CoRE Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 "Поздно пить "Боржоми", батенька. Строительство вовсю идет...Насколько большой это крюк - оценят сами жители Стогина и Митино, которые будут ехать в центр. Думаю, что с учетом пробок, на метро будет все равно однозначно быстрее и удобнее...Хотя не везде - АПЛ очень плохо интегрирована с другими линиями - так что если нужно на КРЛ, ПЛ есть еще большой смысл подумать...И кстати даже при пересадке с "Арбатской" на "БиЛ" будет очень большой геморой из-за з-ленточного эскалатора. Там жопа уже сейчас. Что будет через год даже страшно представить... 102762[/snapback] Вот в том-то и дело, что плохо интегрирована, и у нее мало пересадок. Мне вот например это метро вообще нафиг не нужно. Я вообще каждый день езжу до Трикотажки, а там электичкой на работу, и с ужасом думаю что будет через годик, после того, как это метро откроют. Поступят как всегда, снимут автобусы до тушинской и все. Мол мы вам метро построили и ездийте на нем. А мне потом на этом гребаном метро час с гаком до ВДНХ с 2-мя персадками трястись, да еще и в приплюснутой позе, через весь центр. Вообщем если честно мне это метро за даром ненужно, поездки на работу становятся асолютно неудобны, да еще и намного дольше. Остается надеятся, что с его вводом автобусы до тушинской не снимут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Остается надеятся, что с его вводом автобусы до тушинской не снимут.103045[/snapback] Мне кажется что не должны. Межрайонная связь, причем Тушинская, равно как и Щукинская, это другая ветка. В общем предпосылок к снятию 631/640 лично я не вижу. Вообще, мне кажется что с вводом Строгино массово полетят только автобусные и маршруточные маршруты до Щукинской, и то не все, а всё остальное останется нетронутым, разве что к метро маршруты подтащут, да на 626 ОБВ на БВ заменят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Мне кажется что не должны. Межрайонная связь, причем Тушинская, равно как и Щукинская, это другая ветка. В общем предпосылок к снятию 631/640 лично я не вижу 103054[/snapback] На 631/640 еще и Ашан с Крокусом, плюс после открытия метро народ из Тушино потянется на АПЛ, так что можно ожидать только усиления за счет высвободившихся машин. Ну и должен таки появится маршрут в Митино. да на 626 ОБВ на БВ заменят.103054[/snapback] По хорошему 626 должен уйти в печь, никакого толка после откртия метро в нём не останется. Но думется его не отменят. Во-первых МГТ не любит "терять" остановки, а во-вторых трамвайное депо будет против. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 По хорошему 626 должен уйти в печь, никакого толка после откртия метро в нём не останется. Но думется его не отменят. Во-первых МГТ не любит "терять" остановки, а во-вторых трамвайное депо будет против.103055[/snapback] Ну там ещё есть промежуточные остановки Промбаза (Рублево), Черепково... Конечно, пассажиропоток на них не очень большой, но и не нулевой все-таки. Хотя, может быть имеет смысл пустить что-нить типа межрайонника Тушинская - Молодежная, возможно с заездом в Строгино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Ну там ещё есть промежуточные остановки Промбаза (Рублево), Черепково... Конечно, пассажиропоток на них не очень большой, но и не нулевой все-таки. 103058[/snapback] На Черепково есть 127, 129.На Промбазе поток практически нулевой. Еще остается "Строгино" в сторону Молодежки, после открытия метро она тоже не нужна, и "По-требованию" на МКАДе у Рублевки -- аналогично. По идее на них можно повесить 798, оставить там одну постоянную машину и пусть катается раз в полтора часа -- хуже не будет. Хотя, может быть имеет смысл пустить что-нить типа межрайонника Тушинская - Молодежная, возможно с заездом в Строгино.103058[/snapback] А смысл, если метро будет в Строгино? Только в пробках толкаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Как бы я сделал: 137 м. Строгино - Троице-Лыково - Лыковский пр. (разворот на МКАД) 277 м. Строгино - 3 м/р - м. Строгино, противоходом 687 626 м. Строгино - ул. Твардовского - Лыковский пр. - М9 - Рублево 631 м. Щукинская - м. Строгино - МКАД - 4 м/р Митина 638 отменяется 640 без изменений 652 кольцевой м. Строгино - ул. Твардовского - м. Строгино, противоходом 952 654 без изменений 687 кольцевой, м. Строгино - 3 м/р - м. Строгино, противоходом 277 952 кольцевой, м. Строгино - ул. Твардовского - м. Строгино, противоходом 652 798 ост. м. Строгино вместо к/т Таджикистан, возможно добавление выходов и продление до Сокола, куда он когда-то ходил, будучи б/№ Трамваи - без изменений. Автолайн, Транс-Вэй: 10 м. Строгино (вместо м. Молодежная) - 8 м/р Митина 178(687) - аналогично автобусу 183 - отменяется 225(638) - отменяется 229 - сокращается до м. Строгино вместо м. Щукинская 277 - дубль (какой у него №?) - аналогично автобусу 283 - аналогично А652, что-то другое (допустим, 283к) - А952 289 - без изменений Пригород, Мосгортранс: Расширяем Вокзальную ул. Красногорска и строим площадку с южной стороны ст. Павшино 320 (или 287?) от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино 500 новый маршрут, м. Строгино - М9 - м/р Южный - ст. Павшино 501 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Глухово - Николо-Урюпино 509 новый маршрут, м. Строгино - Гольево - Ильинское - Петрово-Дальнее - больница №62 520 переносим на южную сторону ст. Павшино 529 новый маршрут, м. Строгино - М9 - больница №62 - Петрово-Дальнее, график согласован с 509 541 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская 549 сокращаем до ст. Павшино вместо м. Тушинская 568 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино Пригород, Автолайн: 151 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино Пригород, Мострансавто: Строим мини-автостанцию Строгино (по типу Теплого Стана) на пересечении Таллинской и Строгинского бульвара и переносим туда все движущееся по М9 (307, 372э, 409, 446, 450. 455, 464, 467, 937, 959, 961, 963, 964, 975) и М1 (301, 538, 546, 547, 626). Тушинскую, естественно, закрываем. 372-неэкспресс оставляем там, на водительском обилечивании, осташковский 930 (который через Тверь) вполне можно и на Аэровокзал. Кроме того, туда же (Стр.) надо бы перенести и дальнобойный межгород: Ржев, Нелидово, Ригу и Вильнюс с пл. Рижского вокзала, Псков со Щелчка, Лиепаю и Таллин с Комсомольской пл. После запуска новой трассы в Красногорске, соединяющей М9 со старой Волоколамкой, нужны будут и другие изменения - в частности, перенести в Строгино 372 и связать с ним (Стр.) м/р Чернево Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Мои наброски: Трамваи -- без изменений. Я бы снял несколько выходов с 10/21 и перекинул их на 6/27 например, ибо столько трамваев в районе будет не нужно (по хорошему неплохо бы пустить маршрут до восточного моста или братцево, еще лучше построить круг у депо и продлить какой-нить маршрут туда, но это представляется малореальной затей в свете нынешней политики). Автобусы 626 -- отменяем. +10вых 798 -- без изменений (можно завернуть к новому метро), оставляем одну постоянную машину (одна по прежнему снимается с 638 на 2 рейса). -1вых 640 -- отменяем заезд в депо в обе стороны. усиливаем до 18 машин. -7 вых 640к -- тушинская -- трам.депо. -4вых 631 -- наверное без изменений. +0вых 654 -- продлить до "МЕТРО". +0вых 687, 277, 652 объединяются в маршрут -- щукинская -- строгинское шоссе -- исаковского -- неманский -- мякиниский -- кулакова -- строгинский б-р (метро) -- таллинская -- твардовского -- к-ст таллинская. +16вых +12вых + 8вых - 16вых. итого +20вых 743 -- без изменений (можно закрутить в обратную сторону, станет немного лучше). +0вых 137 -- "МЕТРО" -- лыковский пр. -- троице-лыково -- твардовка--таллинская -- строг бульвар. +0вых 638 -- ашан -- мякининский -- строг бульвар -- таллинская -- катукова -- строг шоссе -- Щукинская.+0вых Итого с новой станцией связаны все улицы, с Щукинской всё кроме Троице-лыково. Высвобождаются 18 выходов. Организуется маршрут Митино -- м. Строгино -- (трам. депо). Частично за счет высвободившихся, частично за счет митинских. остаток идет на улучшение обслуживания других районов. По выходам возможно +-1, не помню сейчас сколько конкретно на 687 и 277. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Поступят как всегда, снимут автобусы до тушинской и все.103045[/snapback] Не снимут. А на чем, по-твоему, из Ашана до дому ехать? Ну и должен таки появится маршрут в Митино.103055[/snapback] Строгино-Митино - неплохо было бы. Но пробки... Хотя, может быть имеет смысл пустить что-нить типа межрайонника Тушинская - Молодежная, возможно с заездом в Строгино. 103058[/snapback] Это было бы важно. Можно как вариант - Митино-Молодёжная. 631 м. Щукинская - м. Строгино - МКАД - 4 м/р Митина638 отменяется 640 без изменений 103066[/snapback] По-твоему, до Щуки будут только 631 и 640 (без учета трамваев), развполчасаходящие? 743 -- без изменений (можно закрутить в обратную сторону, станет немного лучше)103068[/snapback] Да, в обратную сторону было бы лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Это было бы важно. Можно как вариант - Митино-Молодёжная.103070[/snapback] Для чего это надо если будет Митино -- Строгино? Разница по времени в часы пик будет не менее 50 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Моя версия, сделанная на переработке Hrzan'a 129 продлевается от Рублево через Мякинский проезд, Строгинский бульвар (м.Строгино) до Щукинской с интервалами 20-30 минут 137 как и у Hrzan 277 м. Щукинская - Исаковского - по кругу Неманский, Мякинский, Кулакова, Катукова 626 отменяется 631 м. Щукинская - через Строгинский буьвар вместо Катукова до Тушинской 638 м.Строгино - Мкад - Митинская ул - 4 м/р-н Митина 640 без изменений 652 кольцевой м. Строгино - ул. Твардовского - Кулакова - Катукова м. Строгино, противоходом 652к 654 без изменений 687 кольцевой, м. Строгино - 3 м/р - м. Строгино, противоходом 687к 798 без изменений Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 129 продлевается от Рублево через Мякинский проезд, Строгинский бульвар (м.Строгино) до Щукинской с интервалами 20-30 минут103077[/snapback] Он там не пролезет. Узко очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 А если перекинуть 266 на Строгино? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Ну вы мощно задвинули. Все расписали... А у меня такое предложение - все-таки использовать Серебряноборские тоннели, особенно, если в них будет заезд из Строгино минуя МКАД. Тогда можно организовать такие маршруты - №ХХХ м. "Строгино" - Твардовского - Серебряноборские тоннели - Звенигородский проспект - далее либо "Полежаевская" либо "улица 1905 года" Также есть смысл изменить трассу 271 на Осенюю улицу - "Живописный мост" - далее своим маршрутом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 все-таки использовать Серебряноборские тоннели103094[/snapback] Что-то я очень сомневаюсь, что движение по ним будет согласовано. По-твоему, до Щуки будут только 631 и 640 (без учета трамваев), развполчасаходящие?103070[/snapback] А что, считаешь, трамваи не справятся? И потом, надо намеренно отучать народ от ТКЛ в пользу АПЛ. 638 м.Строгино - Мкад - Митинская ул - 4 м/р-н Митина103077[/snapback] Тогда уж надо новый № давать, а то путаница будет А если перекинуть 266 на Строгино?103092[/snapback] Щазз! Также есть смысл изменить трассу 271 на Осенюю улицу - "Живописный мост" - далее своим маршрутом.103094[/snapback] Если будет разрешено движение по Живописному мосту, то там нужен будет новый маршрут и, полагаю, не один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Если будет разрешено движение по Живописному мосту, то там нужен будет новый маршрут и, полагаю, не один.103097[/snapback] В том то и беда, что пока все вновь вводимые автомагистрали у нас предоставляются лишь под личный автотранспорт. Предложение предложением, но боюсь, при нынешнем московском руководстве маршрутов по Звенигородскому проспекту не будет. Хотя они были бы очень нужны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 со всех улиц в Строгино там где сейчас есть подвоз к Щукинской он должен быть сохранен + со всех улиц должен быть подвоз к Строгино, причем основные подвозные маршруты за пределы Строгино выезжать не должны также та связь с Тушинской, которая есть сейчас должна сохраниться Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 129 продлевается от Рублево через Мякинский проезд, Строгинский бульвар (м.Строгино) до Щукинской с интервалами 20-30 минут103077[/snapback] Если, равзве что, сделать его в виде газелей - пройдет А что, считаешь, трамваи не справятся? И потом, надо намеренно отучать народ от ТКЛ в пользу АПЛ.103097[/snapback] Иногда лучше жевать...Попробуй влезть в трамвай часов где-нибудь в 8.15, например, на Таллинской,32. Обычно это получается далеко не с первой попытки (если, конечно, особо правильный водитель будет "четко соблюдать свою должностную инструкцию"). Примерно треть оставшихся едет на автобусе и стоит в пробке. Вывод: трамваи утром и так сильно перегружены. По поводу "отучать": Со мной, к примеру, эта фишка не пройдет. Ибо и на работу, и в институт езжу через Щукинскую. Как и большинство. Если б ТКЛ имела пересадку на АПЛ (ФЛ), твоя фраза имела бы место. А так повторяю - большинство поедет через ТКЛ все равно. Новым путем добираться дольше, до центра, кому надо, остановок больше. Я, конечно, ФЛ тоже пользуюсь, и буду рад, что из Крылатского (которое видно у меня из окон) вместо 50 минут домой буду добираться за 10 минут - чтоб тебе не думалось, что станция Строгино мне не нужна... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 anton121, не забывай, что ТКЛ для района сейчас единственная ветка в город, когда пустят АПЛ к вам, то я уверен 2/3 потока перейдет на АПЛ, поэтому смею предположить, что трамваи смогут нормально вывозить народ к Щукинской, при услаовии что оставят часть автобусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Тому, кто работает на радиусе ТКЛ (как я, к примеру, на Полежаевской) АПЛ будет точно не в кассу. Проблема была бы отчасти решена, имей ТКЛ переход на АПЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Тому, кто работает на радиусе ТКЛ (как я, к примеру, на Полежаевской) АПЛ будет точно не в кассу. Проблема была бы отчасти решена, имей ТКЛ переход на АПЛ.103139[/snapback] То есть ты хочешь сказать, что поехал бы на "Полежаевскую", например, крюком через мифическую "Хмельницкую" А по поводу большинства строгинцев, которые работают в центре и могут достичь АПЛ либо пешком либо с одной пересадкой, думаю будут пользоваться метро, нежели стоять в пробках на мосту. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 А по поводу большинства строгинцев, которые работают в центре и могут достичь АПЛ либо пешком либо с одной пересадкой, думаю будут пользоваться метро, нежели стоять в пробках на мосту.103145[/snapback] Я, вообще-то, не стою в пробке, пользуясь трамваем. То есть ты хочешь сказать, что поехал бы на "Полежаевскую", например, крюком через мифическую "Хмельницкую"103145[/snapback] Почему? Так же поехал бы, как и сейчас Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Я, вообще-то, не стою в пробке, пользуясь трамваем.103151[/snapback] Угу, до тех пор, пока какой-нибудь авто... не решит попробовать поехать по трамвайным путям на Строгинском мосту. Кстати, Антон, а нет желания подумать о личном автомобиле, когда откроют Звенигородский проспект? Не будет ли это самым удобным вариантом до "Полежаевской", в особенности, если - а я так полагаю это почти 100% при нынешней власти - автобусного маршрута от Строгино в Мневники по новой магистрали мы не увидим? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Я, вообще-то, не стою в пробке, пользуясь трамваем.103151[/snapback] За это скажи спасибо тем, кто ездит не на трамвае, а на автобусах и маршрутках Иначе ты бы в трамвай попросту не влез. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 Попробуй влезть в трамвай часов где-нибудь в 8.15, например, на Таллинской,32. Обычно это получается далеко не с первой попытки (если, конечно, особо правильный водитель будет "четко соблюдать свою должностную инструкцию"). Примерно треть оставшихся едет на автобусе и стоит в пробке. Вывод: трамваи утром и так сильно перегружены.103135[/snapback] И что, ты думаешь, при запуске метро пассажиропоток к Щукинской ни на йоту не снизится? Я полагаю, что он существенно упадет. По поводу "отучать":Со мной, к примеру, эта фишка не пройдет. Ибо и на работу, и в институт езжу через Щукинскую. Как и большинство. 103135[/snapback] Насчет большинства - не надо, большинству надо в пределы КцЛ - а дотуда уж явно через Щукинскую будет дольше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 А каковы ваши соображения по-поводу распределения машин по паркам (в том числе и их количественное значение)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 20, 2006 Share Posted November 20, 2006 И что, ты думаешь, при запуске метро пассажиропоток к Щукинской ни на йоту не снизится? Я полагаю, что он существенно упадет.103168[/snapback] Ну может на четверть упадет, максимум - на треть. За это скажи спасибо тем, кто ездит не на трамвае, а на автобусах и маршрутках Иначе ты бы в трамвай попросту не влез.103163[/snapback] Что верно, то верно! Лет пять назад о свободных местах в автобусе до Щуки утром можно было только мечтать - а теперь, иной раз, можно и ложиться на задних сиденьях! Кстати, Антон, а нет желания подумать о личном автомобиле, когда откроют Звенигородский проспект? Не будет ли это самым удобным вариантом до "Полежаевской", в особенности, если - а я так полагаю это почти 100% при нынешней власти - автобусного маршрута от Строгино в Мневники по новой магистрали мы не увидим?103162[/snapback] Есть, но, думаю, не раньше, чем года через три. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 151 от Гольево вместо м. Тушинская - по М9 до м. Строгино103066[/snapback] Кстати, не Гольево, а ГольЁво. Это так, к сведению. Ну может на четверть упадет, максимум - на треть.103331[/snapback] Я думаю, не меньше чем на половину. Отчасти искусственно, из-за сокращения маршрутов к Щукинской, отчасти из-за того, что станция "Строгино" будет конечной и там можно будет сесть в пустой вагон, что для многих очень привлекательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 Тут вот на tr/ru какую то полубредовую информацию кинули, что после открытия метро в Строгино трамвайное депо ликвидируют, " а все что есть" переведут в Красногорск Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 Тут вот на tr/ru какую то полубредовую информацию кинули, что после открытия метро в Строгино трамвайное депо ликвидируют, " а все что есть" переведут в Красногорск103464[/snapback] В т.ч. и жителей Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted November 21, 2006 Share Posted November 21, 2006 Тут вот на tr/ru какую то полубредовую информацию кинули103464[/snapback] Сразу видно - у того автора нелады с календарём! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.