Jump to content

Совместное обслуживаемые маршрутов в прошлом


Recommended Posts

В этой теме хотелось бы вспомнить маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками. В эту категорию маршруты входят если каждый парк имеет конкретные выходы. Зеркало уже привел несколько

примеров под темой "Межпарковые подмены в прошлом", но я считаю что нынешняя тема заслуживает отдельную дискуссию.

Link to comment
Share on other sites

В районе 1996 года Тб5 обслуживался 1 и 5 парками.

В районе 1999 года Тб62 обслуживался 5 и 8 парками.

2004 год Тб33 5 и 8 парки.

Все три случая связаны с постепенной передачей маршрута из парка в парк. Часть выходов отдавалась сразу, часть потом.

Link to comment
Share on other sites

маршруты которые обслуживались совместно несколькими парками.

104751[/snapback]

а как насчёт разными предприятиями?

(раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто)

Link to comment
Share on other sites

Помню 2 прецедента.

А 172 обслуживался 3, 7 и 11 парками, последние два усиливали маршрут в час пик.

На каком-то из троллей по Покровке одновременно были 2, 7 и 8

Link to comment
Share on other sites

а как насчёт разными предприятиями?

(раньше один выход МГТшного 273 обслуживался Долгопрудненским ПАТП Мострансавто)

104801[/snapback]

Это как так? В какие годы такое было? Неужели в нем действовали московские проездные и льготы? Ведь без них городской московский маршрут не может быть таковым и не может иметь соответствующий номер

Link to comment
Share on other sites

В какие годы такое было?

104835[/snapback]

2004-2005.

Неужели в нем действовали московские проездные и льготы?

104835[/snapback]

Совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

79-й тб при продлении до Савеловского вокзала обслуживался 5 и 6 т/п

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж и Б: в 1968 г. Б в одну сторону обслуживалось 1 т/п, а в обратную - 4 т/п :)

Link to comment
Share on other sites

Как написал в первоначальной дискуссии, к этому списку добавлю:

37 - 1 и 16 парки, где-то 50 на 50, в 80х и 90х годах.

813 - 1 и 9 парки. Когда его пустили в 91, его обслуживал 9й, но вскоре, с увелечением пассажиро-потока, добавили 3 выхода 1му.

Link to comment
Share on other sites

Со времени ввода автобуса М "м. Семёновская - м. Электрозаводская" на нём вначале работали 4, 6 и 10 а/п; потом - 4 и 10 а/п, ну а последнее время до открытия Семёновской - только 4 а/п

Link to comment
Share on other sites

при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков

104798[/snapback]

 

A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально?

105561[/snapback]

 

а разве не 3-я с самого начала?

Link to comment
Share on other sites

при открытии 84-троллейбуса он одновременно обслуживался гармошками 3 и 8 троллейбусных парков

104798[/snapback]

 

A ты не помнишь, какая колонна ФАТПа обслуживала его первоначально?

105561[/snapback]

 

а разве не 3-я с самого начала?

105581[/snapback]

 

Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения.

105646[/snapback]

 

могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, но вот меня стали терзать смутные сомнения.

105646[/snapback]

 

могу сказать что не 2-я точно. Сколько ни пытался припомнить - не помню я гармошек 1-й колонны на 84-м, а вот бело-оранжевые гармошки 3-й колонны помню хорошо.

105660[/snapback]

 

Я думаю что все факты свидетельствуют о том что была именно 3я колонна с самого начала. Видимо, передача выходов 8го ФАТПу, меня каким-то образом заставила сомневатся. Не помнишь, в каком году это было? И еще, ты не помнишь номера гармошек 8го закрепленных за 84м. Мне вспоминается все-го лишь одна, 8649.

Link to comment
Share on other sites

74 автобус после продления обслуживался 2 и 4 парками, а один раз даже видел машину 13го парка на талалихина,потом стал обслуживаться только вторым, и вот буквально на днях на 74 ходил бас 04ххх

Link to comment
Share on other sites

наверно вы правы,просто после продления(ну не прям сразу, может через неделю- две) наблюдал машины и того и другого парков причём не один раз и делающих не один рейс

Link to comment
Share on other sites

В 1999-2000 гг. (?) закрывался Новоспасский мост, и на это время был пущен маршрут П от Пролетарской до Новоспасского моста. Первое время он обслуживался 9 и 13 а/п, потом только 9 а/п. Даже во время ремонта один раз ехал по девятке в лиазике 9 а/п.

Link to comment
Share on other sites

если времянки вспомнить, то можно много примеров найти. 0 в Лефортово - 4 и 10 парки, 924 (или как там называлась замена 24 тролла) - 2,4,10,13 парки,

П (маршрут, заменявший трамваи в Коломенском в году этак 2000) - 9, 13, 16 парки. А уж маршруты, заменяющие метро так вообще кучей парков замещаются.

Link to comment
Share on other sites

Верно ли, что:

а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками?

б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10?

Link to comment
Share on other sites

б) двадцатка обслуживалась совместно 4 и 10?

107081[/snapback]

это скорее всего распространенное глючное восприятие номера 211 - издали не всегда разберешь

Link to comment
Share on other sites

Верно ли, что:

а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками?

107081[/snapback]

 

А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке.

Link to comment
Share on other sites

Верно ли, что:

а) двойка одно время обслуживалась совместно 12 и 15 парками?

107081[/snapback]

 

А разве сейчас что-нибудь изменилось? 4 выхода с 741 НЯЗ докатывают рабочий день по 2-ке.

107272[/snapback]

Раньше 12 и 15 парки можно было встретить на двойке в течение дня.

Сейчас по вечерам ходит 741 с табличкой "До 4 микрорайона Митино", посадка на Тушинской на своей остановке, а не там, где 2, поэтому докатывание рабочего дня по 2-е звучит не очень правильно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Еще хотелось бы вспомнить черные и красные маршруты с одним номером которые обслуживались одновременно разными парками, типа нынешних 218го автобуса или 5го троллейбуса.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.