Перейти к содержанию

5 колонна


Paley_W

Рекомендуемые сообщения

Какие маршруты обслуживались 5-й колонной и какой был п/с? Я помню Мерседес 09503 (который потом стал 09197), лиазы-677 09515 и 09548, короткий икарус-263 (?) 09506 и Икарус 280.33 09529.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колонну расформировывают, когда в ней менее 50 машин.

Сейчас в существующих 4-х колоннах примерно по 64 машины, так что на 5-ую не хватило бы :( Но это сейчас, а как обстояли дела, когда колонну расформировывали, я не знаю, к сожалению.

Вот еще тут Leyland 09504... (Это в таблице, а здесь есть и фото).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, любопытно, что послужило причиной расформирования. Хотя тогда были еще маршруты, которых сейчас нет. Например, 212, 614, 175 (не помню 9-й или 13-й парк).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что я помню:

  • 09503, как я помню, работал на 693,
  • 09529 последний раз видел на 25,
  • лиазы - на Варшавской,
  • На 09506 ехал по 32-му. Потом вроде бы он получил 09241.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентировочно, в 1983-м году 5-я колонна обслуживала 268-й и 289-й маршруты. Помню 677-е ЛиАЗы №№9510,9511,9522,9525,9545,9566,9598.

Году в 1986 временно 5-я колонна обслуживала 701-й и 761-й, когда они оба ходили по Бирюлевской. Когда в парк поступили Икарусы283, 5-я колонна обслуживала 203,761-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 269, а не 268?

107100[/snapback]

268. До 23.04.1991 работал по трассе "Загорье - платф. Бирюлево-Пасс."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1988-1989гг. 164/220-й обслуживали 2-я и 5-я колонны. Здесь запомнились два Икаруса 280 9258 и 9585 (оба были полностью серого цвета). Был еще желтый 9555.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В 1988-1989гг. 164/220-й обслуживали 2-я и 5-я колонны. Здесь запомнились два Икаруса 280 9258 и 9585 (оба были полностью серого цвета). Был еще желтый 9555.

 

Ну раз в те времена 164/220-й в 5-ой колонне бывал, то это мне уверенности придает. Значит, и 212-й 5-ой мог обслуживаться - он ведь на Ереванской отмечался. Запомнился мне один ЛиАЗ, обычный, оранжевый, у которого в заднем бампере икарусовские стоп-сигналы были. Смотрелось ничего так. Я его у метро Варшавская встречал. А вот с номером туговато :unsure: - то ли 9515, то ли 9505. А то и вовсе казалось, что он с 4-ой колонны был (к чему я про Ереванскую-то!). Так что, ежели кто сей экземпляр припомнит - здорово! - годков-то минуло...

 

Да, вспомнил! Еще перед самым расформированием колонны, в Бирюлево, скорее всего на 693-ем, видел "обрубок" 9525, у которого в решетку была дополнительная пара фар врезана, на манер "люкса". Как сейчас помню, такая толпища молодежи в кабине ехала, хотя это и днем было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, похоже, с толпищами в кабине проще было. И машины свои водители отделывали, как хотели - в парке не запрещали и ГАИ особо не докапывалась. Довольно стильно смотрелся белый И283 9500 с дополнительной светотехникой, колпаками. Но его скоро передали в третью колонну, крутость спАла. Осталось только - две дополнительные пары фар и мигающий сверху "автопоезд".

Потом, когда 5-ую колонну раскидали, в Бирюлево пришла 1-ая колонна. В ней оказались два "обрубка" - темно-красный и бело-синий. У темно-красного была врезана в решетку пара обычных фар. У бело-синего - тоже пара фар в решетку и какая то мелкая светотехника была в переднем бампере.

Темно-красный быстро исчез, а бело-синий прыгал не раз по колоннам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здесь запомнились два Икаруса 280 9258 и 9585

107239[/snapback]

9258 - скотина, бегавшая в середине 80-х исключительно по 513... хотя возможно что в конце 80-х борт могли "обновить"

 

Ну раз в те времена 164/220-й в 5-ой колонне бывал

118250[/snapback]

не "бывал", а именно 164 и 220 в основном 95хх и обслуживала, остальное - как придется, в частности помогала 287 и 291 в ОрБоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

в 5 колонне в 1984-1988 гг видел следующие машины (икарусы-280):

 

9500, 9501, 9502, 9503, 9505, 9508, 9513, 9516, 9517, 9519,9521, 9525, 9526,9527,9530,9531,9535, 9536,9537 и другие, с промежутками до 9595 включительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Пятую колонну я помню довольно хорошо. Несколько лет перед расформированием его машины бегали по 220-му. В-основном были "Икарусы" 280 или 283. ЛиАЗы встречались редко. До сих пор помню некоторые машины по номерам: 9526, 9582, 9555. Особенно запомнился 9591, поскольку был один из немногих, в те годы, с рекламой на борту, синей такой... Потом, его, вроде в техничку передали. А затем большинство машин отошло к 4-й колонне. И старых на 220-м остался только один - 9555, который стал 9267 (вроде, не ошибаюсь). А по 164-му 5 колонна, по-моему, ходила всё время её существования. Впрочем, у меня на аватаре 9595 164-го. Правда, не помню, где в интернете это выкопал, надо будет поискать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6 и 7 колонны помните?

Конечно. по 220-му довольно много времени ходили машины 6 колонны, а по 701-му - 7-ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете припомнить, какие 283-е Икарусы бегали в составе 5-й и 6-й колонн?

7-ю колонну всю помню. А вот с 5-й и 6-й - трудности. Не мой район обслуживали. Из 283-х в памяти остались 09500,09550,09553,09557.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9500 и 9553 были частыми гостями на 220-м. Иногда, в единичных случаях, были и некоторые другие. Вспомнить не получается, жаль. Был 959.. Или 6, или 8, или... Точно, не 1 и не 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В те же времена и некоторые бирюлевские маршруты обслуживались 5-й колонной.

По 221-му бегали автобусы 6-й колонны (непродолжительное время).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Орехово-Борисово (какие помню)

148 -1 колонна

255,275,286,271 - 4 колонна

204,298 - 8 колонна

263 - 6 колонна

608,513 - 2 колонна

705 - 5 колонна

719 - 7 колонна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Был такой в начале нулевых 09504 Лейланд,он прожил недолго,его пригнали уже убитым,потом у него вечно солярка текла,потом устали с ним возиться и списали.Водитель на нем работал с какого-то ЛАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ,глядите че нашел.
OnHuVX_8qiA.jpg

164 собственной персоной.Год и место даже прикинуть не могу.
Номерок то блатной::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

На автобусы парка впереди и сзади наклеили номера колонн (видимо чтобы после объединения с 13-м не запутаться ;)).

Автобусы ex-13 парка образовали 5 колонну (по крайней мере все, замеченные сегодня в Затоне и окрестностях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати внутри салона у автобусов бывшего 13 парка остались старые парковые номера. В отличие от 1 парка, где если поменяли снаружи, то поменяли и внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати внутри салона у автобусов бывшего 13 парка остались старые парковые номера.

Да нет, в основном и в салонах поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

На автобусы парка впереди и сзади наклеили номера колонн (видимо чтобы после объединения с 13-м не запутаться ;))
Выпуск Т25 весь 095ХХ, и это, оказывается, 2 колонна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 221-му бегали автобусы 6-й колонны (непродолжительное время).

Каждый день на нём ездил, ни разу не встречал. Если только переключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.