Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

  karelalex сказал:

А зачем - есть же простой и очевидный выход. В депошнопиковые часы делать заезд 652 к депо.

228111[/snapback]

Тут все кричат, что и так 652-й ходит через пень-колоду, а при заезде к депо он как минимум минут 10 терять будет. Значит интервалы только ещё увеличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Так для депо 654-й и есть тот самый служебный маршрут (обслуживается своей-же конторой, проезд бесплатный). В своё время его исключительно ради депо туда от Таллинской и продлили.

 

Может МГТ сделает ОБВшный маршрут для депо, типа "МГУ - ДАС", с выходами, подогнанными в расписании под конец смены? А 654 оставит в нынешнем виде с БВ и ПАЗиком(ами) на инвалидном(ых) выходе(ах)... Было бы вполне логично, однако лениво ведь нашим чиновникам подумать - лучше гонять на 654 Икарус, а а 277 или 687 - ПАЗик...

 

 

  karelalex сказал:

А зачем - есть же простой и очевидный выход. В депошнопиковые часы делать заезд 652 к депо.

 

626, 640, 640к, 654, предлагаешь вот 652... Может вообщ метро для работников депо построить?

А интересно, как работники депо им. Русакова или Октябрьского до метро ездят? Русаковцы, видимо, вообще пешком топают...

 

  Dmitri сказал:

777. На 852-м ПАЗик тоже нормально справляется.

 

Однако ТУДА их никто особо не ставит, а даже если и ставят один выход, то ПАЗиков - избыток. И катаются они на совсем не малозагруженных 277, 687 и 736.

 

Я вот представил картину - а что будет, если в 15АП пришлют ПАЗики и они будут их ставить на 210й, например?!

 

  Цитата

Это слишком просто ;).

 

Это слишком глупо. 652 и так уже полупризрак, хотя потенциальный пассажиропоток у него не такой маленкий, как в итоге выходит. А так - пешком зачастую быстрее, и гарантировано по времени, да и маршрутки тут как тут. Если я пользуюсь, например, 687 и выбираю между 687 и маршруткой 277м, выбираю автобус, т.к. проездной имею, маршрутки не особо люблю, да и 687 ходит вполне регулярно. А 652 - пешком. Или на маршрутке.

 

 

  Дмитрий Касаткин сказал:

Тут все кричат, что и так 652-й ходит через пень-колоду, а при заезде к депо он как минимум минут 10 терять будет. Значит интервалы только ещё увеличатся.

 

Ты лучше скажи, если в курсе, на нём количество выходов за последние три месяца не меняли? И сколько на нём ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Ты лучше скажи, если в курсе, на нём количество выходов за последние три месяца не меняли? И сколько на нём ОБВ?

228262[/snapback]

ОБВ на нем две-три штуки точно есть. Один - это закрепленный на нем Волжанин 12290 (ИМХО лучшие люди парка), еще бывает МАЗ (как правило, 12270), может быть что-нибудь еще из Икаров. Оченьь жаль, что 12203 ушел с него, если не ошибаюсь, на 631.

На счет выходов: нынешний график у него с середины августа, тут сложно что-то сказать. На мой взгляд, на маршруте явный недостаток трехсменок, интервал после вечернего часа пик резко и неоправданно увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Это слишком глупо. 652 и так уже полупризрак, хотя потенциальный пассажиропоток у него не такой маленкий, как в итоге выходит.

228262[/snapback]

Глупо оправдывать отсутствие необходимого продления тем, что автобусов на маршруте мало. Мало - так пазик на 777, вот и ХБИ свободный появился.

  Независимый эксперт сказал:

626, 640, 640к, 654, предлагаешь вот 652...

228262[/snapback]

Да предлагаю, причём не регулярно, а только пиковые заезды. А количество маршрутов ещё ничего не значит, ибо редко переходит в качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

ОБВ на нем две-три штуки точно есть. Один - это закрепленный на нем Волжанин 12290 (ИМХО лучшие люди парка), еще бывает МАЗ (как правило, 12270), может быть что-нибудь еще из Икаров. Оченьь жаль, что 12203 ушел с него, если не ошибаюсь, на 631.

На счет выходов: нынешний график у него с середины августа, тут сложно что-то сказать. На мой взгляд, на маршруте явный недостаток трехсменок, интервал после вечернего часа пик резко и неоправданно увеличивается.

 

Раньше был 12225 обычно, теперь 12270. Плюс ещё нередко 12223, 12221 и 12233 с 687 перекидывается, обычно он там... А всего, интересно, сколько?

 

  karelalex сказал:

Глупо оправдывать отсутствие необходимого продления тем, что автобусов на маршруте мало. Мало - так пазик на 777, вот и ХБИ свободный появился.

 

Количество машин от этого не измениться. Автобусы чаще ходить не будут.

 

  Независимый эксперт сказал:

Да предлагаю, причём не регулярно, а только пиковые заезды. А количество маршрутов ещё ничего не значит, ибо редко переходит в качество.

 

А 654 мало? На нём народу меньше ездит, а он ходит чаще заметно. Давайте все строгинские маршруты завернём к депо! Речь наоборот о том, что ОБВ 654 маршрута, кроме нескольких рейсов в день, возят призраков Оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Количество машин от этого не измениться. Автобусы чаще ходить не будут.

228402[/snapback]

Ну конечно, подкинуть лишний автобусик ну никак невозможно.

  Независимый эксперт сказал:

А 654 мало? На нём народу меньше ездит, а он ходит чаще заметно.

228402[/snapback]

Утром не знаю, а поздно вечером они ходят примерно с одинаковой частотой, оба пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:

Ну конечно, подкинуть лишний автобусик ну никак невозможно.

 

Судя по всему их не только невозможно подкинуть, такое ощущение что их с маршрутов потихоньку снимают...

 

  Цитата
Утром не знаю, а поздно вечером они ходят примерно с одинаковой частотой, оба пустые.

 

Ну не знаю. Вечером вижу часто 654, 652 и 736 когда жду и не жду ходят заметно реже. При этом даже при пустой остановке на 652 и 736 народу набегает на полавтобуса, если не больше. Вечер для меня - это часов в 7-8, раньше -день :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и написал про поздний вечер, я обычно из лабы раньше 20 не выхожу, и как показал сегодняшний день - правильно делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Ну не знаю. Вечером вижу часто 654, 652 и 736 когда жду и не жду ходят заметно реже

228498[/snapback]

почему-то когда часов в 10 вечера стоишь на остановке, обязательно пройдет пустой 654, но совсем не 652.

  Независимый эксперт сказал:

Речь наоборот о том, что ОБВ 654 маршрута, кроме нескольких рейсов в день, возят призраков Оперы.

228402[/snapback]

А почему нельзя на том же 654 машины ОБВ поставить на двухсменки, которые после часа пик уходят в парк, и пусть себе БВ остаются и возят воздух. Раз пассажиропоток на маршруте резко увеличивается только в определенное время. Так я могу и какой-нибудь 207 в пример привести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

почему-то когда часов в 10 вечера стоишь на остановке, обязательно пройдет пустой 654, но совсем не 652.

 

Обычно их парочка проходит. Я обычно плюю на всё и прусь пешком, если надо на Неманский - тоже пешком. Или пользуюсь 277м. Правда они теперь, заразы, подняли цену до 25 рублей, поэтому скорее пешком, если погода позволяет.

 

  Цитата
А почему нельзя на том же 654 машины ОБВ поставить на двухсменки, которые после часа пик уходят в парк, и пусть себе БВ остаются и возят воздух. Раз пассажиропоток на маршруте резко увеличивается только в определенное время. Так я могу и какой-нибудь 207 в пример привести...

 

Не знаю. Это, наверное, по религиозным соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Или пользуюсь 277м. Правда они теперь, заразы, подняли цену до 25 рублей, поэтому скорее пешком, если погода позволяет.

228714[/snapback]

Да ну, нафиг-нафиг. В прошлые выходные, когда ехал в Ашан от Щукинской, имел несчастье воспользоваться 638м, ибо времени катастрофически не было, а автобусы не шли. Вывод - убил 25 рублей просто так, ибо пока он стоял 20 минут, "добирая" людей (это ведь не козель, мест-то больше), уехали два 638-ых, правда один по пути все-таки нагнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Да ну, нафиг-нафиг. В прошлые выходные, когда ехал в Ашан от Щукинской, имел несчастье воспользоваться 638м, ибо времени катастрофически не было, а автобусы не шли. Вывод - убил 25 рублей просто так, ибо пока он стоял 20 минут, "добирая" людей (это ведь не козель, мест-то больше), уехали два 638-ых, правда один по пути все-таки нагнали.

 

Ну дык 638 нередко ходит. Я вот если надо на 687 тоже маршруткой не пользуюсь, 687 ходит вполне пристойно. А так, когда надо, а автобуса нет, пешком неохота, погода плохая - вариантов нет.

А домой я всегда пешком хожу - мне-то впринципе недалеко, это только до тестя с тёщей дойти лениво :(

Хотя если жил бы с женой, она бы пешком не ходила совсем, у неё принципы такие были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отменить заезд 640 в депо. Теперь и к "Строгино" и к "Щукинской" уже есть маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о 652. Познал сегодня его прелесть. Не став ждать его у метро, я прыгнул в 736-й, доехав примерно куда мне надо (а надо было Неманский,5). Вот обратно ради интереса решил подождать. Как только встал на остановке, вслед за легендарной ХБИшкой 12345 в сторону 3 м/р Строгино припёрся побитый жизнью и-280 по 652-му (хорошо, не пазик). Пока разворачивался, ждал я его минут 15. Специально смотрел на встречный поток, пытаясь узреть ещё 652-ые. До самого поворота с Кулакова к метро ничегоне обнаружено (хотя время было пиковое - около половины шестого вечера). Зато на самой Кулакова был цирк: правый ряд - парковка, а два остальных оккупированы только то столкнувшимися ездюками. Не то что икарус, ока не проедет. К счастью, долбанулись они сразу за парковкой небольшого ТЦ, поэтому я стал участником великого действа: езда на икарусе почти по дворовой территории.

Вот не пойму, против потока народу немало едет, а что интервалы такие большие? Пробок-то по трассе особо не сыщешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Надо отменить заезд 640 в депо. Теперь и к "Строгино" и к "Щукинской" уже есть маршруты.

 

Назови маршрут к Щукинской, вариат "640" не предлагать...

 

 

  Антикарг сказал:

К слову о 652. Познал сегодня его прелесть. Не став ждать его у метро, я прыгнул в 736-й, доехав примерно куда мне надо (а надо было Неманский,5). Вот обратно ради интереса решил подождать. Как только встал на остановке, вслед за легендарной ХБИшкой 12345 в сторону 3 м/р Строгино припёрся побитый жизнью и-280 по 652-му (хорошо, не пазик). Пока разворачивался, ждал я его минут 15. Специально смотрел на встречный поток, пытаясь узреть ещё 652-ые. До самого поворота с Кулакова к метро ничегоне обнаружено (хотя время было пиковое - около половины шестого вечера). Зато на самой Кулакова был цирк: правый ряд - парковка, а два остальных оккупированы только то столкнувшимися ездюками. Не то что икарус, ока не проедет. К счастью, долбанулись они сразу за парковкой небольшого ТЦ, поэтому я стал участником великого действа: езда на икарусе почти по дворовой территории.

Вот не пойму, против потока народу немало едет, а что интервалы такие большие? Пробок-то по трассе особо не сыщешь....

 

А весь парадокс - народ теперь из метро выходит и просто игнорирует остановку. При этом, если приходит автобус, дефицита пассажиров в нём особо нет. И так походить в течении дня, посмотреть, вроде машин немало, не меньше 7-8 набирается, а интервалы огроменные. Не знаю, мистика, может, какая... Кстати вообще парадокс - на Строгинском бульваре вообще пустыня, т.к. основные маршруты - 631, 652 и 736 ходят не очень хорошо, на 654 поток ничтожный - жителям Исаковского до Щукинской даже ближе, с учётом того, что через Щукинскую ехать в целом быстрее, тут ещё приходится удаляться от центра, если ехать к м. Строгино. А на маленьком огрызке в сторону депо потока нету почти. А 743 ходит по расписанию. Т.е. автобус - это редкий зверь из красной книги прямо.

Пазики на 652, кстати, не появляются уже месяца два, последний раз пазик в Строгине видел на 277-м, несколько раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

И так походить в течении дня, посмотреть, вроде машин немало, не меньше 7-8 набирается, а интервалы огроменные. Не знаю, мистика, может, какая...

229461[/snapback]

Да, для меня это тоже загадка. Попробовал прикинуть суммарный выпуск 652 - получилось 8-10 машин, причем почти половина ОБВ. А интервалы нормальные только в 7-8-9 утра и 16-17-18 вечера. А в остальное время кирдык.

А о причинах этой "мистики" я говорил несколько сообщений назад - мало трехсменок (отсюда резкое увеличения интервала вне пик) и отчасти нерациональное использование ОБВ (впрочем, с последним на 654 еще хуже - 12228 там катается днями и ночами).

  Независимый эксперт сказал:

А 743 ходит по расписанию. Т.е. автобус - это редкий зверь из красной книги прямо.

229461[/snapback]

Не так уж редко он и ходит - 2-3 раза в час, средненько так. Зато с расписанием, причем довольно чётким. Поток на нем стабильный - в последнее время пустым его не видел вообще. Единственное, чего ему не хватает - закрутки в противоположную сторону (допустим, пусть это будет 843 - по аналогии с организацией Крылатских 229 и 829).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Да, для меня это тоже загадка. Попробовал прикинуть суммарный выпуск 652 - получилось 8-10 машин, причем почти половина ОБВ. А интервалы нормальные только в 7-8-9 утра и 16-17-18 вечера. А в остальное время кирдык.

А о причинах этой "мистики" я говорил несколько сообщений назад - мало трехсменок (отсюда резкое увеличения интервала вне пик) и отчасти нерациональное использование ОБВ (впрочем, с последним на 654 еще хуже - 12228 там катается днями и ночами).

 

Я поначалу думал, что это всё проблема того, что 652 в таком виде относительно новый маршрут. Однако уже скоро год будет...

А 12228 катается днями и ночами пустой, это да.

 

  Независимый эксперт сказал:

Не так уж редко он и ходит - 2-3 раза в час, средненько так. Зато с расписанием, причем довольно чётким. Поток на нем стабильный - в последнее время пустым его не видел вообще. Единственное, чего ему не хватает - закрутки в противоположную сторону (допустим, пусть это будет 843 - по аналогии с организацией Крылатских 229 и 829).

 

А по-моему не нужно. Я, кстати, звонил как-то в МГТ, и мне дали понять, что на тот маршрут там вообще особо не рассчитывают. Дескать он инвалидный, открыли его потому, что надо открыть инвалидный маршрут. И всё. А кого и как он возит - дело десятое.

 

А расписание стабильно соблюдается потому, что пробок на мосту нет.

 

  Gary сказал:

640к

 

Юморист, да? :lol:

Сказал же - не 640 B)

Да и тем более, что депо, по-видимому, нужна связь с 4-мя станциями - Молодёжная, Строгино, Щукинская... А 640 работает по подвозу к Тушинской :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Независимый эксперт.

А чем тебе 640 к не угодил?

640 и 640к - это разные маршруты. Такие же разные, как и 640 vs 652 до сабжа. Вполне можно оставить один из них. А на Тушинскую пускай через Щукинскую ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Вполне можно оставить один из них. А на Тушинскую пускай через Щукинскую ездят.

229770[/snapback]

А зачем, если можно напрямую, не тратя денег на метро? Мосгортранс старается своим работникам сделать удобнее. И это правильно. Тем более, что очень много работников депо живут в Тушино и Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что уж больно много времени тратится у 640 на заезд к и так обеспеченному автобусами депо. А 640 ходит хреново и укоротить маршрут ему очень не помешало бы.

Мосгортранс всё же должен ориентироваться на удобство пассажиров, а не на своих работников! Если работникам не хватате транспортного обслуживания, то это надо делать не за счет жителей Строгино.

Если кому-то надо в Тушино, но не хочется на метро - можно с пересадкой на "ул. Таллинской". Тут они лишних денег точно не потратят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Затем, что уж больно много времени тратится у 640 на заезд к и так обеспеченному автобусами депо. А 640 ходит хреново и укоротить маршрут ему очень не помешало бы.

229779[/snapback]

ага, щаз! Без всяких метро и пересадок. Итак доехать до Тушинской, особенно в выходные, проблема, так ты ещё укорачивать предлагаешь? Хорошо ещё, что у 640К свои выходы, а не снятые с основного 640.

Я вот часто из Строгина ежу к Тушинской и падения пассажиропотока там нет вообще. Так зачем же менять то, что стабильно работает?

 

Да и у депо 640 надо оставлять. Работники депо должны же на чем-то ездить. Кроме того, это ведь еще и хорошая пересадочная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и предлагаю убрать заезд к депо (тем самым укоротив маршрут), чтобы время прохода по маршруту уменьшилось, частота хождения увеличилась, а добраться до Тушинской стало проще. Читай верхние сообщения!

 

Работники депо должны же на чем-то ездить.

626, 654, 640к. Куда хочь туда и едь... Разве что в Крокус с пересадкой придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Gary сказал:

Затем, что уж больно много времени тратится у 640 на заезд к и так обеспеченному автобусами депо. А 640 ходит хреново и укоротить маршрут ему очень не помешало бы.

229779[/snapback]

Тратится по-сути всего минуты 3-4, это не критично.

 

  Gary сказал:

Мосгортранс всё же должен ориентироваться на удобство пассажиров, а не на своих работников! Если работникам не хватате транспортного обслуживания, то это надо делать не за счет жителей Строгино.

229779[/snapback]

А почему за счёт жителей Строгино? Их же никто из автобуса не выгоняет. Они и ездят себе, просто на 4 минуты дольше, что как я уже сказал, не критично. Поэтому такой вариант удобен и вашим, и нашим. Я уж не говорю про то, что кому-то из жителей Строгино иногда надо в магазин МЕТРО и едет он в таком случае как раз на 640-м до трамвайного депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Я уж не говорю про то, что кому-то из жителей Строгино иногда надо в магазин МЕТРО и едет он в таком случае как раз на 640-м до трамвайного депо.

229881[/snapback]

Да, порой пользуюсь как раз с этой целью B)

  Gary сказал:

так я и предлагаю убрать заезд к депо (тем самым укоротив маршрут), чтобы время прохода по маршруту уменьшилось, частота хождения увеличилась, а добраться до Тушинской стало проще.

229842[/snapback]

Тремя минутами, по большому счету, ничего не сделаешь. И интервал они не изменят.

Порой эти 3 минуты запросто тратятся на стояние у светофора перед Тушинской или где-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в случае 640 даже не в минутах дело, просто именно на участке, где происходить заезд большинство пассажиров с Тушки уже вышли, а пассажиры на Шуку ещё не зашли. Транзитников там крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что, Камертон переименовали - или это у меня утренний полусонный глюк был? B)

Еду себе сегодня на работу, как обычно, сажусь у Почты в относительно свободную 10-ку, закрываю глаза - и будто показалось, что вместо "Технический центр Камертон" из динамиков донеслось "Улица Исаковского, 33", когда трамвай проезжал эту остановку.

Обратно ехал с пересадкой, вышел специально и посмотрел - вроде на трафаретах остановок название прежнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

У нас что, Камертон переименовали - или это у меня утренний полусонный глюк был? B)

 

Похоже на то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

У нас что, Камертон переименовали - или это у меня утренний полусонный глюк был? B)

Еду себе сегодня на работу, как обычно, сажусь у Почты в относительно свободную 10-ку, закрываю глаза - и будто показалось, что вместо "Технический центр Камертон" из динамиков донеслось "Улица Исаковского, 33", когда трамвай проезжал эту остановку.

Обратно ехал с пересадкой, вышел специально и посмотрел - вроде на трафаретах остановок название прежнее...

 

Блин.. Раздражают меня эти "Улица такая-то, дом такой-то". В данной ситуации ничто не мешало назвать остановку просто "Улица Исаковского", или "Строгинское шоссе" или ещё как-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Еду себе сегодня на работу, как обычно, сажусь у Почты в относительно свободную 10-ку, закрываю глаза - и будто показалось, что вместо "Технический центр Камертон" из динамиков донеслось "Улица Исаковского, 33", когда трамвай проезжал эту остановку.

230328[/snapback]

А когда-то давно она называлась просто "Улица Исаковского". Причём у трамваев её вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.