Jump to content

И снова КАСКАД


Recommended Posts

Очень удивительно что тема осталась здесь без внимания.

 

Итак для начала я бы хотел сказать что не всё так плохо как казалось ранее: да есть задержки, но уже видно что народ потихоньку начинает привыкать. Возникли и проблемы со льготными билетами: выяснилось что многие долгопрудненцы до сих пор их не получили и теперь приходится разъяснять им чт надо ехать в ПАТП. С Химками история немного сложнее - некоторые люди вообще не замечают что на остановках Школа, Библиотечная и Универмаг есть будка кассы и без мегафонщика (втч и меня) не обойтись

Предлагаю обсудить данную тему

 

Ну а напоследок хочу выразить огромную благодарность всем ФОТовцам, которые работали и работают на запуске

Link to comment
Share on other sites

Очень удивительно что тема осталась здесь без внимания.

79387[/snapback]

так непонятно было, можно ли тут эту тему обсуждать ;)

вот все и молчат...

 

Интересно, базу данных обработали? Интересны всяческие показатели эффективности, если конечно это можно публиковать.

А также, кнопка известная будет давать повод к леваку. Так что контров надо изредка пускать и трясти, а также пассажирам объяснять, что надо требовать билет.

Link to comment
Share on other sites

Так что контров надо изредка пускать и трясти

79388[/snapback]

Если их пускать изредка, разведутся псевдольготники.

Контров нужно очень много.

А эффективность ниже некуда. При убогости системы проездных в МТА и дублировании большинства маршрутов бобиками автобусы превратятся в карговозы.

Link to comment
Share on other sites

Если их пускать изредка, разведутся псевдольготники

79394[/snapback]

пока засекли одного

А эффективность ниже некуда. При убогости системы проездных в МТА и дублировании большинства маршрутов бобиками автобусы превратятся в карговозы.

79394[/snapback]

Не нагоняй пургу. На мой взгляд просто нужно модернизировать тамбурный турникет, сделав его целиком работающим и на вход и на выход (т.е. вход-выход разрешён и слева и справа) - тогда вред от турникетов можно уменьшить

Link to comment
Share on other sites

пока засекли одного

79397[/snapback]

Вот, уже счет открыт. И это при наличии инструкторов в автобусе. Что будет, когда система заработает в штатном режиме, то есть только с водителями.

На мой взгляд просто нужно модернизировать тамбурный турникет, сделав его целиком работающим и на вход и на выход (т.е. вход-выход разрешён и слева и справа) - тогда вред от турникетов можно уменьшить

79397[/snapback]

А если карточки приложат (опустят) одновременно и со входа и с выхода?

Link to comment
Share on other sites

А если карточки приложат (опустят) одновременно и со входа и с выхода?

79398[/snapback]

Ну вообще-то у нас исторически сложилось, что сначала народ выходит, а потом входит. Через все двери.

Так зачем это менять? Просто добавляем к этой схеме турникет и всё ;)

И это при наличии инструкторов в автобусе

79398[/snapback]

инструктор и засёк :D

Link to comment
Share on other sites

инструктор и засёк ;)

79400[/snapback]

Это ты про меня говоришь? Ну не все без документов являются псевдольготниками.

 

Сложно работать, если впереди полные пофигистраторы сидят. Я человек принципиальный...

Каждый второй водила торгует леваком! Ко мне неоднократно подходили люди, типа "выпусти", а то водила карточек не дал. Меня это откровенно бесит.

 

Сегодня впервые уведел погнутые задние турники. Аж на двух машинах. Сидели на них что ли?

 

Теоритически планировалось, что инструктора должны объяснять тонкости системы, а в итоге оказалось, что 90% работы - это исправлять многочисленные глюки системы. И горе тому инструктору, у кого нет админской карточки...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня впервые уведел погнутые задние турники. Аж на двух машинах. Сидели на них что ли?

 

Теоритически планировалось, что инструктора должны объяснять тонкости системы, а в итоге оказалось, что 90% работы - это исправлять многочисленные глюки системы. И горе тому инструктору, у кого нет админской карточки...

79441[/snapback]

 

Да ладно Игорь!!! ;) Изначально на это инструкторов и ставили. А водителю и кондюшке класть на пассажиров,им главное свой карман пополнить. Для этого мы и ездием в салонах и контролим. Не стоит на это смотреть сквозь пальцы,а надо об этом говорить.

Гы.... А у тя админка есть)))) так что не гони)))

Link to comment
Share on other sites

Откровенно бесят бабки, которые достать билет не могут, а потом капошаться когда автобус приезжает, в результате их часто давят дверьми

Гы.... А у тя админка есть)))) так что не гони)))

79669[/snapback]

без админки тоже работать нормально, просто всех отправляешь к первой двери и все, там пускай и впускают и выпускают, поскольку прав таких без карточки нет, к тому же пассажирам полезно, пускай учатся что делать в таких ситуациях

Link to comment
Share on other sites

Так что контров надо изредка пускать и трясти

79388[/snapback]

Если их пускать изредка, разведутся псевдольготники.

Контров нужно очень много.

79394[/snapback]

 

Мне непонятно, если нужно пускать контров, тем более очень много, зачем турникеты-то нужны? Бабок дрессировать?

Link to comment
Share on other sites

А водителю и кондюшке класть на пассажиров,им главное свой карман пополнить. Для этого мы и ездием в салонах и контролим.

79669[/snapback]

И как в таких условиях работать? Где гарантия, что вот я не пропущу такого умника, он пойдет в первую дверь и спокойно там перелезет через турник... И чего?

В первые дня три все более-менее держались, а потом все постепенно сошло к такому наплевательскому отношению к этому КАСКАДу... Ну это все объяснимо...

а надо об этом говорить.

79669[/snapback]

КОМУ??? Я начальства с понедельника не видел!

Гы.... А у тя админка есть)))) так что не гони)))

79669[/snapback]

без админки тоже работать нормально, просто всех отправляешь к первой двери и все, там пускай и впускают и выпускают, поскольку прав таких без карточки нет, к тому же пассажирам полезно, пускай учатся что делать в таких ситуациях

 

А я не про себя говорю. Я про других. Нет карточки - инструктор - почти что пустой звук. Ты думаешь, что пассажир, если задний турник его не впускает, недокумекает, что нужно идти разбираться к водителю? Да он и без инструктора туда попрется права качать.

А инструктор с карточкой значительно сокращает время посадки, ибо сам со всеми глюками разберется - когда пассажир лукавит, а когда система виновата в том, что пассажир не может войти и ехать..

Link to comment
Share on other sites

Ты думаешь, что пассажир, если задний турник его не впускает, недокумекает

79704[/snapback]

большинство пассажиров к сожалению нет, они будут толкатся у задней двери до тех пор пока автобус не уедет.

Инструктор стоит у задней двери для того чтобы учить пассажиров пользоватся системой, а не пускать их по админовской карте, если их пускать по этой карте, то они ни чему не научатся и результат в этом случае может быть нулевым. Между прочем речь уже заходила об админовских картах, зачем их вообще дали инструкторам, если они всех через них пропускают, поэтому от нее вреда больше чем пользы.

А инструктор с карточкой значительно сокращает время посадки

79704[/snapback]

сейчас нужно не сокращать время посадки, а дать возможность пассажирам научится пользоватся, в спешке никто ни чему не научится

Link to comment
Share on other sites

andzis, не могу согласиться.

Тебя почитать, то, основная задача иструктора - научить пассажира бегать к передней двери, если войти через заднюю не удается.

 

если они всех через них пропускают
Могу за себя сказать. Я лично пропускал тех, кто всё делал правильно, но система мз-за собственных глюков его не пропускала.

 

сейчас нужно не сокращать время посадки, а дать возможность пассажирам научится пользоватся, в спешке никто ни чему не научится
А вот если пассажир что-то делает неправильно, хрен я его буду пропускать по админской карте...

 

Инструктор стоит у задней двери для того чтобы учить пассажиров пользоватся системой
Уточню - исправной системой. Ибо разбираться во всех глюках для пассажира - неестественная для него задача. Вот если система исправна - тогда верно, и админская карта не нужна, достаточно научить пассажира делать все правильно - залог того, что он попадет в автобус.
Link to comment
Share on other sites

но система мз-за собственных глюков его не пропускала.

79712[/snapback]

многим говорят не прикладывать карту когда горит зеленый, прикладывают, в результате они не попадают в салон, это уже вина пассажира, не слушает инструкторов (это вина и разработчиков, но это отдельная тема), проезжают зону, давят на штанги при опускании билета, это считается вина пассажира (т.к. так сделали разработчики), а вот не срабатывание карточек на выход это частые глюки системы, ну и еще из-за того что водилы левачат.

Так что админка только для глюков и нужна, но все равно пассажиров надо приучать при всех затруднениях проходить в переднюю дверь, поскольку инструктора стоят не вечно

Link to comment
Share on other sites

Я не про эти случаи говорил. Пятиминутная задержка бывает, что человек первым подходит к посадке и бац - задержка. Почему? Легендарный третий маршрут, 99 зона, на библиотечной и в окрестностях бывает, вообще карточки срабатывают через раз - здесь пассажир ничуть не виноват.

 

но все равно пассажиров надо приучать при всех затруднениях проходить в переднюю дверь, поскольку инструктора стоят не вечно
Я боюсь, если глюки будут совершаться в том же количестве - либо продлят срок инструкорам, либо систему отключат и будут дорабатывать (ИМХО, самое разумное решение), либо самый худший - людей бросят на произвол глючащей системы...
Link to comment
Share on other sites

либо самый худший - людей бросят на произвол глючащей системы...

79716[/snapback]

скорее всего будет так...

Link to comment
Share on other sites

Легендарный третий маршрут

Разработчики упорно утверждают, что "3-й" маршрут - это и есть 368-й, и что на чеках тоже написано 3-й (хотя самолично видел - 368-й!). Я не знаю - может им чек принести от несработавшей карты?! ;)

 

самое разумное решение

Только одно - снять её к чёртовой матери.

С глюками борются (этого у СС-овцев не отнимешь), но меньше их не становится - хотя да, есть машины, на которых система работала в течения дня безотказно. Но ни одной машины, чтобы такое было хотя бы только лишь два дня подряд.

Кроме всех перечисленных тобой глюков, есть ещё проблемы отнюдь не технического характера.

Например, в автобусе стало невозможным проводить какой бы то ни было крупный багаж. При мне мужчина с телевизором был вынужден уехать от Речного Вокзала (то ли он до Библиотечной, то ли до Универмага) на 344-м - потому что там можно пройти через заднюю дверь. Мы честно вдвоём пытались пропихнуть его вместе с коробкой через турникет - через передний вообще не пролезает (расстояние между поручнями маловато для такого груза), через вторую не выходит, т.к. нужно поднимать коробку над турникетом (опять ширина прохода) и ещё каким-то местом ухитряться опускать обе палки. :D:D:D

 

админская карта

Вот меня с проверочкой один водитель просто наотрез отказывается пускать по кнопке - говорит, должна быть админская карточка.

Хорошо.

Звоню и одному, и другому соответствующему человеку и говорю - "дайте мне карту".

Что я слышу в ответ?!

"Вот, у нас только N карточек, и вообще, мы больше админских карт не даём, потому что у нас, видите ли, проходов по ним слишком много". Сразу надо заметить, что N < количества выходов 368-го. :D:angry::angry: Хорошо хоть удалось исхитриться и получить жилетку МТА.

 

проходов по ним слишком много

Спрашиваю я инструкторов: "Давали ли вам какие-либо указания относительно пользования данной карты: для чего она, в каких случаях применяется и проч.?"

Ответ у всех одинаковый. Какой же? - "НЕТ".

 

Каждый второй водила торгует леваком!

Притом немало водителей, абсолютно уверенных в том, что им отрубят ползарплаты "просто так" как нечего делать. Дополнительно замечу, что сам не замечал торговли леваком.

 

Ко мне неоднократно подходили люди, типа "выпусти", а то водила карточек не дал. Меня это откровенно бесит.

Не стоит из-за этого беситься. ;) Если уж водитель решил пропускать "так" внутрь, то пусть именно он и пропускает "так" обратно, не твоя забота.

Link to comment
Share on other sites

Откровенно бесят бабки, которые достать билет не могут, а потом капошаться когда автобус приезжает, в результате их часто давят дверьми

79670[/snapback]

Так этого и при аскп было полно. Но привыкли постепенно.

Мне непонятно, если нужно пускать контров, тем более очень много, зачем турникеты-то нужны?

79674[/snapback]

Всё уже было сказано - льготников считать. И избавляться от псевдольготников с помощью контроля.

Link to comment
Share on other sites

либо систему отключат и будут дорабатывать

79716[/snapback]

Дорабатывать "на ходу" (удаляя стьарые глюки и добавляя новые) — будут. Но точно не отключат. "Чтобы не нарушать отчетности." (с) Матроскин

 

Легендарный третий маршрут

Разработчики упорно утверждают, что "3-й" маршрут - это и есть 368-й, и что на чеках тоже написано 3-й (хотя самолично видел - 368-й!). Я не знаю - может им чек принести от несработавшей карты?! ;)

79718[/snapback]

Лучше, конечно, принести. Чтобы ответили поконкретней. Ибо в будущем это потенциальные проблемы при контроле (А чего бы не взяться находчивым пассажирам: м-т 3 в Долгопе тоже есть).

От себя замечаю, что видел и сработавшие карточки "МАРШРУТ 3".

 

Ко мне неоднократно подходили люди, типа "выпусти", а то водила карточек не дал. Меня это откровенно бесит.

Не стоит из-за этого беситься. :D Если уж водитель решил пропускать "так" внутрь, то пусть именно он и пропускает "так" обратно, не твоя забота.

Вот такой подход считаю верным.
Link to comment
Share on other sites

многим говорят не прикладывать карту когда горит зеленый

79714[/snapback]

В АСКП такой проблемы нет. (Это к разработчикам).

Так этого и при аскп было полно.

79776[/snapback]

С АСКП между дверью и палкой не зажмёт, правда по причине отсутсвия её во второй двери. ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, идея: выпустить карту условно 1000руб и пусть с нее считывается каждый раз при поездке потраченное кол-во рэ. Понятно, что в систему, зашитой на зонах, нужно добавлять рублевые эквиваленты - но в любом случае это очень удобно для пассажиров.

 

Проблема N2, пассажиры жаловались не один раз: травмотологические палки. Травмируют все: от вещей до людей.

 

Проблема N3: Жутко тормозной турник на выход - время от опускания карточки до загорания разрешающего сигнала проходит 3-5 секунд.

Link to comment
Share on other sites

многим говорят не прикладывать карту когда горит зеленый

79714[/snapback]

В АСКП такой проблемы нет. (Это к разработчикам).

79806[/snapback]

Проблему обещают устранить в понедельник-вторник
Link to comment
Share on other sites

Ещё надо обязательно, чтобы ПАТП сподобилось на дополнительное зеркало к задней двери, чтобы водитель мог видеть, чего у него там творится.

Link to comment
Share on other sites

И горе тому инструктору, у кого нет админской карточки...

79441[/snapback]

Я спокойно работал на обе двери без админки (на замене andzis`a первым рейсом в сторону РВ)

КОМУ??? Я начальства с понедельника не видел!

79704[/snapback]

Видать плохо смотришь :D Ирина Анатольевна каждый вечер на Речном бывает (кроме этих субботы-воскресенья)

Вот меня с проверочкой один водитель просто наотрез отказывается пускать по кнопке - говорит, должна быть админская карточка.

79718[/snapback]

Лезешь под/над турником или оплачиваешь проезд

Проблему обещают устранить в понедельник-вторник

79811[/snapback]

НЯП аналогично и с СКМ

Link to comment
Share on other sites

Вот, уже счет открыт. И это при наличии инструкторов в автобусе.

79398[/snapback]

Вообще, бОльшая часть инструкторов не обращает на это внимание. ФОТовцы работают на меньшинстве выходов, а всем остальным на все положить. Ну, ваш покорный слуга да, заставил некую "Маргариту Николаевну" 194какого-то года рождения, на вид лет 18 и мужского пола, купить и погасить 2 билета на полный рейс по 368, хотя ехало оно от Библиотечной.

Например, в автобусе стало невозможным проводить какой бы то ни было крупный багаж. При мне мужчина с телевизором был вынужден уехать от Речного Вокзала (то ли он до Библиотечной, то ли до Универмага) на 344-м - потому что там можно пройти через заднюю дверь.

79718[/snapback]

Ну и хорошо, что не уехал. Представь, как он бы всем мешал со своей коробкой в салоне пригородного ХБИ! Ну не предназначены эти машины для крупногабартиного багажа, и все тут.

Не стоит из-за этого беситься. Если уж водитель решил пропускать "так" внутрь, то пусть именно он и пропускает "так" обратно, не твоя забота.

79718[/snapback]

Ну, никто не мешает подойти к водиле и сказать: а чё это у тебя, мил человек, пассажиры необилечены или (в моем случае, например): Паша, харэ левак гнать, у нас проверки на линии.

Ещё надо обязательно, чтобы ПАТП сподобилось на дополнительное зеркало к задней двери, чтобы водитель мог видеть, чего у него там творится.

79837[/snapback]

И как ты его себе представляешь? Куда его там вешать? Там камера нужна - пространство между задней дверью и тамбурником не просматривается в зеркала ни снаружи, ни изнутри - проверено мной.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично. И аналогично ничего не сделали

80289[/snapback]

угу :D

Вообще, бОльшая часть инструкторов не обращает на это внимание.

80404[/snapback]

Сегодня уже часть машин работали без инструкторов - в принципе при наличии перонного контроля на МРВ и линейного в самих автобусах жить можно

Ну, никто не мешает подойти к водиле и сказать: а чё это у тебя, мил человек, пассажиры необилечены или (в моем случае, например): Паша, харэ левак гнать, у нас проверки на линии.

80404[/snapback]

Расспроси Витька Жигачёва про то как вчера водила 682 (по известным причинам у меня на него алергия :D) при нём (Витька прикинулся просто спящим пассажиром) пустил 6 "леваков, а когда раскусил что каждый рейс с ним катается "наш" (+ был предупреждён Паша-физтеховец) то неожиданно карточки появились

К слову про левак - за этим самым леваком был засечён один инструктор, после чего админки стали исчезать

 

А вообще в целом на 368 все более-менее свыклись. у меня бОльшие опасения вызывает 32-й после Универмага и 344 на всём протяжении маршрута (если есть желающие просто помочь звоните или пишите в личку)

Link to comment
Share on other sites

Сегодня 2 машины,к сожалению госы не знаю,а фамилии водил ничего ВАм не дадут,вышли с КАСКАДОМ запрограммированым на прием СКМ. Сбоев пока не было,но вот пенсионеры "тычат" карту куда угодно,но только не к считывающему устройству.

Link to comment
Share on other sites

К слову про левак - за этим самым леваком был засечён один инструктор, после чего админки стали исчезать

80606[/snapback]

Ну дык вопросы к самим пассажирам - мне, например, не один раз предлагали пустить по админке за 1/2 - 3/4 цены. Физтеховцы наверняка перед соблазном не устояли.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.