ввожу адрес через "вставить ссылку", а ссылки не работают...

 

И в таком виде не работают... Что это может быть такое?

 

 

 

Привожу текст статей.

 

 

- Открытие станции метро «Строгино» Арбатско-Покровской линии запланировано на 24 декабря 2007 года. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Он также отметил, что расположенная на этой линии станция метро «Славянский бульвар» откроется в первом полугодии 2008 года. Он также предупредил, что во время строительства линии предстоящей зимой часть Филевской линии будет закрыта на несколько дней.

 

 

- На западе Москвы завершилось сооружение второго перегонного тоннеля от станции метро «Кунцевская» до станции «Славянский бульвар». Станция «Славянский бульвар» будет открыта в 2008 году на уже действующем к тому времени Строгинском участке Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» - «Строгино», открытие которого запланировано на конец текущего года. Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Светлана» компании «Herrenknecht», который 15 мая 2007 года прошел сквозь первые метры породы, а 30 июля вышел в демонтажную камеру на станции «Славянский бульвар» преодолел за 2,5 месяца расстояние в 1114 метров. Это самая максимальная скорость, которую удавалось достичь при строительстве метротоннелей.

 

По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, проходка этого тоннеля была выполнена в рекордно короткие сроки - более 1,1 км тоннеля удалось проложить за 2,5 месяца. Он также сообщил, что проходческий щит, работавший на «Славянском бульваре», будет теперь использован для проходки тоннеля от станции «Марьино» до станции «Зябликово». На этом участке предстоит проложить 6 км, и предположительно эта работа займет два года.

 

Большая часть проходческих работ на новом участке Арбатско-Покровской линии, который примет первых пассажиров уже в декабре 2007 года, на данный момент уже выполнена. Одновременно с проходкой тоннелей ускоренными темпами ведется строительство станций, путей и коммуникаций метрополитена на уже готовых участках.

 

Напомним, что 23 июля завершилась проходка тоннеля от станции «Крылатское» до Серебряноборского тоннеля, и уже в скором времени там начнется монтаж путей. Через неделю очередной щит выйдет на станцию «Строгино» и будет завершен проход ещё одного подземного участка от Серебряноборского тоннеля до станции «Строгино». Таким образом, останется пройти последний участок строительства тоннеля Строгинско-Митинского участка от станции «Славянский бульвар» до станции «Парк Победы», завершение проходки которого планируется в октябре 2007 года. Одновременно с проходческими работами ведется строительство станций «Строгино», «Славянский бульвар» и «Кунцевская-2».

 

Станция «Строгино» откроется в декабре текущего года с вводом в строй нового участка Арбатско-Покровской линии от станции «Парк Победы» - «Строгино», к которому отойдут две действующие станции Филевской линии – «Молодежная» и «Крылатское». Сама же Филевская линия будет заканчиваться станцией «Кунцевская», которая станет пересадочной на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ускоренными темпами ведется строительство станций, путей и коммуникаций метрополитена на уже готовых участках.

Не хочу каркать, но такие ускоренные темпы не раз приводили ММ к авариям. :D

Тут мне в одной из тем сказали, что доводы мои "замусолены", но на мой взгляд, в первую очередь надо не строить станции там, где они уже есть поблизости (это я про "Славянский бульвар", "Сретенский бульвар", "Трубную") а вести метро туда, где его нет совсем, например в Новопеределкино, Жулебино, Братеево, то же Новокосино, где я проживаю. Когда утром на поездку до метро тратишь 35 - 40 минут в лучшем случае, то как-то обидно слышать, что строят соединительные ветки между уже существующими станциями. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые фото со строительства:

150051[/snapback]

Как видно,при активной работе,строители справятся без проблем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нечто - 3 станции пересадки с АПЛ на ФЛ. Притом на Филёвке, вероятно, совсем народу не останется. Ведь подавляющее большинство едет до Молодёжной или (меньшая часть) до Крылатского. Разве что "Горбушка" в выходные дни весьма популярна, и там постоянно много народу. А так на промежуточных станциях сменяемость пассажиров мизерная. Ну ещё на Кунцевской более-менее много народу, но вероятнее всего, народ предпочтёт ехать по АПЛ, где куда меньше остановок. Получается, между Киевской и Кунцевской всего одна промежуточная станция будет? Могли бы уж метро в Матвеевское завернуть, не такой уж и большой крюк, зато сколько людей скажет "Спасибо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.