Перейти к содержанию

Изменение маршрутов НОТа после ввода ст.м.Строгино


CoRE

Рекомендуемые сообщения

А зачем - есть же простой и очевидный выход. В депошнопиковые часы делать заезд 652 к депо.

228111[/snapback]

Тут все кричат, что и так 652-й ходит через пень-колоду, а при заезде к депо он как минимум минут 10 терять будет. Значит интервалы только ещё увеличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для депо 654-й и есть тот самый служебный маршрут (обслуживается своей-же конторой, проезд бесплатный). В своё время его исключительно ради депо туда от Таллинской и продлили.

 

Может МГТ сделает ОБВшный маршрут для депо, типа "МГУ - ДАС", с выходами, подогнанными в расписании под конец смены? А 654 оставит в нынешнем виде с БВ и ПАЗиком(ами) на инвалидном(ых) выходе(ах)... Было бы вполне логично, однако лениво ведь нашим чиновникам подумать - лучше гонять на 654 Икарус, а а 277 или 687 - ПАЗик...

 

 

А зачем - есть же простой и очевидный выход. В депошнопиковые часы делать заезд 652 к депо.

 

626, 640, 640к, 654, предлагаешь вот 652... Может вообщ метро для работников депо построить?

А интересно, как работники депо им. Русакова или Октябрьского до метро ездят? Русаковцы, видимо, вообще пешком топают...

 

777. На 852-м ПАЗик тоже нормально справляется.

 

Однако ТУДА их никто особо не ставит, а даже если и ставят один выход, то ПАЗиков - избыток. И катаются они на совсем не малозагруженных 277, 687 и 736.

 

Я вот представил картину - а что будет, если в 15АП пришлют ПАЗики и они будут их ставить на 210й, например?!

 

Это слишком просто ;).

 

Это слишком глупо. 652 и так уже полупризрак, хотя потенциальный пассажиропоток у него не такой маленкий, как в итоге выходит. А так - пешком зачастую быстрее, и гарантировано по времени, да и маршрутки тут как тут. Если я пользуюсь, например, 687 и выбираю между 687 и маршруткой 277м, выбираю автобус, т.к. проездной имею, маршрутки не особо люблю, да и 687 ходит вполне регулярно. А 652 - пешком. Или на маршрутке.

 

 

Тут все кричат, что и так 652-й ходит через пень-колоду, а при заезде к депо он как минимум минут 10 терять будет. Значит интервалы только ещё увеличатся.

 

Ты лучше скажи, если в курсе, на нём количество выходов за последние три месяца не меняли? И сколько на нём ОБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи, если в курсе, на нём количество выходов за последние три месяца не меняли? И сколько на нём ОБВ?

228262[/snapback]

ОБВ на нем две-три штуки точно есть. Один - это закрепленный на нем Волжанин 12290 (ИМХО лучшие люди парка), еще бывает МАЗ (как правило, 12270), может быть что-нибудь еще из Икаров. Оченьь жаль, что 12203 ушел с него, если не ошибаюсь, на 631.

На счет выходов: нынешний график у него с середины августа, тут сложно что-то сказать. На мой взгляд, на маршруте явный недостаток трехсменок, интервал после вечернего часа пик резко и неоправданно увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком глупо. 652 и так уже полупризрак, хотя потенциальный пассажиропоток у него не такой маленкий, как в итоге выходит.

228262[/snapback]

Глупо оправдывать отсутствие необходимого продления тем, что автобусов на маршруте мало. Мало - так пазик на 777, вот и ХБИ свободный появился.

626, 640, 640к, 654, предлагаешь вот 652...

228262[/snapback]

Да предлагаю, причём не регулярно, а только пиковые заезды. А количество маршрутов ещё ничего не значит, ибо редко переходит в качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБВ на нем две-три штуки точно есть. Один - это закрепленный на нем Волжанин 12290 (ИМХО лучшие люди парка), еще бывает МАЗ (как правило, 12270), может быть что-нибудь еще из Икаров. Оченьь жаль, что 12203 ушел с него, если не ошибаюсь, на 631.

На счет выходов: нынешний график у него с середины августа, тут сложно что-то сказать. На мой взгляд, на маршруте явный недостаток трехсменок, интервал после вечернего часа пик резко и неоправданно увеличивается.

 

Раньше был 12225 обычно, теперь 12270. Плюс ещё нередко 12223, 12221 и 12233 с 687 перекидывается, обычно он там... А всего, интересно, сколько?

 

Глупо оправдывать отсутствие необходимого продления тем, что автобусов на маршруте мало. Мало - так пазик на 777, вот и ХБИ свободный появился.

 

Количество машин от этого не измениться. Автобусы чаще ходить не будут.

 

Да предлагаю, причём не регулярно, а только пиковые заезды. А количество маршрутов ещё ничего не значит, ибо редко переходит в качество.

 

А 654 мало? На нём народу меньше ездит, а он ходит чаще заметно. Давайте все строгинские маршруты завернём к депо! Речь наоборот о том, что ОБВ 654 маршрута, кроме нескольких рейсов в день, возят призраков Оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество машин от этого не измениться. Автобусы чаще ходить не будут.

228402[/snapback]

Ну конечно, подкинуть лишний автобусик ну никак невозможно.

А 654 мало? На нём народу меньше ездит, а он ходит чаще заметно.

228402[/snapback]

Утром не знаю, а поздно вечером они ходят примерно с одинаковой частотой, оба пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, подкинуть лишний автобусик ну никак невозможно.

 

Судя по всему их не только невозможно подкинуть, такое ощущение что их с маршрутов потихоньку снимают...

 

Утром не знаю, а поздно вечером они ходят примерно с одинаковой частотой, оба пустые.

 

Ну не знаю. Вечером вижу часто 654, 652 и 736 когда жду и не жду ходят заметно реже. При этом даже при пустой остановке на 652 и 736 народу набегает на полавтобуса, если не больше. Вечер для меня - это часов в 7-8, раньше -день :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потому и написал про поздний вечер, я обычно из лабы раньше 20 не выхожу, и как показал сегодняшний день - правильно делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Вечером вижу часто 654, 652 и 736 когда жду и не жду ходят заметно реже

228498[/snapback]

почему-то когда часов в 10 вечера стоишь на остановке, обязательно пройдет пустой 654, но совсем не 652.

Речь наоборот о том, что ОБВ 654 маршрута, кроме нескольких рейсов в день, возят призраков Оперы.

228402[/snapback]

А почему нельзя на том же 654 машины ОБВ поставить на двухсменки, которые после часа пик уходят в парк, и пусть себе БВ остаются и возят воздух. Раз пассажиропоток на маршруте резко увеличивается только в определенное время. Так я могу и какой-нибудь 207 в пример привести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то когда часов в 10 вечера стоишь на остановке, обязательно пройдет пустой 654, но совсем не 652.

 

Обычно их парочка проходит. Я обычно плюю на всё и прусь пешком, если надо на Неманский - тоже пешком. Или пользуюсь 277м. Правда они теперь, заразы, подняли цену до 25 рублей, поэтому скорее пешком, если погода позволяет.

 

А почему нельзя на том же 654 машины ОБВ поставить на двухсменки, которые после часа пик уходят в парк, и пусть себе БВ остаются и возят воздух. Раз пассажиропоток на маршруте резко увеличивается только в определенное время. Так я могу и какой-нибудь 207 в пример привести...

 

Не знаю. Это, наверное, по религиозным соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пользуюсь 277м. Правда они теперь, заразы, подняли цену до 25 рублей, поэтому скорее пешком, если погода позволяет.

228714[/snapback]

Да ну, нафиг-нафиг. В прошлые выходные, когда ехал в Ашан от Щукинской, имел несчастье воспользоваться 638м, ибо времени катастрофически не было, а автобусы не шли. Вывод - убил 25 рублей просто так, ибо пока он стоял 20 минут, "добирая" людей (это ведь не козель, мест-то больше), уехали два 638-ых, правда один по пути все-таки нагнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, нафиг-нафиг. В прошлые выходные, когда ехал в Ашан от Щукинской, имел несчастье воспользоваться 638м, ибо времени катастрофически не было, а автобусы не шли. Вывод - убил 25 рублей просто так, ибо пока он стоял 20 минут, "добирая" людей (это ведь не козель, мест-то больше), уехали два 638-ых, правда один по пути все-таки нагнали.

 

Ну дык 638 нередко ходит. Я вот если надо на 687 тоже маршруткой не пользуюсь, 687 ходит вполне пристойно. А так, когда надо, а автобуса нет, пешком неохота, погода плохая - вариантов нет.

А домой я всегда пешком хожу - мне-то впринципе недалеко, это только до тестя с тёщей дойти лениво :(

Хотя если жил бы с женой, она бы пешком не ходила совсем, у неё принципы такие были :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отменить заезд 640 в депо. Теперь и к "Строгино" и к "Щукинской" уже есть маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о 652. Познал сегодня его прелесть. Не став ждать его у метро, я прыгнул в 736-й, доехав примерно куда мне надо (а надо было Неманский,5). Вот обратно ради интереса решил подождать. Как только встал на остановке, вслед за легендарной ХБИшкой 12345 в сторону 3 м/р Строгино припёрся побитый жизнью и-280 по 652-му (хорошо, не пазик). Пока разворачивался, ждал я его минут 15. Специально смотрел на встречный поток, пытаясь узреть ещё 652-ые. До самого поворота с Кулакова к метро ничегоне обнаружено (хотя время было пиковое - около половины шестого вечера). Зато на самой Кулакова был цирк: правый ряд - парковка, а два остальных оккупированы только то столкнувшимися ездюками. Не то что икарус, ока не проедет. К счастью, долбанулись они сразу за парковкой небольшого ТЦ, поэтому я стал участником великого действа: езда на икарусе почти по дворовой территории.

Вот не пойму, против потока народу немало едет, а что интервалы такие большие? Пробок-то по трассе особо не сыщешь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отменить заезд 640 в депо. Теперь и к "Строгино" и к "Щукинской" уже есть маршруты.

 

Назови маршрут к Щукинской, вариат "640" не предлагать...

 

 

К слову о 652. Познал сегодня его прелесть. Не став ждать его у метро, я прыгнул в 736-й, доехав примерно куда мне надо (а надо было Неманский,5). Вот обратно ради интереса решил подождать. Как только встал на остановке, вслед за легендарной ХБИшкой 12345 в сторону 3 м/р Строгино припёрся побитый жизнью и-280 по 652-му (хорошо, не пазик). Пока разворачивался, ждал я его минут 15. Специально смотрел на встречный поток, пытаясь узреть ещё 652-ые. До самого поворота с Кулакова к метро ничегоне обнаружено (хотя время было пиковое - около половины шестого вечера). Зато на самой Кулакова был цирк: правый ряд - парковка, а два остальных оккупированы только то столкнувшимися ездюками. Не то что икарус, ока не проедет. К счастью, долбанулись они сразу за парковкой небольшого ТЦ, поэтому я стал участником великого действа: езда на икарусе почти по дворовой территории.

Вот не пойму, против потока народу немало едет, а что интервалы такие большие? Пробок-то по трассе особо не сыщешь....

 

А весь парадокс - народ теперь из метро выходит и просто игнорирует остановку. При этом, если приходит автобус, дефицита пассажиров в нём особо нет. И так походить в течении дня, посмотреть, вроде машин немало, не меньше 7-8 набирается, а интервалы огроменные. Не знаю, мистика, может, какая... Кстати вообще парадокс - на Строгинском бульваре вообще пустыня, т.к. основные маршруты - 631, 652 и 736 ходят не очень хорошо, на 654 поток ничтожный - жителям Исаковского до Щукинской даже ближе, с учётом того, что через Щукинскую ехать в целом быстрее, тут ещё приходится удаляться от центра, если ехать к м. Строгино. А на маленьком огрызке в сторону депо потока нету почти. А 743 ходит по расписанию. Т.е. автобус - это редкий зверь из красной книги прямо.

Пазики на 652, кстати, не появляются уже месяца два, последний раз пазик в Строгине видел на 277-м, несколько раз подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так походить в течении дня, посмотреть, вроде машин немало, не меньше 7-8 набирается, а интервалы огроменные. Не знаю, мистика, может, какая...

229461[/snapback]

Да, для меня это тоже загадка. Попробовал прикинуть суммарный выпуск 652 - получилось 8-10 машин, причем почти половина ОБВ. А интервалы нормальные только в 7-8-9 утра и 16-17-18 вечера. А в остальное время кирдык.

А о причинах этой "мистики" я говорил несколько сообщений назад - мало трехсменок (отсюда резкое увеличения интервала вне пик) и отчасти нерациональное использование ОБВ (впрочем, с последним на 654 еще хуже - 12228 там катается днями и ночами).

А 743 ходит по расписанию. Т.е. автобус - это редкий зверь из красной книги прямо.

229461[/snapback]

Не так уж редко он и ходит - 2-3 раза в час, средненько так. Зато с расписанием, причем довольно чётким. Поток на нем стабильный - в последнее время пустым его не видел вообще. Единственное, чего ему не хватает - закрутки в противоположную сторону (допустим, пусть это будет 843 - по аналогии с организацией Крылатских 229 и 829).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, для меня это тоже загадка. Попробовал прикинуть суммарный выпуск 652 - получилось 8-10 машин, причем почти половина ОБВ. А интервалы нормальные только в 7-8-9 утра и 16-17-18 вечера. А в остальное время кирдык.

А о причинах этой "мистики" я говорил несколько сообщений назад - мало трехсменок (отсюда резкое увеличения интервала вне пик) и отчасти нерациональное использование ОБВ (впрочем, с последним на 654 еще хуже - 12228 там катается днями и ночами).

 

Я поначалу думал, что это всё проблема того, что 652 в таком виде относительно новый маршрут. Однако уже скоро год будет...

А 12228 катается днями и ночами пустой, это да.

 

Не так уж редко он и ходит - 2-3 раза в час, средненько так. Зато с расписанием, причем довольно чётким. Поток на нем стабильный - в последнее время пустым его не видел вообще. Единственное, чего ему не хватает - закрутки в противоположную сторону (допустим, пусть это будет 843 - по аналогии с организацией Крылатских 229 и 829).

 

А по-моему не нужно. Я, кстати, звонил как-то в МГТ, и мне дали понять, что на тот маршрут там вообще особо не рассчитывают. Дескать он инвалидный, открыли его потому, что надо открыть инвалидный маршрут. И всё. А кого и как он возит - дело десятое.

 

А расписание стабильно соблюдается потому, что пробок на мосту нет.

 

640к

 

Юморист, да? :lol:

Сказал же - не 640 B)

Да и тем более, что депо, по-видимому, нужна связь с 4-мя станциями - Молодёжная, Строгино, Щукинская... А 640 работает по подвозу к Тушинской :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Независимый эксперт.

А чем тебе 640 к не угодил?

640 и 640к - это разные маршруты. Такие же разные, как и 640 vs 652 до сабжа. Вполне можно оставить один из них. А на Тушинскую пускай через Щукинскую ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне можно оставить один из них. А на Тушинскую пускай через Щукинскую ездят.

229770[/snapback]

А зачем, если можно напрямую, не тратя денег на метро? Мосгортранс старается своим работникам сделать удобнее. И это правильно. Тем более, что очень много работников депо живут в Тушино и Митино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что уж больно много времени тратится у 640 на заезд к и так обеспеченному автобусами депо. А 640 ходит хреново и укоротить маршрут ему очень не помешало бы.

Мосгортранс всё же должен ориентироваться на удобство пассажиров, а не на своих работников! Если работникам не хватате транспортного обслуживания, то это надо делать не за счет жителей Строгино.

Если кому-то надо в Тушино, но не хочется на метро - можно с пересадкой на "ул. Таллинской". Тут они лишних денег точно не потратят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что уж больно много времени тратится у 640 на заезд к и так обеспеченному автобусами депо. А 640 ходит хреново и укоротить маршрут ему очень не помешало бы.

229779[/snapback]

ага, щаз! Без всяких метро и пересадок. Итак доехать до Тушинской, особенно в выходные, проблема, так ты ещё укорачивать предлагаешь? Хорошо ещё, что у 640К свои выходы, а не снятые с основного 640.

Я вот часто из Строгина ежу к Тушинской и падения пассажиропотока там нет вообще. Так зачем же менять то, что стабильно работает?

 

Да и у депо 640 надо оставлять. Работники депо должны же на чем-то ездить. Кроме того, это ведь еще и хорошая пересадочная остановка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и предлагаю убрать заезд к депо (тем самым укоротив маршрут), чтобы время прохода по маршруту уменьшилось, частота хождения увеличилась, а добраться до Тушинской стало проще. Читай верхние сообщения!

 

Работники депо должны же на чем-то ездить.

626, 654, 640к. Куда хочь туда и едь... Разве что в Крокус с пересадкой придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что уж больно много времени тратится у 640 на заезд к и так обеспеченному автобусами депо. А 640 ходит хреново и укоротить маршрут ему очень не помешало бы.

229779[/snapback]

Тратится по-сути всего минуты 3-4, это не критично.

 

Мосгортранс всё же должен ориентироваться на удобство пассажиров, а не на своих работников! Если работникам не хватате транспортного обслуживания, то это надо делать не за счет жителей Строгино.

229779[/snapback]

А почему за счёт жителей Строгино? Их же никто из автобуса не выгоняет. Они и ездят себе, просто на 4 минуты дольше, что как я уже сказал, не критично. Поэтому такой вариант удобен и вашим, и нашим. Я уж не говорю про то, что кому-то из жителей Строгино иногда надо в магазин МЕТРО и едет он в таком случае как раз на 640-м до трамвайного депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уж не говорю про то, что кому-то из жителей Строгино иногда надо в магазин МЕТРО и едет он в таком случае как раз на 640-м до трамвайного депо.

229881[/snapback]

Да, порой пользуюсь как раз с этой целью B)

так я и предлагаю убрать заезд к депо (тем самым укоротив маршрут), чтобы время прохода по маршруту уменьшилось, частота хождения увеличилась, а добраться до Тушинской стало проще.

229842[/snapback]

Тремя минутами, по большому счету, ничего не сделаешь. И интервал они не изменят.

Порой эти 3 минуты запросто тратятся на стояние у светофора перед Тушинской или где-нибудь ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в случае 640 даже не в минутах дело, просто именно на участке, где происходить заезд большинство пассажиров с Тушки уже вышли, а пассажиры на Шуку ещё не зашли. Транзитников там крайне мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что, Камертон переименовали - или это у меня утренний полусонный глюк был? B)

Еду себе сегодня на работу, как обычно, сажусь у Почты в относительно свободную 10-ку, закрываю глаза - и будто показалось, что вместо "Технический центр Камертон" из динамиков донеслось "Улица Исаковского, 33", когда трамвай проезжал эту остановку.

Обратно ехал с пересадкой, вышел специально и посмотрел - вроде на трафаретах остановок название прежнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что, Камертон переименовали - или это у меня утренний полусонный глюк был? B)

 

Похоже на то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас что, Камертон переименовали - или это у меня утренний полусонный глюк был? B)

Еду себе сегодня на работу, как обычно, сажусь у Почты в относительно свободную 10-ку, закрываю глаза - и будто показалось, что вместо "Технический центр Камертон" из динамиков донеслось "Улица Исаковского, 33", когда трамвай проезжал эту остановку.

Обратно ехал с пересадкой, вышел специально и посмотрел - вроде на трафаретах остановок название прежнее...

 

Блин.. Раздражают меня эти "Улица такая-то, дом такой-то". В данной ситуации ничто не мешало назвать остановку просто "Улица Исаковского", или "Строгинское шоссе" или ещё как-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду себе сегодня на работу, как обычно, сажусь у Почты в относительно свободную 10-ку, закрываю глаза - и будто показалось, что вместо "Технический центр Камертон" из динамиков донеслось "Улица Исаковского, 33", когда трамвай проезжал эту остановку.

230328[/snapback]

А когда-то давно она называлась просто "Улица Исаковского". Причём у трамваев её вообще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.