Володя Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Вася, раньше увидят. По крайней мере, тот сюжет, который снимали в Долгопе, должен быть в эфире в области в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Эм-м-м... А вот просто так взять и рассказать?.. Хотя бы после выхода сюжета... В подробностях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Эх, уже было написал, но стер. Вот не скажу, пусть это будет Новогодним сюрпризом всем жителям области, а также любителям транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Ну насчет все - я бы не стал утверждать, но кое-где (не в Долгопрудном, разумеется) - не исключено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Оффтопик,конечно,но странно смотрится-то ставят турникеты,то снимают... И это при планах по повсеместному их внедрению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 И это при планах по повсеместному их внедрению... 107687[/snapback] А собственно кто сказал что везде будут вводить турникеты? А вот АСКОП (автоматизированную систему контроля оплаты проезда - КАСКАД) действительно будут вводить по МО с Нового года (а теперь читай что написано выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 А-а-а... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 17 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 кое-где А они у нас только в Химках (344, КАСКАД) и Раменском (АСКП). Что могут снять, догадаться, думаю, несложно - чего из этого такой сюрприз делать, когда всё очевидно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Как это зайцы? Эти люди разве не оплатили проезд? Или теперь, все кто покупает смарт-карты тоже считаются зайцами? 111351[/snapback] В том-то и дело что уносят их во многом зайцы. Точнее сказать будущие зайцы. Объясняю. По смарт-карте визуально не определишь прошла она отметку в данном ТС или нет, для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень. Этим зайцы и пользуются. Они покупают билет на одну поездку, на выходе его в картоприемник не бросают, а выходят любым иным возможным способом. Дальше этот самый пассажир берет у бабушки её льготную карту и в автобус заходит по ней, или даже внаглую лезет под турникетом и т.д. и т.п., а контролеру в случае чего показывает ту самую упертую карточку. Во всяком случае мы (Мострансавто) с этим реально столкнулись в Долгопрудном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Объясняю 100й раз проблему - тогда придется вносить залог за БСК, она дорогая, рублей 60. И где этот залог потом возвращать? Ест-но карту перепрограммировать можно потом, НО. Расчет тут на то, что разовым пассажирам тяжело будет вернуть залог. А просто поставить глотатели - не помогает, карты уносят гады-зайцы. 111347[/snapback] Залог можно возвращать в тёткобудках-так или иначе,перевозчик имеет либо карту,либо деньги за неё.Пассажир тоже не в обиде-если "зарядить" карточку можно будет в тех же будках,она может пролежать у него в кармане хоть месяц до поездки,которую он там же и оплатит... P.S. Из Питера я карточку увёз... В том-то и дело что уносят их во многом зайцы. Точнее сказать будущие зайцы. Объясняю. По смарт-карте визуально не определишь прошла она отметку в данном ТС или нет, для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень. Этим зайцы и пользуются. Они покупают билет на одну поездку, на выходе его в картоприемник не бросают, а выходят любым иным возможным способом. Дальше этот самый пассажир берет у бабушки её льготную карту и в автобус заходит по ней, или даже внаглую лезет под турникетом и т.д. и т.п., а контролеру в случае чего показывает ту самую упертую карточку. Во всяком случае мы (Мострансавто) с этим реально столкнулись в Долгопрудном. 111360[/snapback] Здесь уже нужно работать со службой контроля... Обязать их проверять карты переносным считывателем (алгоритм уже опысывался на форуме) и проверять исполнение этой проверки в конце дня,например.Или увязать зарплату с этими проверками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Здесь уже нужно работать со службой контроля... 111418[/snapback] ...работники которой имеются в.т.ч. и на этом форуме Обязать их проверять карты переносным считывателем (алгоритм уже опысывался на форуме) 111418[/snapback] а считыватель сам подаришь ПАТПу? А по уходу карт придумано немного другое - работа по чекам. Пока временно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень. 111360[/snapback] (выделено мной - ф.ц.) не кажется ли тебе, что это ключевой момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 а считыватель сам подаришь ПАТПу? Ну если нет денег на такие вещи, стоило ли вообще все это затевать - смарты, турникеты? На большинстве маршрутов МТА бумажные билетики выдают, и ничего. для этого нужно карту проверять на специальном устройстве, что контролерам делать откровенно лень. 111360[/snapback] Странные какие-то контролеры... Они что, совсем не заинтересованы в поимке безбилетников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 ...работники которой имеются в.т.ч. и на этом форуме 111694[/snapback] Что позволяет надеяться на достаточно высокий уровень контроля проезда пассажиров... а считыватель сам подаришь ПАТПу? 111694[/snapback] Были б деньги... А вообще- Ну если нет денег на такие вещи, стоило ли вообще все это затевать - смарты, турникеты? 111735[/snapback] Странные какие-то контролеры... Они что, совсем не заинтересованы в поимке безбилетников? 111735[/snapback] А откуда у них заинтересованности взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А откуда у них заинтересованности взяться? Я не знаю как сейчас, но одно время в МГТ, в зависимости от суммы собранных штрафов давали неплохую премию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А откуда у них заинтересованности взяться? 111822[/snapback] не, ну... для того, чтобы человек работал - надо, чтобы он в этом был заинтересован. по-моему, это очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Я не знаю как сейчас, но одно время в МГТ, в зависимости от суммы собранных штрафов давали неплохую премию 111830[/snapback] Не путай МГТ с МТА. В МТА контролёр с деньгами вообще никак не связан, безбилетника имеет право лишь отправить к водителю/кондуктору за билетом и позвать сотрудника АТИ (которого как правило нет) который как раз составляет протокол об административном нарушении и взымает штраф Другое дело, что ведётся статистика сколько собрал водитель, работая с контролёром, и сколько без него Ещё раз повторюсь - дело зачастую не в желании контролёров, а в банальной нехватке этих самых считывателей; другое дело что в теории проверить карточку можно безо всякого считывателя в любом автобусе (на терминале водителя) - на практике же если автобус битком то зачастую приходится ограничиваться визуальным контролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Не путай МГТ с МТА. Я не путаю, я просто не знаю, как обстоят дела в МТА. Привел пример, известной мне заинтересованности контролеров. Могу сказать только то, что при такой постановке дела, действительно, похоже от установки турникетов выиграли только зайцы (ну и те, кто эти турникеты устанавливает и обслуживает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Решение проблемы простое - ввод комиссионного сбора за услугу по приобретению билета у контролёра (разъездного билетного кассира); причём если так не хотим связывать контролёров и наличку, то физически билет может пробиваться и у водителя Что же до самой проблемы ухода карточек считаю что нужно параллельное хождение наряду с карточками и бумажных однопоездочных билетов строго на конкретный маршрут. В варианте с кондуктором это обычные кондукторские рулонные билетики, в варианте с терминалом водителя - чеки, в варианте с турникетами - билеты со штрих-кодом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ну и где ваш обещанный сюрприз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ну и где ваш обещанный сюрприз? 112509[/snapback] я так понимаю, сюрприз уже кое-где вовсю имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 16 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Ну и где ваш обещанный сюрприз? 112509[/snapback] я так понимаю, сюрприз уже кое-где вовсю имеется ...просто Гоша этого не видел, т.к. по области пока не ездил... А если серьёзно то сейчас система работает в тестовом режиме и только для подсчёта льготников. Практически везде это производится с помощью терминала кондуктора, в Раменском контроль (пока) осуществляется с помощью АСКП, в Долгопрудном и на 344 работает КАСКАД-1 (и тоже пока). Кое-где за нехваткой терминалов контроль чисто визуальный (и опять только пока ) как говорится, всё основное - потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=6460&cid=15 (порадовал солярусовский турникет в конце репортажа ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Ну и откуда про "две кнопки для СКМ и СКЖМО" эти гаврики взяли? Интересно, они USK-05 в руке хоть раз держали, или это так, лишь бы чего сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Да много там чуши сказано... Даже слова директора Бронницкого ПАТП они переврали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.