Jump to content

5 колонна


Recommended Posts

Какие маршруты обслуживались 5-й колонной и какой был п/с? Я помню Мерседес 09503 (который потом стал 09197), лиазы-677 09515 и 09548, короткий икарус-263 (?) 09506 и Икарус 280.33 09529.

Link to comment
Share on other sites

Колонну расформировывают, когда в ней менее 50 машин.

Сейчас в существующих 4-х колоннах примерно по 64 машины, так что на 5-ую не хватило бы :( Но это сейчас, а как обстояли дела, когда колонну расформировывали, я не знаю, к сожалению.

Вот еще тут Leyland 09504... (Это в таблице, а здесь есть и фото).

Link to comment
Share on other sites

Да, любопытно, что послужило причиной расформирования. Хотя тогда были еще маршруты, которых сейчас нет. Например, 212, 614, 175 (не помню 9-й или 13-й парк).

Link to comment
Share on other sites

То что я помню:

  • 09503, как я помню, работал на 693,
  • 09529 последний раз видел на 25,
  • лиазы - на Варшавской,
  • На 09506 ехал по 32-му. Потом вроде бы он получил 09241.

Link to comment
Share on other sites

Ориентировочно, в 1983-м году 5-я колонна обслуживала 268-й и 289-й маршруты. Помню 677-е ЛиАЗы №№9510,9511,9522,9525,9545,9566,9598.

Году в 1986 временно 5-я колонна обслуживала 701-й и 761-й, когда они оба ходили по Бирюлевской. Когда в парк поступили Икарусы283, 5-я колонна обслуживала 203,761-й.

Link to comment
Share on other sites

В 1988-1989гг. 164/220-й обслуживали 2-я и 5-я колонны. Здесь запомнились два Икаруса 280 9258 и 9585 (оба были полностью серого цвета). Был еще желтый 9555.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В 1988-1989гг. 164/220-й обслуживали 2-я и 5-я колонны. Здесь запомнились два Икаруса 280 9258 и 9585 (оба были полностью серого цвета). Был еще желтый 9555.

 

Ну раз в те времена 164/220-й в 5-ой колонне бывал, то это мне уверенности придает. Значит, и 212-й 5-ой мог обслуживаться - он ведь на Ереванской отмечался. Запомнился мне один ЛиАЗ, обычный, оранжевый, у которого в заднем бампере икарусовские стоп-сигналы были. Смотрелось ничего так. Я его у метро Варшавская встречал. А вот с номером туговато :unsure: - то ли 9515, то ли 9505. А то и вовсе казалось, что он с 4-ой колонны был (к чему я про Ереванскую-то!). Так что, ежели кто сей экземпляр припомнит - здорово! - годков-то минуло...

 

Да, вспомнил! Еще перед самым расформированием колонны, в Бирюлево, скорее всего на 693-ем, видел "обрубок" 9525, у которого в решетку была дополнительная пара фар врезана, на манер "люкса". Как сейчас помню, такая толпища молодежи в кабине ехала, хотя это и днем было.

Link to comment
Share on other sites

Тогда, похоже, с толпищами в кабине проще было. И машины свои водители отделывали, как хотели - в парке не запрещали и ГАИ особо не докапывалась. Довольно стильно смотрелся белый И283 9500 с дополнительной светотехникой, колпаками. Но его скоро передали в третью колонну, крутость спАла. Осталось только - две дополнительные пары фар и мигающий сверху "автопоезд".

Потом, когда 5-ую колонну раскидали, в Бирюлево пришла 1-ая колонна. В ней оказались два "обрубка" - темно-красный и бело-синий. У темно-красного была врезана в решетку пара обычных фар. У бело-синего - тоже пара фар в решетку и какая то мелкая светотехника была в переднем бампере.

Темно-красный быстро исчез, а бело-синий прыгал не раз по колоннам.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здесь запомнились два Икаруса 280 9258 и 9585

107239[/snapback]

9258 - скотина, бегавшая в середине 80-х исключительно по 513... хотя возможно что в конце 80-х борт могли "обновить"

 

Ну раз в те времена 164/220-й в 5-ой колонне бывал

118250[/snapback]

не "бывал", а именно 164 и 220 в основном 95хх и обслуживала, остальное - как придется, в частности помогала 287 и 291 в ОрБоре

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

в 5 колонне в 1984-1988 гг видел следующие машины (икарусы-280):

 

9500, 9501, 9502, 9503, 9505, 9508, 9513, 9516, 9517, 9519,9521, 9525, 9526,9527,9530,9531,9535, 9536,9537 и другие, с промежутками до 9595 включительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Пятую колонну я помню довольно хорошо. Несколько лет перед расформированием его машины бегали по 220-му. В-основном были "Икарусы" 280 или 283. ЛиАЗы встречались редко. До сих пор помню некоторые машины по номерам: 9526, 9582, 9555. Особенно запомнился 9591, поскольку был один из немногих, в те годы, с рекламой на борту, синей такой... Потом, его, вроде в техничку передали. А затем большинство машин отошло к 4-й колонне. И старых на 220-м остался только один - 9555, который стал 9267 (вроде, не ошибаюсь). А по 164-му 5 колонна, по-моему, ходила всё время её существования. Впрочем, у меня на аватаре 9595 164-го. Правда, не помню, где в интернете это выкопал, надо будет поискать...

Link to comment
Share on other sites

А 6 и 7 колонны помните?

Конечно. по 220-му довольно много времени ходили машины 6 колонны, а по 701-му - 7-ой

Link to comment
Share on other sites

Можете припомнить, какие 283-е Икарусы бегали в составе 5-й и 6-й колонн?

7-ю колонну всю помню. А вот с 5-й и 6-й - трудности. Не мой район обслуживали. Из 283-х в памяти остались 09500,09550,09553,09557.

Link to comment
Share on other sites

9500 и 9553 были частыми гостями на 220-м. Иногда, в единичных случаях, были и некоторые другие. Вспомнить не получается, жаль. Был 959.. Или 6, или 8, или... Точно, не 1 и не 3.

Link to comment
Share on other sites

В те же времена и некоторые бирюлевские маршруты обслуживались 5-й колонной.

По 221-му бегали автобусы 6-й колонны (непродолжительное время).

Link to comment
Share on other sites

В Орехово-Борисово (какие помню)

148 -1 колонна

255,275,286,271 - 4 колонна

204,298 - 8 колонна

263 - 6 колонна

608,513 - 2 колонна

705 - 5 колонна

719 - 7 колонна

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Был такой в начале нулевых 09504 Лейланд,он прожил недолго,его пригнали уже убитым,потом у него вечно солярка текла,потом устали с ним возиться и списали.Водитель на нем работал с какого-то ЛАЗа.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Народ,глядите че нашел.
OnHuVX_8qiA.jpg

164 собственной персоной.Год и место даже прикинуть не могу.
Номерок то блатной::)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

На автобусы парка впереди и сзади наклеили номера колонн (видимо чтобы после объединения с 13-м не запутаться ;)).

Автобусы ex-13 парка образовали 5 колонну (по крайней мере все, замеченные сегодня в Затоне и окрестностях).

Link to comment
Share on other sites

Кстати внутри салона у автобусов бывшего 13 парка остались старые парковые номера. В отличие от 1 парка, где если поменяли снаружи, то поменяли и внутри.

Link to comment
Share on other sites

Кстати внутри салона у автобусов бывшего 13 парка остались старые парковые номера.

Да нет, в основном и в салонах поменяли.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

На автобусы парка впереди и сзади наклеили номера колонн (видимо чтобы после объединения с 13-м не запутаться ;))
Выпуск Т25 весь 095ХХ, и это, оказывается, 2 колонна
Link to comment
Share on other sites

По 221-му бегали автобусы 6-й колонны (непродолжительное время).

Каждый день на нём ездил, ни разу не встречал. Если только переключения.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.