Перейти к содержанию

Перебивки бортовых номеров ПС


Рекомендуемые сообщения

Были две машины №1 и №2, причём №1 купили в 1999-м году, а №2 в 2002-м. Работали-работали, пришло время списывать №1, а по состоянию она лучще чем №2. Так вот тёмной ночью, номера переписывают и №1 становиться №2. Потом режут то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например: сгорела машина не выработавшая свой ресурс, или разваливается машина не подлежащая по сроку службы и/или пробегу списанию. В этом случае она режется, а что бы никомцу из начальства не настучали по голове вместо этого берется более старая машина, но в хорошем состоянии и получает более "свежий" бортовой, затем еще более старая, получает номер второй и т.д., пока не дойдет до самых старых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще другая ситуация! Вы, отвечаете за выпуск и никому не важно как Вы его осуществите… чтобы не было простоев вы из коже будите вылезать и перенумерация это один из выходов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие темы, которые в массовом порядке создавались в 2003 году, (может еще в 2004) били по башке активно. Потом их почти не создавали, видимо, кому надо - те узнали ответ на этот вопрос :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За такие темы, которые в массовом порядке создавались в 2003 году, (может еще в 2004) били по башке активно. Потом их почти не создавали, видимо, кому надо - те узнали ответ на этот вопрос :angry:

 

Невижу проблемы, если нет конкретных примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
За такие темы, которые в массовом порядке создавались в 2003 году, (может еще в 2004) били по башке активно. Потом их почти не создавали, видимо, кому надо - те узнали ответ на этот вопрос

113046[/snapback]

Учитывая что сам факт существования т.н. "перебивок" не для кого не секрет и то что в этой теме никаких конкретных фактов не приводится, пока ничего криминального не вижу.

Но прошу не забывать что сам факт перебивки это уголовное дело, а также что этот форум читают не только любители ОТ. Поэтому прежде чем написать про то, что борт 23456 стал 23653, а гос ему вообще от 23678 повесили, хорошенько подумайте какие последствия это может иметь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работали-работали, пришло время списывать №1, а по состоянию она лучще чем №2

113029[/snapback]

Тогда объясните на данном примере, почему же пришло время списания №1?

И почему тогда к этому сроку ещё не списали №2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните на данном примере, почему же пришло время списания №1?

113091[/snapback]

Потому что она откатала свой положенный пробег быстрее (к примеру, работьала на полноценной трехсменке, и при этом хорошо сохранилась). А на №2 работали нерадивые водители, она часто ломалась, следовательно чаще простаивала в ремонтах. Вот отсюда всё и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше интересно, почему в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец. И потом могут перебить борт, но оставитт заводскую табличку, по которой тоже определить перебивность ТС можно легко. Кто же всё это дело проверяет, если предполагается, что он может закрыть на это глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кому-то глазки закрывают сладенькими портретиками периодически. Но иногда, правда, проблемы начанаются, но в этих случаях страдают самые неугодные парковому начальству люди, т.к. на них списываются все грехи.

в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец

113109[/snapback]

Вот это и называется не просто заворовались, а охренели в конец от безнаказанности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что она откатала свой положенный пробег быстрее

113094[/snapback]

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?

113122[/snapback]

Объясни это товарищам из МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но прошу не забывать что сам факт перебивки это уголовное дело

113049[/snapback]

Это, собственно, почему?

Вот если с такой машиной что-нибудь на линии случится и все это дело всплывет, то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кому-то глазки закрывают сладенькими портретиками периодически. Но иногда, правда, проблемы начанаются, но в этих случаях страдают самые неугодные парковому начальству люди, т.к. на них списываются все грехи.

113120[/snapback]

Ну справедливости ради стоит сказать, что руководство парка не всегда в курсе перебивок. Зачастую это делается на уровне Зама по ремонту или начальника цеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?

113122[/snapback]

Объясни это товарищам из МГТ...

 

а ты объясни то, что машина с перепробегом в хорошем состоянии была, если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. И кто за это ответственность будет нести? Я думаю никто такого приключения на свою пятую точку не хочет.

 

 

Но прошу не забывать что сам факт перебивки это уголовное дело

113049[/snapback]

Это, собственно, почему?

Вот если с такой машиной что-нибудь на линии случится и все это дело всплывет, то да.

если случится, то все будет совсем плохо, хотя если какой умный здесь раскладку по какой нибудь перебивке распишет и кто то компетентный прочитает, то головы с плеч полетят тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты объясни то, что машина с перепробегом в хорошем состоянии была, если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. И кто за это ответственность будет нести? Я думаю никто такого приключения на свою пятую точку не хочет.

113165[/snapback]

 

А если машина с недопробегом но в плохом состоянии , если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. За это тоже по голове не погладят. :angry: Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, собственно, почему?

113146[/snapback]

Потому, что сие есть мошенничество.

Ну справедливости ради стоит сказать, что руководство парка не всегда в курсе перебивок. Зачастую это делается на уровне Зама по ремонту или начальника цеха.

113150[/snapback]

Дима, ты сам в это веришь? Или это взгляд управленца? Тем более, чтобы ни случилось в парке, постоянно бывает так, что директор белый и пушистый, а все остальные...

Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

113202[/snapback]

Это ни в коем случае не оправдано. Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

Так что, как мне кажется, выхода тут нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ряде случаев перебивки делаются настолько халтурно, что определить их способен младенец

113109[/snapback]

Вот это и называется не просто заворовались, а охренели в конец от безнаказанности.

Валер, а я думаю, что это следствие того, что всякие проверяющие обленились вконец и не ходят смотреть машины, а сверяют документы кое-как. И им можно "впарить" всё что угодно.

Кстати, Гоша пытался у меня выяснить, кто же следит, чтобы автобусы соответствовали документам - я предположил, что товарищи из Главка. Это так?

Потому что она откатала свой положенный пробег быстрее

113094[/snapback]

И что, сразу списывать её за это? Пусть себе работала бы?

Ну есть формальные правила. Как показывает практика, соблюдение формальных правил куда как лучше самодеятельности. Ибо самодеятельность нередко приводит к бардаку, что куда как хуже отправления на свалку свежего, в общем, автобуса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты объясни то, что машина с перепробегом в хорошем состоянии была, если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. И кто за это ответственность будет нести? Я думаю никто такого приключения на свою пятую точку не хочет.

113165[/snapback]

 

А если машина с недопробегом но в плохом состоянии , если она не дай бог загорится на линии, или с ней еще что нибудь случится и пострадают люди. За это тоже по голове не погладят. :angry: Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

 

Интересно, почему махинаторов по перебивкам надо "покрывать"?

 

дело не в том, что перебивки оправданы или перебивщиков надо покрывать. Дело в системе списания, при которой такие махинации почти неизбежны. А вот какой должна быть система списания в наших - вопрос еще более интересный.

 

Ну есть формальные правила. Как показывает практика, соблюдение формальных правил куда как лучше самодеятельности. Ибо самодеятельность нередко приводит к бардаку, что куда как хуже отправления на свалку свежего, в общем, автобуса.

 

только если списывать все по пробегу, как по правилам, то при нынешнем приходе новой техники мы можем дружно ходить пешком, так как пробег 500 с гаком тысяч уже у части самых работоспособных Икарусов 280 99-00 годов. То есть у машин которые реально работают, а не стоят в парках.

 

Так что отбрось большую часть машин до 2000 года выпуска и представь, что нас ожидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(р522тв @ 20.01.2007 - 17:11)

 

Так что иногда перебивка (в некоторой степени) оправдана.

 

Это ни в коем случае не оправдано.

113211[/snapback]

 

С правовой точки зрения нет , а вот со стороны эксплуатации подвижного состава ...

 

. Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

113211[/snapback]

 

Согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

Так что, как мне кажется, выхода тут нет.

К сожалению кроме "честности" есть намного более серьезные препятствия - имущественное и налоговое законодательство. И до тех пор пока имущество будет находиться в государственной собственности, начисление износа линейного подвижного состава будет производиться по правилам, утвержденным еще в советское время на правительственном уровне и досрочного списания ни одна вышестоящая властная структура не разрешит, так как город понесет значительные финансовые убытки (единственный случай когда на это сознательно пошли - это массовое списание Л-677 в 2002-2003 годах).

P.S. При этом расчетный срок полезного использования автобусов всех типов снижен с этого года в очередной раз и составляет уже от 2 (для ОМВ) до 7 (ОБВ) лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам в это веришь? Или это взгляд управленца? Тем более, чтобы ни случилось в парке, постоянно бывает так, что директор белый и пушистый, а все остальные...

113211[/snapback]

А директоров, можно подумать, не тронут в случае каких-нибудь серьёзных происшествий?

Гоша пытался у меня выяснить, кто же следит, чтобы автобусы соответствовали документам - я предположил, что товарищи из Главка. Это так?

113217[/snapback]

А приёмки парков два раза в год тогда на что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А директоров, можно подумать, не тронут в случае каких-нибудь серьёзных происшествий?

113295[/snapback]

Когда в 4АП массово вскрыли кучу перебивок, уволили людей, от этих перебивок далеких, как небо от земли.

А приёмки парков два раза в год тогда на что?

113295[/snapback]

Для того, чтобы в директорском кабинете закатить грандиозную попойку с раздачей конвертиков. В самых тяжелых случаях комиссии показывают десяток правильных басов. Не забывайте, что парки принимают одни и теже люди из года в год и полная смена состава комиссии вещь не то, что редкая, а просто фантастическая.

 

Блин, я на все это своими глазами смотрел и знаю, о чем я тут говорю. Правда, стороннему читателю в это поверить трудно, но, к сожалению, нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, стороннему читателю в это поверить трудно, но, к сожалению, нужно.

113307[/snapback]

почему ж трудно? по-моему вполне можно, иначе б у нас не было такой кучи басов с оргстеклом, например :angry: 16194 уже... гады :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, такой пример: отставляют от эксплуатации кузов 15-летнего троллейбуса, так как дальнейшее его использование для перевозок небезопасно. При этом он по каким-то причинам не смог откатать нормативный пробег. За него докатывает машина, которая на 8 лет моложе и даже не прошла еще КР.

Или другой пример: сгорает в парке автобус, которому по идее еще катать и катать. Его ГОСы и бортовые присваивают кузову, который старше на 10 (!) лет, причем модель имеет другую модификацию.

Спрашивается, к чему такая неравноценная подмена? В этом есть какой-то скрытый смысл? Не было возможности подобрать что-нибудь более соответствующее? Или же это элементарная безалаберность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я на все это своими глазами смотрел и знаю, о чем я тут говорю. Правда, стороннему читателю в это поверить трудно, но, к сожалению, нужно.

так в советской стране живем, чего ж не верить то... 90% комиссий в любой отрасле народного хозяйства так и проходят, так с какой радости МГТ должен быть исключением?

 

по-моему вполне можно, иначе б у нас не было такой кучи басов с оргстеклом, например :) 16194 уже... гады :angry:

опять ты включил заунывную пластинку не в кассу. Такое ощущение, что их парк бьет эти стекла. Если уж на то пошло, у других перевозчиков, как государственных, так и коммерческих со стеклами не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что сие есть мошенничество.

113211[/snapback]

Ну не знаю, если под это дело и можно притянуть за уши эту статью, то с огромным трудом.

Оправдано только изменить систему списания: не по годам и пробегу, а по решению комиссии о техническом состоянии автобуса, т.е. о невозможности дальнейшей эксплуатации. Но это должна быть честная комиссия, что в наше время в нашей стране не возможно.

113211[/snapback]

Ну, эээ, не стоит говорить за всех перевозчиков :)

У нормальных не надо никакой комиссии: если не директор, то уж руководители на уровне главного инженера и зама по эксплуатации всегда в курсе, какая машина у них еще без проблем походит, а какую уже выпускать на линию нельзя. И нормальные люди такую машину на линию не выпустят, какой бы трындец с недовыпуском не был. Говорю тоже не от балды, а на конкретных примерах.

опять ты включил заунывную пластинку не в кассу. Такое ощущение, что их парк бьет эти стекла. Если уж на то пошло, у других перевозчиков, как государственных, так и коммерческих со стеклами не лучше.

113406[/snapback]

Кстати сказать, в данном вопросе ситуация вроде как улучшается, т.к. некое предприятие МТА :angry: уже налетело на геморрой, когда оборгстекленная машина не прошла из-за этого инструментальный контроль. Т.е. хотя бы 2 раза в год стекла будут ставить нормальные.

ЗЫ: А вообще, со стеклами ситуация вполне нормальная (в плане трудности их доставания на ту или иную модель), просто кто-то хочет работать, а кто-то - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или другой пример: сгорает в парке автобус, которому по идее еще катать и катать. Его ГОСы и бортовые присваивают кузову, который старше на 10 (!) лет, причем модель имеет другую модификацию.

Спрашивается, к чему такая неравноценная подмена? В этом есть какой-то скрытый смысл? Не было возможности подобрать что-нибудь более соответствующее?

113376[/snapback]

Намекаешь на *****? :)

Ну значит не было. Модель для 2001 года в МГТ довольно новая, вот и подобрали то, что было. И до сих пор ездит, между прочим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.