Перейти к содержанию

И снова КАСКАД


Рекомендуемые сообщения

Ну дык вопросы к самим пассажирам - мне, например, не один раз предлагали пустить по админке за 1/2 - 3/4 цены. Физтеховцы наверняка перед соблазном не устояли.

Я на всех шести курсах катался преимущественно на электричке от Тимирязевской до Новодачной, на 368 - редко, когда ешё от Алтуфьевской маршрутный пазик не ходил.

 

Кстати, как аналогия. Мой товарищ со старших курсов работал в фирме установки домофонов, и изобрёл собственный домофон МЕДВЕДЬ. Потом его даже на подъезды устанавливали, а когда были морозы, гадали-проверяли, выдержит ли электроника. Потом сделал бегущую строку... Прямая конкуренция итальянскому Урмету. Но, понимаете..., затраты на изобретение, и очень малое число установленных копий - застаавляет о чём то-задуматься. Не знаю, как они банковские кредиты отдавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, отношения КАСКАДа с ФОТовцами несколько затянулись и вышли на качественно новый уровень

93021[/snapback]

поясни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни

93040[/snapback]

Вышли за рамки работы инструкторами на запуске системы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни

93040[/snapback]

Ну что тут пояснять, кое-кто из ФОТовцев :D теперь отвечает за работу всей системы в рамках Долгопрудненского ПАТП в целом, типа, начальник отдела КАСКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan , значит от тебя иногда будем ждать отчеты (если это не коммерческая тайна предприятия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка проекта и частичное внедрение автоматизированной системы контроля и управления движением городского пассажирского автотранспорта (СКАД) на 1 из автобусных маршрутов.

кто хочет подумать и поработать, могу помочь с полученнием конкурсной документации.

Добавлено

полный текст извещения:

 

232к-607

Предмет контракта:

 

Разработка проекта и частичное внедрение автоматизированной системы контроля и управления движением городского пассажирского автотранспорта (СКАД) на 1 из автобусных маршрутов.

Поставка: Московская обл., октябрь 2006 г.—декабрь 2006 г., г. Дубна.

Финансирование: региональный бюджет.

Условия оплаты: аванс до 30%.

Критерии оценки заявок:

Цена: наименьшая цена контракта.

Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные и качественные характеристики СКАД.

Начальная цена контракта: 300 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.naukograd-dubna.ru

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

 

Прием заявок: 2 октября 2006 г. — 26 октября 2006 г., 15.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 26 октября 2006 г., 15.00, по адресу: г.Дубна, ул. Академика Балдина, д.2.

Подведение итогов: 31 октября 2006 г., 15.00, по тому же адресу.

Заказчик и его адрес:

 

Заказчик/СО/УО: МУП «Дирекция программы развития наукограда Дубна».

Адрес организации: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Университетская, д.19, к.410.

Телефоны: (8-221) 4-68-51, (4-95-)7-45-85-69, факс: 2-28-54

Контактное лицо: Курлапова Наталия Сергеевна.

E-mail: naukograd@bisinfo.ru.

Дополнительная информация:

 

Открытый конкурс проводит администрация города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня посетил по работе город Долгопрудный. Добирался на авт. 368 от метро Речной вокзал.

Ознакомился с КАСКАД, которую пользует Долгопрудненское ПАТП. Московские дурникеты по сравнению с долгопрудненскими - это просто рай. Отвратней системы я не встречал нигде.

Такое ощущение, что система настроена только на постоянных пассажиров и обладателей СКМ. Ну и возникает сразу же вопрос: когда ставили это "удобство" - габариты автобусов и расположение в них кресел учитывалось?

 

 

В связи с перемещением темы в соответствующий раздел сообщение изменено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я по этому поводу уже высказывался, и довольно давно. моё мнение прямо противоположное. правда, у "каскада" имеется один существенный недостаток - нормально эта система может работать, когда на всех остановках будут тёткобудки. иначе получим тот же солярус, за ещё с затруднённым выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, эта система хороша только для тех, кто живет в Долгопрудном и регулярно пользуется автобусом. Для людей, не знающих ее особенностей, возникают затруднения.

У Долгопрудненского ПАТП проблемы с карточками на 1 поездку (их нет), из-за чего разовый пассажир вынужден входить только через переднюю дверь, платить водителю, получать у него специальную квитанцию, котороую ему же и отдавать при выходе, тоже через переднюю дверь. Все бы ничего, но на 368 ходят Лиазы 5256, оптимизированные для междугородных перевозок (т.е. много кресел и узкий проход). В проходе давка. Число одноразовых пассажиров превышает число льготников и "проездников" - в результате имеем толкотню у передней двери.

Когда отменят эту систему, будет ощутимо проще, т.к. можно будет отовариться билетами заранее (кассы есть и в Москве, в Долгопрудном я в киоске видел билеты).

Ну и в дополнение отмечу, что после поездки при такой системе на руках у пассажира не остается билета, т.е. теперь в бухгалтерии я буду отчитываться на словах. Я понимаю, что это - экономия на билетах (одноразовую карточку валидатор съедает), но мне такая экономия колотит по карману. И давки мне на Выхино хватает с избытком.

Вывод: в следующий раз поеду на маршрутке, потому как нет давки, и у водилы можно взять билет и нормально отчитаться за поездку. А ездить мне туда надо будет теперь часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей, не знающих ее особенностей, возникают затруднения.

107028[/snapback]

 

ну это всегда так.

 

У Долгопрудненского ПАТП проблемы с карточками на 1 поездку (их нет), из-за чего разовый пассажир вынужден входить только через переднюю дверь, платить водителю, получать у него специальную квитанцию, котороую ему же и отдавать при выходе, тоже через переднюю дверь.

107028[/snapback]

 

эммм... как это нет? я вот как раз по такой карточке и ехал, и именно на 368. а вот тёткобудок почти нигде нет, и это очень плохо.

 

в следующий раз поеду на маршрутке, потому как нет давки

107028[/snapback]

 

ну это да. а чего не на электричке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Долгопрудненского ПАТП проблемы с карточками на 1 поездку (их нет), из-за чего разовый пассажир вынужден входить только через переднюю дверь, платить водителю, получать у него специальную квитанцию, котороую ему же и отдавать при выходе, тоже через переднюю дверь.

107028[/snapback]

 

эммм... как это нет? я вот как раз по такой карточке и ехал, и именно на 368. а вот тёткобудок почти нигде нет, и это очень плохо.

 

Как написано в объявлении в салоне, это - временное явление. Пассажиры в автобусе говорят, что явление это длится уже второй месяц, а как бы и не третий.

 

в следующий раз поеду на маршрутке, потому как нет давки

107028[/snapback]

 

ну это да. а чего не на электричке?

107029[/snapback]

 

Можно и на электричке, там тоже билет можно получить, а потом сдать по-нормальному. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в дополнение отмечу, что после поездки при такой системе на руках у пассажира не остается билета, т.е. теперь в бухгалтерии я буду отчитываться на словах.

107028[/snapback]

А водиле так и сказать что нужен билет на работу не судьба?

а вот тёткобудок почти нигде нет, и это очень плохо.

107037[/snapback]

кх-м.. ещё как есть (на остановках: ст.Долгопрудная, АТС, Детский Мир, Заводская, Спортивная, Библиотечная, Зелёная и МРВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на квитанции написано "проездным документом не является". Куда пошлет меня бухгалтер?

Поездку-то мне уже оплатили, благо фирма маленькая (приняли отчет без билетов), но все равно такая система никуда не годится.

 

Теткобудок действительно мало, но я в двух киосках билеты видел, но только на 10 поездок и только "город". А у них есть еще и "пригород", к которому относится в том числе и 368, и другие московские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на квитанции написано "проездным документом не является". Куда пошлет меня бухгалтер?

107056[/snapback]

ИМХО, финансовым документом - является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на квитанции написано "проездным документом не является". Куда пошлет меня бухгалтер?

107056[/snapback]

Это... А если вы покупаете, допустим, туалетную бумагу в офис, вам в бухгалтерию надо предъявлять рулон бумаги или чек на него? Налицо не наш недостаток, а незнание вами правил финансовой отчетности.

Про карточки. Действительно, "водительских" на одну поездку нету уже почти месяц. "Кассовых" - вторую неделю. Нас самих данная ситуация, мягко говоря, не радует, но сделать пока ничего не можем... "Спасибо" в первую очередь тут надо сказать нашим "дорогим" пассажирам, которые понатырили этих самых карт.

В остальном - попрошу вас аргументировать вот это высказывание:

Московские дурникеты по сравнению с долгопрудненскими - это просто рай. Отвратней системы я не встречал нигде.

107010[/snapback]

И вот это:

Теткобудок действительно мало

Замечу, что по трассе 368 маршрута установлено 13 киосков на 9 остановках (из 19) - проще говоря, на всех загруженных остановках они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, а ты можешь назвать количество имеющихся карточек первоначально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские дурникеты по сравнению с долгопрудненскими - это просто рай.

107010[/snapback]

не зря МГТ считает установку КАСКАДа для Москвы неприемлемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, а ты можешь назвать количество имеющихся карточек первоначально?

107148[/snapback]

В смысле? На фига? Сколько ушло - сразу говорю - нет.

не зря МГТ считает установку КАСКАДа для Москвы неприемлемой.

107149[/snapback]

Антоша, ей-богу, ты достал своим поддакиванием. Не надо опять начинать клоунаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это... А если вы покупаете, допустим, туалетную бумагу в офис, вам в бухгалтерию надо предъявлять рулон бумаги или чек на него? Налицо не наш недостаток, а незнание вами правил финансовой отчетности.

107128[/snapback]

Не, ну а правда, как человек сможет отчитаться что ехал, если билета не остаётся.

 

В остальном - попрошу вас аргументировать вот это высказывание:

107128[/snapback]

А как, например, вы решили проблему прохода с крупногабаритным багажом? В Москве такой проблемы нет. А для среднестатистического недалёкого пассажира (а ориентироваться надо именно на них) разобраться в каскаде сложнее, чем в солярусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, например, вы решили проблему прохода с крупногабаритным багажом?

107190[/snapback]

Так там подвижной состав такой. Ездить в пригородном ХБИ с большим багажом - то еще извращение, и тут 2 реальных варианта - либо к водителю ставить, либо в ту машину, где первых двух сидений нет, на место этих сидений. При этом турникет не мешается, в общем-то, тем более что первую палку сложить можно. Все остальные варианты провоза неудобны в первую очередь окружающим пассажирам - например когда карга ставит свой прицеп в проход или занимает место.

А кстати, у пригородных ХБИ нет под сидушками отсеков для багажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Спасибо" в первую очередь тут надо сказать нашим "дорогим" пассажирам, которые понатырили этих самых карт.

107128[/snapback]

 

Опять виноваты не дурные начальники, а народ. Вообще, я замечаю, не было бы в России народа, начальникам жилось бы хорошо. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, по вашему, виноват в воровстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто, по вашему, виноват в воровстве?

107208[/snapback]

 

А когда систему делали - об этом не думали?

Кстати, как осуществляется это воровство? Если карту купили, но вместо того, чтобы использовать, оставили себе на память - это довольно условно можно назвать воровством. Если при выходе из автобуса не сдали - значит система фиговая. И в том и в другом случае виноваты те, кто не предусмотрел этого. Представьте - пошли вы метро, а там говорят "жетонов нет" (где они еще используются), закончились. Смешно? В метро такого, почему-то не бывает, и в автобусах быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антоша, ей-богу, ты достал своим поддакиванием. Не надо опять начинать клоунаду.

107151[/snapback]

клоунаду начинаешь ты...... правду мало кто любит..вот ты и бесишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда систему делали - об этом не думали?
Нет, почему, наверняка думали. Но пассажиры такие же участники процесса, как и водители. Фразу "Клиент всегда прав" считаю в принципе неверным подходом, губительным и неэффективной системой.. Клиент (в данном случае пассажир) также должен быть заинтересован в прибыли своей компании. Хорошая прибыль у компании -> динамичное развитие -> больше сервиса и удобства. Если клиент не заинтересован в этом, это плохой клиент. Плохой клиент компании не нужен.
Если при выходе из автобуса не сдали - значит система фиговая.
Все возможности для этого предусмотрены. Карточки являются собственностью парка - поэтому это называется воровством. После покупки карточки она должна быть использована по назначению, и в конечном итоге долго оказаться в картоприемнике. - нахождение карточки у пассажира с непогашенным выходом - свидетельство нарушения правил пользования услугой перевозки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну а правда, как человек сможет отчитаться что ехал, если билета не остаётся.

107190[/snapback]

Билета-то не остается, а вот забрать чек, сказав водителю, что он нужен для отчетности, никто не мешает.

А как, например, вы решили проблему прохода с крупногабаритным багажом?

107190[/snapback]

Мерюков и Сетр с накопительной площадкой у нас не очень много (14 из 54), в городских 5256 есть свободная третья дверь, а в пригородных с багажом, который не пролезет через турникеты КАСКАДа, нечего делать.

А кстати, у пригородных ХБИ нет под сидушками отсеков для багажа?

107194[/snapback]

Нет, только для котла и аккумуляторов :(

клоунаду начинаешь ты...... правду мало кто любит..вот ты и бесишься.

107217[/snapback]

Во-первых, я не бешусь. Во-вторых, по поводу клоунады, советую посмотреть в зеркало и вспомнить обладателя увиденной вывески годика этак 2-3 назад.

Если карту купили, но вместо того, чтобы использовать, оставили себе на память - это довольно условно можно назвать воровством.

107209[/snapback]

А как это еще назвать, если на карте ясно написано "является собственностью ГУП МО Мострансавто"?

Если при выходе из автобуса не сдали - значит система фиговая. И в том и в другом случае виноваты те, кто не предусмотрел этого.

107209[/snapback]

Ага, надо было самострел предусмотреть, чтоб перелезающие через турникет делали это последний раз в своей жизни.

Представьте - пошли вы метро, а там говорят "жетонов нет" (где они еще используются), закончились. Смешно? В метро такого, почему-то не бывает, и в автобусах быть не должно.

107209[/snapback]

Мы услуги по перевозке пассажирам оказываем? Оказываем. По всем заявленным тарифам (в т.ч. и на 1 поездку)? По всем. Еще какие вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Антон Евгеньевич и Hrzan!

Прошу личные взаимоотношения выяснять в личке, или любым иным способом личного общения. Любая попытка продолжить разборку на страницах этого форума приведет к бану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зря МГТ считает установку КАСКАДа для Москвы неприемлемой.

107149[/snapback]

Ну а теперь по порядку: (по понятным причинам всё сказать не могу):

 

1) К моменту ввода в Долгопрудном КАСКАДа (первым маршрутом был 472, с которого впоследствии турникеты сняли) турникеты в Зеленограде, Раменском и на ряде маршрутов МГТ вовсю работали. И работали надо сказать уже довольно-таки прилично (опять-таки повторюсь давайте без флуда на эту тему - успех АСКП в Мск действительно был, т.к...). Казалось ставь турникеты на область и всё будет просто "в шоколаде"

 

2) Ан нет, не всё так просто. Прежде всего Солярусовские турникеты, какими бы "замечательными" они никак не позволяли контролировать зонную оплату - контроль только на входе и переключение зоны водителями погоды не делает. Как следствие при традиционной солярусовской системе нельзя точно отследить поездки льготников, о чём требуют так скажем свыше.

Были у солярусовской АСКП и другие подводные камни. Один из них - не стоит забывать что чем больше срок магнитного билета (чем больше он пропускается через валидатор) тем больше он ветшает и тем больше скапливается в валидаторе бумажная пыль, что требует в свою очередь дополнительного ТО "чудесной жёлтой коробочки"

 

3) Значит нужна была принципиально новая система, основанная на принципе работы с GPS-навигацией, контролем билетов на входе и выходе и работе с БСК. Другое дело что предприятие за время эксплуатации системы столкнулось с рядом трудностей (как говорил ранее многие трудности не зависели от самого предприятия, в качестве примера приведу работу СКМ). Доработка системы продолжается и сейчас (кому интересно могут заглянуть на долгопрудненскую машину 169 и поглядеть чем турникет в ней отличается от турникетов в других долгопинских автобусах :(). И это ведь далеко не предел совершенства

 

4) То что КАСКАД МГТ не нужен, так оно и не удивительно. Ведь МГТ выполняет в основном городские перевозки (а значит не нужен контроль билетов на выходе) + система с магнитными билетами может позволить ввести унифицированные билеты с Московским Метрополитеном - было бы желание свыше

 

p.s. что же до самого КАСКАДа - скажу что эта абревиатура далеко не обязательно скрывает за собой именно те турникеты, которые стоят в Долгопрудненских автобусах. Что ещё - пока промолчу, увидим в ходе массового ввода системы по всей Московской Области

 

p.p.s. Присоединяясь к Юриным словам - давайте всё-таки воздержимся от комментариев в стиле "сам дурак"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё - пока промолчу, увидим в ходе массового ввода системы по всей Московской Области

107271[/snapback]

Да можно особо и не молчать - система не зациклена на турникетах (в отличие от АСКП) - возможны переносные терминалы кондуктора, терминалы водителя и т.д. Но чего там рассказывать - с Нового года сами все увидите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.