Jump to content

Почему Такая Тишина? У Нас Же Прибавление!


Ilya_Petoushkoff

Recommended Posts

Итак, с удовольствием сообщаю, что вчера в районе 13:00 в прекрасном городе Санкт-Петербурге открылась 60-я станция метрополитена - "Парнас".

Давайте же дружно поздравим питерцев с прибавлением!

 

В составе "делегации от Московского Метрополитена" были andzis, Лёха (АРС), Стас и я. Выражаю признательность всем ребятам с Питера за оказанный нам тёплый приём - было очень приятно и душевно!

 

Сама станция находится в так называемой "промзоне "Парнас", что к северу от "Проспекта Просвещения". "Промзона" представляет из себя достаточно угрюмое место со строящимся торговым центром или чем-то типа того, двумя-тремя небольшими зданиями и ещё каким-то сооружением также в стадии строительства. Всё вышеописанное занимает достаточно небольшую площадь, остальное же - попросту жутчайшее грязевое месиво - нет, не мусор, а именно грязь - там не почва, там какой-то компот, желе или как ещё это назвать... короче говоря, те, кто пошёл туда в дорогой одежде, немного ошиблись.

 

Несмотря на это, сама станция - просто конфетка. Приятная отделка из светлого мрамора с небольшим использованием металлических элементов оформления. Потолок под наклоном несколько бОльшим, нежели у нашего ДЦ; окрашен в розоватый цвет. Также внутри на стенах выполнено несколько витражей. В целом, весь комплекс выглядит просторным и лёгким.

 

Станция имеет две боковые пассажирские платформы и одну техническую островную, по которой переходят маневровые машинисты (такая же есть у нас на Выхино). Выход осуществляется непосредственно с платформы прибытия (т.е.выходящие пассажиры не попадают в вестибюль станции), вход осуществляется с той же стороны через вестибюль, который переходит в лестницу наверх, затем мост через пути и лестницу вниз, составляя с ними как бы единое целое пространство.

 

Сегодня-завтра выложу фотографии.

Link to comment
Share on other sites

Всё вышеописанное занимает достаточно небольшую площадь, остальное же - попросту жутчайшее грязевое месиво

108472[/snapback]

Вот поэтому и тишина. Станция построена "шоб було", по случаю.
Link to comment
Share on other sites

В составе "делегации от Московского Метрополитена" были andzis, Лёха (АРС), Стас и я. Выражаю признательность всем ребятам с Питера за оказанный нам тёплый приём - было очень приятно и душевно!

108472[/snapback]

ах вот, почему ты вчера тормозил! И почему ты говорил мне, что открытие 26-го? :)
Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и тишина. Станция построена "шоб було", по случаю.

108481[/snapback]

+1. Очередная "Международная" а-ля Москва или "Сырец" а-ля Киев..

 

Нет, ну конечно, если кто помнит, "Юго-Западная" в свое время тоже была в чистом поле построена...Но слишком много что-то стало в последнеее время таких станций появляться...Уж про моноъхрень вообще молчу. В то время как сотни-тысяч людей, если не миллионы мучаются без метро. Это - пир во время чумы))))

Вот откроют "Трубную" тогда и поговорим...

Link to comment
Share on other sites

Очередная "Международная" а-ля Москва или "Сырец" а-ля Киев..

108612[/snapback]

Да вообще что-то последнее время стало много ненужных станций появляться! Международная пустая, Парнас этот тоже пустой будет... Пока - но когда их удастся загрузить-то метрошными потоками?

Другое дело, это в Москве полно таких мест, где НЕОБХОДИМО метро, и никак не построят, может в Питере их нет?

А по Москве эта традиция мне ну совсем не нравится. :)

Реально для пассажиров построена только БЛЛМ. Вор Горы- пустая, ПП - ну не пустая конечно, но далеко не выхино, ДЦ, Международная - пустые... Когда Братеево, Трубную, ну и т.п. - даже и не думают.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, это в Москве полно таких мест, где НЕОБХОДИМО метро, и никак не построят, может в Питере их нет?

108624[/snapback]

В Питере таких мест не меньше.

 

Вор Горы- пустая

108624[/snapback]

Ремонт моста полюбому был необходим.

 

ПП - ну не пустая конечно, но далеко не выхино

108624[/snapback]

Первая очередь линии на Строгино и Митино. Или туда метро по-твоему не нужно? :)

 

ДЦ, Международная - пустые...

108624[/snapback]

Во-первых построено на деньги инвесторов, во-вторых думаю что как достроят и запустят сам комплекс Москва-Сити, лишним оно явно быть перестанет.

 

Трубную, - даже и не думают.

108624[/snapback]

Строят во всю.

 

Реально для пассажиров построена только БЛЛМ.

108624[/snapback]

Если брать весь Лужковский период, то помимо БЛ ещё построена ЛЛ и участок от Пражской до БДД. Плюс ликвидация вилки на Каширской.
Link to comment
Share on other sites

"Ворбьевы горы" не такая уж ненужная станция - особенно для разгрузки "Спортивной". Плохо, что не восстановили эскалаторную галлерею к Дворцу Пионеров - это бы явно добавило пассажиропотока...

 

А по Москве эта традиция мне ну совсем не нравится

108624[/snapback]

Очень надеюсь что в следующем году ее больше не будет...
Link to comment
Share on other sites

Вот откроют "Трубную" тогда и поговорим...

108612[/snapback]

Ну и что нам эта Трубная? В центре и так от станции до станции пешком дойти можно.

В первую очередь метро нужно в Строгино. А уж потом всё остальное :)

Link to comment
Share on other sites

Ну и что нам эта Трубная?

108647[/snapback]

Вам - ничего. А вот противоположный конец ТКЛ будет этим немного разгружен, ибо коротких пересадок с ЛЛ пока что мало. Участок же до Трубной даст их сразу 3 штуки. Ну и не забываем про перспективу Дмитровского радиуса, который должен разгрузить север СТЛ.
Link to comment
Share on other sites

Ну и что нам эта Трубная? В центре и так от станции до станции пешком дойти можно.

108647[/snapback]

Антон, чесслово, хватит уже рассуждать о том, о чем не имеешь не малейшего представления. Ты вообще в курсе что метро в центре перегружено дальше некуда и что нехватка пересадочных узлов в Москве ощущается очень остро? Нет? Специально для тех дальше своего танк..., извиняюсь, Строгино, носа не кажет, при этом пытаясь строить из себя крутого спеца, объясняю, что продление ЛЛ хоть и не решит на 100% проблемы перегруженности пересадок, но хотя бы частично их разгрузит. Продление ЛЛ в центр это не просто 2 станции в районе, где метро и так дохрена. Это 1.5 новых пересадочных узла, это обеспечение новых более прямых связей, это разгрузка существующих линий и пересадочных узлов. Учитывая перегруженность метро это очень и очень важно.

 

В первую очередь метро нужно в Строгино. А уж потом всё остальное

108647[/snapback]

Ну кто бы сомневался что ты именно это и скажешь. Осбенно если учесть что ты в этом самом Строгино живешь :)
Link to comment
Share on other sites

Ну кто бы сомневался что ты именно это и скажешь.

108656[/snapback]

Конечно, Юр. Особенно после позавчерашнего добирания из соседнего Крылатского, которое заняло по времени больше часа. :)

 

А вот противоположный конец ТКЛ будет этим немного разгружен, ибо коротких пересадок с ЛЛ пока что мало. Участок же до Трубной даст их сразу 3 штуки.

108653[/snapback]

Актуальней была бы пересадка с ТКЛ на АПЛ, о которой никто и не задумывается. А зря.
Link to comment
Share on other sites

Пока - но когда их удастся загрузить-то метрошными потоками?

108624[/snapback]

А что, все обязательно как сельдь в бочке ездить должны?

 

Вор Горы- пустая

108624[/snapback]

ВГ обслуживает спортивные объекты в Лужниках, а также например, работники ГЕОХИ, полные сил и энергии тоже ею пользуются.

 

ПП - ну не пустая конечно, но далеко не выхино

108624[/snapback]

И что дальше? см.выше
ДЦ, Международная - пустые...

108624[/snapback]

На ДЦ тоже не гони - у жителей близлежащих домов появился выбор - метро или тб54 и компания.

 

Насчёт Международной, поживём-увидим. Далеко не все работники крупных офисных центров ездят на ЛТ.

 

Актуальней была бы пересадка с ТКЛ на АПЛ, о которой никто и не задумывается. А зря.

108670[/snapback]

В центре особо уже не покопаешь, так что профукали уже время. Я удивляюсь, как для СБ и Трубной местечко нашлось.
Link to comment
Share on other sites

Актуальней была бы пересадка с ТКЛ на АПЛ, о которой никто и не задумывается. А зря.

108670[/snapback]

Ага, значит ещё одна станция в центре, где "и так от станции до станции пешком дойти можно" (копирайт anton121) на той линии, которая мимо твоего дома через год пойдет она актуальна и нужна. А абсолютно аналогичные станции на Люблинской линии значит не нужны. Что-то не сходится в твоей логике. Хотя, собственно, почему не сходится? Уж не потому ли они не нужны, что Антон этой линией не пользуется? Извини, Антон, за откровенность, но ты просто банальный эгоист и больше ничего.

 

В центре особо уже не покопаешь, так что профукали уже время.

108693[/snapback]

Захотят - найдут способ покопать.
Link to comment
Share on other sites

А что, все обязательно как сельдь в бочке ездить должны?

108693[/snapback]

Не должны, просто меня возмущает наличие станций, абсолютно пустых, как например ДЦ и Международная, и ВорГоры отчасти - в городе, в котором есть проблемы типа Братеева, или Строгина и Митина. Насчет ПП тоже большой вопрос, потому как такой крюк до Митина это сильно. Да и пересадок на АПЛ немного. Согласись, ДЦ это не такая насущная необходимость, как Митино к примеру.
Link to comment
Share on other sites

Не должны, просто меня возмущает наличие станций, абсолютно пустых, как например ДЦ и Международная, и ВорГоры отчасти - в городе, в котором есть проблемы типа Братеева, или Строгина и Митина. Насчет ПП тоже большой вопрос, потому как такой крюк до Митина это сильно. Да и пересадок на АПЛ немного. Согласись, ДЦ это не такая насущная необходимость, как Митино к примеру.

108728[/snapback]

Да что вы все привязались к Воргорам и ДЦ???

Воргоры - вообще промежуточная станция, которая построена на мосту, который все равно надо было рекоструировать. На сооружение Воргор ушло не так много средств.

ДЦ - построена на деньги инвесторов. Т.е. не в ущерб другим строящимся участкам.

ПП - начало линии в Митино.

Link to comment
Share on other sites

Самара наверное?

Link to comment
Share on other sites

Вор Горы- пустая,

108624[/snapback]

Правильно, если б сделали остановку у 28, провели бы лестницы на Косыгина, то она бы зажила. А так сделали, как всегда всё через одно место.

 

Ну и что нам эта Трубная? В центре и так от станции до станции пешком дойти можно.

108647[/snapback]

И что?? Мне, вот, она будет очень полезна. Жду не дождусь её. Сейчас приходится с жутким извратом ездить на синюю, салатовую и жёлтую ветки, в т.ч. на Курский вокзал. И жителям ЛЛ удобнее будет пересадки делать (сейчас в большинство мест им приходится делать по 2 пересадки). Кроме того, это будет самая близкая станция к моему дому :blink:

 

А вообще отличительная черта московских траспортников - тему о питерском метро свести к московскому.

 

Ну скажем линию 5 (фиолетовая) тоже строют

108809[/snapback]

Вот лучше бы ей и занялись. Кстати, как она должна пройти будет?
Link to comment
Share on other sites

это где?

108812[/snapback]

Самара

 

А вообще отличительная черта московских траспортников - тему о питерском метро свести к московскому.

108818[/snapback]

Ну да... :blink:

Возращаясь к Питерскому - 5 линия пойдет от Сенной площади через "Пушкинскую" в район Купчино. Пусковой участок будет построен до Волковского кладбища, т.е. опять таки непосредственно в центр основной жилой застройки метро не придет.

 

Кстати, говоря о том, что огрызок к "Международной" строили на деньги инвесторов...

Но помимо денег - ведь там работал Метрострой все-таки - т.е людские ресурсы и проходческое оборудование было занято на второстепенном участке...

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы они в район Ржевки метро проложили. Там реально глухие места, мы на БГ это ощутили... На Пискарёвке тоже до метро далековато... На юге то по-любому, ситуация с добиранием до метро лучше, в первую очередь нужно наладить хорошую связь с Невско-Василеостровской веткой.

108846[/snapback]

Нет, тут как раз считаю все правильно. Сам посмотри на карту - какой огромный жилой район между двумя ж\д там без метро висит...Ржевка и Пискаревка как раз сравнительно небольшие районы по сравнению с ним. Кроме того, с пуском 5 линии будет нормальный оборот на Правобережной линии...
Link to comment
Share on other sites

Нет, тут как раз считаю все правильно. Сам посмотри на карту - какой огромный жилой район между двумя ж\д там без метро висит...Ржевка и Пискаревка как раз сравнительно небольшие районы по сравнению с ним.

108878[/snapback]

Я б сказал, оно нужно и там. Только пока планов строительства в Ржевке и Пискарёвке нет вообще :blink:

 

Кроме того, с пуском 5 линии будет нормальный оборот на Правобережной линии...

108878[/snapback]

Это как? они завязаны чтоли друг с другом будут?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Станция построена "шоб було", по случаю.

108481[/snapback]

Туда планируют перенести конечную остановку пригородных маршрутов, т.к. Проспект Просвящения перегружена.
Link to comment
Share on other sites

Вор Горы- пустая

зато с неё можно по мобильному звонить

 

ДЦ, Международная - пустые...

вот уж действительно пустые. Поезда ходят через 15 минут, на практике бывает и через 25. В вагоне 2-3 человека. Насчёт бизнес-центра, когда я его увидел, у меня возникло ощущение как в своё время внутри Басманного рынка.

Link to comment
Share on other sites

Станция построена "шоб було", по случаю.

108481[/snapback]

Туда планируют перенести конечную остановку пригородных маршрутов, т.к. Проспект Просвящения перегружена.

Перегружена - не то слово! Просто, действительно, получалось так, что к одной станции метро были

направлены пассажиропотоки со всего Шувалова, Парголово и промномзоны Парнас, а также - из

населённых пунктов Всеволожского района. Был полный облом. А сейчас - будет лучше. :rolleyes:

А когда был "размыв" - то ездили и с Гражданки.

Link to comment
Share on other sites

А куда продлевать? 2-ю линию - завершили полностью. Далее - только метродепо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.