anatoliy Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Ну дык вопросы к самим пассажирам - мне, например, не один раз предлагали пустить по админке за 1/2 - 3/4 цены. Физтеховцы наверняка перед соблазном не устояли. Я на всех шести курсах катался преимущественно на электричке от Тимирязевской до Новодачной, на 368 - редко, когда ешё от Алтуфьевской маршрутный пазик не ходил. Кстати, как аналогия. Мой товарищ со старших курсов работал в фирме установки домофонов, и изобрёл собственный домофон МЕДВЕДЬ. Потом его даже на подъезды устанавливали, а когда были морозы, гадали-проверяли, выдержит ли электроника. Потом сделал бегущую строку... Прямая конкуренция итальянскому Урмету. Но, понимаете..., затраты на изобретение, и очень малое число установленных копий - застаавляет о чём то-задуматься. Не знаю, как они банковские кредиты отдавали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Ну вот, отношения КАСКАДа с ФОТовцами несколько затянулись и вышли на качественно новый уровень 93021[/snapback] поясни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 30 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 поясни 93040[/snapback] Вышли за рамки работы инструкторами на запуске системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 поясни 93040[/snapback] Ну что тут пояснять, кое-кто из ФОТовцев теперь отвечает за работу всей системы в рамках Долгопрудненского ПАТП в целом, типа, начальник отдела КАСКАД... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Hrzan , значит от тебя иногда будем ждать отчеты (если это не коммерческая тайна предприятия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 30 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2006 Да не вопрос, я, естественно, архив по всем сбоям веду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игла Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Разработка проекта и частичное внедрение автоматизированной системы контроля и управления движением городского пассажирского автотранспорта (СКАД) на 1 из автобусных маршрутов. кто хочет подумать и поработать, могу помочь с полученнием конкурсной документации. Добавлено полный текст извещения: 232к-607 Предмет контракта: Разработка проекта и частичное внедрение автоматизированной системы контроля и управления движением городского пассажирского автотранспорта (СКАД) на 1 из автобусных маршрутов. Поставка: Московская обл., октябрь 2006 г.—декабрь 2006 г., г. Дубна. Финансирование: региональный бюджет. Условия оплаты: аванс до 30%. Критерии оценки заявок: Цена: наименьшая цена контракта. Характеристики товара (качество работ, услуг): функциональные и качественные характеристики СКАД. Начальная цена контракта: 300 000. руб. Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%. Обеспечение заявки: не требуется. Обеспечение контракта: не требуется. Документация: 0. руб., www.naukograd-dubna.ru Условия выдачи документации: по адресу заказчика. Информация о конкурсе: Прием заявок: 2 октября 2006 г. — 26 октября 2006 г., 15.00, по адресу заказчика. Вскрытие конвертов: 26 октября 2006 г., 15.00, по адресу: г.Дубна, ул. Академика Балдина, д.2. Подведение итогов: 31 октября 2006 г., 15.00, по тому же адресу. Заказчик и его адрес: Заказчик/СО/УО: МУП «Дирекция программы развития наукограда Дубна». Адрес организации: 141980, Московская обл., г. Дубна, ул. Университетская, д.19, к.410. Телефоны: (8-221) 4-68-51, (4-95-)7-45-85-69, факс: 2-28-54 Контактное лицо: Курлапова Наталия Сергеевна. E-mail: naukograd@bisinfo.ru. Дополнительная информация: Открытый конкурс проводит администрация города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Сегодня посетил по работе город Долгопрудный. Добирался на авт. 368 от метро Речной вокзал. Ознакомился с КАСКАД, которую пользует Долгопрудненское ПАТП. Московские дурникеты по сравнению с долгопрудненскими - это просто рай. Отвратней системы я не встречал нигде. Такое ощущение, что система настроена только на постоянных пассажиров и обладателей СКМ. Ну и возникает сразу же вопрос: когда ставили это "удобство" - габариты автобусов и расположение в них кресел учитывалось? В связи с перемещением темы в соответствующий раздел сообщение изменено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 я по этому поводу уже высказывался, и довольно давно. моё мнение прямо противоположное. правда, у "каскада" имеется один существенный недостаток - нормально эта система может работать, когда на всех остановках будут тёткобудки. иначе получим тот же солярус, за ещё с затруднённым выходом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Фыва, эта система хороша только для тех, кто живет в Долгопрудном и регулярно пользуется автобусом. Для людей, не знающих ее особенностей, возникают затруднения. У Долгопрудненского ПАТП проблемы с карточками на 1 поездку (их нет), из-за чего разовый пассажир вынужден входить только через переднюю дверь, платить водителю, получать у него специальную квитанцию, котороую ему же и отдавать при выходе, тоже через переднюю дверь. Все бы ничего, но на 368 ходят Лиазы 5256, оптимизированные для междугородных перевозок (т.е. много кресел и узкий проход). В проходе давка. Число одноразовых пассажиров превышает число льготников и "проездников" - в результате имеем толкотню у передней двери. Когда отменят эту систему, будет ощутимо проще, т.к. можно будет отовариться билетами заранее (кассы есть и в Москве, в Долгопрудном я в киоске видел билеты). Ну и в дополнение отмечу, что после поездки при такой системе на руках у пассажира не остается билета, т.е. теперь в бухгалтерии я буду отчитываться на словах. Я понимаю, что это - экономия на билетах (одноразовую карточку валидатор съедает), но мне такая экономия колотит по карману. И давки мне на Выхино хватает с избытком. Вывод: в следующий раз поеду на маршрутке, потому как нет давки, и у водилы можно взять билет и нормально отчитаться за поездку. А ездить мне туда надо будет теперь часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Для людей, не знающих ее особенностей, возникают затруднения. 107028[/snapback] ну это всегда так. У Долгопрудненского ПАТП проблемы с карточками на 1 поездку (их нет), из-за чего разовый пассажир вынужден входить только через переднюю дверь, платить водителю, получать у него специальную квитанцию, котороую ему же и отдавать при выходе, тоже через переднюю дверь. 107028[/snapback] эммм... как это нет? я вот как раз по такой карточке и ехал, и именно на 368. а вот тёткобудок почти нигде нет, и это очень плохо. в следующий раз поеду на маршрутке, потому как нет давки 107028[/snapback] ну это да. а чего не на электричке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 У Долгопрудненского ПАТП проблемы с карточками на 1 поездку (их нет), из-за чего разовый пассажир вынужден входить только через переднюю дверь, платить водителю, получать у него специальную квитанцию, котороую ему же и отдавать при выходе, тоже через переднюю дверь. 107028[/snapback] эммм... как это нет? я вот как раз по такой карточке и ехал, и именно на 368. а вот тёткобудок почти нигде нет, и это очень плохо. Как написано в объявлении в салоне, это - временное явление. Пассажиры в автобусе говорят, что явление это длится уже второй месяц, а как бы и не третий. в следующий раз поеду на маршрутке, потому как нет давки 107028[/snapback] ну это да. а чего не на электричке? 107029[/snapback] Можно и на электричке, там тоже билет можно получить, а потом сдать по-нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 12 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Ну и в дополнение отмечу, что после поездки при такой системе на руках у пассажира не остается билета, т.е. теперь в бухгалтерии я буду отчитываться на словах. 107028[/snapback] А водиле так и сказать что нужен билет на работу не судьба? а вот тёткобудок почти нигде нет, и это очень плохо. 107037[/snapback] кх-м.. ещё как есть (на остановках: ст.Долгопрудная, АТС, Детский Мир, Заводская, Спортивная, Библиотечная, Зелёная и МРВ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 А на квитанции написано "проездным документом не является". Куда пошлет меня бухгалтер? Поездку-то мне уже оплатили, благо фирма маленькая (приняли отчет без билетов), но все равно такая система никуда не годится. Теткобудок действительно мало, но я в двух киосках билеты видел, но только на 10 поездок и только "город". А у них есть еще и "пригород", к которому относится в том числе и 368, и другие московские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 А на квитанции написано "проездным документом не является". Куда пошлет меня бухгалтер? 107056[/snapback] ИМХО, финансовым документом - является. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 А на квитанции написано "проездным документом не является". Куда пошлет меня бухгалтер? 107056[/snapback] Это... А если вы покупаете, допустим, туалетную бумагу в офис, вам в бухгалтерию надо предъявлять рулон бумаги или чек на него? Налицо не наш недостаток, а незнание вами правил финансовой отчетности. Про карточки. Действительно, "водительских" на одну поездку нету уже почти месяц. "Кассовых" - вторую неделю. Нас самих данная ситуация, мягко говоря, не радует, но сделать пока ничего не можем... "Спасибо" в первую очередь тут надо сказать нашим "дорогим" пассажирам, которые понатырили этих самых карт. В остальном - попрошу вас аргументировать вот это высказывание: Московские дурникеты по сравнению с долгопрудненскими - это просто рай. Отвратней системы я не встречал нигде. 107010[/snapback] И вот это: Теткобудок действительно мало Замечу, что по трассе 368 маршрута установлено 13 киосков на 9 остановках (из 19) - проще говоря, на всех загруженных остановках они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Hrzan, а ты можешь назвать количество имеющихся карточек первоначально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Московские дурникеты по сравнению с долгопрудненскими - это просто рай. 107010[/snapback] не зря МГТ считает установку КАСКАДа для Москвы неприемлемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Hrzan, а ты можешь назвать количество имеющихся карточек первоначально? 107148[/snapback] В смысле? На фига? Сколько ушло - сразу говорю - нет. не зря МГТ считает установку КАСКАДа для Москвы неприемлемой. 107149[/snapback] Антоша, ей-богу, ты достал своим поддакиванием. Не надо опять начинать клоунаду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Это... А если вы покупаете, допустим, туалетную бумагу в офис, вам в бухгалтерию надо предъявлять рулон бумаги или чек на него? Налицо не наш недостаток, а незнание вами правил финансовой отчетности. 107128[/snapback] Не, ну а правда, как человек сможет отчитаться что ехал, если билета не остаётся. В остальном - попрошу вас аргументировать вот это высказывание: 107128[/snapback] А как, например, вы решили проблему прохода с крупногабаритным багажом? В Москве такой проблемы нет. А для среднестатистического недалёкого пассажира (а ориентироваться надо именно на них) разобраться в каскаде сложнее, чем в солярусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А как, например, вы решили проблему прохода с крупногабаритным багажом? 107190[/snapback] Так там подвижной состав такой. Ездить в пригородном ХБИ с большим багажом - то еще извращение, и тут 2 реальных варианта - либо к водителю ставить, либо в ту машину, где первых двух сидений нет, на место этих сидений. При этом турникет не мешается, в общем-то, тем более что первую палку сложить можно. Все остальные варианты провоза неудобны в первую очередь окружающим пассажирам - например когда карга ставит свой прицеп в проход или занимает место. А кстати, у пригородных ХБИ нет под сидушками отсеков для багажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 "Спасибо" в первую очередь тут надо сказать нашим "дорогим" пассажирам, которые понатырили этих самых карт. 107128[/snapback] Опять виноваты не дурные начальники, а народ. Вообще, я замечаю, не было бы в России народа, начальникам жилось бы хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А кто, по вашему, виноват в воровстве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А кто, по вашему, виноват в воровстве? 107208[/snapback] А когда систему делали - об этом не думали? Кстати, как осуществляется это воровство? Если карту купили, но вместо того, чтобы использовать, оставили себе на память - это довольно условно можно назвать воровством. Если при выходе из автобуса не сдали - значит система фиговая. И в том и в другом случае виноваты те, кто не предусмотрел этого. Представьте - пошли вы метро, а там говорят "жетонов нет" (где они еще используются), закончились. Смешно? В метро такого, почему-то не бывает, и в автобусах быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Антоша, ей-богу, ты достал своим поддакиванием. Не надо опять начинать клоунаду. 107151[/snapback] клоунаду начинаешь ты...... правду мало кто любит..вот ты и бесишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А когда систему делали - об этом не думали? Нет, почему, наверняка думали. Но пассажиры такие же участники процесса, как и водители. Фразу "Клиент всегда прав" считаю в принципе неверным подходом, губительным и неэффективной системой.. Клиент (в данном случае пассажир) также должен быть заинтересован в прибыли своей компании. Хорошая прибыль у компании -> динамичное развитие -> больше сервиса и удобства. Если клиент не заинтересован в этом, это плохой клиент. Плохой клиент компании не нужен. Если при выходе из автобуса не сдали - значит система фиговая.Все возможности для этого предусмотрены. Карточки являются собственностью парка - поэтому это называется воровством. После покупки карточки она должна быть использована по назначению, и в конечном итоге долго оказаться в картоприемнике. - нахождение карточки у пассажира с непогашенным выходом - свидетельство нарушения правил пользования услугой перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Не, ну а правда, как человек сможет отчитаться что ехал, если билета не остаётся. 107190[/snapback] Билета-то не остается, а вот забрать чек, сказав водителю, что он нужен для отчетности, никто не мешает. А как, например, вы решили проблему прохода с крупногабаритным багажом? 107190[/snapback] Мерюков и Сетр с накопительной площадкой у нас не очень много (14 из 54), в городских 5256 есть свободная третья дверь, а в пригородных с багажом, который не пролезет через турникеты КАСКАДа, нечего делать. А кстати, у пригородных ХБИ нет под сидушками отсеков для багажа? 107194[/snapback] Нет, только для котла и аккумуляторов клоунаду начинаешь ты...... правду мало кто любит..вот ты и бесишься. 107217[/snapback] Во-первых, я не бешусь. Во-вторых, по поводу клоунады, советую посмотреть в зеркало и вспомнить обладателя увиденной вывески годика этак 2-3 назад. Если карту купили, но вместо того, чтобы использовать, оставили себе на память - это довольно условно можно назвать воровством. 107209[/snapback] А как это еще назвать, если на карте ясно написано "является собственностью ГУП МО Мострансавто"? Если при выходе из автобуса не сдали - значит система фиговая. И в том и в другом случае виноваты те, кто не предусмотрел этого. 107209[/snapback] Ага, надо было самострел предусмотреть, чтоб перелезающие через турникет делали это последний раз в своей жизни. Представьте - пошли вы метро, а там говорят "жетонов нет" (где они еще используются), закончились. Смешно? В метро такого, почему-то не бывает, и в автобусах быть не должно. 107209[/snapback] Мы услуги по перевозке пассажирам оказываем? Оказываем. По всем заявленным тарифам (в т.ч. и на 1 поездку)? По всем. Еще какие вопросы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 13 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 ! Предупреждение:Антон Евгеньевич и Hrzan!Прошу личные взаимоотношения выяснять в личке, или любым иным способом личного общения. Любая попытка продолжить разборку на страницах этого форума приведет к бану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 13 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 не зря МГТ считает установку КАСКАДа для Москвы неприемлемой. 107149[/snapback] Ну а теперь по порядку: (по понятным причинам всё сказать не могу): 1) К моменту ввода в Долгопрудном КАСКАДа (первым маршрутом был 472, с которого впоследствии турникеты сняли) турникеты в Зеленограде, Раменском и на ряде маршрутов МГТ вовсю работали. И работали надо сказать уже довольно-таки прилично (опять-таки повторюсь давайте без флуда на эту тему - успех АСКП в Мск действительно был, т.к...). Казалось ставь турникеты на область и всё будет просто "в шоколаде" 2) Ан нет, не всё так просто. Прежде всего Солярусовские турникеты, какими бы "замечательными" они никак не позволяли контролировать зонную оплату - контроль только на входе и переключение зоны водителями погоды не делает. Как следствие при традиционной солярусовской системе нельзя точно отследить поездки льготников, о чём требуют так скажем свыше. Были у солярусовской АСКП и другие подводные камни. Один из них - не стоит забывать что чем больше срок магнитного билета (чем больше он пропускается через валидатор) тем больше он ветшает и тем больше скапливается в валидаторе бумажная пыль, что требует в свою очередь дополнительного ТО "чудесной жёлтой коробочки" 3) Значит нужна была принципиально новая система, основанная на принципе работы с GPS-навигацией, контролем билетов на входе и выходе и работе с БСК. Другое дело что предприятие за время эксплуатации системы столкнулось с рядом трудностей (как говорил ранее многие трудности не зависели от самого предприятия, в качестве примера приведу работу СКМ). Доработка системы продолжается и сейчас (кому интересно могут заглянуть на долгопрудненскую машину 169 и поглядеть чем турникет в ней отличается от турникетов в других долгопинских автобусах ). И это ведь далеко не предел совершенства 4) То что КАСКАД МГТ не нужен, так оно и не удивительно. Ведь МГТ выполняет в основном городские перевозки (а значит не нужен контроль билетов на выходе) + система с магнитными билетами может позволить ввести унифицированные билеты с Московским Метрополитеном - было бы желание свыше p.s. что же до самого КАСКАДа - скажу что эта абревиатура далеко не обязательно скрывает за собой именно те турникеты, которые стоят в Долгопрудненских автобусах. Что ещё - пока промолчу, увидим в ходе массового ввода системы по всей Московской Области p.p.s. Присоединяясь к Юриным словам - давайте всё-таки воздержимся от комментариев в стиле "сам дурак" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 14 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Что ещё - пока промолчу, увидим в ходе массового ввода системы по всей Московской Области 107271[/snapback] Да можно особо и не молчать - система не зациклена на турникетах (в отличие от АСКП) - возможны переносные терминалы кондуктора, терминалы водителя и т.д. Но чего там рассказывать - с Нового года сами все увидите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.