Независимый эксперт Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 ПАЗик раз в полчаса самое оно, всё-таки он возит че нуль человек. В 5АП разве есть ПАЗики? Кстати, тут (или не тут) один умник предлагал не так давно запихать ПАЗики на 798 Да, кстати. Не мешало бы построить в Строгино два треугольника и пустить два кольцевых трамвайных маршрута. Отмечаться не надо, следить за вагонами из космоса. Обед на Таллинской или в депо Мешало бы, потому, что нафиг не нужны они и угробят нормальную работу 10, 15, 21, 30. Примерно по тому принципу, по которому будет угроблена работа автобусных маршрутов по Строгино, а именно - в первую очередь пофигизм. Кстати, выходы на 736, по идее, должны брать с маршрутов м. Строгино. То есть по уму 277, 638, 640, 687 трогать не должны. Хотя возможно срежут просто пару выходов с 654 и всё увеличение. Ох как хочеться цифры по выпуску после 7 марта глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Идиотизм! Нет слов, всё у нас через жопу делают! Ну почему надо сокращать обслуживание строгинских же маршрутов? Что, 741, к примеру, или 267 так редко ходят? У первого вообще два дублера на большей части трассы. 736 - это прежде всего, маршрут для жителей митино. Вот с их маршрутов и берите, частично "переключив" их таким образом от Тушинской. То, что 736 сделали нормальный режим работы, конечно хорошо, но ведь не таким же образом? Уверен же, первым из маршрутов, за счет которых будет "улучшение", пострадает 652. Во многом у него ПС с 736 общий (большая часть машин до 736 работала как раз на 652, в меньшей степени на других маршрутах), интервалы хоть и так хреновые, увеличат ещё, вот увидите! А все потому ,что люди отчаиваются их ждать и идут пешком... В 5АП разве есть ПАЗики? 189450[/snapback] Нет. Если бы они там были, на 207 им самое место! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Идиотизм! Нет слов, всё у нас через жопу делают! Ну почему надо сокращать обслуживание строгинских же маршрутов? Что, 741, к примеру, или 267 так редко ходят? У первого вообще два дублера на большей части трассы. 736 - это прежде всего, маршрут для жителей митино. Вот с их маршрутов и берите, частично "переключив" их таким образом от Тушинской. То, что 736 сделали нормальный режим работы, конечно хорошо, но ведь не таким же образом? Уверен же, первым из маршрутов, за счет которых будет "улучшение", пострадает 652. Во многом у него ПС с 736 общий (большая часть машин до 736 работала как раз на 652, в меньшей степени на других маршрутах), интервалы хоть и так хреновые, увеличат ещё, вот увидите! А все потому ,что люди отчаиваются их ждать и идут пешком... А там страдать-то особо нечему... Хотя, повторю ещё раз, не удивлюсь, если "увеличение выпуска" на 736 - это 1-2 машины. Будет, как говориться, по-русски сделано. Ну что ж, Антон, и другие соседи, дожидаемся начала следующей недели - и пишем письма. Длинные и гневные. И соседей агитируем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Кстати, самое интересное, что 736 будет последним автобусом идущим в Митино. От тушки 930 уходит в 1.10. Т.е. водку пить можно будет дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Не знаю как там по выходам, но 652 вроде как ходит как раньше. Думаю если что-то и снимали, то не более 1-й машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 На 652 и 654 машин осталось столько, сколько и было, а на 736 машин стало больше, а интервалы прежние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 На 652 и 654 машин осталось столько, сколько и было, а на 736 машин стало больше, а интервалы прежние. Значит поснимали с 687, 638 и 631, что ещё более глупо. Насчёт машин больше, а интервалы прежние, как говорят мои некоторые коллеги - как это по-русски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Насчёт машин больше, а интервалы прежние, как говорят мои некоторые коллеги - как это по-русски А вы больше верьте такой "информации". Сняли конечно далеко не по лучшему варианту, но и на 736 и выпуск увеличили, и интервалы сократили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Насчёт машин больше, а интервалы прежние, как говорят мои некоторые коллеги - как это по-русски А вы больше верьте такой "информации". Сняли конечно далеко не по лучшему варианту, но и на 736 и выпуск увеличили, и интервалы сократили. Интервалы совсем не сократили и с 631 по ходу дела ничего не сняли, т.к. там все интервалы сохранены. Большая вероятность, что машины сняли именно с 638 с учетом малого пассажиропотока на данном маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Интервалы совсем не сократили и с 631 по ходу дела ничего не сняли, т.к. там все интервалы сохранены. Большая вероятность, что машины сняли именно с 638 с учетом малого пассажиропотока на данном маршруте. Это кто это сказал такую глупость, про малый поток на 638? 638 заполнялся сильнее, чем 736. 638 вообще уникум для Строгина - возит не только от метро к району, но и собирает народ по всей ул. Маршала Катукова до Ашана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Интервалы совсем не сократили и с 631 по ходу дела ничего не сняли, т.к. там все интервалы сохранены. Большая вероятность, что машины сняли именно с 638 с учетом малого пассажиропотока на данном маршруте. 189785[/snapback] По трафаретам судим??? Так на них интервалы МГТ может с опозданием на 5 лет менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Сняли конечно далеко не по лучшему варианту, но и на 736 и выпуск увеличили, и интервалы сократили 189780[/snapback] Кстати, откуда и сколько сняли, есть информайция? машины сняли именно с 638 с учетом малого пассажиропотока на данном маршруте 189785[/snapback] Ерунды не надо говорить. В "Ашановский час пик" там ОБВ забивается прилично. Да и в обычное время он пустым не ездит - не то, что, к примеру, 654. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Ерунды не надо говорить. В "Ашановский час пик" там ОБВ забивается прилично. Да и в обычное время он пустым не ездит - не то, что, к примеру, 654. По Катукова теперь вообще напряжёнка - там забиваются, практически полностью, ОБВ 638 и 687 маршрутов, + трамваи. На мосту пробок-то меньше стало, ездить свободнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Итак, вкратце. Лично звонил, писал и т.п. На 652 маршруте - 5 машин, в часы-пик - 7. На 736 сняли 3-4 машины с 652, одну с 654 и одну откуда-то слева, не из Митина. На 736, по необходимости, введут экспрессы против потока в часы-пик (замечу, я об этом даже не заикался), что позволит высвободить 3-4 машины в часы-пик и направить их на другие напряжённые маршруты (мне были названы 652, 687, 640), для этого необходимы а) инициатива парка, б) обращения пассажиров (на какую тему не понял, может что-то вроде "с утра в сторону Митина, вечером в сторону Строгино едут 2-3 человека в автобусе, а ведь тем временем на других маршрутах - задница"?). В ближайший месяц собираются, якобы, рассмотреть вопрос о перераспределении некоторых маршрутов между 12АП и 15АП. Ситуация с потоком на маршрутах "находиться в стадии исследования", маршруты из Красногорска и 8 мкр. Митина МГТ, якобы, вводить не собирается. 626 маршрут ближайшие полгода остаётся без изменений трассы и выпуска. Регулярность работы 652 и прочих собратьев. Сказали, мол, косяки с навигацией, через полгода (!) всё должно устаканиться, и ситуация "2 машины подряд + полчаса перерыв" уйдёт в историю. ПАЗик с 652 12АП обяжут убрать, это их (парка) инициатива. ПАЗики, мол, куплены для 852 маршрута (может в парке первую цифирь спутали ) и не более того. На 652 выпуск - БВ, и 2 (3) ОБВ. Вроде всё. Если на работе починили сканер - отсканирую письмо. Что-то мне сказали по телефону. Верить всему, или делить на два - неизвестно пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 На 736 сняли 3-4 машины с 652, одну с 654 и одну откуда-то слева, не из Митина. 191980[/snapback] Насколько знаю снимали две машины из Строгино (687 и 652) и две из Митино (267 и 741). Т.е. на 736 добавили четыре машины. На 654 количество машин не менялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Насколько знаю снимали две машины из Строгино (687 и 652) и две из Митино (267 и 741). Т.е. на 736 добавили четыре машины. На 654 количество машин не менялось. Ну значит по этому пункту отписались просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 ПАЗик с 652 12АП обяжут убрать, это их (парка) инициатива. ПАЗики, мол, куплены для 852 маршрута 191980[/snapback] И это правильно. Там им самое место. может в парке первую цифирь спутали 191980[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЧ2-047 Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 и одну откуда-то слева, не из Митина Уж не с 806 ли случаем? А вот что они почти все (даже 736, а чаще 267) ходят по 2 подряд?! Специально? И почему не сделали 736 в 8 м/р Митино, с транспортом в котором туговато, кроме 267-го ничего путевого нет. (ну не считать же еще 3 маршрута по 1 машине в час)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 И почему не сделали 736 в 8 м/р Митино, с транспортом в котором туговато, кроме 267-го ничего путевого нет. (ну не считать же еще 3 маршрута по 1 машине в час)? 192962[/snapback] Потому что для 8 м/р Митино в переспективе запланирован свой маршрут к Строгино. А 736 обслуживает самую загруженную пассажирами улицу в Митино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 не считать же еще 3 маршрута по 1 машине в час 192962[/snapback] 2 маршрута (852 и 930). Потому что для 8 м/р Митино в переспективе запланирован свой маршрут к Строгино. 192990[/snapback] Главное, чтобы до открытия станции "Митино" раскачались . А 736 обслуживает самую загруженную пассажирами улицу в Митино 192990[/snapback] И делает это, кстати, весьма дрянненько на фоне 266-го, имеющего к тому же экспрессную разновидность (901). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Потому что для 8 м/р Митино в переспективе запланирован свой маршрут к Строгино. А 736 обслуживает самую загруженную пассажирами улицу в Митино. Есть вроде теперь маршрут МТ, бывший 8 мкр. Митина - Молодёжная. А от 736, который ходит по центральной улице Митина пешком дочапать до Пятницкого и Барышихи нетрудно, с учётом того, что они застроены практически по одну сторону. Главное, чтобы до открытия станции "Митино" раскачались . Не раскачаются. И незачем, кстати говоря. И делает это, кстати, весьма дрянненько на фоне 266-го, имеющего к тому же экспрессную разновидность (901). А если сравнивать по тому, как обслуживается Строгино - так ваще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 И делает это, кстати, весьма дрянненько на фоне 266-го 193533[/snapback] Зато заполнятеся заметно меньше, т.е. в нём можно спокойно ехать без давки, причем да полупустой ветки метро. Учитывая общее состояния транспорта в Москве - это просто праздник какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Зато заполнятеся заметно меньше, т.е. в нём можно спокойно ехать без давки, причем да полупустой ветки метро. Учитывая общее состояния транспорта в Москве - это просто праздник какой-то. А как же забиваемость 736-го в мясо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 27 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 Вопрос насчет Красногорска - пока даже коммерческих маршрутов к Строгино нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Вопрос насчет Красногорска - пока даже коммерческих маршрутов к Строгино нет? Нет. Есть, помимо Строгина только Митино и Рублёво-м. Крылатское. Пока, вроде как, ничего нет больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 А как же забиваемость 736-го в мясо? 193558[/snapback] После увеличения выпуска наблюдается только в районе 19-20 часов, если неповезёт. И спасибо за это МГТ. Утром не знаю, ибо крайне редко в утренний час-пик езжу. Вот например сегодя возвращаемся с маман из Консерватории, я её уломал ехать черерз строгино, благо идти до арбатской там относительно недалеко. В строгино мне захотелось поить и я пошёл в копейку. Выхожу из неё и вижу проезжающий мимо 736. так вот мало того, что маман доехала быстрее и без пересадок, так она ещё и сидела, а мне пришлось от трикотажки стоя в 266. Вот таки дела. Но это вовсе не означает, что у 736 надо срочно обрезать выпуск. По мне так идеальный маршрут (ехать только долго): не слишком большие интервалы при не слишком большой заполняемости, так вообще должно быть везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 После увеличения выпуска наблюдается только в районе 19-20 часов, если неповезёт. И спасибо за это МГТ. Утром не знаю, ибо крайне редко в утренний час-пик езжу. Вот например сегодя возвращаемся с маман из Консерватории, я её уломал ехать черерз строгино, благо идти до арбатской там относительно недалеко. В строгино мне захотелось поить и я пошёл в копейку. Выхожу из неё и вижу проезжающий мимо 736. так вот мало того, что маман доехала быстрее и без пересадок, так она ещё и сидела, а мне пришлось от трикотажки стоя в 266. Вот таки дела. Но это вовсе не означает, что у 736 надо срочно обрезать выпуск. По мне так идеальный маршрут (ехать только долго): не слишком большие интервалы при не слишком большой заполняемости, так вообще должно быть везде. Как-то по мне не состыковывается с твоими высказываниями про тот же 652. В час-пик БВ в мясо, ОБВ полусвободны. Как раз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Но это вовсе не означает, что у 736 надо срочно обрезать выпуск. По мне так идеальный маршрут (ехать только долго): не слишком большие интервалы при не слишком большой заполняемости, так вообще должно быть везде. 193693[/snapback] Это всё хорошо. Только вот почему наш безМозГовТранс не может открывать новые маршруты БЕЗ ущерба для остальных? Метрополитен открывает новые станции, продлевает линии, и ведь не закрывает и не уменьшает ничего взамен. А если уж МГТ сподобится открыть новый маршрут, то выпуск на него собирают со всех оставшихся по принципу "с миру по нитке - голому рубаха". Неужели не предусмотрен никакой прогресс, расширение маршрутной сети, увеличение количества транспорта? Или воз будет и ныне там, несмотря на то, что по бумажкам вроде бы все как всегда хорошо. не состыковывается с твоими высказываниями про тот же 652. В час-пик БВ в мясо, ОБВ полусвободны. Как раз... 193695[/snapback] Я уже два дня подряд замечаю счетчик (12384) именно на 652. Может что-нибудь все-таки скорректируют в лучшую сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanHelsing.16 Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 http://community.livejournal.com/mitino/85507.html Красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 6 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сфотографировал бы толпу, а ещё лучше на видео снял, стоящих на 652, особенно в сторону Неманского. Особенно посчитал бы, сколько народу с громким матом садиться на 736, 743, чтобы проехать хотя бы пару остановок, или идёт пешком. Ну как минимум немногим меньше. А с 736 такая котовасия не из-за выпуска - выпуск там адекватный, когда нет пробок даже в час-пик автобусы совсем уж в мясо не набиваются, хотя людей немало. Пробки на МКАД, а ещё хуже на развязке МКАД-Волоколамка-Пятницкое тормозят всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.