Перейти к содержанию

Посмеёмся?


Рекомендуемые сообщения

Скоростная электричка м."Домодедовская" - аэропорт Домодедово

 

До 2010 г. “Ист Лайн” задумал построить до аэропорта 26-километровую линию легкого метро от станции “Домодедовская”, рассказал “Ведомостям” чиновник правительства Московской области. При скорости 160 км/ч поезда по этой ветке будут добираться до аэропорта за 13-15 минут.

 

Ну-ну, так и позволит московское начальство построить линию аэропопугаев (конечно, к "лёгкому метро" это отношения не имеет, потому и тема в ж.д. разделе) к и без того перегруженной "Домодедовской"! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к и без того перегруженной "Домодедовской"!

100821[/snapback]

Чем она так перегружена-то? Не Выхино поди и не ЮЗ. Другое дело, что строить где? Да и дорого жутко. Пассажиров аэропорта все равно немало, ну пересядут они с маршруток на попугай, на дорогах свободнее станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к и без того перегруженной "Домодедовской"!

100821[/snapback]

Собственно, нагрузка на Домодедовскую ничуть не увеличится. Просто те авиапассажиры, что сейчас ездят от м. Домодедовская в аэропорт, будут ездить туда на этих электричках.

Тут дело IMHO в другом - в необходимости отчуждения приличных площадей на территории густозаселённых московских районов и ближнего Подмосковья (район Видного, например). Вот тут московское начальство скорее всего упрётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на Домодедовскую ничуть не увеличится

100826[/snapback]

Да ведь идея строительства ж.д. обосновывается именно увеличением пассажиропотока:

Нынешняя ветка до аэропорта в перспективе на 10-15 лет может не справиться с потоком пассажиров, так что альтернативный маршрут будет пользоваться спросом, уверена она. Сейчас электричками Павелецкий вокзал — “Домодедово” пользуются около 25% пассажиров аэропорта, т. е. 4 млн человек по итогам года. Но к 2016 г. аэропорт планирует увеличить свой пассажиропоток до 24-28 млн пассажиров, а электричками тогда воспользуются минимум 6-7 млн человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект абсолютно реальный и имеет право на существование. Перегрузка м. Домодедовская коснется в небольшой степени, поскольку авиапассажиры прибывают не только утром, а днем и вечером в достаточно большом количестве, то есть нагрузка будет распределена раномерно в течение всего дня (а утром, возможно, будет меньше). Другое дело, что это достаточно амбициозно.

А с ДТиС Москвы Ист-Лайн как-нибудь договорится. :angry:

Они только МГТ и МТА не пускают к закрытым станциям, а если клиент может подмазать - зеленый свет обеспечен. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в этом проекте - не понимаю...Сейчас пассажиры доставляются с комфортом почти в центр столицы - м. "Павелецкая". А так им еще до центра на метро ехать и ехать...

Да и строительство новой дороги в копеечку влетит...Лучше пусть реконструируют Павелецкий радиус и делают нормальный поворот с Курского направления, чтобы можно было пустить аэроэкспрессы от "Каланчевской" с нормальным графиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо понять а нафига оно вообще нужно. Если возрастет (?) пассажиропоток, гораздо проще удлинить в полтора-два раза существующие аэропопугаи. Да и дырки я думаю есть для того чтобы их добавить в расписание при большой необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пассажиры доставляются с комфортом почти в центр столицы - м. "Павелецкая". А так им еще до центра на метро ехать и ехать...

100841[/snapback]

это конечно хорошо, но видимо проблема в том, что павелецкий ход не резиновый и запихнуть туда достаточное количество попугаев не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере от Домодедова до Коломенского не проблема проложить четвёртый путь, и аэропопугаи тогда можно будет пускать хоть каждые 10 минут, что с лихвой на очень долгое время закроет возможные потребности. Вот от Павелецкого вокзала до Коломенского четвёртый путь уже не так просто построить. Хотя на самом деле сложные места лишь на берегу Москвы-реки и горловина самого вокзала - на вокзале скорее всего потребуется строительство тоннеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере от Домодедова до Коломенского не проблема проложить четвёртый путь, и аэропопугаи тогда можно будет пускать хоть каждые 10 минут, что с лихвой на очень долгое время закроет возможные потребности. Вот от Павелецкого вокзала до Коломенского четвёртый путь уже не так просто построить. Хотя на самом деле сложные места лишь на берегу Москвы-реки и горловина самого вокзала - на вокзале скорее всего потребуется строительство тоннеля.

100845[/snapback]

Если построить четвёртый путь хотя бы до Нижних Котлов - то дальше (розовые мечты... :angry:;) ) аэроэкспресс уходит на ММК и через Сити - Беговую - Белорусский - Савёловский в Шереметьево... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить четвёртый путь хотя бы до Нижних Котлов - то дальше (розовые мечты... ) аэроэкспресс уходит на ММК и через Сити - Беговую - Белорусский - Савёловский в Шереметьево...

100847[/snapback]

 

Можно даже без кольца обойтись - построить нормальный съезд на Курское направление и с Курского на Савеловский ход.

На самом деле не думаю, что пассажиропоток между аэропортами настолько большой, чтобы пускать прямые попугаи...По крайней мере часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот съезд с Рижского (это уже не Курское!) направления на Савёловское построить нне получится - негде. Но вот что касанется соединительной линии в Бирюлёве - то там точно не помешала бы хорошая реконструкция. Хотя бы для того, чтобы ПДС с Курского воказала, в том числе и транзитные, направлять на Узловую через Бирюлёво и Ожерелье, а не через Тулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построить нормальный съезд на Курское

100861[/snapback]

 

тяжело. ну, то есть с павелецкого направления на курское он и сейчас совершенно нормальный, а тяжело построить эстакаду, выводящую с курского на павелецкое. для этого у скрещения курской и павелецкой дорого понадобится трёхуровневая развязка (кстати, уклон со стороны царицына тут будет не хилый - не меньше 10 тысячных), кроме того, съезд этот должен будет от царицына почти до самой развязки пролегать по руслу речки городня - с этим тоже что-то надо делать. но теоретически это решаемо. а вот

 

с Курского на Савеловский ход.

100861[/snapback]

 

тут уже не получится, всё застроено. и максимум, что можно сделать - построить однопутную соединительную ветку с ленинградского направления на савёловское, выводящую с останкина на окружную. но и тут уклон будет очень большой, а главное - то, что при движении с савёловского направления на ленинградское эти экспрессы будут дважды сечь главные пути, что очень нехорошо. так что, имхо, лучше просто менять направление на белорусском (заодно и дополнительный вокзал подстёгивается).

 

 

не думаю, что пассажиропоток между аэропортами настолько большой, чтобы пускать прямые попугаи...

100861[/snapback]

 

а при чём тут поток между аэропортами? эти экспрессы будут обслуживать тех, кто едет из домодедова в москву плюс тех, кто едет из москвы в шереметьево (ну, или наоборот). а те, кто едет из домодедова в шереметьево - это, так сказать, небольшой бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чём тут поток между аэропортами? эти экспрессы будут обслуживать тех, кто едет из домодедова в москву плюс тех, кто едет из москвы в шереметьево (ну, или наоборот). а те, кто едет из домодедова в шереметьево - это, так сказать, небольшой бонус.

100863[/snapback]

О том и речь. Посмотрите, сколько в этом случае пересадочных станций получается: Варшавская/Коломенское, Нагатинская/Нижние Котлы, Ленинский Проспект, Спортивная (в шаговой доступности), Кутузовская, Беговая, Белорусская и Савёловская с Тимирязевской (ну, в принципе, одна линия, но всё-таки). Опять же - Сити (или как там его теперь называть) - думаю, туда-то поток из аэропортов будет немалый... А гонять электричку только строго по маршруту Домодедово - Сити или Сити - Шереметьево - зачем? Пусть уж лучше сквозная будет!

Кроме того, можно подумать и о пуске аэроэкспрессов Внуково - соединительная ветка от Москвы-Сортировочной на ММК - Кутузово - Сити и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут слово умное слышал: ЕВРОВОКЗАЛ.

Вот интересно узнать и об этом проекте - я так понимаю он как раз в Сити и к аэропортовским э/п получается - может иметь отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, этот проект строительства жилья для чиновников отношения к аэропорту не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, этот проект строительства жилья для чиновников отношения к аэропорту не имеет.

100874[/snapback]

 

К аэропорту не имеет, а к пассажиропотоку очень даже может иметь. Если осуществится застройка на полмиллиона человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и строительство новой дороги в копеечку влетит...

100841[/snapback]

Не имейте привычки считать чужие деньги.

 

Проект кстати достаточно реальный. Больше того, я уверен, что Ист-Лайн сделает все именно так, как это действительно нужно, а не через одно место, как любят делать в правительстве Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже не получится, всё застроено. и максимум, что можно сделать - построить однопутную соединительную ветку с ленинградского направления на савёловское, выводящую с останкина на окружную. но и тут уклон будет очень большой, а главное - то, что при движении с савёловского направления на ленинградское эти экспрессы будут дважды сечь главные пути, что очень нехорошо. так что, имхо, лучше просто менять направление на белорусском (заодно и дополнительный вокзал подстёгивается).

100863[/snapback]

 

Ну между Курским и Савеловским вполне можно тонельчик небольшой вписать, выходить правда он уже будет после Савеловского вокзала, но это уже не столь важно...

Я не верю, что есть какие-то нереализуемые технические решения - было бы желание и деньги...

 

Проект кстати достаточно реальный. Больше того, я уверен, что Ист-Лайн сделает все именно так, как это действительно нужно, а не через одно место, как любят делать в правительстве Москвы.

100898[/snapback]

 

И все равно скажите - нафиг это нужно??? Когда реально нужен именно "глубокий ввод" в город, а не кидание пассажиров на метро, которое и так задыхается...Да и жители домов на Каширке вряд ли обрадуются от такого "соседства"...И где они там будут железку вписывать???

Уж если так чешется - стройте линию СТ...А еще лучше - интегрируйте нормально железную дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело IMHO в другом - в необходимости отчуждения приличных площадей на территории густозаселённых московских районов и ближнего Подмосковья (район Видного, например). Вот тут московское начальство скорее всего упрётся.

100826[/snapback]

Проект с первого взгляда безумен, но я бы провёл эту железную дорогу в Москве к метро "Орехово" - идти она тогда будет по окраине района Орехово-Борисово, а не внутри него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить четвёртый путь хотя бы до Нижних Котлов - то дальше (розовые мечты... ) аэроэкспресс уходит на ММК и через Сити - Беговую - Белорусский - Савёловский в Шереметьево...

100847[/snapback]

А чего так мелко-то? Давай уж сразу тогда вместо попугаев пустим ЭР-200 и из ДМД прямо в Питер... :angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если построить четвёртый путь хотя бы до Нижних Котлов - то дальше (розовые мечты... ) аэроэкспресс уходит на ММК и через Сити - Беговую - Белорусский - Савёловский в Шереметьево...

100847[/snapback]

А чего так мелко-то? Давай уж сразу тогда вместо попугаев пустим ЭР-200 и из ДМД прямо в Питер... :angry::D

101014[/snapback]

Не, мой вариант более приближен к реальности ;) Тем более, о таком варианте я читал ещё в 80-е годы - попала мне в руки брошюра - названия ну никак сейчас уже не вспомню - посвящённую городским железным дорогам и их проектам на территории СССР. Так вот, там рассматривался вариант связи московских аэропортов с Аэровокзалом (в те годы ещё сушествовала подъездная ветка, подходившая к Ходынскому полю. А в качестве транзитного движения между аэропортами рассматривались два варианта - движение по ММК, и вариант, приведённый мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Вот бы они не экспресс сделали,а метрошку... Пусть с редкими остановками,но пригодную для обычных пассажиров... :angry: Хотя цены на билет меня насторожили... Интетерсно,ИСТ-Лайну ума хватит их снизить?

 

З.Ы. А в какие аэропорты пойдёт СТС от Международной?Шереметьево и?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Вот бы они не экспресс сделали,а метрошку... Пусть с редкими остановками,но пригодную для обычных пассажиров... Хотя цены на билет меня насторожили... Интетерсно,ИСТ-Лайну ума хватит их снизить?

101028[/snapback]

 

Вон Люблинку и продлить можно от "Зябликово" :D

А куда там везти "обычных пассажиров" то? В Видное? Домодедово? Или вообще в редкие деревни - если вдоль автострады?

 

 

 

 

 

З.Ы. А в какие аэропорты пойдёт СТС от Международной?Шереметьево и?..

101028[/snapback]

 

Во все кроме Быково... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Вот бы они не экспресс сделали,а метрошку... Пусть с редкими остановками,но пригодную для обычных пассажиров... Хотя цены на билет меня насторожили... Интетерсно,ИСТ-Лайну ума хватит их снизить?

101028[/snapback]

Вон Люблинку и продлить можно от "Зябликово" :angry:

А куда там везти "обычных пассажиров" то? В Видное? Домодедово? Или вообще в редкие деревни - если вдоль автострады?

101036[/snapback]

Дык далеко... А вообще, мне кажется, если речь действительно идёт о железной дороге - то это перебор. Скоростной трамвай был бы уместнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все кроме Быково...

101036[/snapback]

"Быково" вроде бы собираются возродить как аэропорт для малой авиации. Т.е. практически это будет аэропорт для частных самолётов. А раз так, то и общественный транспорт там ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Вот бы они не экспресс сделали,а метрошку...

101028[/snapback]

А в статье и говорится - легкое метро.

Хотя цены на билет меня насторожили... Интетерсно,ИСТ-Лайну ума хватит их снизить?

101028[/snapback]

ИМХО, цены на билеты будут приемлимыми. Ведь "окупаемость" такого проекта дл Ист-Лайна означает не только отбивание затрат на плате за проезд. Это повышение привлекательности аэропорта, увеличение количества рейсов через него, соответственно, увеличение сборов от авиакомпаний, на худой конец, увеличение объемов продажи пива в зале вылета! А оно там недешево!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в статье и говорится - легкое метро.

101048[/snapback]

Насмотрелись уже на подобные неквалифицированные терминологические изыски! Читаем суть - 26 км за 15 минут на весьма немалой скорости. Это уже не метро, это наземный скоростной электропоезд.

 

на худой конец, увеличение объемов продажи пива в зале вылета! А оно там недешево!

101048[/snapback]

Вот с помощью пива проект точно не окупить! Что, все такие идиоты и будут в 2,5-3 раза переплачивать за пиво? Я как увидел "Балтику" в магазине за 70 рублей, так искренне пожелал его хозяевам всяческих коммерческих неудач. Если себестоимость перевозок по ж.д. окажется слишком высокой - будут точно стараться включить её в цену авиабилетов. Иначе пассажиры сядут в маршрутки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелись уже на подобные неквалифицированные терминологические изыски! Читаем суть - 26 км за 15 минут на весьма немалой скорости. Это уже не метро, это наземный скоростной электропоезд.

101051[/snapback]

А кто сказал, что обязательно наземный на всех участках?

Вот с помощью пива проект точно не окупить! Что, все такие идиоты и будут в 2,5-3 раза переплачивать за пиво?

101051[/snapback]

Если там такие цены, значит будут брать и переплачивать. Эти кафешки в зале вылета не пустуют.

Если себестоимость перевозок по ж.д. окажется слишком высокой - будут точно стараться включить её в цену авиабилетов. Иначе пассажиры сядут в маршрутки!

101051[/snapback]

А кто спорит, что не будут включать? Но за счет объема перевозимых пассажиров надбавка в билете особо ощущаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.