Перейти к содержанию

М-т автобуса МГТ 0 (ноль) временный?


ЛиАЗ

Рекомендуемые сообщения

А еще лучше бы его продлить до Каланчевской ул.

111784[/snapback]

Вот в этом я смысла большого как раз не вижу. Наземные потоки от Сокольников в сторону 3-х вокзалов не такие уж и большие, чтобы усиливать этот участок, а дополнительное затыко-опасное место на маршруте получим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также непосредственно на Дмитровской можно 2-й вагон просто не открывать. Для этого правда деповским электрикам придется немного повозиться и разнести тумблеры открытия передних дверей 1-го и 2-го вагонов, но опять же, это вполне реально сделать, было бы желание.

111768[/snapback]

Кстати на новых МТТЧ это уже сделано на заводе. Стоит трёхпозиционный переключатель: в положении посередине - закрыто, в положении налево - открывается первая дверь только первого вагона, в положении направо - открывается первая дверь обоих вагонов системы.

Только вот на 27-м маршруте специальным указанием разрешена эксплуатация только вагонов ПТМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот на 27-м маршруте специальным указанием разрешена эксплуатация только вагонов ПТМЗ.

111791[/snapback]

:rolleyes: Из-за чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего?

111813[/snapback]

Да ты вроде об этом должен знать! Из-за того, что это самый новый ПС в депо и он якобы оказывает меньшее (нежели Татры) отрицательное динамическое воздействие на главное здание ТСХА им. Тимирязева, являющееся памятником архитектуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ЛМы оказывают отрицательное динамическое воздействие на главное здание МСХА? Да от старых Татр и то меньше вибрации.

 

Насчёт СМЕ на 27-м то лично я получал ответ не о кривой у м. "Дмитровская", а примерно такой: "исследование пассажиропотока показало, что из всех маршрутов трамвая острая необходимость использования СМЕ стоит только на 6-м, 26-м и 28-м маршрутах, на остальлных маршрутах с потоком справляются одиночные вагоны". Уж очень они конечно справляются, и на 15-м, и на 30м, и на 27-м, и на 34м и 17-м. Кое где вообще тройники можно в час-пик ставить, особенно при условии наличия АКСП.

 

Ответ по поводу Трифоновской года два назад пришёл примерно такой: "Комитет транспорта и связи г. Москвы считает, что восстановление линии по ул. Трифоновской не нужно из-за остутствия предполагаемого пассажиропотока."

 

P.S. ТСХА им. Тимирязева (Тимирязевская Селхозакадемия имени Тимирязева) - масло масляное получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы пути поменяли от Дмитровской до ТСХА ,а то вагон как пьяный едет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы пути поменяли от Дмитровской до ТСХА, а то вагон как пьяный едет

111834[/snapback]

Запарил уже трёпом, а! Если насчёт километра по Костякова я ещё вполне могу поверить, то от поворота с Костякова "в Дубки" и до конца обособленки за Пасечной пути находятся в хорошем состоянии, несмотря на двадцатилетний (местами) возраст и полное отсутствие рихтовки.

 

Только вот на 27-м маршруте специальным указанием разрешена эксплуатация только вагонов ПТМЗ.

111791[/snapback]

Ну для счётчиков-то исключение сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для счётчиков-то исключение сделали.

111871[/snapback]

Ну это же временно, за неимением других. Считать-то чем-то надо.

 

Хочеш сказать ,что трамвай болтает не из-за состаяния пути ,а из-за вагона?

111875[/snapback]

Трамвай болтает на ул. Костякова, Тимирязевской (участок с совмещенным полотном), и на Прянишникова. Т.е. там, где пути требуют ремонта. В остальных местах пути вполне в нормальном состоянии и вагоны не болтает. Ты же предлагаешь менять от ТСХА до самой Дмитровской, т.е. даже те, что вполне нормальные. Ты деньги считать умеешь или готов профинансировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соболевском проезде на развилке 23 и 27 лежали рельсы (видимо, оставшиеся от старого 29 трамвая), к которым нужно было 2 стрелки для получения прямой связки "Михалково - м. Дмитровская", куда они делись? Исчезли, а на их месте теперь- удивительно гладкий асфальт, чтобы на машине ехать удобнее было. :rolleyes: И таких примеров немало. Если стирают трамвай, то капитально - как тот же 27 с укорочением до Дмитровского проезда.

29?А разве там такой ходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 ходил. Вот смотри http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-029.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хотелось бы обновление в трамвайной сети Москвы увидеть! Появление новых маршрутов, хотя бы частично по новым путям, хотя даже новая стрелка или круг - это прогресс на сегодняшний день! Столько сокращений произошло и ни одного строительства.

Монорельс не в счёт!

А линию на Трифоновской надо восстановить непременно! А пассажиропоток там появится обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько сокращений произошло и ни одного строительства.

111962[/snapback]

Ну почему же, депо в Строгине отгрохали, новое кольцо на Дмитровской. Другое дело, что это были меры не инициативные, а вынужденные. И это плохо, но с другой стороны показывает, что можем класть новые рельсы и депо строить, осталось дождаться отмашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новое кольцо на Дмитровской

112037[/snapback]

Это когда и где его обновляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда и где его обновляли?

112060[/snapback]

Его не обновляли, его построили.

 

Другое дело, что это были меры не инициативные, а вынужденные.

112037[/snapback]

Более того, не просто вынужденные, а связанные именно с сокращением сети.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще хотелось бы обновление в трамвайной сети Москвы увидеть! Появление новых маршрутов, хотя бы частично по новым путям, хотя даже новая стрелка или круг - это прогресс на сегодняшний день! Столько сокращений произошло и ни одного строительства.

Монорельс не в счёт!

А линию на Трифоновской надо восстановить непременно! А пассажиропоток там появится обязательно!

Обновление появилось, правда в разделе "История Маршрутов" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Липсиц.Л.М. утверждает ,что возращения трамвая у Рижского вок.ждать стоит :angry::rolleyes::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Липсиц.Л.М. утверждает ,что возращения трамвая у Рижского вок.ждать стоит

112723[/snapback]

Он этого не утверждает. Он лишь трижды повторил одну и ту же заученную фразу - "вопрос рассматривается".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот Липсиц.Л.М. утверждает ,что возращения трамвая у Рижского вок.ждать стоит

112723[/snapback]

Он этого не утверждает. Он лишь трижды повторил одну и ту же заученную фразу - "вопрос рассматривается".

Вот он и повторяет потому что рельсы на трифоновской еще лежат.Если бы они не были нужны мосгортрансу они их давно бы уже убрали как убрали на шмитовском проезде и беговой и на ленинградском проспекте.Шанс восстановления 5го трамвая есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:angry: Сегодня в Московских новостях сообщили: В ближайшее время исчезнут трамвайные пути с улицы Лесной. Такое письменное распоряжение дал мэр Юрий Лужков своему заму по городскому хозяйству Петру Аксенову. Сейчас от станции метро «Белорусская» там ходят маршруты № 7 до остановки «Улица Подбельского» и № 19 - до остановки «Новослободская». Эти пути собираются убрать для того, чтобы увеличить на 20 процентов пропускную способность машин на улицах Лесная, Палиха и Новослободская. Кроме того, на месте нынешней трамвайной «нитки» планируют построить автомобильный тоннель. Вместо трамваев по Лесной пойдут пассажирские автобусы.

Может это "планируемое" открытие приурочено к закрытию? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что это "утка". Убрать трамвай от МИИТа вряд ли кому-то удастся, включая Лужкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Сегодня в Московских новостях сообщили: В ближайшее время исчезнут трамвайные пути с улицы Лесной. Такое письменное распоряжение дал мэр Юрий Лужков своему заму по городскому хозяйству Петру Аксенову. Сейчас от станции метро «Белорусская» там ходят маршруты № 7 до остановки «Улица Подбельского» и № 19 - до остановки «Новослободская». Эти пути собираются убрать для того, чтобы увеличить на 20 процентов пропускную способность машин на улицах Лесная, Палиха и Новослободская. Кроме того, на месте нынешней трамвайной «нитки» планируют построить автомобильный тоннель. Вместо трамваев по Лесной пойдут пассажирские автобусы.

Может это "планируемое" открытие приурочено к закрытию? :haha:

23 Трамвай с беговой тоже убрали!Думали что пробок станет меньше!А пробки там до сих пор и без него! Правительство москвы хочет уменьшить колличество машин в центре а сами вынуждают пересаживаться москвичам на машины (у кого они есть) и стоять в пробках из-за плохой работы общественного транспорта! :angry: нежели пользоваться трамваями и общественным транспортом!Пропускная способность может и увеличиться но и будет снова заполнена другим потоком машин!

 

 

Полагаю, что это "утка". Убрать трамвай от МИИТа вряд ли кому-то удастся, включая Лужкова.

На ленинградском проспекте удалось. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 Трамвай с беговой тоже убрали!Думали что пробок станет меньше!А пробки там до сих пор и без него! Правительство москвы хочет уменьшить колличество машин в центре а сами вынуждают пересаживаться москвичам на машины (у кого они есть) и стоять в пробках из-за плохой работы общественного транспорта! :rolleyes: нежели пользоваться трамваями и общественным транспортом!Пропускная способность может и увеличиться но и будет снова заполнена другим потоком машин!

Не думали, это была "показуха". Стоит обратить внимание, что сейчас идет интересная стройка на месте стадиона Юных Пионеров, с необычайно глубоким котлованом и орудуют там краны с надписью "МонАрх". :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что это "утка". Убрать трамвай от МИИТа вряд ли кому-то удастся, включая Лужкова.

113070[/snapback]

Подобные утки на ровном месте обычно не возникают. Сильно подозреваю что кому-то очень хочется на месте нынешнего круга на Лесной построить очередной офис...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 Трамвай с беговой тоже убрали!Думали что пробок станет меньше!

113125[/snapback]

Ошибаешься, просто беговая улица - часть ТТК, а наличие на ней трамвая мешало расширить её так, чтобы её ширина соответсвовала ширине остальной части ТТК. Т.е. чтобы не было бутылочного горлышка. Другое дело, что подошли к этому по-лужковски, хотя, как мне кажется, если подумать, то трамвай можно было бы переложить куда-нить во дворы, но это же думать надо, а зачем думать о пассажирах НОТа тем, у кого иномарки с мигалками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Московских новостях сообщили: В ближайшее время исчезнут трамвайные пути с улицы Лесной. Такое письменное распоряжение дал мэр Юрий Лужков своему заму по городскому хозяйству Петру Аксенову. Сейчас от станции метро «Белорусская» там ходят маршруты № 7 до остановки «Улица Подбельского» и № 19 - до остановки «Новослободская». Эти пути собираются убрать для того, чтобы увеличить на 20 процентов пропускную способность машин на улицах Лесная, Палиха и Новослободская. Кроме того, на месте нынешней трамвайной «нитки» планируют построить автомобильный тоннель. Вместо трамваев по Лесной пойдут пассажирские автобусы.

Может это "планируемое" открытие приурочено к закрытию?

113061[/snapback]

Коли на Лесной трамвайное движение уберут значит в районе ул.Тихвинской,Образцова сделают кольцо. А вот насчет замены трамвая автобусом сомневаюсь (продлят нулевой :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно подозреваю что кому-то очень хочется на месте нынешнего круга на Лесной построить очередной офис...

113139[/snapback]

Так ить там, насколько я помню, и планируется "очередной офис", только не на, а над кольцом и посадочным терминалом - в рамках многофункционального делового комплекса над соединительной Белорусско-Савеловской линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

планируется "очередной офис", только не на, а над кольцом и посадочным терминалом

113147[/snapback]

Никакого трамвая на макетах "Белой площади" нет.

 

в рамках многофункционального делового комплекса над соединительной Белорусско-Савеловской линией.

113147[/snapback]

Это разные проекты. До проекта чего-либо над ж/д ещё не добрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 Трамвай с беговой тоже убрали!Думали что пробок станет меньше!

113125[/snapback]

Другое дело, что подошли к этому по-лужковски, хотя, как мне кажется, если подумать, то трамвай можно было бы переложить куда-нить во дворы, но это же думать надо, а зачем думать о пассажирах НОТа тем, у кого иномарки с мигалками.

А Ленинградка, избавившись от трамвая, должна была стать беспробочной :rolleyes:. Но если подумать, там, во дворах у большинства местных есть личный транспорт, кому нужен лишний шум под окнами?

 

Сильно подозреваю что кому-то очень хочется на месте нынешнего круга на Лесной построить очередной офис...

113139[/snapback]

Так ить там, насколько я помню, и планируется "очередной офис", только не на, а над кольцом и посадочным терминалом - в рамках многофункционального делового комплекса над соединительной Белорусско-Савеловской линией.

Даже вариант горно-лыжного спуска рассматривали :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибаешься, просто беговая улица - часть ТТК, а наличие на ней трамвая мешало расширить её так, чтобы её ширина соответсвовала ширине остальной части ТТК. Т.е. чтобы не было бутылочного горлышка. Другое дело, что подошли к этому по-лужковски, хотя, как мне кажется, если подумать, то трамвай можно было бы переложить куда-нить во дворы, но это же думать надо, а зачем думать о пассажирах НОТа тем, у кого иномарки с мигалками.

Насчет что надо думать куда перекладывать 23й согласен.Но на ТТК на этом участке пробки до сих пор. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого трамвая на макетах "Белой площади" нет. А нужен ли этот офис-центр?! Как то в новостях недавно и про переделку Пушкинской невежливо отозвались. Целесобразность этой постройки тоже сомнительна.

**Ну а пока трамвай есть. Хорошо бы если б на этот раз идею снятия трамвая удалось полностью отклонить. Вот так выглядит это место. Над кругом надвисает громадина. :angry:

post-524-1169306262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.