Перейти к содержанию

Замена ПС


Гость B-boy

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Отвечу сразу всем кто писал

Пусть даже они и состоят на большую половину из иностранных комплектующих, всё равно необходимо поддерживать отечественное, вы бы хотели ездить только на иностранном, причём тоже сомнительного качества, и вместе с этим чтобы ЛиАЗ выпускал хорошую технику? Такого не бывает. В мире полно примеров, в Японии вообще покупают только свою технику, зато сейчас она можно сказать на первом месте в мире по технологиям, Корейские машины какие были лет 10-15 назад? Сейчас тоже конкурентоспособную продукцию делают. Китай сейчас так же поступает. В Мексике вообще разрешён ввоз машин только 1998 года выпуска, хотя я даже не знаю кто там у них собственный производитель.

Белоруссию вспомнить, там покупают только свою технику, и уже вся восточная европа МАЗы покупает, скоро до Германии доберуться. А Россия как всегда останется у корыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же у нас в Мексике выпускают - ну,хотя бы, Фольксваген.

В Китае полно совместных предприятий с иностранными компаниями - и что, им от этого хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы бы хотели ездить только на иностранном, причём тоже сомнительного качества

196196[/snapback]

Сам придумал? То-то у Конекто простои "по технике" между ТО - по пальцам пересчитать можно!

и вместе с этим чтобы ЛиАЗ выпускал хорошую технику? Такого не бывает.

196196[/snapback]

Видишь ли, перевозчика не интересует, что "мы очень старались и сделали все, что могли, чтобы получилась нормальная машина". Ему нужны, собственно, нормальные беспроблемные машины. Я не спорю, ЛиАЗ - не полное дерьмо и своих денег стоит. Но берут его здравомыслящие люди только осознавая, что с деньгами не очень и лучше взять 2-3 5256, чем одну иномарку. Соответственно, как только перевозчики немного подзарабатывают денег, ЛиАЗ становится им на фиг не нужен. Сейчас еще полно тех, кто даже 5256 с ЯМЗом себе позволить не может - "благо", разваливали сферу пассажирских перевозок 15 лет и моментально она не восстановится. И на них ЛиАЗ некоторое время сможет зарабатывать. А дальше? А дальше они постепенно закончатся - надо предлагать нечто качественно новое, чего пока нет и не предвидится.

Да и вообще, если б не заградительные пошлины на б/у иномарки, ЛиАЗ так бы и продолжал в заднице сидеть - т.е. берут их от безысходности. Да и то, если немного подумать головой, то эти пошлины не так уж сложно обойти, что мы и видим на примере целого ряда регионов страны.

в Японии вообще покупают только свою технику, зато сейчас она можно сказать на первом месте в мире по технологиям

196196[/snapback]

Бесспорно. Но напомнить, с чего начинали японцы 60 лет назад свой автопром? С копий удачных моделей других стран. Например, такие известные внедорожники, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser - все ведут родословную от американского Jeep Willys. У нас же упорно пытаются изобрести велосипед самостоятельно. Ну что мешало "Русским Автобусам", имея лицензию на производство МВ О405, развивать производство этого отлично зарекомендовавшего семейства (где есть и низкопольники, и междугородники, и машины малой вместимости и т.д.), а не поспешно его сворачивать? У советских - собственная гордость?

Корейские машины какие были лет 10-15 назад? Сейчас тоже конкурентоспособную продукцию делают.

196196[/snapback]

10-15 лет назад корейские авто представляли собой лицензионные копии древних моделей европейского и японского производства. Древних - и при этом прекрасно отработанных и безо всяких конструктивных недостатков. И при этом, нормально собранных.

Китай сейчас так же поступает.

196196[/snapback]

Как "так же"? Пытается завалить весь мир своими дешевыми говномобилями? Помимо России, пока, к счастью, совершенно безуспешно.

В Китае полно совместных предприятий с иностранными компаниями - и что, им от этого хуже?

196199[/snapback]

Более того, местные, у кого есть такая возможность ездят именно на иномарках местной сборки, а не консервных банках с непроизносимыми индексами местной разработки.

Белоруссию вспомнить, там покупают только свою технику

196196[/snapback]

О да, то-то я каждый день на МКАДе кучу фур с белорусскими номерами и тягачами исключительно производства "большой семерки" (Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, Scania, IVECO, Renault) вижу.

уже вся восточная европа МАЗы покупает

196196[/snapback]

Я смотрю, кто-то упорно напрашивается на "почетный" статус "звездобол"... Ну и сколько МАЗов купила "вся Восточная Европа" в 2007 году? Пару десятков? Кстати, МАЗ тоже правильным путем идет, 15 лет назад четко усвоив для себя принцип "не можешь какать - не мучай попу" и спокойно заимствуя технологии и разработки ведущих производителей (Mercedes-Benz, Deutz, MAN, Neoplan, ZF и т.д.), развивается куда быстрее наших чудо-конструкторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бы он там не продавал, пусть хоть по штуке в год, суть в том что он вышел на европейский рынок, и ещё не известно во-сколько увеличится эта цифра лет через десять.

 

Сам придумал? То-то у Конекто простои "по технике" между ТО - по пальцам пересчитать можно!

Ни одним коннекто Россия славится, вокруг обитает полно представителей иностранных брендов и не такого уж хорошего качества, из тойже Азии. И цена у этого конекто не маленькая.

 

Как "так же"? Пытается завалить весь мир своими дешевыми говномобилями? Помимо России, пока, к счастью, совершенно безуспешно.

Далеко не только Россию. Мы почему то не смогли завалить Китай своей продукцией.

 

Бесспорно. Но напомнить, с чего начинали японцы 60 лет назад свой автопром? С копий удачных моделей других стран. Например, такие известные внедорожники, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser - все ведут родословную от американского Jeep Willys.

Вот именно что копий, а не сборки. Ставя свои бренды и продвигая, а у нас если уж начнут производить, то так и будут десятками лет производить.

Изменено пользователем VAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бы он там не продавал, пусть хоть по штуке в год, суть в том что он вышел на европейский рынок

196232[/snapback]

Ну да, это и означает, что "Европа вовсю МАЗы покупает"? Точно, "звездобола" под аватарой не хватает.

вокруг обитает полно представителей иностранных брендов и не такого уж хорошего качества, из тойже Азии.

196232[/snapback]

Зачем равняться на худших?

И цена у этого конекто не маленькая.

196232[/snapback]

Но его надежностью она с лихвой окупается.

Далеко не только Россию.

196232[/snapback]

А кого еще? Гондурас? В Западной Европе на данный момент не продано ни одного китайского автобуса.

Мы почему то не смогли завалить Китай своей продукцией.

196232[/snapback]

Конечно, мы им в свое время автозаводы на халяву строили.

Вот именно что копий, а не сборки.

196232[/snapback]

Ну и где они, удачные копии? Кроме МАЗов и снятых с производства АКА-5225/6226 нету их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А сегодня заменили Газели на Форды на маршруте 111 Ховрино-Лосиноостровская. Причем интересно, что еще вчера вечером на этом маршруте были только Газели, а сегодня уже ни одной Газели не было замечено. Интересно, с чем связана такая моментальная замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем, что так оно и должно быть. Планировать работу однородного ПС проще и удобнее, чем учитывать возможность попадания на маршрут чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только боюсь, что с заменой Газелей на Форды водилы будут класть на правила еще больше в части перевозок пассажиров сверх мест для сидения. Если в случае с Газелями водители еще более-менее понимают это (по крайней мере несколько раз в часы пик ездил от Лосинки на 111-й, и там она забивалась под завязку, и Бабушкинскую, несмотря на активные поднятия рук, проезжала), то с Фордами водители считают, что они резиновые, поэтому тут они набиваются почти как автобус :angry: И в итоге от Ховрино уже невозможно будет нормально доехать до Северного Медведкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

20ТМП наконец-то начал переходить на нормальный ПС.

 

Пообщался сегодня с водителем 111 маршрутки. Он сказал, что этот маршрут для 20ТМП хлебный, Газелей на него не хватало, поэтому специально для него и закупили Форды. Также он добавил, что в ближайшее время планируют заменить Газели на Форды на 5м маршруте (Бибирево-ВДНХ) и больше ни на каких маршрутах этого парка Форды не планируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Транс-Вей наконец-то после массовых закупок китайцев и Газюлек взял нормальные европейские машины, причем такие, каких пока еще ни у кого не было, Peugeot Boxer: http://www.sofiabus.ru/catalogue/18/24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс-Вей наконец-то после массовых закупок китайцев и Газюлек взял нормальные европейские машины, причем такие, каких пока еще ни у кого не было, Peugeot Boxer: http://www.sofiabus.ru/catalogue/18/24

 

Но опять ручная дверь??? На фиг, на фиг. Лично по мне Hyundai County чем и хорош, что дверь автоматическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вась, а где обитают-то?

216288[/snapback]

Например, на 616м только они и обитают.

Лично по мне Hyundai County чем и хорош, что дверь автоматическая...

216414[/snapback]

А лично по мне (и по мнению других перевозчиков - тоже) Каунти плох всем остальным. Как я уже где-то писал, мнение пассажира для перевозчика - на ....дцать шестом месте после всех остальных. У Каунти кузов разработан и производится (довольно кустарно) Ростовским заводом говенных автобусов (РЗГА), при этом бабки за него ломятся, как за "цивильную" 18-местную маршрутку, у которой отечественый только салон. Если нужна машина именно вагонной компоновки, то за эти деньги лучше уж Реал купить на том же шасси - он и вместительнее, и явно качественнее сделан.

ЗЫ: А сделать сдвижную дверь автоматической, установив на нее электропривод - совершенно не проблема на любой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также он добавил, что в ближайшее время планируют заменить Газели на Форды на 5м маршруте (Бибирево-ВДНХ) и больше ни на каких маршрутах этого парка Форды не планируются.

205810[/snapback]

Тов. водитель соврамши. Форд ВХ121/77 сегодня был замечен на 319м "м.Тимирязевская - Рижский вокзал". Весь маршрут не проверял, так что за остальные машины ничего сказать не могу.

 

Кстати, а где этот 5м на ВДНХ стоит? На "южной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, а где этот 5м на ВДНХ стоит? На "южной"?

 

Между главным входом в ВВЦ и остановкой трамваев № 11, 17 в сторону Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot Boxer: http://www.sofiabus.ru/catalogue/18/24

216139[/snapback]

Причем, производства именно той фирмы, что по ссылке - ТПК "София-НН".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансвей одарил маршрут 518м новыми Пежо. (за 3 км 25 руб, но теперь с комфортом))

 

Это в районе Кутузовского просп.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трансвей одарил маршрут 518м новыми Пежо. (за 3 км 25 руб, но теперь с комфортом))

 

Это в районе Кутузовского просп.?

 

Нет, это м. Пражская - улица академика Янгеля.

 

А что, на Кутузовском тоже есть тарифы 25 руб. за 3 км? даже за 2,6 (только что узнал))

Изменено пользователем Esmaep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На маршрутах 1м и 226м ПС заменен с ГАЗелей на Ивеко-Дэйли. Причем как с вклеенными стеклами, так и с обычными.

Изменено пользователем Alexander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде этого ещё не звучало:

на 571м aka 98Д (Ховрино - Лианозово - Алтуфьево - Бескудниково - Отрадное) вышли белые Транзиты с белыми номерами 199 региона. Опознавательные знаки перевозчика снаружи отсутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то с Фордами водители считают, что они резиновые, поэтому тут они набиваются почти как автобус

У вас то все это не официально происходит, только из за водителей не хороших. Вам еще сильно повезло. А у нас в городе Воронеже оффициально разрешили в фордах возить стоячих людей ;) В Итоге как минимум 5 стоячих максимум 11 видел.

Изменено пользователем =Дмитрий=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в городе Воронеже оффициально разрешили в фордах возить стоячих людей

227434[/snapback]

Кто разрешил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разрешил?

управление перевозками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАТП закупило 5 штук Hyundai REAL красного цвета, для работы на 545-м маршруте. В течение двух недель машины должны выйти на линию. В перспективе, на 545-м ими планируют заменить все ПАЗ-3205.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.