sansanich Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 В этой теме хотелось бы вспомнить маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками. В эту категорию маршруты входят если каждый парк имеет конкретные выходы. Зеркало уже привел несколько примеров под темой "Межпарковые подмены в прошлом", но я считаю что нынешняя тема заслуживает отдельную дискуссию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 В районе 1996 года Тб5 обслуживался 1 и 5 парками. В районе 1999 года Тб62 обслуживался 5 и 8 парками. 2004 год Тб33 5 и 8 парки. Все три случая связаны с постепенной передачей маршрута из парка в парк. Часть выходов отдавалась сразу, часть потом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками. 104751[/snapback] а как насчёт разными предприятиями? (раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто) Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted November 29, 2006 Share Posted November 29, 2006 Помню 2 прецедента. А 172 обслуживался 3, 7 и 11 парками, последние два усиливали маршрут в час пик. На каком-то из троллей по Покровке одновременно были 2, 7 и 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted November 29, 2006 Author Share Posted November 29, 2006 На каком-то из троллей по Покровке одновременно были 2, 7 и 8 104809[/snapback] 45й в начале 90х. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 а как насчёт разными предприятиями? (раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто) 104801[/snapback] Это как так? В какие годы такое было? Неужели в нем действовали московские проездные и льготы? Ведь без них городской московский маршрут не может быть таковым и не может иметь соответствующий номер Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 В какие годы такое было? 104835[/snapback] 2004-2005. Неужели в нем действовали московские проездные и льготы? 104835[/snapback] Совершенно верно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 79-й тб при продлении до Савеловского вокзала обслуживался 5 и 6 т/п Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 Тм4 - Русаки и Бауманцы, в разные стороны правда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 Тогда уж и Б: в 1968 г. Б в одну сторону обслуживалось 1 т/п, а в обратную - 4 т/п Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 это все-таки разные маршруты 600-й вроде еще обслуживается совместно 1 и 18 парками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted November 30, 2006 Share Posted November 30, 2006 600-й вроде еще обслуживается совместно 1 и 18 парками. 104901[/snapback] По будням совместно, по выходным только 1й. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted December 1, 2006 Author Share Posted December 1, 2006 Как написал в первоначальной дискуссии, к этому списку добавлю: 37 - 1 и 16 парки, где-то 50 на 50, в 80х и 90х годах. 813 - 1 и 9 парки. Когда его пустили в 91, его обслуживал 9й, но вскоре, с увелечением пассажиро-потока, добавили 3 выхода 1му. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 2, 2006 Share Posted December 2, 2006 Со времени ввода автобуса М "м. Семёновская - м. Электрозаводская" на нём вначале работали 4, 6 и 10 а/п; потом - 4 и 10 а/п, ну а последнее время до открытия Семёновской - только 4 а/п Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 4, 2006 Share Posted December 4, 2006 при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков 104798[/snapback] A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально? 105561[/snapback] а разве не 3-я с самого начала? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted December 4, 2006 Author Share Posted December 4, 2006 при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков 104798[/snapback] A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально? 105561[/snapback] а разве не 3-я с самого начала? 105581[/snapback] Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted December 5, 2006 Share Posted December 5, 2006 Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения. 105646[/snapback] могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted December 5, 2006 Author Share Posted December 5, 2006 Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения. 105646[/snapback] могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо. 105660[/snapback] Я думаю что все факты свидетельствуют о том что была именно 3я колонна с самого начала. Видимо, передача выходов 8го ФАТПу, меня каким-то образом заставила сомневатся. Не помнишь, в каком году это было? И еще, ты не помнишь номера гармошек 8го закрепленных за 84м. Мне вспоминается все-го лишь одна, 8649. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaur Posted December 7, 2006 Share Posted December 7, 2006 74 автобус после продления обслуживался 2 и 4 парками, а один раз даже видел машину 13го парка на талалихина,потом стал обслуживаться только вторым, и вот буквально на днях на 74 ходил бас 04ххх Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted December 7, 2006 Share Posted December 7, 2006 А вот это уже могла быть подмена. На конечной "Саратовская улица" куча машин 4-го АП. Link to comment Share on other sites More sharing options...
zaur Posted December 7, 2006 Share Posted December 7, 2006 наверно вы правы,просто после продления(ну не прям сразу, может через неделю- две) наблюдал машины и того и другого парков причём не один раз и делающих не один рейс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted December 11, 2006 Share Posted December 11, 2006 В 1999-2000 гг. (?) закрывался Новоспасский мост, и на это время был пущен маршрут П от Пролетарской до Новоспасского моста. Первое время он обслуживался 9 и 13 а/п, потом только 9 а/п. Даже во время ремонта один раз ехал по девятке в лиазике 9 а/п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted December 11, 2006 Share Posted December 11, 2006 если времянки вспомнить, то можно много примеров найти. 0 в Лефортово - 4 и 10 парки, 924 (или как там называлась замена 24 тролла) - 2,4,10,13 парки, П (маршрут, заменявший трамваи в Коломенском в году этак 2000) - 9, 13, 16 парки. А уж маршруты, заменяющие метро так вообще кучей парков замещаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 i Уведомление:Давайте без времянок в этой теме. А то если вспоминать зоопарк, который обслуживал многочисленные закрытия СЛ, то это надолго. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 Верно ли, что: а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками? б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 13, 2006 Share Posted December 13, 2006 б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10? 107081[/snapback] это скорее всего распространенное глючное восприятие номера 211 - издали не всегда разберешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 13, 2006 Share Posted December 13, 2006 Верно ли, что: а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками? 107081[/snapback] А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Лахтиков Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 Верно ли, что: а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками? 107081[/snapback] А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке. 107272[/snapback] Раньше 12 и 15 парки можно было встретить на двойке в течение дня. Сейчас по вечерам ходит 741 с табличкой "До 4 микрорайона Митино", посадка на Тушинской на своей остановке, а не там, где 2, поэтому докатывание рабочего дня по 2-е звучит не очень правильно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sansanich Posted February 21, 2007 Author Share Posted February 21, 2007 Еще хотелось бы вспомнить черные и красные маршруты с одним номером которые обслуживались одновременно разными парками, типа нынешних 218го автобуса или 5го троллейбуса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.