Ilya_Petoushkoff Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Итак, с удовольствием сообщаю, что вчера в районе 13:00 в прекрасном городе Санкт-Петербурге открылась 60-я станция метрополитена - "Парнас". Давайте же дружно поздравим питерцев с прибавлением! В составе "делегации от Московского Метрополитена" были andzis, Лёха (АРС), Стас и я. Выражаю признательность всем ребятам с Питера за оказанный нам тёплый приём - было очень приятно и душевно! Сама станция находится в так называемой "промзоне "Парнас", что к северу от "Проспекта Просвещения". "Промзона" представляет из себя достаточно угрюмое место со строящимся торговым центром или чем-то типа того, двумя-тремя небольшими зданиями и ещё каким-то сооружением также в стадии строительства. Всё вышеописанное занимает достаточно небольшую площадь, остальное же - попросту жутчайшее грязевое месиво - нет, не мусор, а именно грязь - там не почва, там какой-то компот, желе или как ещё это назвать... короче говоря, те, кто пошёл туда в дорогой одежде, немного ошиблись. Несмотря на это, сама станция - просто конфетка. Приятная отделка из светлого мрамора с небольшим использованием металлических элементов оформления. Потолок под наклоном несколько бОльшим, нежели у нашего ДЦ; окрашен в розоватый цвет. Также внутри на стенах выполнено несколько витражей. В целом, весь комплекс выглядит просторным и лёгким. Станция имеет две боковые пассажирские платформы и одну техническую островную, по которой переходят маневровые машинисты (такая же есть у нас на Выхино). Выход осуществляется непосредственно с платформы прибытия (т.е.выходящие пассажиры не попадают в вестибюль станции), вход осуществляется с той же стороны через вестибюль, который переходит в лестницу наверх, затем мост через пути и лестницу вниз, составляя с ними как бы единое целое пространство. Сегодня-завтра выложу фотографии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Всё вышеописанное занимает достаточно небольшую площадь, остальное же - попросту жутчайшее грязевое месиво 108472[/snapback] Вот поэтому и тишина. Станция построена "шоб було", по случаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 В составе "делегации от Московского Метрополитена" были andzis, Лёха (АРС), Стас и я. Выражаю признательность всем ребятам с Питера за оказанный нам тёплый приём - было очень приятно и душевно! 108472[/snapback] ах вот, почему ты вчера тормозил! И почему ты говорил мне, что открытие 26-го? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Вот фото, если кто не видел еще: Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Что-то она не конфеточная совсем,судя по этой фотке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
81.720 Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Да и был там вот несколько фото. Добавлено Парнас..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Вот поэтому и тишина. Станция построена "шоб було", по случаю. 108481[/snapback] +1. Очередная "Международная" а-ля Москва или "Сырец" а-ля Киев.. Нет, ну конечно, если кто помнит, "Юго-Западная" в свое время тоже была в чистом поле построена...Но слишком много что-то стало в последнеее время таких станций появляться...Уж про моноъхрень вообще молчу. В то время как сотни-тысяч людей, если не миллионы мучаются без метро. Это - пир во время чумы)))) Вот откроют "Трубную" тогда и поговорим... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Очередная "Международная" а-ля Москва или "Сырец" а-ля Киев..108612[/snapback] Да вообще что-то последнее время стало много ненужных станций появляться! Международная пустая, Парнас этот тоже пустой будет... Пока - но когда их удастся загрузить-то метрошными потоками? Другое дело, это в Москве полно таких мест, где НЕОБХОДИМО метро, и никак не построят, может в Питере их нет? А по Москве эта традиция мне ну совсем не нравится. Реально для пассажиров построена только БЛЛМ. Вор Горы- пустая, ПП - ну не пустая конечно, но далеко не выхино, ДЦ, Международная - пустые... Когда Братеево, Трубную, ну и т.п. - даже и не думают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Международная это совсем другое дело..Это же СИТИ, бизнес-центр, престиж, понты дороже денег Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Другое дело, это в Москве полно таких мест, где НЕОБХОДИМО метро, и никак не построят, может в Питере их нет?108624[/snapback] В Питере таких мест не меньше. Вор Горы- пустая108624[/snapback] Ремонт моста полюбому был необходим. ПП - ну не пустая конечно, но далеко не выхино108624[/snapback] Первая очередь линии на Строгино и Митино. Или туда метро по-твоему не нужно? ДЦ, Международная - пустые...108624[/snapback] Во-первых построено на деньги инвесторов, во-вторых думаю что как достроят и запустят сам комплекс Москва-Сити, лишним оно явно быть перестанет. Трубную, - даже и не думают.108624[/snapback] Строят во всю. Реально для пассажиров построена только БЛЛМ.108624[/snapback] Если брать весь Лужковский период, то помимо БЛ ещё построена ЛЛ и участок от Пражской до БДД. Плюс ликвидация вилки на Каширской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 "Ворбьевы горы" не такая уж ненужная станция - особенно для разгрузки "Спортивной". Плохо, что не восстановили эскалаторную галлерею к Дворцу Пионеров - это бы явно добавило пассажиропотока... А по Москве эта традиция мне ну совсем не нравится108624[/snapback] Очень надеюсь что в следующем году ее больше не будет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Вот откроют "Трубную" тогда и поговорим... 108612[/snapback] Ну и что нам эта Трубная? В центре и так от станции до станции пешком дойти можно.В первую очередь метро нужно в Строгино. А уж потом всё остальное Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Ну и что нам эта Трубная?108647[/snapback] Вам - ничего. А вот противоположный конец ТКЛ будет этим немного разгружен, ибо коротких пересадок с ЛЛ пока что мало. Участок же до Трубной даст их сразу 3 штуки. Ну и не забываем про перспективу Дмитровского радиуса, который должен разгрузить север СТЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Ну и что нам эта Трубная? В центре и так от станции до станции пешком дойти можно.108647[/snapback] Антон, чесслово, хватит уже рассуждать о том, о чем не имеешь не малейшего представления. Ты вообще в курсе что метро в центре перегружено дальше некуда и что нехватка пересадочных узлов в Москве ощущается очень остро? Нет? Специально для тех дальше своего танк..., извиняюсь, Строгино, носа не кажет, при этом пытаясь строить из себя крутого спеца, объясняю, что продление ЛЛ хоть и не решит на 100% проблемы перегруженности пересадок, но хотя бы частично их разгрузит. Продление ЛЛ в центр это не просто 2 станции в районе, где метро и так дохрена. Это 1.5 новых пересадочных узла, это обеспечение новых более прямых связей, это разгрузка существующих линий и пересадочных узлов. Учитывая перегруженность метро это очень и очень важно. В первую очередь метро нужно в Строгино. А уж потом всё остальное 108647[/snapback] Ну кто бы сомневался что ты именно это и скажешь. Осбенно если учесть что ты в этом самом Строгино живешь Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Ну кто бы сомневался что ты именно это и скажешь.108656[/snapback] Конечно, Юр. Особенно после позавчерашнего добирания из соседнего Крылатского, которое заняло по времени больше часа. А вот противоположный конец ТКЛ будет этим немного разгружен, ибо коротких пересадок с ЛЛ пока что мало. Участок же до Трубной даст их сразу 3 штуки.108653[/snapback] Актуальней была бы пересадка с ТКЛ на АПЛ, о которой никто и не задумывается. А зря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 Пока - но когда их удастся загрузить-то метрошными потоками?108624[/snapback] А что, все обязательно как сельдь в бочке ездить должны? Вор Горы- пустая108624[/snapback] ВГ обслуживает спортивные объекты в Лужниках, а также например, работники ГЕОХИ, полные сил и энергии тоже ею пользуются. ПП - ну не пустая конечно, но далеко не выхино108624[/snapback] И что дальше? см.вышеДЦ, Международная - пустые... 108624[/snapback] На ДЦ тоже не гони - у жителей близлежащих домов появился выбор - метро или тб54 и компания. Насчёт Международной, поживём-увидим. Далеко не все работники крупных офисных центров ездят на ЛТ. Актуальней была бы пересадка с ТКЛ на АПЛ, о которой никто и не задумывается. А зря. 108670[/snapback] В центре особо уже не покопаешь, так что профукали уже время. Я удивляюсь, как для СБ и Трубной местечко нашлось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Актуальней была бы пересадка с ТКЛ на АПЛ, о которой никто и не задумывается. А зря.108670[/snapback] Ага, значит ещё одна станция в центре, где "и так от станции до станции пешком дойти можно" (копирайт anton121) на той линии, которая мимо твоего дома через год пойдет она актуальна и нужна. А абсолютно аналогичные станции на Люблинской линии значит не нужны. Что-то не сходится в твоей логике. Хотя, собственно, почему не сходится? Уж не потому ли они не нужны, что Антон этой линией не пользуется? Извини, Антон, за откровенность, но ты просто банальный эгоист и больше ничего. В центре особо уже не покопаешь, так что профукали уже время.108693[/snapback] Захотят - найдут способ покопать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 А что, все обязательно как сельдь в бочке ездить должны?108693[/snapback] Не должны, просто меня возмущает наличие станций, абсолютно пустых, как например ДЦ и Международная, и ВорГоры отчасти - в городе, в котором есть проблемы типа Братеева, или Строгина и Митина. Насчет ПП тоже большой вопрос, потому как такой крюк до Митина это сильно. Да и пересадок на АПЛ немного. Согласись, ДЦ это не такая насущная необходимость, как Митино к примеру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Не должны, просто меня возмущает наличие станций, абсолютно пустых, как например ДЦ и Международная, и ВорГоры отчасти - в городе, в котором есть проблемы типа Братеева, или Строгина и Митина. Насчет ПП тоже большой вопрос, потому как такой крюк до Митина это сильно. Да и пересадок на АПЛ немного. Согласись, ДЦ это не такая насущная необходимость, как Митино к примеру.108728[/snapback] Да что вы все привязались к Воргорам и ДЦ???Воргоры - вообще промежуточная станция, которая построена на мосту, который все равно надо было рекоструировать. На сооружение Воргор ушло не так много средств. ДЦ - построена на деньги инвесторов. Т.е. не в ущерб другим строящимся участкам. ПП - начало линии в Митино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 ээ... а где эта самая станция парнас вообще находится? самая северная на синей линии что ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Самая южная - "Московская". 108797[/snapback] Это где? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Самара наверное? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Вор Горы- пустая,108624[/snapback] Правильно, если б сделали остановку у 28, провели бы лестницы на Косыгина, то она бы зажила. А так сделали, как всегда всё через одно место. Ну и что нам эта Трубная? В центре и так от станции до станции пешком дойти можно.108647[/snapback] И что?? Мне, вот, она будет очень полезна. Жду не дождусь её. Сейчас приходится с жутким извратом ездить на синюю, салатовую и жёлтую ветки, в т.ч. на Курский вокзал. И жителям ЛЛ удобнее будет пересадки делать (сейчас в большинство мест им приходится делать по 2 пересадки). Кроме того, это будет самая близкая станция к моему дому А вообще отличительная черта московских траспортников - тему о питерском метро свести к московскому. Ну скажем линию 5 (фиолетовая) тоже строют 108809[/snapback] Вот лучше бы ей и занялись. Кстати, как она должна пройти будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 это где?108812[/snapback] Самара А вообще отличительная черта московских траспортников - тему о питерском метро свести к московскому.108818[/snapback] Ну да... Возращаясь к Питерскому - 5 линия пойдет от Сенной площади через "Пушкинскую" в район Купчино. Пусковой участок будет построен до Волковского кладбища, т.е. опять таки непосредственно в центр основной жилой застройки метро не придет. Кстати, говоря о том, что огрызок к "Международной" строили на деньги инвесторов... Но помимо денег - ведь там работал Метрострой все-таки - т.е людские ресурсы и проходческое оборудование было занято на второстепенном участке... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Лучше бы они в район Ржевки метро проложили. Там реально глухие места, мы на БГ это ощутили... На Пискарёвке тоже до метро далековато... На юге то по-любому, ситуация с добиранием до метро лучше, в первую очередь нужно наладить хорошую связь с Невско-Василеостровской веткой.108846[/snapback] Нет, тут как раз считаю все правильно. Сам посмотри на карту - какой огромный жилой район между двумя ж\д там без метро висит...Ржевка и Пискаревка как раз сравнительно небольшие районы по сравнению с ним. Кроме того, с пуском 5 линии будет нормальный оборот на Правобережной линии... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 Нет, тут как раз считаю все правильно. Сам посмотри на карту - какой огромный жилой район между двумя ж\д там без метро висит...Ржевка и Пискаревка как раз сравнительно небольшие районы по сравнению с ним. 108878[/snapback] Я б сказал, оно нужно и там. Только пока планов строительства в Ржевке и Пискарёвке нет вообще Кроме того, с пуском 5 линии будет нормальный оборот на Правобережной линии... 108878[/snapback] Это как? они завязаны чтоли друг с другом будут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted January 9, 2007 Share Posted January 9, 2007 Станция построена "шоб було", по случаю. 108481[/snapback] Туда планируют перенести конечную остановку пригородных маршрутов, т.к. Проспект Просвящения перегружена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted January 13, 2007 Share Posted January 13, 2007 Вор Горы- пустая зато с неё можно по мобильному звонить ДЦ, Международная - пустые... вот уж действительно пустые. Поезда ходят через 15 минут, на практике бывает и через 25. В вагоне 2-3 человека. Насчёт бизнес-центра, когда я его увидел, у меня возникло ощущение как в своё время внутри Басманного рынка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 13, 2007 Share Posted January 13, 2007 Станция построена "шоб було", по случаю. 108481[/snapback] Туда планируют перенести конечную остановку пригородных маршрутов, т.к. Проспект Просвящения перегружена. Перегружена - не то слово! Просто, действительно, получалось так, что к одной станции метро были направлены пассажиропотоки со всего Шувалова, Парголово и промномзоны Парнас, а также - из населённых пунктов Всеволожского района. Был полный облом. А сейчас - будет лучше. А когда был "размыв" - то ездили и с Гражданки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted January 13, 2007 Share Posted January 13, 2007 А куда продлевать? 2-ю линию - завершили полностью. Далее - только метродепо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.